Пост месяца. Charlaine Lacroix Пишет
Charlaine Lacroix
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Воробей был ярко-зеленым, будто апрельская травка, пробивающаяся на ухоженном газоне в центре Ванкувера. Шарлин ещё раз с удовлетворением провела кисточкой по его пушистым перьям и разжала ладонь, выпуская птицу на волю. Вокруг уже скакало множество разноцветных воробьев... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Предел для бессмертных - Рита Ро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Ростки демократии - Ленард Тумс
Свет свечи - Хино Юки
Впусти меня - Донек Ногатус

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Требуются гейм-мастера. Если у вас есть пара лишних часов в день и вы хотели бы помочь форуму, загляните в эту тему.
Жду тебя! Не забывайте про эту полезную акцию и находите друг друга.
Требуются графические мастера Приди, дезигнер мечты!

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

АМС:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Акции » 2. Жду тебя.


2. Жду тебя.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Эта акция создана для тех, кто ищет себе соигрока. Это может быть брат, муж, жена, подруга или друг Вашего персонажа. Не забывайте проверять текст в Ворде. Если администрация увидит в Вашем сообщении какие-либо ошибки или несоответствия, то обязательно об этом оповестит Вас.
Человек, которому приглянулся персонаж из этой акции может написать упрощенную анкету. Пробный пост обговаривается с тем, кто написал персонажа (это можно сделать в анкете или же договориться по ЛС). Если владелец персонажа не имеет претензий к анкете, то она принимается и администраторами.
Заявка для подающего запрос:

Код:
[img]ссылка на графику - по желанию (500х200px)[/img]
[b]1. Имя персонажа: [/b]
[b]2. Краткая информация: [/b]
[b]возраст: [/b]
[i]пол: [/i]
[i]раса: [/i]
[i]класс: [/i]
[b]3. Биография: [/b]
[b]4. Характер: [/b]
[b]5. Внешность: [/b] [i](можно картинкой)[/i]
[b]6. Пожелания, дополнения: [/b] (может быть тема для пробного поста или то, что должен знать игрок. Какие-нибудь условия, например пейринг.

Удачных поисков =)

Если вам вдруг понадобится текст вашей заявки после того, как на роль пришел игрок, вы найдете свое сообщение тут: Архив нужных персонажей

0

2

Заблокирована

1. Имя персонажа: Арнуме Тейтан
2. Краткая информация:
возраст: 29 лет.
пол: Мужской
раса: Дрелл
класс: Убийца
3. Биография: Арнуме родился в семье владельца небольшой фирмы по продажу кораблей, что не слишком обычное дело для дреллов. У него была сестра-близнец, отношения с которой всегда были соревновательными. Их мать, со слов отца, погибла при родах, хотя не добрые языки говорили, что она просто сбежала.
В семь лет он попадает по контракту на обучение к другу семьи, ханару проповеднику Хастуру. Этот контракт мог получить либо он, либо сестра и, в конце концов, это была последняя капля, полностью разорвавшая их отношения. Девять лет его обучали как убийцу и, наконец-то он начинает путешествовать с Хастуром, как телохранитель. Работа не пыльная и отчасти спокойная, что подходило под его характер. Единственной сложностью было это вера, которую проповедовал ханар. Она была чужда и дреллам и даже его сородичам. Пожалуй, это был культ, в котором находились как отец, так и Арнуме. От чего их часто встречали негативно настроенные жители, что перерастало в неприятные моменты.
Тейтан баловался заказными убийствами, за которые ему неплохо платили. А в семнадцать лет, взяв задание со стороны, ему было поручено убить небольшую шайку наёмников. Но расправившись с целями, он обнаруживает у них взятого в плен кварианца, в достаточно потрепанном состоянии. Благодаря опыту он смог оказать первую помощь и дотащить пленника до больницы. Всё казалось не слишком сложно, но на самом деле этот момент побудил его углубиться в изучении медицины. Благодаря этому стремлению, наниматель положительно отреагировал на такое решение телохранителя. Он даже оплатил его обучение. Спустя шесть лет проведённых в качестве «доктора» и убийцы, Арнуме закрепляет навыки медика, изучая тела убитых им жертв.
Лишь шаг отделял его от официального диплома медика. Но в это, же самое время, на корабль его наставника ханара было совершено нападение, в то самое время, когда Арнуме не было рядом. Всё это легло тяжёлым грузом на плечи ещё молодого парня, что побудило его выйти на тропу мести.
Разорвав все отношения с Кахье и ханарами, он ушёл в вольные наёмники и стал браться за любые заказы. Будь то убийство детей или ограбление торговых судов. Ко всему прочему он стал намного сильнее и опаснее. Зачастую своих жертв он похищал просто ради медицинского изучения. За короткий срок он сколотил себе кличку «Гробовщик» и смог выйти на след пиратов атаковавших корабль ныне покойного Хастура. Но, увы, судьба вновь сыграла с ним злую шутку. Корабль пиратов вместе с командой был уничтожен. Всё для чего он готовился было зря. Кроме того за всё это время отец умер от обострения синдрома Кеплара. Как говорили, он не выдержал падение своего сына. Сестра, недолго думая выставила брата последней тварью и забрала всё наследство себе. Всё что оставалось Арнуме это продолжать брать заказы на убийство и иногда заниматься докторской практикой. И это продолжалось до событий на Цитадели. Попав туда за пару недель до атаки, и закончив все дела, он уже собирался уезжать, когда Сарен и геты отрезали ему путь к отлёту со станции. Достаточно сложно выжить при таких событиях, но ему удалось благодаря старому знакомому Карнасу. Они сбежали с Цитадели на его корабле Квазар, где кварианец и предложил Арнуме стать корабельным доктором. Чем он и занимается поныне, не забывая и про роль убийцы конечно.
4. Характер: Основа характера Арнуме - это спокойствие и серьёзность, часто граничившее с льдом. Во время занятия каким-либо делом, его достаточно трудно отвлечь. С близкими людьми, коих совсем мало, во время редкого отдыха можно увидеть его более-менее расслабленным и готовым к общению. Но даже тогда его улыбка кажется фальшивой и отстраненной. Что же касается поведения во время боя, то тут всё просто: он ненавидит стрелковое оружие и пользуется пистолетами только в крайних случаях. А использование холодного оружия само по себе заставляет становиться расчётливым и фиксироваться только на цели.
Сложной темой для разговора является религия. Он не приверженец учений своего народа, всё потому что с самого детства он путешествовал с ханаром, проповедующим других богов, нежели его братья. Этот культ был малочисленным и после смерти самого проповедника почти исчез. Арни даже не уверен, что знает основы.
Но почитая память наставника, он продолжает молиться тем, кому молился и он. Что бывает, приводит к разногласиям с другими дреллами и ханарами.
Возвращаясь к холодному нраву, стоит назвать и один из его плюсов. Арнуме всегда сохраняет нейтральность ко всем, будь то отдельная раса или организация. Для него не бывает врагов и союзников.
5. Внешность: (можно картинкой) Из отличительных признаков можно считать его рост составляющий сто девяносто семь см. Кожа темно синяя. На теле множество шрамов.
6. Пожелания, дополнения: Описать встречу на Цитадели с Карнасом.

***

Заблокирована

1. Имя персонажа: Ниа’Мирит вас Квазар
2. Краткая информация:
возраст: 25 лет.
пол: Женский
раса: Кварианка
класс: Инженер.
3. Биография: До встречи с Карнасом жизнь Ниа была сильно посредственной. Она родилась в семье инженеров и по сути своей должна была продолжать дело отца. Просто следить за состоянием двигателя корабля, на котором они перемещались в галактическом пространстве. Но, как это бывает, дети хотят свободы. А главной причиной стало Паломничество. Ей повезло, и она попала на Цитадель. Причём в хорошую фирму по продаже оружия. Там и состоялось её знакомство с миром оружия и возможностью его модификации. И, хотя кварианцы достаточно миролюбивы, пушки всё же захватили внимания и ум девушки. Вернувшись на Мигрирующий Флот с некоторыми интересными и нужными чертежами, хотя, по сути, это подношение было принято с натяжкой, Ниа решила заняться самоличным созданием своего вооружения. Всё бы ничего, но вот терпения и усидчивости ей не хватало, из-за чего она иногда не замечала, как нарушала правила безопасности. А желания у Ниа были исполинского размера. Вследствие чего её много раз предупреждали и просили прекратить опасные эксперименты на корабле, но молодая энтузиастка не желала останавливаться. В конце концов, в двадцать один год она решает создать ЭМИ-ракету для борьбы с гетами и случайно активирует её. Импульс не только отключил оборудование на судне и ранил нескольких сородичей, но и подписал приговор молодой девушке.
Её история могла бы на этом закончиться, но на счастье девушки часть самодельных модификаторов попали в руки кварианского изгнанника и капитана независимого корабля Квазар. В ней он увидел тот потенциал, которого как раз таки не хватало на корабле. Ниа умела создавать достаточно интересные дополнения к оружию, и он решил её сделать главным техником на Квазаре. И только тут она не потеряла мечту строить необычное оружие, которое чаще взрывается, но зато теперь без угроз судну и его команде, ведь у неё появились друзья, которые приняли её.
4. Характер: Ниа весельчак по характеру. Это скорее защитная реакция на частые неудачи. Её всегда можно встретить измазанной в саже и даже с ранами от взрывов, но продолжающей смеяться. У Ниа прекрасные отношения со всеми членами команды, особенно с медиком, которому приходится частенько спасать её. И конечно безмерно благодарна капитану за шанс работать над улучшением оружия, так как здесь она не нуждается в каких-либо деталях, потому что ей их закупают. По профессии не слишком любит бои и скорее держится от поля боя подальше. Но когда необходимость вынуждает идти в атаку, а это бывает редко, она незамедлительно придёт на выручку, причем, всегда вооружившись чем-то из своего набора. Обычно взрывы пугают врагов…
5. Внешность: (можно картинкой)
6. Пожелания, дополнения: Описать то, как она трудится над своим очередным улучшением оружия.

занят

***
1. Имя персонажа: Драг’Хэш вас Квазар.
2. Краткая информация:
возраст: 31 год.
пол: Мужской.
раса: Кварианец.
класс: Разведчик.
3. Биография: Место рождения Драга неизвестно, хотя предполагается, что место рождения его всё же один из кораблей Мигрирующего Флота. Судя по тому, что он воспитывался без родителей, его отец и мать, как рассказывает сам Драг, погибли со своей командой на корабле, когда не захотели сдаться батарианским пиратам. Обучался Хэш как и все сироты Мигрирующего Флота на судне, на котором обитали. С наступлением совершеннолетия, Драгу приходится отправиться в Паломничество, из которого он возвращается с интересной и полезной информацией, которая помогает Мигрирующему Флоту найти небольшое кладбище кораблей в одной из туманностей. А, так как среди обломков суедн часто можно найти что-то полезное, хотя бы тот же корпус разрушенных посудин, дар Драга принимают, и он возвращается гордо домой. Но парня тянет в путешествие, в которое он и отправляется с командой одного из разведывательных кораблей. Несколько лет они стараются для Мигрирующего Флота и приносят ему различного рода полезности. Спустя года, в списке друзей Драга накапливаются сомнительного рода личности, которые продают ему самую разную информацию. Но вскоре он начинает продавать секретную информацию Мигрирующего Флота, что очень плохо сказывается на положении кварианца, которого приговаривают к изгнанию. Отправившись в скитания по галактике, он вынужден искать себе пристанище и работу, чтобы выжить. И этим пристанищем и работой становится служба на корабле Квазар, неизвестного происхождения. А, так как капитан этого судна является изгнанником по оправданной причине, оказавшийся тоже изгнанцем, Драг уважает Карнаса за то, что он берёт то, что по праву принадлежит ему…
А благодаря своим связям, он становится прекрасным информатором Квазара, а главное - преданным, потому что, если его и отсюда попрут, неизвестно, получится ли у него найти ещё один дом…
4. Характер: Драг достаточно свободолюбивый мужчина, любящий выпить и хорошо повеселиться. Его эгоистичность, порой, зашкаливает, но члены команды и, порой, даже капитан, напоминают ему о правилах поведения на их общем корабле, на требования которых он охотно соглашается.
Весёлый, болтливый, но и в тоже время хитрый, он один из тех, кому нежелательно класть палец в «рот». Нет, он не будет подставлять своих ради наживы, но вот капать на мозги любит. И главное правило в общении с ним: лучше чтобы он был у вас в долгу, чем вы у него.
5. Внешность: (можно картинкой)
6. Пожелания, дополнения: Описать скитания по просторам галактики до попадания в ряды команды Квазара.

***

1. Имя персонажа: Дайл’Хэш вас Квазар
2. Краткая информация:
возраст: 30 лет.
пол: мужской.
раса: Кварианец.
класс: Инженер.
3. Биография: Дайл родился на Мигрирующем Флоте, на крейсере Райла, в семье рядовых инженеров, как и большинство сородичей. Но если его отец и мать больше занимались техникой в физическом плане, то их сын больше пошёл по стопе настройки и созданию программ для этих, же устройств, которыми занимались его родители. В обучении он подавал большие надежды, что не могли не замечать старшие, в особенности те, кому он должен был в будущем принести дар, тем самым закончив своё Паломничество.
А своё Паломничество он проходил на Иллиуме, в котором успел побывать и простым работником, и даже в некотором роде рабом, так как будучи ребёнком, не обладающим проницательностью и мудростью, подписал контракт с некой азари, по имени Дахши Т’Лари. Она заставляла его вкалывать день и ночь, кормя его чем попало, хоть и турианским. Так он проработал у неё аж до двадцати двух лет, пока не посчастливилось чудным образом попасть в грузовой отсек одного из военных фрегатов турианцев. Крадя кое-как пищу, он дожил до того момента, когда смог покинуть это судно, но как оказалось, он попал на Омегу, которая, собственно и научила его выживать. Главное было стать полезным не в физическом труде, а в умственном. К счастью Дайла, он нашёл себе работу, нанявшись к элкору, который не прогадал, нанимая этого кварианца. Парень показал хорошие навыки в программировании, которые стали оплачиваться выше и выше. Так он прожил до двадцати пяти лет, после чего решил исполнить свою мечту – побывать на Цитадели. Там он надеялся не только найти себя, но и отыскать подходящее занятие. Возвращаться домой он не хотел, ведь у него не было достойного дара своему капитану корабля, на котором он проведёт часть своей жизни, да и там было скучно, как он считал. Получается его Паломничество, было не законченно, а знакомство с сородичем, который оказался изгнанником, привлекло его на неизвестного происхождения судно, под названием Квазар. Попадает на это судно он уже в двадцать восемь лет и принимает на себя задачу взлома любых возможных защитных систем любой станции, корабля и прочего… Хакерство становится его оружием.
4. Характер: Дайл не приверженец больших компаний, поэтому он старается чаще всего находиться, наедине с тишиной и покоем, ведь только так он эффективно может думать над созданием новых программ. Не любит, когда его покой тревожат по пустякам, хотя, если такое и бывает, старается сохранять спокойствие и не подвергаться негативным эмоциям, которые могут заставить его почувствовать гнев. Недовольство – да, но злость – нет.
Из противоположного пола больше предпочитает азари. С ними получить удовольствие намного легче, ведь не обязательно снимать костюм и переживать за свою жизнь. Впрочем, он сам не скрывает, что у него как-то раз была связь с кварианкой, которую встретил на Омеге, но все попытки узнать подробности заканчиваются его «Мне пора работать. Оставьте меня».
5. Внешность: (можно картинкой)

Тык

http://s004.radikal.ru/i208/1304/ad/d207d3aa5c5e.jpg

6. Пожелания, дополнения: Пробный пост с темой на… Потревоженного его покоя. Требуется описание действий, мыслей, диалогов и интонаций.

Отредактировано Karnas'Warnak vas Quasar (26 августа, 2014г. 07:06)

+1

3

У тебя сердце доброе,
а остальное не важно

https://68.media.tumblr.com/a4611cb9bfb6457d0e751dd77436bce6/tumblr_onc3u69ZiR1qzs7uio5_r1_400.gif https://68.media.tumblr.com/ee23467925ab41a77ccb1127210ba191/tumblr_onc3u69ZiR1qzs7uio2_r1_400.gif

1. Имя персонажа: Мишель Дюпон
2. Краткая информация:
возраст: От 28 до 32-х лет
пол: Женский
раса: Человек
класс: Гражданский
3. Биография: Корни её родословной идут к ирландской семье МакАдамсов, отсюда и имя, которым её часто называли дома - Морин, рыжие волосы и веснушки на плечах, которые так тщательно прячутся каждый раз, когда Мишель надевает платье с глубоким вырезом.
В раннем возрасте её семья переехала из Дублина, где она родилась, в пригород Марселя. Правда, её родителей едва ли можно было назвать образцовыми. У отца были проблемы с алкоголем, а у матери постоянные проблемы с отцом. Какое-никакое утешение она находила в учебе и дополнительных занятиях. Отличница, всегда в первых рядах, лучшая гимнастка школы. Мишель старалась доказать всем и вся, что она - лучшая. И тем самым преодолеть наследие своих собственных родителей.
Как раз на фоне этого желания быть лучшей у Дюпон и разгорелся конфликт с девчонкой по имени Джен, которая и уступать-то ей в этом звании "лучшей" особо не хотела. Только вот конфликт долго не продлился и вскоре, каким-то чудом, перерос в крепкую дружбу. Причем дружбу настолько крепкую, что буквально на следующий год они уже были не разлей вода. Вместе ходили в кружок гимнастики, вместе делали все внеклассные задания и так далее. Они обе думали что это навсегда. Ровно до весны 71-го, когда при странных обстоятельствах Джен пропадает.
Прошло две недели и подругу отыскали. Не имеющую возможность ходить, потерянную, но живую. И отчаянно нуждающуюся в поддержке. И Дюпон была рядом. Те события только укрепили их дружбу. Мишель была человеком с достаточно сильным внутренним стержнем, чтобы быть способной помочь подруге.
К сожалению, буквально на следующий год проблемы уже начинаются в её семье. Отец запил пуще прежнего и мать ушла из дома. Тихо, никому ничего не говоря, просто пропала в один день, а отец этого даже не заметил. С тех пор Мишель всё чаще оставалась дома у друзей и всё реже ночевала дома. Мать была единственным членом семьи, которого она любила.
Но вот близилось совершеннолетие и окончание школы, а жизнь Мишель, казалось, рушилась по частям. Сначала Джен забирают в тренировочный лагерь как биотика. Затем несчастная влюбленность. Следом проблемы в учебе. Ей хватило сил, чтобы закончить школу с отличием, только вот будущее представлялось ей крайне туманным...
Отец становился всё более и более конфликтным и агрессивным и после окончания школы оставаться дома уже не было выходом.

Politician

https://68.media.tumblr.com/7a7d8995c66b62b84c19740fbc353a6b/tumblr_omo13cxp891rkpizbo5_r1_400.gif

https://68.media.tumblr.com/2593a10c7ba4fdb5bfca92e86d82f240/tumblr_omo13cxp891rkpizbo6_400.gif

Тогда юриспруденция казалась ей наиболее перспективной областью, которая позволит ей вырваться из ненавистного отчего дома и попытаться найти свой путь в жизни. Мишель рискнула, поставила на всё и попыталась поступить в Нантер, сохранивший звание лучшего Университета для подготовки специалистов в области права. И ей повезло. Дальнейшие года прошли в активной учебе. Здесь и пригодилась ей желание быть лучшей во всем. Она должна была доказать это не только окружающим её людям, а самой себе, что способна справиться. Способна, как и раньше быть лучше всех. И такое рвение нельзя было не заметить.
Ещё во время учебы в ней проснулась тяга к политике. Что это было: желание ухватить кусок власти или установить справедливость для всех - слабо понятно. Но факт остался фактом. Сразу после выпуска Дюпон ушла в политику с головой и к сентябрю 2186-го достигла немалых успехов. До членства в Парламенте Альянса ей ещё, конечно, далеко, впрочем, кто-то называл её новой Анитой Гойл и сулил светлое будущее. А сравнение с таким человеком стоит не малого.

http://s1.uploads.ru/ky3D7.gif

http://s3.uploads.ru/jXAr4.gif

Journalist

Её лучшая подруга улетела покорять космос, бороться с угрозами человечеству, а что Мишель? Она осталась на Земле. Грязной планете, с которой хотелось  только быстрее улететь. Только вот денег на это не было совершенно, да чего там. Когда Дюпон, наконец, при первой же возможности съехала из родного дома денег не всегда хватало даже на еду.
Ей повезло с соседями, вместе с которыми она снимала квартиру. Так один из них работал в одном Марсельском издании средней руки и помог Мишель там устроиться, сначала как писатель небольшой колонки на последних страницах экстернет издания. Дюпон это понравилось и она быстро втянулась. Впрочем, ей быстро стало мало и этого. Год за годом Мишель двигалась вперед прорываясь, чуть ли не в прямом смысле, через терни к звездам. Цитадель стала для неё новым домом, а местные интриги и события - лишь частью работы.

Medical Officer

http://s5.uploads.ru/eB3JO.gif

http://sh.uploads.ru/4Hm3P.gif

И тут, как нельзя кстати, попалась на глаза программа о работе на дальних колониях ни то разнорабочим, ни то помощником врача. Оплата была маленькая, но зато пообещали научить всему что нужно. Контракт был на три года, которые во многом определили дальнейшую судьбу Мишель. Она увидела то, как живут люди в, казалось бы, совершенно другом мире. И то что им требуется помощь.
По возвращению на Землю Дюпон сразу же захотела найти способ помочь другим людям как-нибудь ещё. Как раз вовремя на глаза попался плакат, предлагающий вступить в Альянс в качестве врача, пройдя перед этим соответствующую подготовку. Мишель ухватилась за эту идею и всё ещё не отпускает. В горячих точках, в госпиталях - с тех самых пор она была везде, где только могла помочь. 
4. Характер: Мишель - одна из лучших людей, которых Джаннис когда-либо встречала в жизни. Она навсегда запомнила свою подругу как добрую, живую и подвижную девочку. И этой своей живостью она как-то смогла зацепить Джен, которая всегда больше держалась брата, Но каким-то чудом эти двое сошлись и, по факту, выручали друг друга всю жизнь. Но то было более десяти лет назад и кто знает, как сейчас Мишель изменилась. Возможно, она стала не самым приятным в общении человеком. Намного более резким и холодным. Определенно - амбициозным.
Сейчас очень хочется видеть в жизни Джен человека способного поддержать и помочь в крайне сложной жизненной ситуации, но и настаивать на "девочке-солнце" не буду, скорее даже наоборот. Хотелось бы увидеть какие-то грани Мишель и то как её жизненный путь отразился на характере и мировосприятии.
5. Внешность: Джессика Честейн, как возможная замена - Эми Адамс. Но кого-то ещё, кроме их двоих, крайне слабо представляю.
6. Пожелания, дополнения:
Мы с тобой семья, пускай и разной крови.
С детства, и хочется верить, что до сих пор, они с Джен были лучшими подругами. Всегда рядом, чтобы помочь несмотря на миллиарды километров между ними. Сейчас больше чем когда-либо Джаннис нуждается в том самом дружеском плече и словах утешения.
Я предложила три варианта развития её биографии, но вы можете создать и свой, четвертый, я буду только за, только с одной оговоркой, что Мишель, человек не военный. Они тут все скорее для того чтобы вам было от чего отталкиваться, да и написано всё достаточно эпизодично. Создайте ей драму или устройте счастливую жизнь - тут всё остается полностью на откуп игрока. Главное любите её и не бросайте.
Имя и фамилия не принципиальны и спокойно могут быть заменены на какие-нибудь ещё.
От себя обещаю любить, в обиду не давать и одевать, особенно если согласитесь на вариант с Честейн.

+3

4

категорическизанят! +_+

1. Имя персонажа: Хмммм, пока что (условно) Красный Принц Рэймонд,  а так - на ваше усмотрение, я всегда любила выбирать имя, на самом деле, это очень увлекательное занятие, так что я в этом никак не ограничиваю.

2. Краткая информация:
возраст: 30-37 лет (хотя тут на самом деле тоже не имеет значения, просто я ориентируюсь на взятый прототип)
пол: Мужской
раса: Человек
класс: Инженер, скорее всего, либо нечто с техническим уклоном. Хотя можно даже и о биотике подумать, чем чёрт не шутит. Страж, например, при должном обосновании вполне бы подошёл.
3. Биография:
- Место рождения и национальность, на самом деле, тоже оставлю на вас, но в прототипе мне почему-то видится Геркулес нечто греческое XD
Возможно, у него всё было замечательно в отношении с людьми в детстве, а возможно, и не очень, что могло бы развиться в мизантропию, как вариант предпосылки к мрачному будущему.
- Вне зависимости от происхождения и прочих деталей своей истории, персонаж (желательно) отправился на военную службу, как законопослушный (ха) гражданин, где приобрёл множество ценных навыков для выживания в этом жестоком мире. Однако служба не задалась, т.к. Рэймонд оказался чрезмерно своевольным и дальновидным человеком, который решил распорядиться новообретёнными качествами по своему усмотрению. К тому же, ему не нравилась перспектива всю жизнь следовать чьим-то недалёким приказам.
- А именно - он подался в наёмники, но можно не так сразу, а, допустим, сперва продал какую-нибудь информацию налево, затем пошпионил для какой-нибудь корпорации, обзаводясь связями и всё больше уходя в теневой мир, и извлекая из этого преимущества. Возможно, что в законных структурах его что-то разочаровало.
- Если он обладает навыками пилотирования, то легко отыскал бы тропу на Омегу (хотя можно и без этого). В любом случае в какой-то момент Рэймонд выходит на Затмение (или Затмение выходит на него). Рэймонд явно не в ладах с честью и совестью, так что, я думаю, тут много с Затмением бы сошлось без особых проблем. Возможно примешать сюда и личные мотивы по поводу того, почему он не подался в Синие Светила, допустим, ведь свои способности он ценит достаточно высоко. Возможно, что это даже какие-то скрытые амбиции понудили связаться с Затмением (возможно, что временно).

4. Характер:
Кроме уже выше сказанного, стоит учесть, что Рэймонд достаточно холодная личность, занимавшаяся явно не только шпионажем, но и убийствами, если придётся. За годы наёмничества это всё только усугубилось, и если он и был когда-то хорошим человеком, то сейчас от этого едва ли что-то осталось. Жестокость для него обыденна, но он ни в коем случае не кровожаден, как какой-то пустоголовый ворка, более того, с некоторых пор считает, что жертва ещё должна заслужить, чтобы именно он ей занялся, чем-то заинтересовать. Любит совершенствоваться в своём деле (допустим, если это пилот, то будет бесконечно совершенствоваться в искусстве полётов).
Вид у него как будто постоянно недовольный или презирающий. И да, он никогда не выглядит "грязно", а всегда держит себя в строгом порядке. И вообще не любит грязь, считает, что избавляет мир от неё.
В общем, неприятный и в чём-то даже высокомерный человек, по рпг-шному мировоззрению я бы отнесла его к нейтрал-ивелам (ну или возможно даже лауфул, смотря как менять историю).

5. Внешность:

мистер Злое Лицо Рэймонд Вестер из RE xD

https://www.residentevil.net/share/chro/image/dictionary/raymond.jpg
http://s5.uploads.ru/bmJUi.png
http://static.zerochan.net/Raymond.Vester.full.1525783.jpg
http://s9.uploads.ru/rUQVf.jpg
http://sg.uploads.ru/UB32o.png

Но, ясное дело, это просто прототип, и я его ни в коем разе не навязываю, просто ориентировалась на него, запомнившийся образ такой.
И мне нравятся его перчатки

6. Пожелания, дополнения:
Вы можете дополнять историю чем угодно, вроде бы простор тут большой, главное, чтобы смотрелось всё вместе гармонично, я только за фантазию, да и вам же его играть.)
А по поводу себя, я тут просто ищу как бы такого... напарника, который может прикрыть в случае чего (хотя бы временно). Да, я понимаю, что он ублюдок, но напарником в каких-то делах он быть вполне способен (как и было в игре), дружбы я не требую. Ну, правда, было бы неплохо, так что я пишу эту акцию не только для конкурса... *потеющие смайлы*
Да и Затмения явно мало, а тут...Вдруг понравится. Но, единственное, я нарочно оставила кучу белых пятен в био, чтобы не придумывать всё за потенциального Рэймонда (или кем он там будет). Мне хочется увидеть интерес с вашей стороны раскрыть его, показать, так что сокращённый вариант анкеты лучше не использовать вообще, а написать полную, я буду крайне рада, если увижу такой интерес.

Лови призы)


Отредактировано Kyra Bernays (14 декабря, 2017г. 19:54)

+2

5

1. Имя персонажа: Жан-Поль Мартинес
2. Краткая информация:
возраст: не меньше 60
пол: мужской
раса: человек
класс: не биотические, и не «солдатские», с упором на оружие. Скорее всего, инженер, или и вовсе «гражданский»
3. Биография:   потомственный военный. С детства собирался служить в ВКС Альянса, что и осуществил. Но выбрал, по каким-то причинам, оставленным на усмотрение игрока, не космопехоту, а флот. Скорее всего, служит до сих пор, по крайней мере, для увольнения должны быть какие-то очень веские причины. Корабль, на котором служил Жан-Поль, принимал участие в Скиллианском блице. Жан-Поль в чем-то там отличился, получил повышение.
Есть сын, 41 года от роду. (Это, собственно, я). В 2183 сын, пилот ВКС Альянса, был арестован за незаконные поставки оружия колонистам Аттического Траверса. Жан-Поль однажды сына в тюрьму на Цитадели. Суда сын не дождался, поскольку во время нападения «Властелина», смог сбежать, и скрыться на Омеге. С тех пор сын в «Затмении», в пространстве Цитадели в розыске.
Жан-Поль точно был женат, но каково его семейное положение сейчас оставляется на усмотрение игрока.
4. Характер: Человек, что называется, с «военной косточкой». Службе предан почти фанатично. Все прочее на усмотрение игрока.
5. Внешность: на усмотрение игрока
[b]6. Пожелания, дополнения:
война с Жнецами – хороший повод, чтобы воссоединить семью. Может, поговорить в последний раз, пока есть возможность, и сказать то, что хотел сказать, но не мог из-за вынужденной разлуки. Да и вообще, быть совсем одному в этой большой и опасной Галактике, накануне уничтожения всей цивилизации, как-то не очень здорово. Кроме того, было бы интересно воевать со Жнецами дружною семьей.

1. Имя персонажа: Айгуль Авалян
2. Краткая информация:
возраст: не меньше 60
пол: женский
раса: человек
класс: инженер, или гражданское лицо
3. Биография: продолжательница династии астронавтов. С ранних лет собиралась летать по космосу, чего и добилась, став служащим военного флота Альянса. Почему военного, а не гражданского, на усмотрение игрока. Участвовала, в состава экипажа своего корабля, в Скиллианском блице, получила повышение. Прочие моменты биографии идентичны биографии Жан-Поля (см. выше).
Чем занимается сейчас – на усмотрение игрока, может служит, может, летает на гражданских судах, или вообще никак не связана с космосом.
4. Характер: родив ребенка, Айгуль, проведя с ним не очень большое время, после чего вернулась в космос, сдав младенца на попечение своей сестры. Это, строго говоря, деталь биографии, а не характера, но момент характерный, и, полагаю, должен быть как-то учтен при описании характера. Все прочее, на усмотрение игрока.
5. Внешность: по желание игрока.
6. Пожелания, дополнения: война с Жнецами – хороший повод, чтобы воссоединить семью. Может, поговорить в последний раз, пока есть возможность, и сказать то, что хотел сказать, но не мог из-за вынужденной разлуки. Да и вообще, быть совсем одному в этой большой и опасной Галактике, накануне уничтожения всей цивилизации, как-то не очень здорово. Кроме того, было бы интересно воевать со Жнецами дружною семьей.

Отредактировано Raymond Aigul Martines (2 апреля, 2018г. 10:52)

+1

6

1. Имя персонажа:
Элира Кенор / Elira Kenore – настоящее имя;
Ниада Кайдис / Niada Kydis – имя, которое азари взяла после изменения личности, используется только в документах;

2. Краткая информация:
возраст: 360 лет;
пол: женский;
раса: азари;
класс: любой на усмотрение игрока и не слишком противоречащий канонам игры;

3. Биография:

Элира Кенор родилась на Тессии в семье двух азари – Ленирии Кенор, почётного матриарха, и молодой медсестры Амалы Ин'Реар. Их связь была случайной и нежелательной для старшей азари, потому они приняли решение воспитывать ребёнка раздельно. Ленирия практически ежемесячно переводила на счёт Амалы довольно приличные суммы, которых с лихвой хватало на безбедную жизнь. Таким образом она пыталась заглушить угрызения совести. Ей было неприятно оставаться в стороне, но вся её карьера могла быть подвергнута опасности. В таком случае и она, и её дочь, и её «партнёр» останутся без средств существования. Амала же, в свою очередь, любила Ленирию и с пониманием отнеслась к такому решению.

Элира росла как обычная азари. Игры, учёба, первые друзья. Уже в раннем детстве она показала себя как любознательная исследовательница – часто убегала из дома, чтобы узнать, что находится в соседних районах городов, а после этого, сидя дома, рисовала карты этих мест по памяти. Несмотря на то, что большинство азари расставались со своими матерями спустя 40-50 лет жизни, Элира провела с Амалой почти 150 лет. Всё это время юная азари не знала о том, что является чистокровной, и очень часто спрашивала мать о том, где её второй родитель. Амала не могла дать ответ на этот вопрос, так как её договор с Ленирией запрещал делать это. Но Элира не очень беспокоилась об этом – её легкомысленность и жизнелюбие просто не давали ей испытывать негативные эмоции. Они и дальше жили мирно и спокойно.

Но это продолжалось недолго по азарийским меркам. Однажды в дом Амалы и Элиры явилась неизвестная азари в сопровождении нескольких десантниц, и приказала им обеим собирать вещи и немедленно покидать Тессию. Это оказалась Ленирия, и причина такой спешки была в следующем: один из конкурентов организованной ею корпорации на  Цитадели раздобыл информацию о её дочери, и решил использовать это в качестве шантажа. Практически сразу в посольство азари поступила информация о том, что Ленирия Кенор и Амала Ин'Реар долгое время скрывали опасную преступницу ардат-якши - их дочь. В этом конкуренту содействовали купленные офицеры СБЦ, которые помогли ему повесить несколько жестоких убийств на Элиру.

Три азари в сопровождении верных матриарху десантниц немедленно покинули Тессию и несколько месяцев провели на космическом корабле, пока Ленирия пыталась уладить этот конфликт дистанционно. Конкуренты требовали огромный процент с её выручки на территории, которую они также с помощью коррумпированных чиновников объявили своей. Почти 90% недвижимости и активов корпорации Кенор перешли в руки преступников. Успешная до этого предпринимательница Ленирия потеряла практически всё.

За эти несколько месяцев Элира очень сильно изменилась – она очень остро восприняла тот факт, что от неё скрывали правду о её рождении. Это сделало её задумчивой и замкнутой, от жизнерадостной азари не осталось и следа. Она также злилась на родителей за то, что они ввязались в неприятности и лишили юную азари нормальной жизни. Однако чем больше она узнавала Ленирию, тем меньше злилась и теплее принимала её. В конце концов, Амала рассказала ей всю историю от начала до конца, а сама Ленирия дополнила её тем, что всё это время мучилась от угрызений совести и невозможности быть рядом со своей семьёй. Она призналась Амале в любви, почти через 150 лет с момента их знакомства, и они приняли решение сбежать на какую-нибудь далёкую планету и начать всё сначала.

На охоту за ардат-якши отправилась одна из юстициаров азари. Как только числящийся угнанным корабль корпорации Кенор появился в одном из небольших космопортов, охотнице стало о нём известно. Довольно быстро она напала на их след и, устроив ловушку (сымитировав сигнал бедствия), атаковала свои цели прямо на их корабле. В тяжком бою юстициар убила обеих родителей Элиры и большинство десантниц, но юная азари успела отстыковать свой корабль от обломков, которые были приманкой охотницы, и юстициар погибла в открытом космосе.

Элира была убита горем. Две десантницы, которые остались без своего лидера, не знали куда идти и что делать дальше. Вместе они решились отправиться на Омегу и надеяться, что там их никогда не найдут. Одна из спутниц Элиры отдала азари видеопослание её матери, которая она записала именно на такой случай. В нём оказалось не только трогательное прощание, но и большое количество инструкций и советов на будущее. Именно пользуясь помощью матери Элира смогла обосноваться на Омеге, скорректировать внешность и изменить свои документы. Также по совету Ленирии она вступила в ряды группировки «Затмение». Её встретили довольно тепло, так как матриарх долгое время была их спонсором и политическим союзником.

В рядах «Затмения» Элира, которая стала Ниадой, обучалась владению биотикой и стрелковым оружием у ветеранов-азари. К моменту, когда человечество дало о себе знать, она уже прошла через несколько боевых операций, «запачкала» свои руки и стала «своей». Конечно, угроза повторного нападения какого-нибудь ещё юстициара не ослабевала никогда. Однако теперь азари могла рассчитывать на защиту со стороны наёмников.

4. Характер:

Элира долгое время была жизнерадостной, открытой, наивной, доброй и любознательной. В детстве у неё было много подруг, с которыми она проводила время. Однако после гибели её родителей от рук юстициара всё изменилось. Элира закрылась в себе, потеряла цель в жизни, стала просто плыть по течению.

К своему народу она стала относиться довольно холодно. Воспоминания о том, что совершила юстициар, её сородич, были ещё слишком свежи. Из-за этого азари чувствовала себя покинутой, отвергнутой и брошенной на произвол судьбы.

Она не была типичной наёмницей, которые жили по схеме работа-бар-проститутки, хотя со стороны могло показаться именно так. Элира пыталась справиться с воспоминаниями путём алкоголя, наркотиков, убийств, скоростных гонок, случайного секса и других экстремальных занятий. Однако ничего из этого не помогало.

В ней укоренился скептицизм, расчётливость, задумчивость, молчаливость, безразличие ко всем вокруг и себе самой. Хотя где-то в глубине души она ещё сохранила ту детскую доброту и наивность. Она часто приходила в космопорт Омеги чтобы просто посмотреть на звёзды и помедитировать.

Такой Элира оставалась ровно до того момента, пока не встретила Хино Юки.

5. Внешность:

Любая на выбор:3

http://s3.uploads.ru/t/bOz6K.jpghttp://sa.uploads.ru/t/7QYAf.jpg

6. Пожелания, дополнения:

Здравствуй, дорогой игрок, которому приглянётся сия заявка! Персонаж рассчитан в первую очередь на отыгрыш полноценной романтической линии между Вами и моим персонажем, поэтому принимая эту роль учитывайте это. Для пущего разнообразия возможно отыграть даже любовный треугольник, если найдутся желающие.

Однако это не только персонаж для утех и развлечения – это полноценный герой, с участием которого у меня планируется огромное количество квестов как парных, так и с участием большего количества игроков. Выбирая роль Элиры вы точно не останетесь без игры!

Тема пробного поста: один день из жизни Элиры Кенор. Вы должны прочувствовать персонажа, показать её эмоции и переживания.

Я специально не указала в биографии и характере информацию об Хино, так как знакомство и развитие отношений - ещё впереди.

Предупреждение!

Пожалуйста, не делайте из азари постоянно ноющую и страдающую особу. Она сильная личность с тяжелым прошлым, которая не знает, куда идти дальше. А Хино именно та, кто даст ей новый смысл жить.

Отредактировано Hino Yuki (22 апреля, 2018г. 10:50)

+1


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Акции » 2. Жду тебя.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC