Очаровательная кварианка, талантливый инженер и техник, дочь адмирала Раэля’Зоры. Соратница и друг капитана Шепард. узнать больше >>
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Город грехов - Оливия Морган
Осада - Джаннис Моро
Предел для бессмертных - Рита Ро
Ростки ненависти - ГМ

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Требуются гейм-мастера. Если у вас есть пара лишних часов в день и вы хотели бы помочь форуму, загляните в эту тему.
Жду тебя! Не забывайте про эту полезную акцию и находите друг друга.
Требуются графические мастера Приди, дезигнер мечты!

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

АМС:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Информационный раздел » Крутой поворот в глобальном сюжете


Крутой поворот в глобальном сюжете

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Дорогие друзья!

Кто-то из вас знает, а кто-то нет, но решением АМС глобальный сюжет форума отходит от оригинальной истории, которую мы видели в игре, и переориентируется на так называемую теорию Карпишина.

Перед тем, как читать дальше, настоятельно рекомендуем подробно ознакомиться c ней.

В недавних выпусках мы, отбросив мишуру, обсудили события всей трилогии Mass Effect и даже покопались в ее предыстории. И раз уж мы взялись за это дело, давайте доведем его до конца и вспомним, как должен был развиваться сюжет серии изначально, по оригинальному замыслу главного сценариста «Эффекта Массы» Дрю Карпишина, покинувшего проект на полпути к финалу.

Очень давно, миллионы лет назад жила суперраса невероятно умных существ, которые научились применять нулевой элемент – что-то вроде темной материи в антинаучной игровой вселенной. С помощью нулевого элемента они добились эффекта, называемого эффектом массы, в результате которого тело теряет массу и может быть запросто телепортировано куда подальше. По этому принципу работают построенные суперрасой ретрансляторы, и его же эксплуатируют биотики, когда творят свою космическую магию.

Но спустя десятки тысяч лет бесконтрольного использования эффекта массы стало ясно, что с ним сопряжен чудовищный побочный эффект: звезды в Млечном Пути начали с огромной скоростью стареть и превращаться в черные дыры, поглощающие целые системы. То есть если продолжить пользоваться эффектом массы, то рано или поздно всему живому наступит каюк, и неживому тоже – Галактика пропадет в черных дырах и случится самый настоящий конец света.

Нас готовили к этому повороту, например, когда во втором Mass Effect посылали на поиски Тали’Зоры, которая изучала старение солнца бывшей кварианской колонии. Объяснение этой миссии должно было бы наступить в третьей игре, но не наступило в связи со сменой сценариста.

Поскольку отказаться от удобств эффекта массы ради спасения галактики – не вариант, это все равно что отказаться от автомобилей, чтобы люди не гибли в авариях, остается придумать альтернативу нулевому элементу: чтобы и по галактике прыгать, и звезды не старить. Однако придумать альтернативу никому не удается и суперраса идет на отчаянный шаг – создает знакомых нам жнецов и сливается с ними телом и духом, образуя симбиоз органической и синтетической жизни – наиболее совершенный интеллект, способный, предположительно, научить мир жить без эффекта массы, плодящего черные дыры.

http://arreat.ru/wp-content/uploads/2016/12/reapers.jpg

Но и жнецы полностью решить проблему старения звезд не смогли, зато придумали раз в 50 тыс. лет уничтожать цивилизации, развитые настолько, что освоили использование нулевого элемента. Жнецы подсчитали, что если каждые 50 тыс. лет вырезать всех, кто пользуется эффектом массы, то звезды не начинают стареть быстрее положенного и кроме этого регулярного геноцида галактике ничего не угрожает.

При этом, будучи, как мы уже заметили, гуманистами с большой буквы «Г», жнецы не оставили попыток спасти мир и начали искать пути, как бы им стать еще умнее, дабы усерднее думать об эффекте массы. И они приняли решение создать для своего брейнсторма еще более умных жнецов – супержнецов. Чтобы сделать супержнеца, нужно найти расу, которая была бы, грубо говоря, умнее, чем та, из который были созданы обычные жнецы, и тут в игру вступают коллекционеры из второго Mass Effect.

Коллекционеры, эти модифицированные протеане, павшие жертвой одной из жатв, массово добывали образцы органической жизни в поисках биоматериала для строительства супержнеца. В итоге они обнаружили, что супержнец, так называемый протожнец, может быть построен исключительно из людей, и что такой-то титан мысли уж наверняка сумеет придумать, как спасти галактику.

Коллекционеры начинают похищать людей целыми колониями, и в этом прочтении Mass Effect 2 вдруг обретает смысл – игра, совершенно ненужная для сюжета трилогии, была, оказывается, важной ее частью в изначальном сценарии.

Протеане же, послужившие сырьем для создания коллекционеров, так отчаянно и умело в свое время сопротивлялись жнецам, что их жатва не была закончена вовремя, звезды состарились пуще допустимого и жнецы начали паниковать – времени у них оставалось мало.

http://arreat.ru/wp-content/uploads/2016/12/human-reaper.jpg

Как капитан Шепард и его команда убивают протожнеца, мы видели в конце Mass Effect 2, а вот Mass Effect 3 был издан уже в конфликте с изначальным сценарием: по Карпишину, в финале трилогии перед нами должен был встать выбор: позволить-таки жнецам переварить человечество в протожнеца и надеяться, что получившийся мыслитель спасет Галактику, или прикончить жнецов и попытаться решить проблему с эффектом массы самостоятельно. И, похоже, ни один из этих вариантов не гарантирует результат.

Таким должен был быть Mass Effect согласно оригинальному плану. От себя хочу заметить, что не считаю Дрю Карпишина хорошим сценаристом или хорошим писателем, но у истории, которую он подготовил для Mass Effect, есть одно очевидное достоинство – ее целостность. Планируя первую часть, этот товарищ заранее знал, чем закончится третья, и это было необходимо, чтобы вся трилогия в результате могла сложиться в симпатичную и изящную мозаику. И когда Bioware переделали Mass Effect 3, переписав историю вселенной задним числом, они потеряли нить, связующую все три игры: они начали смотреться разрозненно и, не знай мы всей этой подоплеки со сменой сценаристов, могли бы подумать, что создатель оригинального Mass Effect просто понапридумывал загадочной фигни и не успел сочинить ей внятного объяснения в финале своей эпопеи. Обратите внимание хотя бы на то, что описанный в этом материале сценарий – в отличие от сценария, утвержденного в итоге – объясняет, почему игра называется Mаss Effect.

Ссылка на оригинальную статью от Егора Клёнова, arreat.ru

А теперь пройдемся по вопросам, которые наверняка у вас возникнут.
- Как все начиналось?
Как и автор вышеизложенного материала, мы считаем историю в этой версии более логичной и целостной.

- Что известно галактическому сообществу?
Ничего. На данный момент такими знаниями обладает только Шепард, а также, возможно, СУЗИ и самая высокая верхушка Альянса. Шепард узнала об этом в квесте "Левиафан". Cм. краткое описание.

- Узнает ли галактическое сообщество правду?
Узнает. Сюжетный квест "Приоритет: Гелликс" как раз об этом. Кстати, туда все еще идет донабор.

- Как изменится обстановка в Галактике?
Попробуем спрогнозировать.
Многие зададутся вопросом: "Может, нам не потребуется воевать, если мы просто сдадим человечество?"
Ожидается огромнейшее напряжение в межрасовых отношениях, политический кризис, дипломатические скандалы, возникновение радикальных группировок человеконенавистников, теракты и провокации, поток добровольцев в "Цербер", распад мультирасовых семей и коллективов и даже местами боевые действия. Впрочем, глобальной войны не будет, всем не до того.

- Будет ли человечество сдано другими расами Жнецам?
Попробуем спрогнозировать.
Нет.
Довольно трудно поверить, что Жнецы остановятся, переработав всех людей. Они миллионы лет не нашли другое решение, найдут ли теперь? Скорее, конкретно эта часть информации похожа на вброс, используемый с целью посеять раздор между галактическими державами.
К тому же, даже те, кто хочет отдать людей на растерзание, не знают, как это сделать. Отвести войска от человеческих колоний? Без толку. Жнецы, как указано в теории, нервничают и на всякий случай отнюдь не собираются сворачивать Жатву. Они не покидают ни Палавен, ни Тессию, а терпеть у себя дома машин, уничтоживших миллионы сограждан, и покорно ждать, придумают ли эти машины новое решение, никто не намерен. Война продолжается.

Все вопросы, которые у вас появятся, вы можете задать в этой теме. Таким образом, со временем список вопросов-ответов в этом сообщении будет пополняться.

+2

2

Не совсем понимаю, как этот сюжетный поворот отразится на игровой версии финала. Предполагаю, что это далеко и там ещё много вопросов. Как я это сейчас вижу, для уничтожения Жнецов в любом случае понадобится достроить Горн и найти Катализатор. Теоретически, три цветовых решения с серым бонусом в эту концепцию тоже можно уложить: а) красное уничтожение Жнецов и поиск решения вопроса своими силами; б) синий контроль Жнецов и их использование для поиска нового источника как-нить; в) зелёный синтез для создания более продвинутых существ с большей вероятностью найти решение проблемы; г) отказ от решения//возможность построить протожнеца из человечества. В связи с этим хотела узнать, планируются ли какие-то изменения в этом направлении? Будет ли пересмотрен непосредственно финал? Или триада выбора останется прежней, а изменятся только предыстория и обоснование? Я буду разговаривать со странными детьми? А жить после этого?

0

3

Susan Shepard написал(а):

б) синий контроль Жнецов и их использование для поиска нового источника


Этот вариант становится излишним. Жнецы ищут новый источник безо всякого контроля, сами по себе, но у них не получается.

0

4

Raymond Aigul Martines написал(а):

Этот вариант становится излишним. Жнецы ищут новый источник безо всякого контроля, сами по себе, но у них не получается.

Ну, как посмотреть. В игровой истории Жнецы точно также без всякого контроля искали решение проблеме синтетиков и органиков, тем не менее, появилась мысль о том, чтобы использовать их как контролируемый ресурс, средство. Мол, сами по себе они оказались недостаточно эффективными, а вот если ими управлять. Почему такой идеи не может быть здесь?

0

5

Susan Shepard написал(а):

В игровой истории


Ну так игровая история дурацкая и надуманная, потому у тех, кто ее придумал каких только мыслей и не появлялось)

0

6

Raymond Aigul Martines написал(а):

Ну так игровая история дурацкая и надуманная, потому у тех, кто ее придумал каких только мыслей и не появлялось)

Никто не говорил, что это решение толковое. Но, как по мне, право быть оно имеет)

0

7

Raymond Aigul Martines написал(а):

Этот вариант становится излишним. Жнецы ищут новый источник безо всякого контроля, сами по себе, но у них не получается.


Безо всякого контроля они и дальше пойдут своим путем, а именно: построят протожнеца, выпилят всех остальных, дабы выиграть побольше времени. Но нас же это не устраивает?)

0

8

В тексте первого поста есть ответ.

Harbinger написал(а):

по Карпишину, в финале трилогии перед нами должен был встать выбор: позволить-таки жнецам переварить человечество в протожнеца и надеяться, что получившийся мыслитель спасет Галактику, или прикончить жнецов и попытаться решить проблему с эффектом массы самостоятельно. И, похоже, ни один из этих вариантов не гарантирует результат.

Но это не окончательная установка для нас.

0

9

Varon Skatorus написал(а):

Но это не окончательная установка для нас.

Видела, но мне показалось, что это никак не мешает интегрировать то, что было в трилогии. Видимо, сейчас это вопрос на подумать на будущее)

0

10

Varon Skatorus написал(а):

Но это не окончательная установка для нас.


Ну так а какая окончательная установка? Или АМС не хочет спойлерить?

0

11

Raymond Aigul Martines написал(а):

Ну так а какая окончательная установка? Или АМС не хочет спойлерить?

Весьма самонадеянный вопрос   http://uploads.ru/i/x/m/M/xmMKw.png

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Информационный раздел » Крутой поворот в глобальном сюжете


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC