Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Подача анкет » Неписи


Неписи

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В этой теме пишутся персонажи, которые созданы всего для нескольких (а может быть даже для одного) квестов. Здесь находится их биография.

0

2

Мертва

1. Имя и фамилия персонажа:
K`Itana Rise| К`Айтана Райс
Называет себя Айтана.
2. Внешность:
● рост/вес: 176/60
● отличия: ничем не отличается от чистокровных азари. На лопатке есть шрам.

3. Бой:
● класс персонажа: адепт
● умения персонажа: сингулярность, господство, опустошение
● способности: неплохо разбирается в оружии, хорошо сражается в ближнем бою, акробатка
● оружие: пистолет Палач
● инвентарь: инструментрон

4. Личное дело:
● герой/отступник: 10/90
● дата рождения: 1727 (458 лет)
● раса: азари (ардат-якши)
● деятельность: преступница
● биография:
Родилась на Тессии, когда мать узнала о том, что ее ребенок является демоном, попыталась заточить ребенка в храм. Но успехом это не увенчалось, тогда Айтане было уже сто лет и она прекрасно умела водить за нос своих знакомых. Она провела мать, сказав, что улетит в храм сама, так как понимает, кем является. Но вместо этого Айтана улетела на Омегу и след ее простыл. Мать узнала об этом лишь несколько лет спустя и решила стать юстициаром, готовая на все, чтобы убить свою дочь.
А Айтана тем временем развлекалась на Омеге, оставляя своих жертв повсюду. Молодая азари привлекла внимание Арии, которая наняла людей, чтобы те убили ардат-якши. В том сражении азари получила свой первый шрам, он и сейчас красуется у нее на лопатке. Но Айтана вышла победителем в этой схватке, правда ей все-таки пришлось покинуть Омегу. Спустя век она вступила в одну не слишком известную группировку наемников и работала там несколько лет. Она пыталась не соблазнять или убивать жертв, пыталась быть хорошей. Но против природы не попрешь, Айтана это поняла и вскоре истребила все шайку наемников.
Однажды она встретила свою мать юстициара, в том сражении азари вышла победителем, она убила собственную мать и именно тогда полностью сорвалась с катушек. Азари стала настоящей охотницей, веками охотясь на всех, применяя свой дар и убивая существ. Ей нравится это и она не собирается останавливаться.

0

3

1. Имя и фамилия персонажа:
Лора Гамильтон

2. Внешность:
● рост/вес: 163 см/68 кг.
● отличия: миловидная девушка с прямыми темно-русыми волосами и пухлыми губами. У нее темно-голубые глаза, а на подбородке родинка. Есть небольшой шрам на запястье.

3. Бой:
● класс персонажа: без класса
● умения персонажа: -
● способности: Лора - высококлассный медик и судмедэксперт, очень сообразительна. Обучена основам самозащиты, в руках держать оружие может, но никогда не стреляла в живых существ.
● оружие: пистолет "Палач"
● инвентарь: инструменты для работы, телефон, инструментрон

4. Личное дело:
● герой/отступник: 80/20
● дата рождения: 2161 год (24 года)
● раса: человек
● деятельность: Судмедэксперт СБЦ
● биография:
Лора выросла на Земле, ее мать была из семьи потомственных медиков, а отец служил в Альянсе. Именно это повлияло на выбор профессии девушки. Свое детство она провела беззаботно, ничего примечательного в жизни Лоры не было. Она была обычным ребенком, в подростковом возрасте бунтовала с родителями. В шестнадцать лет улетела на Цитадель, чтобы поступить на учебу в институт. Она была стеснительной девушкой, а друзей у Лоры было немного - всего двое, так же у нее был парень. С ним Лора встречалась очень долго, вот только когда ей исполнилось восемнадцать, по новостям объявили, что ее друг стал жертвой маньяка. Лора долго переживала смерть своего любимого, это была ее первая любовь.
Позже она устроилась в СБЦ. Сначала она работала помощником местного судмедэксперта, но через два года поднялась и сама стала исследовать жертв. Свою работу девушка любит и другим медикам не доверяет в этих вопросах. Она служит уже несколько лет и с ее помощью раскрыли много преступлений. В свободное от работы время Лора ходит в спа-центр, а так же посещает кинотеатр на Цитадели и смотрит старое черно-белое кино.

0

4

1. Имя и фамилия персонажа:
Сайрус Крат/Syrus Crat

2. Внешность:
● рост/вес: 189/87
● отличия: Самый обычный турианец со светло-песочным панцирем, коричневыми колониальными татуировками и темно-зелеными глазами. Точнее, уже одним глазом – второй не так давно был выбит, и по панцирю осталась трещина-царапина, позволяющая рассмотреть грубый рубец криво зажившей кожи, которою даже не зашивали и не стягивали. Левая рука плохо двигается, на указательном пальце не хватает фаланги.

3. Бой:
● класс персонажа: Разведчик
● умения персонажа: Тактическая маскировка, защитная матрица, снайпер.
● способности: Неплохо готовит, знает массу анекдотов, умет метко стрелять (пистолеты, ПП, снайперские и штурмовые винтовки). Пилотирует все, что летает, а что не летает, пересоберет и оно полетит.
● оружие: -
● инвентарь: Уже сильно потрепанная броня СБЦ, с заплатами и пробоинами, грязная, как черт знает что – даже рассмотреть темно-синий цвет проблема.

4. Личное дело:
● герой/отступник: 74/26
● дата рождения: 15.06.2157 (28 лет).
● раса: турианец.
● деятельность: младший лейтенант отдела патрулирования Службы Безопасности Цитадели. «Гладиатор».
● биография: Родился Сайрус на одной из турианских отдаленных колоний, которая, не смотря на свою отдаленность была довольно престижной, за счет климата, максимально приближенного к Палавену и кучи полезных ископаемых. Даже залежи Нулевого Элемента были.
В пятнадцать, как и все честные турианцы, отправился в учебный военный лагерь, по специальности техник-пилот, где и отработал положенное время, после чего вступив в войска Иерархии. Собой и своим дипломом почти с отличием (почти, потому что у веселого и безбашенного турианца были некоторые проблемы с субординацией и режимом) заслуженно гордился.
В СБЦ он рвался долго и упорно, несколько заявок было отклонено, пока, наконец, в восемьдесят третьем не был принят в отдел внешнего патрулирования, как второй пилот фрегата и пилот челнока. Да и разведчик, техник и хакер вышел из Крата прекрасный. С сослуживцами он сдружился быстро и без усилий – сказывался легкий характер, и даже первая боевая операция (то самое нападение гетов на Цитадель) его не подкосило – легкий нрав позволили пережить все почти играючи, и даже оказывать остальным моральную поддержку. Ну и просто плечо подставить мог в нужный момент.
В восемьдесят пятом получил отпуск, и решил помотаться по галактике, посмотреть достопримечательности и слетать на Элизиум – человеческую колонию, про которую многое слышал. Люди Сайруса всегда интересовали, но выбить себе разрешение на посещение Земли он не сумел. Вот как раз на Элизиуме и попал в руки батарианских работорговцев, что, оценив «клиента», как годного, транспортировали его на одну из Арен, чтобы Крат дрался на потеху толпе.
Шесть боев – и из всех он вышел победителем, правда, не обошлось без ран, и без слома психики – чудовищно тяжело было добивать  противников, пускай и не знакомых, но таких же пленников, с затравленными глазами. Сайрус пытался артачиться, но выбили это быстро.

0

5

1. Имя и фамилия персонажа:
Ято Шики/Yato Shiki

2. Внешность:
● рост/вес: 179/74
● отличия: Среднего телосложения человек – мышцы не сильно обозначены, рельефные мускулы отсутствуют как факт. Рыжие короткие волосы, на лице щетина – видны синяки на челюсти и порез (впрочем, уже подживший) на шее.

3. Бой:
● класс персонажа: Тень
● умения персонажа: Тактическая маскировка, удар тени, электроразер.
● способности: Умеет обращаться с ножами, короткими мечами Цербера (нинзя-то), пистолетами. Неплох в рукопашке, отличный хакер.
● оружие: -
● инвентарь: Броня Тени.

4. Личное дело:
● герой/отступник: 7/93
● дата рождения: 01.09.2156 (29 лет).
● раса: человек
● деятельность: Оперативник Цербера. «Гладиатор».
● биография: Родился на Земле, где и рос. Чистокровный американец – имя – наследство от далекого прапрапрапра и дань уважения традициям его матерью.
Ято с раннего возраста тяготел к информационным технологиям, современным компьютерным системам и взломам, кои у него получались легко и непринужденно. Чем старше он становился, тем больше навыков по этой части приобретал, но вместо того, чтобы после школы отправиться получать высшее образование, он направился в Альянс. Интересовали его полеты в космос, сильно интересовали. Правда, долго в вооруженных силах человечества он не продержался, ибо открыто высказывался против ксеносов, на боевых операциях устраивал откровенный ад, если противник оказывался другой расы, да и своих не жалел. Взломав файлы Альянса, Ято узнал нескольких контактных лиц Цербера – организации, к которой он всегда стремился. Стерев о них данные (как жест доброй воли) и пустив в системы вирус, он вышел на связь с одним из Церберовцев, просто попросившись вступить. Его приняли внешне радушно, но проверяя и перепроверяя сотни и тысячи раз – Шики посчитали шпионом, работающим во благо Альянса.
А сам Ято в это время упорно постигал основы фехтования, учился применять свои хакерские навыки и в бою, и подавал хорошие надежды как будущая Тень. Через шесть лет только Шито избавился от круглосуточной слежки, а на восьмой год своего пребывания в организации попал в лапы батарианцев, которые имели на него персональный зуб – несколько крупных операций было сорвано из-за Шики, и несколько подпольных бандитский главарей безжалостно убиты.
Ято уже пережил один бой на Арене – вышел бесспорным победителем, перегрызя зубами глотку своему же сослуживцу и ничуть по этому поводу не расстроившись. Шики готов на все, ради того, чтобы выжить и сбежать, в последствии вернувшись с силами своей ячейки и разнести этот гадюшник к чертям.

0

6

1. Имя и фамилия персонажа:
Sandy| Сенди
2. Внешность:
● рост/вес: 170/67
● отличия:
одного глаза нет. На теле присутствует множество татуировок и шрамов. Неровные зубы.

3. Бой:
● класс персонажа: солдат
● умения персонажа: бойня, напор адреналина, оборона
● способности: умеет стрелять из оружия, резать ножом и драться. И еще много всего...
● оружие: нож, штурмовая винтовка "Мститель", дробовик "Ятаган", штурмовая винтовка "Фаестон"
● инвентарь: оружие

4. Личное дело:
● герой/отступник: 99/1
● дата рождения: 2156 (29 лет)
● раса: человек
● деятельность: опасный преступник
● биография:
О детстве Сенди ничего неизвестно, только то, что в его прошлом случилось что-то, что сделало его таким, какой он есть. А именно - псих, садист и маньяк. С шестнадцати лет он начал убивать и совершать незаконные сделки. По достижению совершеннолетия улетел с Земли, соткал себе банду ксенофилов и зарабатывал на жизнь грабя корабли и убивая всех, кто был внутри. Позже его поймали и заключили под стражу. В тюрьме он просидел не долго, так как там устроил бунт, который впоследствии вылился в кровавое месиво. Оттуда он успешно сбежал и продолжил свое грязное дело. Но, вместо того, чтобы заниматься прежними вещами, он решил сделать иначе. Сенди набрал разных наемников (остается секретом, чем он заслужил их доверие. Но эти ребята за него готовы отдать свою жизнь). Он обосновался на одной планетке с тропическим климатом. Группировка перепродает людей батарианцам и другим работорговцам, тем самым зарабатывая много денег. Помимо этого на острове, где обосновалась группировка, творятся страшные вещи. И, если кому-нибудь "посчастливится" попасть туда, то вряд ли он вернется обратно живым. В лучшем случае по частям, в худшем - не вернется вообще.
Сенди садист и очень жестокий человек, для него не существует никаких законов или морали. Он действует себе на уме, таких психов держат в тюрьмах или же психушках. Он не боится смерти, не боится ничего. Может быть, благодаря этому он живет и процветает.

+1

7

1. Имя и фамилия персонажа:
Jason Moon| Джейсон Мун
2. Внешность:
● рост/вес: 176/80
● отличия:
голубые глаза, светлые растрепанные волосы. На переносице свежий шрам. Глаз подбит.

3. Бой:
● класс персонажа: разведчик
● умения персонажа: воспламенение, ловушка, тактическое сканирование
● способности: обучен разведке и шпионажу, отлично стреляет из снайперских и штурмовых винтовок. Обучен рукопашному бою и военному делу.
● оружие: нет
● инвентарь: пуст

4. Личное дело:
● герой/отступник: 80/20
● дата рождения: 2159 (26)
● раса: человек
● деятельность: солдат Альянса
● биография:
Джейсон родился и вырос на Земле. Его отец и два старших брата служили в Альянсе и Джейсон не стал прерывать добрую традицию семьи, он тоже пошел служить. В восемнадцать лет его отдали на обучение в группу разведки. Несколько лет мужчина учился, а потом поступил на службу на фрегат Альянса. Несколько лет он служил там. Позже его начали отправлять на одиночные задания, где Джейсон разведывал и шпионил за другими. Все операции, которые были на его счету - прошли успешно, кроме одной... Альянс прознал о том, что на Вермайре есть база ГОР и Джейсона послали туда, чтобы разузнать, правда ли это. Мужчине предстояло прочесать планету, чтобы найти базу. Но, вместо саларианцев он наткнулся на лагерь бандитов, которые его захватили, не смотря на все навыки разведчика. Джейсона держат в плену уже несколько месяцев. Ему удавалось сбегать, но все это безуспешно - его все равно ловили.
Семьи у мужчины нет. На Земле осталась только девушка, которая ждет его и любит.

0

8

1. Имя и фамилия персонажа:
Ишет Зенуним Ма'Халлат / Ishet Zenunim Ma'Hallat
2. Внешность:
● рост/вес: 174/57
● отличия: смуглокожая. Тело покрыто замысловатыми узорами белого цвета. Одежды жрица не носит, за исключением пояса, на котором крепится оружие - два костяных ножа внушительного размера. Заточка, естественно, самая что ни на есть первобытная, однако рубит и режет такое оружие ничуть не хуже, просто бесполезно против брони.
Из украшений - племенное ожерелье на шее. Украшено зубьями. Обычно не расстаётся с маской вуду, собственноручно сделанной, но не теряющей от этого первозданность и дикость, а при отблесках огня и вовсе внушающей страх. Также носит с собой куклу вуду.
3. Бой:
● класс персонажа: жрица вуду (тот же адепт, но под воздействием излучения, исходящего от острова на Вермайре, претерпевшая значительные изменения. Биотика Ишет - зелёного цвета).
● умения персонажа: притяжение, удар, деформация
● способности: неплохо разбирается в оружии, хорошо сражается в ближнем бою, акробатка
● оружие: два длинных широких костяных ножа (типа мачете).
● инвентарь: -
4. Личное дело:
● герой/отступник: 50/50
● дата рождения: 19 октября 2157 года (28 лет)
● раса: человек
● деятельность: жрица племени на Вермайре
● биография:
Ишет родилась и прожила большую часть жизни с совсем другим именем, поскольку до злополучной экскурсии была простым офисным работником. Она уже не помнит, как её звали, и что было до катастрофы, помнит только, что очнулась посреди горящих обломков, а рядом, буквально в десяти шагах одни дикари дрались с другими, угрожая друг другу оружием лишь для вида, поскольку оно было создано исключительно для устрашения. Давно исчерпавшие запас термозарядов, и те и другие (наёмники вышли к месту крушения, чтобы поживиться, а племя, обитающее неподалёку и дающее отпор, пришло из любопытства и... каждый по личным целям) принялись драться за немногое, что уцелело после крушения. Ишет же забрал к себе глава племени, но ничему не обучал - девушка выучилась сама, начав чувствовать со временем. Не то, чтобы минимальные изменения в окружающем мире, просто она не могла понять, что происходит, и почему слышит странные шорохи, шаги... зачастую даже разговаривающие с ней голоса.
На самом деле хочет убраться с острова, но не представляет свою жизнь другой, поскольку к новому образу привыкла и смирилась с тем, кто она есть. Ишет нравится изучать Вермайр, нравится давать отпор мерзким наёмникам-пиратам, и она часто ищет новых знакомств, чтобы помочь людям и предупредить тех. А может даже и освободить.

0

9

Мертва

1. Имя и фамилия персонажа:
Tasha Solo| Таша Соло

2. Внешность:
● рост/вес: 165/65
● отличия: темноволосая девушка с бледной кожей.

3. Бой:
● класс персонажа: ученая
● умения персонажа: -
● способности: является высококвалифицированным специалистом в области генетики, очень хорошо разбирается в медицине. Когда-то давно заслужила премию за вклад в науку. Помимо этого у нее развита интуиция и прекрасная смекалка.
● оружие: -
● инвентарь: инструментрон, медицинские препараты и капсулы

4. Личное дело:
● герой/отступник: 50/50
● дата рождения: 2149 год (36 лет)
● раса: человек
● деятельность: бывшая ученая Альянса. Сейчас находится в бегах и розыске.
● биография:
Таша родилась на Земле, с детства она интересовалась наукой. Еще в школе она проявляла интерес к математике, а позже стала изучать все, что только есть на планете. Учителя видели в ней отличный потенциал. Таша была самой умной в своей школе, а когда закончила ее - поступила в медицинский институт. Всю свою жизнь Таша посвятила науке, она училась несколько лет, а потом работала. Когда девушка получила всенародное признание, Альянс пригласил ее к себе. Там Таша работала над самыми разными препаратами, постепенно ее работа стала тайной. Она и несколько ученых работали над разными вирусами в одной маленькой колонии. С этим вирусом они не справились и он вырвался на свободу, превращая местное население в ходячих монстров. Таша и еще несколько ученых бежали. Они скрывались несколько месяцев, а потом решили продолжить дело. Таша понимала, что рано или поздно их найдут, но не могла бросить работу, которой посвятила всю себя.

0

10

1. Имя персонажа:
Сайрус Палавен. Имя давно кануло в лета, оставив только короткое и патриотичное Спектр «Палавен».
2. Внешность:
● рост/вес: 195/89
● отличия: многочисленные шрамы от вырезанных наживую типично турианских татуировок испещряют старое лицо. Работа голосовых связок нарушена, от некогда громкого и твердого голоса осталось лишь тихое шипение. Можно увидеть часть импланта, встроенного в шею. Именно за счет него голос турианца отдает металлическим, неестественным оттенком. Один глаз слеп, второй заменен имплантом. Радужка ярко-оранжевого цвета выдает искусственное происхождения глаза. Облачен в форму Спектра старого образца, поверх которой неизменно накинут плащ.
3. Бой:
● инвентарь: металлическая трость с именной гравировкой
4. Личное дело:
● герой/отступник: 0/100
● возраст: 2076 год, 109 лет.
● раса: турианец
● деятельность: восставший из мертвых Спектр
5. Биография:
Сайрус – турианец и патриот до мозга костей. Его фамилия – Палавен – словно кричит об этом. Рос в семье потомственных военных, довольно знаменитых. Звание спектра получил в 27 лет, и долгое время служил некоторым образчиком идеального солдата. Хотя в философии Сайруса порой прослеживались явные расистские наклонности, свои его любили и уважали. Мало кто знает, как не нравилось ему служить на благо Совета, как не нравилось сотрудничество с ксеносами, как претил любой намек на демократию. И совсем никто не знает, что в Сайрусе был некий биотический потенциал. Эта информация так и не выползла наружу - он презирал эту силу не меньше своих сородичей.
Не смотря на свои спорные взгляды, карьера Сайруса шла вверх: безупречно выполненные задания, ни одного темного пятна в личном деле. Многие отмечали прекрасную командную работу, небывалый даже для турианца патриотизм и готовность защищать товарища ценой своей жизни. Спектр из него был довольно необычный, но исполнительный и весьма известным. Но спустя десять лет службы на благо Совета, все пошло на перекосят. Вначале лишь резкие высказывания в сторону других рас позднее перешли в чуть ли не в открытый бунт. Правда, эта информация не выплыла в широкую общественность, а Сайрусу намекнули, что расисткие настроения ему не на пользу. Вроде бы все нормализовалось, а потом грянул гром. С треском проваленное задание аукнулось взрывом стратегически важного объекта. Сам Сайрус вышел из переделки со значительными повреждениями. Спустя двое суток было сообщено, что Сайрус Палавен скончался (2117 год). Почтить его память пришли многие коллеги и служащие, а его имя некоторое время было на слуху. Но время беспощадно – несколько лет спустя об истинном патриоте Иерархии забыли. Вспомнить его можно разве что по картинкам из какой-нибудь книге…или по чьим-нибудь рассказам.
Славился превосходной техникой владения одноручным мечом и потрясающей точности ударами. Популяризировал этот вид оружия в некоторых подразделениях турианской армии и был легендой своего времени.

0

11

1. Имя персонажа: Rebecca Morgan/ Ребекка Морган
2. Внешность:
● рост/вес: 160см./47кг.
● отличия:
Худенькая, бледная блондинка небольшого роста. В результате экспериментов над ней волосы девушки стали неестественного белого оттенка, глаза голубые.
2. Бой:
● класс персонажа: адепт
● умения персонажа: стазис, деформация, ударная волна
● способности:
Обладает фотографической памятью, является сильным биотиком.
● оружие:
4. Личное дело:
● герой/отступник: 70/30
● дата рождения: 12 января 2170 года. 15 лет.
● раса:человек
● деятельность: Космический путешественник
● биография:
Ребекка родилась в Нью-Йорке, зимой 2170 года. Свёрток с пищащим младенцем случайно был обнаружен на восточных окраинах города местными маргиналами, обитающими на одной из свалок. После этого знаменательного события чудом выжившую девочку отдали в небольшой приют, где она и жила до двенадцати лет. Нерадивую мать ребёнка правоохранительные органы так и не нашли. Имя и фамилию Морган получила уже в приюте.
Девочка росла довольно беспроблемным и неконфликтным ребёнком, не доставляющим воспитателям особых хлопот. Конечно она могла пошалить, как и все дети, но чаще всего просто не попадалась.
В двенадцать лет у подростка открылись биотические способности. Разумеется, никто не имел ни малейшего понятия, где и когда умудрилась облучиться нулевым элементом её мать, так как личность той так и не была установлена.
Вскоре девочка должна была отправиться в Гриссомскую Академию, но аэрокар, на котором будущая воспитанница следовала к космопорту, исчез по дороге совершенно чудесным образом. Впоследствии полиция так и не обнаружила ни самого транспортного средства, ни водителя, сопровождавшего Морган. Все участники этого происшествия словно испарились, а на одной из церберовских баз всего через несколько дней появилась новая подопытная.
Хороший биотический потенциал у Ребекки выявили сразу, за три года девочка успела кое-чему научиться и подвергнуться множеству экспериментов. В 2185 году ей был вживлён имплант LX5.
Несколько месяцев спустя после вживления импланта Морган сумела воспользоваться суматохой, возникшей на церберовской базе после побега одной из ведущих учёных проекта и подопытной Шарлин Лакроа. Объединившись с несколькими биотиками, Ребекка во время перевозки подростков в другое место напала на охрану. Побег прошёл удачно, около пары месяцев беглецы путешествовали по галактике, зарабатывая себе на пропитание самыми разными способами, часто перебираясь с места на место. Но "Цербер" шёл за ними по пятам. С конце концов товарищей Морган переловили, а сама девочка очутилась на Цитадели без единого кредита в кармане, преследуемая агентами могущественной организации.

0

12

1. Имя и фамилия персонажа:
Норма Харис / Norma Haris
2. Внешность:
● рост/вес: 175/69
● отличия: короткие светлые волосы (крашеные, натуральный цвет светло-рыжий), серо-зеленые глаза, тонкий нос и губы, высокие скулы. Косметикой пользуется редко.
Прототип - Тильда Суинтон

3. Бой:
● класс персонажа: -
● умения персонажа: -
● способности:
Отлично ориентируется в потоках информации, информационных системах различного рода, обладает прекрасной памятью и острым взглядом. Способна строить долгие логические цепочки и продумывать ситуацию на много шагов вперед. Поиск, получение и систематизация данных - её конёк. Способна обойти кибернитическую защиту многих человеческих баз данных.
Всегда обладает самыми оперативными данными из тех, что возможно получить.
Неплохо разбирается в людях. Способна определить, на своем ли месте находится человек, и подобрать ему более подходящее занятие.
● оружие: табельный пистолет офицера АС (при необходимости).
● инвентарь: инструментрон и дамская сумочка. Оплачивает снятую Альянсом квартирку на Цитадели.

4. Личное дело:
● герой/отступник: 50/50
● дата рождения: 2130 (26 лет)
● раса: человек
● деятельность: аналитик Отдела Специальных Операций Разведывательного Департамента Альянса, координатор проекта "Garbage".
● биография:
Родилась на Земле в семье военного и инженера. Отличница в школе. Отличница и в военной Академии, в которую поступила в шестнадцать без помощи отца. С физическими нагрузками справлялась вполне удовлетворительно, однако куда более эффективной и полезной оказалась в делах информационных. Прошла отдельный курс, посвященный информационной безопасности, с удовольствием посещала занятия по тактике, стратегии и военной психологии.
В методах выполнения заданий никогда не была разборчива, за что получила несколько устных выговоров и перевод в Отдел Специальных Операций. Там нужны были люди без высоких моральных устоев и принципов. Быстро освоилась в аналитическом центре, быстро же стала получать задания, связанные с "черными" услугами наемников. Зарекоммендовала себя как эксперт в переговорах с особо несговорчивыми головорезами.
С личной жизнью не заладилось. В 23 года вышла замуж за лучшего друга, но брак продержался всего полгода - Норма была чересчур погружена в работу.
В 2186 именно ей было поручено курирование одного из отчаянных проектов Альянса по привлечению всех возможных сил в войну со Жнецами.
5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: флегматик
● Характер:
Спокойная до показного равнодушия женщина. Уверенная в себе, в собственных навыках и в правильности того, что делает. Для нее принцип "цель оправдывает средства" служит основополагающим в принятии решений. Считает, что меньшее зло лучше большего. Ответственная, исполнительная, частенько не щадит себя за работой, однако следит за тем, чтобы на внешнем виде это не отражалось. Умело пользуется любой полученной информацией, умело же блефует. Хороший манипулятор, без труда пользуется знаниями о чужих ценностях, страхах и приоритетах. Эмоции отмеряет взвешенными порциями - улыбнуться, когда нужно, изобразить вину, когда нужно, разозлиться, когда нужно. Относится к себе скорее как к инструменту для исполнения долга, мало интересуется жизнью вне работы. Развлекатеся в основном научными и документальными картинами и книгами, ходит в спортзал, снимает напряжение в спаррингах или на груше. Может позволить себе редкие походы в кино или рестораны, но и там частенько отвлекается на рабочие вопросы.
Резка на слова, однако с уважением относится к профессионалам. И, конечно же, к приказам.

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Подача анкет » Неписи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно