Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Garrus Vakarian


Garrus Vakarian

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя персонажа: Гаррус Вакариан.

2. Внешность:
● рост/вес: 183 сантиметра/52 килограмма.
●отличия: Гаррус — типичный турианец, хотя и не особо рослый — он выше человека всего на полголовы, а весит около пятидесяти килограммов, из-за чего выглядит худощавым даже по меркам своей расы. Цвет его панциря – серебристо-палевый, с некими нотками бледности и легких затемнений (особенно в районе лица и затылка). На этом фоне выделяются его колониальные иссиня-черные, возможно даже фиолетовые отметки, которые, впрочем, едва заметны на правой стороне лица, ввиду изуродованной сетки шрамов и ожогов, прикрытых кусками заросшего панциря и металлических пластин-протезов. Нередко, а вернее почти всегда, турианец носит потертый временем, но никогда не изменяющий ему визор на левом глазу.
Немаловажной деталью является сам стиль Вакариана: в его броне, оружии и даже гражданской форме, как правило, преобладают синие и черные оттенки, хотя упор делается именно на первые – это позволяет ему не только выделяться среди членов Нормандии, но и диктовать собственные условия в суровом мире турианской моды.

3. Бой:
● класс персонажа: Турианский бунтарь.
● умения персонажа: Оглушающий выстрел, Перегрузка, Бронебойные патроны, Контактная мина.
● биотический ранг: Отсутствует.
● способности: как видно из внешнего вида, а так же вооружение, можно с уверенностью понять что Гаррус – превосходный стрелок, мастерски обращающийся как со штурмовыми, так и с винтовками дальнего действия (т.е снайперскими). Ближний бой дается турианцу довольно тяжко хотя бы из-за специфического телосложения, свойственного всем представителям его расы: тонкие, по меркам даже человека, не говоря уже крогона ноги, вряд ли смогут выдержать без устали продолжительную борьбу. Впрочем, это не значит, что благородный бунтарь не сможет навалять «по самые набалуй» какому-нибудь волусу. Он умело разбирается в электромеханике и аналогичных ею процессах, а его любимое занятие, калибровка орудийных систем, наверное, уже стало своеобразной шуткой среди экипажа судна. Таким образом можно сделать вывод о том, что инженерное дело ему весьма во вкусу. К прочим можно отнести незначительные умения, наподобие пилотирования челноков (пусть и не на мастерском уровне, но поднять и посадить – дело пустяковое), а так же взлома компьютеризованных систем.
● оружие: М-3 "Хищник", M-97 "Гадюка", М-8 "Мститель".
● инвентарь: средняя броня «Агент VIII», инструментрон, боевой нож.

4. Личное дело:
● герой/отступник: 70/30
●дата рождения: дата рождения, ровно, как и возраст, тщательно скрывается. По предположению членов экипажа Гаррусу около тридцати лет, что дает примерное представление о годе его рождения ~ 2156.
● раса: турианец
● деятельность: член экипажа «Нормандии», боевой специалист и своего рода «канонир» на судне.
● факты из жизни:

Тык

Родившийся на Палавене, Гаррус вырос в семье оперативника СБЦ, и с ранних лет смотрел репортажи, в которых то и дело мелькал его отец. Впрочем, последний не мог часто навещать семью, а его суровый и требовательный нрав не способствовал укреплению родственных отношений, поэтому Гаррус, обладавший более мягким характером, подчинялся отцу, пусть даже в разговорах с матерью порой горестно замечал: «Папа говорил правду. Он поддерживает меня во всех моих устремлениях, до тех пор, пока я стремлюсь к тому, что угодно ему».
В конце концов влияние отца даже заставило Гарруса отказаться от желания стать Спектром, поскольку Вакариану-старшему была противна сама мысль, что его сын окажется выше закона, и потому, вместо обучения на Спектра, Гаррус вступил в Службу Безопасности Цитадели, где проработал на протяжении нескольких лет.

После атаки гетов на Иден Прайм, в связи с возможной замешанностью в этом инциденте Спектра Сарена Артериуса, Гаррусу поручают расследование, которое длится всего один день, после чего директор Паллин приказывает ему свернуть работу и вернуться к своим обязанностям. В то же время Гаррус впервые встречается с капитаном Шепард, помогая тому сначала советом, а после и в расследовании причастности Сарена к нападениям. Как итог: завязывается весьма прочная и крепкая дружба, а сам Гаррус становится членом экипажа SR1, помогая капитану в поимке беглеца и заодно подсобляя в вопросах иного характера.

После крушения «Нормандии SR-1» на Алкере и предполагаемой гибели капитана Шепард, Гаррус решает оставить Цитадель и перебраться на «Омегу». Там довольно быстро завоевывает известность: выручив пожилую человеческую пару, на которую напал агрессивный ворка, он впервые получает прозвище «Архангел», а чуть погодя спасает от разъяренного крогана молодого турианца Лантара Сидониса, что становится первым членом отряда Гарруса по борьбе с преступностью. В конце концов ему удается привлечь на свою сторону еще десятерых, и с их помощью он несколько месяцев держит в страхе все банды на станции, действуя так же, как и капитан Шепард: никаких жертв среди гражданских, максимальный урон преступникам всех мастей.
В конце концов отряд получает снабжение, деньги и репутацию, и некоторые его члены даже начинают подумывать о том, чтобы оставить борьбу и зажить спокойной жизнью. Гарруса же подобная позиция не устраивает, и эта недальновидность в конце концов приводит его к краху: Лантара Сидониса захватывают в плен, вынуждая предать своих товарищей. В результате отряд Гарруса оказывается почти полностью уничтожен, а сам он на протяжении нескольких дней вынужден отбиваться от совместных атак трех крупнейших банд «Омеги»; именно тогда он осознает подлинный смысл уроков отца из его детства – уроков стойкости и необходимости вставать даже после самых тяжелых испытаний – и, решив, что его время подходит к концу, связывается с Вакарианом-старшим, чтобы выслушать от него последний совет. В то же время на мосту, ведущем к убежищу Архангела, появляется капитан Шепард, и судьба Гарруса в очередной раз меняется.

С помощью капитана ему удается не только выжить, но и ликвидировать всех трех главарей преступников, Тарака, Гарма и Джарота. Лишь в последний момент удача ему изменяет: Тарак, воспользовавшись летуном, атакует Гарруса и серьезно ранит его, но, с помощью капитана Шепарда и доктора Чаквас турианцу вновь удается спастись, после чего он присоединяется к Шепард на борту «Нормандии». Гарруса не особенно радует сотрудничество с «Цербером», но он верит Шепард, поэтому становится канониром и поселяется у главной батареи на третьей палубе.

После того, как угроза Коллекционеров была ликвидирована, а Шепард сдался Альянсу, Гаррус вернулся на Палавен. Осознавая, что Жнецы уже близко, и Иерархии следует быть готовой к их прибытию, он отправился к своему отцу и рассказал ему все, что знал о грядущей войне, начиная с событий на Иден Прайм и заканчивая связью между Жнецами и Коллекционерами. Рассказ получился дикий, но его отец, бывший сотрудник СБЦ, умел раскладывать сведения по полочкам и составлять общую картину, поэтому, увидев в словах Гарруса смысл, он отправился к примарху Федориану, хорошему другу их семьи, и объяснил ситуацию. В конце концов Гаррусу выделили символические ресурсы и назначили Экспертом-консультантом по Жнецам, так что все то время, что оставалось до начала войны, он занимался укреплением линий снабжения, проверкой форпостов и прочими делами, что, как он надеялся, выиграют для Иерархии несколько лишних часов после того, как Жнецы вторгнутся в пространство турианцев.
Новая встреча с Шепард ждала Гарруса на Менае, спутнике Палавена, куда капитан прибыл в поисках нынешнего турианского примарха. Хорошо знакомый как с Федорианом, так и с новым примархом, Адриэном Виктусом, Гаррус присоединяется к отряду Шепард, а после спасения примарха вновь становится членом экипажа «Нормандии».

5. Пробный пост: -

6. Данные игрока:
● Читали ли Вы правила? Да
● ваши планы на игру: Калибровать, спасать галактику с Кэпом.
● связь: Yamax2288@gmail.com
● ознакомление с каноном: 2 первых книги, все игры/дополнения, аниме Paragon Lost

Отредактировано Garrus Vakarian (19 января, 2017г. 22:07)

+1

2

Доброго времени.

Garrus Vakarian написал(а):

Ближний бой дается турианцу довольно тяжко хотя бы из-за специфического телосложения, свойственного всем представителям его расы: тонкие, по меркам даже человека, не говоря уже крогона ноги, вряд ли смогут выдержать без устали продолжительную борьбу. Впрочем, это не значит, что благородный бунтарь не сможет навалять «по самые набалуй» какому-нибудь волусу.

Да ну? Он ж там всяких гибких турианок по рингу валял только так, длиннорукий. Наваляет он будь здоров любому, не только волусу.
Добавьте в биографию также о том, что Лантар Сидонис был найден мертвым на Цитадели, с дыркой в голове. Улик по делу у СБЦ нет.
Кстати, у Гарруса есть сестра. Об этом также стоит упомянуть.
Темы пробного поста:
1. Омега - будни борца с преступностью, естественно. Отряд Гарруса, описание боевки.
2. Возвращение на "Нормандию" после Омеги. Первые дни после выхода из медотсека.
3. Снова на Палавене. Разговоры с отцом, плодотворные и бесплодные.
4. Палавен в огне. Начало боевых действий, Гаррус - "эксперт по Жнецам".
5. Свободная тема.

0

3

Zaeed Massani написал(а):

Да ну? Он ж там всяких гибких турианок по рингу валял только так, длиннорукий. Наваляет он будь здоров любому, не только волусу.

Боюсь, что ближний бой в нашем, людском, представлении, действительно должен даваться турианцам довольно тяжело. Да, высокое туловище и длинные конечности это хорошо, но сама масса очень мала, а структура тела и в частности ног, не позволит равномерно распределить вес противника и сделать упор при, например, броске или захвате (кстати говоря, физиология тоже играет роль, т.к опорой ног являются пальцы и костяной отросток, а не ступня). Турианцев, как представителей собственного вида побороть сможет, но вот составить полноценную конкуренцию человеку, особенно владеющему боевыми навыками - это вряд ли. В любом случае, если это принципиально - исправить не проблема.

Остальное дополню.

0

4

Garrus Vakarian написал(а):

Боюсь, что ближний бой в нашем, людском, представлении, действительно должен даваться турианцам довольно тяжело. Да, высокое туловище и длинные конечности это хорошо, но сама масса очень мала, а структура тела и в частности ног, не позволит равномерно распределить вес противника и сделать упор при, например, броске или захвате (кстати говоря, физиология тоже играет роль, т.к опорой ног являются пальцы и костяной отросток, а не ступня). Турианцев, как представителей собственного вида побороть сможет, но вот составить полноценную конкуренцию человеку, особенно владеющему боевыми навыками - это вряд ли. В любом случае, если это принципиально - исправить не проблема.

Полагаю, у самой милитаризированной расы Галактики найдется в запасе пара-другая ухваток, чтобы и с кунфу-людьми справиться.
Азари тоже на людей похожи, кстати) так что да, исправьте.

0

5

В архив, сроки написания пробного поста вышли.

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Garrus Vakarian


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно