Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » События МE3 » Старые раны


Старые раны

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://j-p-g.net/if/2016/12/08/0432327001481168521.jpg
Тип квеста: Мини-эпизод
Дата: 28 сентября 2186 года
Сюжет:
            Батарианские пираты... феномен, мало кому понятный. Эти, казалось бы, незаконные формирования на деле обладают огромным чувством патриотизма.
Когда стране грозит опасность, они тут же сплочаются вокруг неё и вместе с ней отстаивают её права. Но когда Гегемонии не стало, батарианское пиратство пустилось во все тяжкие. Многие осколки вооруженных сил присоединились к ним и начали грабить мирные планеты Альянса, который по их мнению виновен в исчезновении великой батарианской державы.  Сатех был одним из тех, кто был против этого. Но он знал, что борьба со Жнецами требует жертв... а тут, в баре Иллиума, ему как раз подвернулся старый приятель.
Место действия: Бар "Вечность", Иллиум
Участники: Ра'Амун Сатех
Требующиеся роли: Нет
Дополнительно:

Отредактировано Ra'Amun Suteh (8 декабря, 2016г. 06:45)

0

2

Сатех обожает ощущение... шума. Да, казалось бы, шум не столь приятен, как приятна тишина. Многие пытаются насладиться тишиной, ощутить этот наполненный коварным предчувствием покоя. Но тишины мы получим надолго. У нас никогда не будет её нехватки. Во сне — тихо,
в гробу — тихо, на одинокой пустынной планете царит правящая тишина, а шум... стиль жизни. Её бархатное изваяние, дрожащее от нашего голоса, видоизменяющаяся со временем материя...
           Прошлой ночью была еще гробовая тишина. Еще, казалось бы, недавно он гнался вместе с Дарием в ослепительную гонку за свою жизнь, чудом скрываясь от кусочков металла, посланных раскаленными стволами, принадлежащими существам с раскаленными нервами. "Кровавой Стае" очень не понравилось то происшествие. Больше скажу, они начали охотиться за Дарием, который отчаянно пытался скрыться от их взора. Они преследовали его несколько дней и вскоре, от одного из его бывших напарников, встреченных в космопорте, Сатех узнал, что ему прострелили издалека голову. Когда тот выходил из своей квартиры на верхнем уровне, неизвестный снайпер нажал на курок... турианец упал, закрывая дверь дома. Вот какова судьба борцов за порядок. Казалось бы, с такими, как Ра'Амун, дружат, нас любят... но потом мы все равно оказываемся в могилах. Нет ни мертвых, ни живых — все мы рано или поздно превратимся в пепел или обугленные кости.
             То странное ванильное ощущение... праздности. Оно преследовало Ра'Амуна в этот момент. Батарианцу редко свойственно публичное проявление эмоций и он им и сейчас, в общем-то, не воспользовался. Сатех вошел в помещение бара "Вечность" со сравнительно серьезным выражением тела. Именно тела, ведь у батарианцев тело играет роль мимики. Руки Сатеха были в карманах красного бронекостюма. Им было довольно холодно. Ветер от кондиционера дул внутрь и обдувал бронекостюм, чуть касаясь кожи.
Голова его была поднята высоко. Осанка была ровной, а на зубах был легкий привкус крови. И нет, это не то, что вы подумали — Сатех просто прикусил губу.
             Ра'Амун подошел за барную стойку. За ней стояла молодая и красивая женщина расы азари, с мягкой и приятной лазуревой, отдающей в фиолетовый, кожей. Её темного цвета глаза выделялись на фоне ярко-белых белков. Татуировки на лице были красными и напоминали племенные узоры древних батарианцев, словно орнаментом покрывая часть лба. Лицо напоминало трапецию, обращенную вниз, но было изящным и нежным. Красное платье с белыми деталями изнутри плотно облегало её фигуру. Судя по татуировкам, походке и улыбке, она была далеко не матриархом — скорее всего, молодая дева в перерыве между очередным налётом в группе "вольных стрелков". Сатех подошел к барной стойке и сказал:
Привет. Мне стаканчик ТМ-88, пожалуйста. И закуски какой-нибудь.
Мессер, да вы прямо-таки титан. — сказала азари, ухмыляясь. — ТМ-88 мало кто берет. Перуанский виски не все тянут, к сожалению. Вы откуда родом будете?
Кхар'Шан. Вернее, когда-то был родом... сейчас он уже напоминает развалины.
Извините, не хотела задеть.
Ничего. — сказал батарианец, ухмыльнувшись. — Меня сейчас кроме здоровенного хаска уже никто не способен обидеть. Видишь, зуб выбил, гад? — тут Ра'Амун приоткрыл рот и показал один пропавший зуб, сломанный пополам. Лицо азари изменилось в худшую сторону и поморщилось.
Ой-вей. Обычно батарианцы в нашем баре лишь отвечают грубостью на слова. Вы какой-то особенный?
А что, хочешь по-жестче?, — сказал я с псевдосексуальной интонацией, после чего мы оба усмехнулись, — Да нет, просто меня в семье учили быть вежливым. Да и вообще, я люблю общаться.
Вон те ребята мне чуть бар не разнесли.
            Я посмотрел в сторону её пальца и вдруг увидел доселе знакомую рожу сослуживца, Ос'ираса. Поблагодарив барменшу, взяв заказанное и заплатив, я потопал к нему.

0

3

.       Это посещение бара было столь приятным, что Сатех, разумеется, наслаждался и получал удовольствие. Виски и закуска лишь поспособствовали этому. Стакан неизвестной коричневато-фиолетовой жидкости, дурно пахнущей, но доставляющей райские ощущения при употреблении. Ра'Амун медленно, спокойным, размеренным шагом шел к знакомому батарианцу в баре. Его лицо выражало приподнятое настроение, появился даже некоторый намек на улыбку, которую Сатех мало когда показывал другим существам. Однако, не стоит думать, что он несся в припрыжку к любимой. Это мы оставим для гламурных сказок, для бульварных романов, описывающих все тонкости и хитросплетения любви. Ра'Амун Сатех медленно подошел к одному из мест и сел за него, привлекая внимание батарианца.
             Батарианец был взрослым, рослым детиной. Это мужчина с оливковым оттенком кожи и желтой племенной окраской. Поверх тела была экипирована красная броня, обычно находящаяся у пиратов. Красно-черный бронекостюм облегал его тело. Знакомый сидел, оперевшись одним локтем на стол, а другой рукой выпивая очередной стакан какого-то алкогольного напитка. Какого, даже Бог не знает.
Лицо его было, как и лицо у других, культурно выпивающих, людей. Без всякого безудержного веселья, спокойное и сосредоточенное. Сатех не знал, о чем он думал... но ему было плевать. Ему важно было пообщаться с сослуживцем.
Алак! Какая встреча!
            Алак Кас'рир был разведчиком в отряде Сатеха, когда тот служил в батарианской армии. Именно в армии, ведь в Группу Особого Реагирования перевели из числа военнослужащих полка только Сатеха. Кас'рир был, по воспоминаниям, умным военнослужащим. По воспоминаниям во время обучения, Сатех говорил: "Нашу жизнь превращали в ад: нам не давали отдыхать, устраивая бесконечные пробежки, заставляли заниматься тяжелым физическим трудом, некоторые даже падали в обморок. И они отправлялись в карцер! Из нас делали зверей.... Однако, что примечательно, Кас'риру не удалось озлобиться. Он приспособился к новой ситуации и уцелел, как и привыкший к труду Ра'Амун.
          Тем временем Алак повернул голову к своему товарищу. Лицо сначала было туманно-покерным, позже перерастая в ухмылку. Алак оставил виски и они дали друг другу краба.
Дружище! Ты, тварь, куда пропал? Как служба? Как что? Я вообще о тебе не в курсах пять лет!
Словом, все расскажу, но чуть позднее. Если вкратце, то меня таки отправили в батарианскую Группу Особого Реагирования.
Ты прошел таки тамошний отбор?
Таки да. Хотя да, это напоминало конченый садомазохизм. Мы практически весь день тренировались. На сон отводилось 8 часов сна, но в такой структуре, если поспишь меньше, умрешь нахрен. Зато увольнительные дают иногда интересные.
А вот тут согласен. Я сейчас сам, на деле, уже не служу.
Думаешь, я согласен служить в одной из пиратских банд, в какие превратились остатки нашего флота? Из гордой страны эти полковники делают посмешище.
Ну-ну, не скажи. Они обстановку пытаются стабилизировать. Дружбу с Альянсом, там, заиметь...
Дружелюбный с людьми батарианец? Это нужно вводить постепенно или же с нормальной организацией. А я покинул расположение части без всякого надзора.
А я просто уволился за год до вторжения Жнецов, решил наёмником поработать... как видишь, удачно.
Я эвакуировал родную планету вместе с остатками батарианской армии на колонии в Терминусе.
И как?
Смогли вывести 55 % населения. Я не знаю, каких пилотов набирают во флот Гегемонии, но он миновал почти все корабли Жнецов.
Правда, папа, мама...
, — тут с лица Ра'Амуна полились слезы.
О, Колонны Силы... бармен, принесите еще виски, пожалуйста.

0

4

[r]Эмоции... вот в чем проблема. Проблема в эмоциях, в эмоциональном видении мира, видении через собственную призму. Мы любим собственных родителей, мы обожаем свои семьи, мы лояльны до смерти своим друзьям. Хотя и друзья могут предать нас, оставив в одиночестве и не дав совершить вселенских масштабов планы, идеи, что помогут сделать мир шире, лучше. Их посещают приземленные идеалы, мечты, идеи... как и посещают нас. И вместо того, чтобы сконцентрироваться, мы всегда сомневаемся. [/r] Возможно, слезы Сатеха были вызваны именно этим. Тем, что он слишком близко к сердцу воспринимал смерть родителей.
Изверг, — скажете вы и будете не правы. Я тоже люблю своих родителей и тоже ношу их на руках, но в ситуации, когда в опасности не двое, не трое, не десять, а триллиарды живых существ... надо заткнуться и выполнять свою работу.
Не ради себя стараемся, господа.
              Однако, сейчас был не тот момент. Сейчас был момент отдыха, упокоения, безмятежного и спокойного восприятия Вселенной как единого организма, архитектора нашей реальности. Сейчас Ра'Амун и Алек пьют виски. У обоих жаркое ощущение, будто их кожа испаряется вместе с виски. Оба охмелены, но еще трезвы рассудком. И оба разговаривают на темы, что далеки от суровой реальности.
Как ты относишься к рыбалке? Как к хобби, душевному занятию? Понятно, что без рыбы мы не обойдемся.
Знаешь, безумный обожатель. Даже не представляешь, как же приятно выйти на берег, встать с удочкой и мирно, тихо добывать самую разную рыбу. После чего вскрыть её, пожарить со всех сторон и съесть под сказочное ночное небо. Но можно наловить и про запас.
Ты романтик, Сатех. Всегда был романтиком. Я тоже люблю ловить рыбу. Однако, меня интересует в этом деле результат и мне далеко неуютно находиться в грязном заболоченном месте. Но ради того, что я потом могу продать, я могу и потерпеть. Если попадется что-нибудь стоящее.
Согласен с романтиком. Действительно, в этом плане мы всегда отличались. Ты всегда был практиком, который приспосабливается под среду. Ты ищешь результат, я — интерес. Незабываемый со временем, безудержный интерес от сложностей и приключений. Родители воспитали меня таким и я... продолжаю оным становиться.
Но как долго продержится твой романтизм?
А как долго твое хищничество? Когда придет срок, ты будешь жалеть о том, что не получил удовольствие от жизни.
Получать удовольствие я буду, когда буду состоятельным.
Но будет ли настоящим кайф в компании алкоголя, проституток-азари и тысяч друзей, что втайне проклинают и завидуют тебе?
А если мне потребуется семью прокормить? Как ты прокормишь её со своей романтикой? На этот вопрос многие не отвечают
Но я отвечу. Работой.
Тоже наёмник, да?
Ага, причем весьма успешный.
Если привлекает ремесло наёмника, совет — реализуй энергию в эффективность. После чего продвигайся по карьерной лестнице до капитана или же вообще штабного координатора. И деньги получать будешь, и романтичная жизнь "дикого гуся".
Для меня жизнь без воли — не жизнь. К чему мне быть мертвой птицей в клетке?
Кстати, насчет клетки. У меня появилось для тебя деловое предложение.
Все, что угодно.
Ты же знаешь, на кого я работаю по контракту?
Нет, ты не рассказывал.
Словом, — тут Алак опустил кончившийся стакан виски и начал наливать себе новый, — есть такая организация, которая торгует рабами.
               В голове у Сатеха возникли тревожные мысли. Алек — работорговец? Ра'Амун был в шоке от подобного, хотя почему? Ведь батарианцы часто работают наёмниками, да и работорговля разрешена и активно используется только у них. Никаких претензий и проблем от правительства нет, все идет своим чередом. Поддерживается естественный порядок вселенной... в который Сатех не хочет верить. Ему не нравится рабство. Не нравятся массовые эксплуатации людей по расовому признаку, которые на деле лишь признак кощунства над природой. Ра'Амун был противником рабства... одним из немногих противников. Он чуял, что перед падением Гегемонии, на него успели составить досье ребята из Министерства Государственной Безопасности за это. Но Гегемония стерта историей... и, если Жнецы будут уничтожегы, новая Гегемония, возможно, будет более просвещенной. Но желанию Сатеха противостояло финансовое положение. Рабовладельцы — народ состоятельный и платят соответствующе. И Ра'Амун после нескольких заказов сможет сколотить группу, которая будет помогать вычищать от Жнецов целые системы. И сейчас, он думает, что ему придется пожертвовать личной неприязнью к рабству.
Рабство... проклятый труд.
Не хочешь, как хо...
Нет, — перебил Сатех, — Я не против подзаработать, но меня смущают моральные ограничения.
Вглянись вокруг, брат. Что ты здесь видишь? Мораль? Идеалы? Стремление к лучшему, к совершенному, к прекрасному? Это все чушь. Война всегда будет, не со Жнецами, так с людьми. Не с людьми, так с кроганами. Слабые будут эксплуатироваться сильными и с нами, и без нас. И так будет всегда, Ра'Амун, всегда. Из-за структуры общества мира. Только рабы будут называться рабочими. Есть хоть какая-то разница между честным рабством и рабством завуалированным, но еще более крепким?
В честности.
Именно. Так что, ты с нами или против нас?
С вами, мужики, с вами.
Ну и отлично...

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » События МE3 » Старые раны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно