Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Arlen Kreyn


Arlen Kreyn

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа:
При рождении:
Arlen Kreyn | Арлен Крейн
Имя по новым документам:
Arlen Zamorris | Арлен Заморрис
2. Внешность:
● рост/вес:
180см, 80кг
● отличия:
-У Крейна серо-стальные глаза и тяжелый взгляд, который, кажется, пробирает до самых костей. Словно человек смотрит не на тебя, а внутрь, в саму твою суть.
-Короткие седые волосы. Арлен привык коротко стричься, поседел рано. Врачи неоднократно предлагали вернуть им былой цвет, но Крейн отказывался. Седина отлично гармонировала с цветом его глаз.
-Арлен вырос на Земле, всю жизнь занимался опасной для здоровья работой, в которой твоя подготовка во многом определяет, сможешь ли ты дожить до седых волос. В этой связи он постоянно держал себя в форме, уделяя значительную часть свободного времени на физическую подготовку и тренировки, что сделало его не только сильным, но и выносливым человеком с хорошо развитой мускулатурой.
-На правом плече выжжен полумесяц и меч, перевитый виноградной розой. Плечо левой руки – татуировка «Кронос №43».
-Многочисленные неглубокие шрамы по всему телу.
-На длинных изящных пальцах были хирургически удалены отпечатки пальцев.
-43 размер обуви.

3. Бой:
● класс персонажа:
Разведчик
● умения персонажа:
Тактическая маскировка
Снайпер
Тактическое сканирование
Граната-липучка
Воспламенение
Зажигательные патроны
● биотический ранг: (только для биотиков)
Отсутствует
● способности:
Боевые:
Прошел специальную военную подготовку: меткий стрелок с хорошо развитым глазомером; бронзовый призер своей дивизии в чемпионате по рукопашному бою; хорошие результаты в работе с ножом против одного и нескольких противников; специалист в подрывном деле, топографии, разведывательных операциях, выживании во враждебной среде; обучен и имеет боевой опыт ведения боя в условиях города в составе группы от трех человек, взвода и в одиночку; скромные показатели во взломе электронных устройств и паролей; прошел квалификацию на пилота малых тактических кораблей, имеет базовые навыки оказания первой медицинской помощи в полевых условиях.
Гражданские навыки: умеет неплохо готовить еду; ремонт мелкой бытовой утвари; отлично развитая память на лица и детали; плотник.
● оружие:
Тяжелый пистолет М-6 "Палач"
Штурмовая винтовка «Мотыга»+бронебойная модификация за Эпизод 9.6 [Левиафан]
Снайперская винтовка М29 "Клык"
Снайперская винтовка «Кризе»
Разоритель "Цербера" Радиоэфир - угадал квест "Бунт Рабов"
М-55 "Аргус" События Игры - Дальние Рубежи
Штурмовой нож
Непальский Кукри
● инвентарь:
Личная одежда
Именная бензиновая зажигалка
Запас еды на несколько дней
Портативный музыкальный проигрыватель

4. Личное дело:
● герой/отступник:
Герой - 31 / Отступник - 69
● дата рождения:
2149 год (38 лет на момент 2187 года).
● раса:
Человек
● деятельность:
Наемник
● биография:
Детство:
Рождение прошло на Земле. Мать – известная актриса, которая постоянно пропадала на пробах и съемках. Отец – профессиональный военный. Их бурный и во многом безумный роман выливается в Арлена, который появляется спустя девять месяцев. Проблема лишь в том, что матери он был не нужен, являясь обузой и проблемой для будущей карьеры, а отец постоянно находится на боевом патрулировании. Аборт же мог нанести непоправимый вред здоровью матери. Однако семья отца забирает ребенка. Арлен растет в нормальных условиях, находясь все время у своих бабушки и дедушки. Дед – отставной начальник военной академии, который не забыл, что значит дисциплина в семье и как должны вести себя малолетние курсанты.
Юность:
Ходит в школу, как и все. Неплохие показатели по гуманитарным предметам. Точные науки являлись серьезной проблемой. Отличные показатели по физической подготовке. Активно занимается спортом, поддерживая себя в хорошей форме. Среди однокурсников считался необщительным молчуном и вообще странным малым.
Заканчивает школу без происшествий. Достижения в спорте, несколько грамот, кубков. Не придает этому особого значения. Записывается в вооруженные силы Альянса, желая продолжить традицию отца и деда. Мать за все свои годы видел лишь несколько раз, особо расстроенной по поводу ребенка она не выглядела.
В связи с отличной физической подготовкой, направлен в военную академию. Тренировки начинаются сразу же. Тяжело, много трудностей.  Арлен получает распределение в подразделение стрелков. Обучение ведется как по теоретической части, так и по практической. Использование различного оружия, рукопашный бой, использование ножей, работа в условиях группы, даже базовое использование техники. Из тысячи курсантов до конца доходит лишь треть. Кто-то не выдержал испытаний, кто-то отказался добровольно. Подать заявление об уходе или переводе в другую часть можно было в любое время. Итоговый экзамен проходят почти все. Из тех, кто до него добрался. Физическая подготовка требует лишь того, чтобы курсант высыпался и ночевал в своей койке чаще, чем в чужих. Кроме того, Арлен помнил и наставления своего деда, который часто любил предаваться воспоминаниях и заявлял, что сперва тебя будут ломать физически, а лишь потом - эмоционально. Залог выживания был прост: необходимо было ни в коем случае не спорить с инструкторами, не играть в "героя" и стараться всячески поменьше привлекать к себе внимания. И действительно, после середины курса физической подготовке стали уделять меньше внимания. Основной проблемой для Крейна с точки зрения психологического напряжения стало непонимание своих сокурсников.  Многие из них с нетерпением ждали ждали отправки в «горячие» участки космоса, считая почетным саму возможность погибнуть во имя Альянса. Крейна от самой этой идее едва ли не мутило: он готов сражаться до предпоследнего за Альянса, но если это подразумевает смерть, а награда не спасение всего сущего во всей галактике или что-то равнозначное – он отступит. Ключевым моментом для него становится одна из военных игр, в ходе которых его назначают командиром роты. Изначально проигрышные условия, в которых оказывается подразделение, гарантируют гибель всех солдат. Крейн принимает решение пожертвовать большой частью своих людей, чтобы нанести противнику значительные потери, а горстка бойцов и он сам могли отступить в тыл и выжить. Вскоре после этих учений его вызвали в дисциплинарный комитет, где сообщили, что, хотя понесенные противником потери превысили ожидаемые, однако бегство командования в условиях реальных боевых действий значительно подрывает командный дух соседних соединений и частей, в связи с чем его, Крейна, отчисляют из академии как несоответствующего образу офицера Альянса. Не совсем понимая, чем он будет заниматься дальше, Арлен собирает свои вещи, когда за ним приходят из разведотдела и просят пройти с ними. 
Прошлое:
Крейн попадает в особый отдел разведки Альянса, который специализируется как на том, о чем прессе знать не стоит. Его в составе небольшой группы направляют на задания, обычной целью которых является разжигание стихийных беспорядков, свержение «зарвавшихся» и «неугодных» правителей городов, планет, мегакорпораций. В отличии от СПЕКТРов или любых официальных отрядов, они вынуждены всегда действовать скрытно, не оставляя улик и свидетелей своей деятельности. При раскрытии или захвате члена группы в снаряжении каждого из них имеется небольшая бомба, которая срабатывала, когда жизненные показали падали до нуля или если солдат самостоятельно нажимал на кнопку по разным причинам. Заряд должен был гарантированно уничтожить все имеющееся снаряжение, тело и броню солдата без возможности дальнейшего опознания. Чаще всего бомба срабатывала, когда солдат погибал. Реже - когда боец был ранен, а эвакуация не представлялась возможной. И совсем редко - в связи с техническими неполадками. Впрочем, когда речь шла о Крейне, его бомба часто была деактивирована вскоре после начала миссии, о чем никто, кроме него, не знал. И в то же время одним из ключевых требований для участников данных групп является желание выжить любой ценой.
Крейн зарабатывает славу как один из самых осторожных командиров групп, стремясь минимизировать собственный риск и сохранить членов группы живыми. В том числе и потому, что за каждого выжившего в ходе операции командующему группы начислялся небольшой, но весьма приятный финансовый бонус.
Крест на карьера Алена как офицера Альянса поставил он сам во время одного из заданий, где его группе было необходимо «легально» сменить власть в одном из бедных бедуинских городов, который размещался на отшибе одной из звездных систем, колонизированных людьми, и был известен лишь тем, что там был крупный оружейный завод, где часто закупались неугодные Альянсу контрабандисты, и весьма сильно палило солнце. Второй задачей являлось уничтожение завода. Группе удалось вызволить из местной тюрьмы лидера местного племени, которое в течение десятилетий вело войну с городскими жителями. В ходе нападения племени на город, подчиненные Аллена открыли городские ворота, пустить бедуинов и тем самым спровоцировав кровавую бойню внутри города. Не испытывая особого интереса к судьбе городских жителей, группа пробралась на завод, где установила мощные взрывные заряды. По замыслу командования, уничтожение завода позволит не только прекратить торговлю оружием, но и вынудит колонистов обратиться к Альянсу за помощью. Жертвы среди мирного населения, погибшие от взрыва, оценивались как минимальные. Отступая и уже находясь на орбите планеты, Арлен получил информацию от одного из бедуинов, что на заводе, а также в городе, уже бывшие правители хранили несколько небольших, но весьма мощных ядерных зарядов, которые были активированы, как только бывший мэр осознал всю безысходность положения и покинул город. По мнению Аллена, попытка вернуться и обезвредить заложенную взрывчатку являлась гарантированным самоубийством. Он принял решение сознательно проигнорировать приказ. Однако такое поведение, а именно невыполнение приказа, наказывалось серьезным образом, гораздо серьезнее, чем провал задания. Крейн принял решение имитировать поломку системы управления кораблем, что давало время как раз до взрыва бомб. Члены команды не возражали. В то же время, по мнению Арлена, составленному на основе работы с местным населением, власти города были не настолько безумны, чтобы уничтожать собственный народ. Однако он просчитался.
Вернувшись на Землю, он предстал перед военным трибуналом, так как взрывом атомных бомб завод, а также более половина города и населения были уничтожены. Произошло заражение местности. Хуже всего было то, что на него донес один из членов его бывшей команды, который уже некоторое время стремился получить повышение и заявил, что командир группы принял решение единолично. В СМИ же просочилась информация, что Альянс приложил руку к этой трагедии, хотя сам Альянс всячески это отрицал. Крейна официально обвинили в чудовищном непрофессионализме, повлекшим провал задания, срыв планов Альянса на данную планету и особенно игнорировании, а говоря честно, докладе начальству заведомо ложной информации, и выгнали со службы, лишив былых наград и пенсии.
Покинув Альянс, он некоторое время живет на Земле, думая о своем будущем и о необходимости пополнения кредиток. Просаживая оставшиеся средства, он принимает решение продавать свои навыки тем, кто больше платит.
Тогда же на него выходит Цербер. Крейн скептически относится к идеям этой организации, однако все же соглашается работать на них, выполняя весьма «грязные» и специфические задания. Однако опасения в отношение Цербера продолжают расти. Подливает масла в огонь и постепенная «кибернетизация» солдат Цербера, о которой постоянно ходят слухи. Не желая становиться беспрекословной пешкой и всерьез опасаясь за свою жизнь и свой разум, Крейн весьма качественно имитирует собственную смерть и уходит на вольные хлеба, предварительно сделав новые документы и начав новую жизнь.

5. Психологический портрет:
● Тип темперамента:
Флегматик.
● Характер:
Самой главной чертой характера можно назвать животное желание выжить любой ценой. За годы военной службы в разных структурах, где его пытались убить бессчетное количество раз, развил практически звериное чутье во всем, что касается выживания.
Второй важной чертой можно назвать умение анализировать, анализировать себя, свои поступки, других людей, их действия и возможные последствия этих действий. Это не раз помогало выжить. Иногда, конечно, для этого приходилось действовать и силой, но прежде чем эту силу использовать, Крейн сперва все неоднократно продумывал, не забывая про мелочи. Одним из девизов по жизни сделал фразу «Не спеши, продумай и учти каждую мелочь, а лишь затем действуй».
Выжить и дожить до своего возраста Арлену позволил его хладнокровный характер. Он малоэмоционален, а годы уживания с собственным «я» научили его гасить эмоции в том случае, если им сейчас не место. До чужих проблем ему дела нет вовсе, если, конечно, они его пытаются убить, не затрагивают или не смогут затронуть его в будущем. Так что ныть ему о своих проблемах, жаловаться на какие-то жизненные трудности – бесполезно. Слова влетят в одно ухо, будут помечены как «Спам» и вылетят через другое ухо..

Далее. Арлен составил себе несколько принципов, по которым часто строит свое взаимопонимание с остальными. Во-первых, признает он лишь две вещи: физическую силу, скорее даже технику, и хитрые логические комбинации, преследующие определенную цель. Именно эти качества могут заставить его действительно зауважать другого человека или нечеловека, даже, возможно, признать его своим другом или назвать братом, что является высшей похвалой и степенью уважения. Один из главных принципов: «Нет человека (или иного живого существа)– нет проблемы». Применял очень часто.
Другой важный принцип: «Бей первым». Если конфликта не избежать – постарается использовать все возможное преимущество. В остальном же принципы куда более слабые, часто меняются. Не признает правил, тем более, моральных. Из-за чего имел множественные проблемы с представителями своей профессии.
С людьми отношения достаточно сложные. Не являясь в принципе человеком общительным, как правило проводил время либо в одиночестве, либо в окружении единичных доверенных друзей. Всегда полагается только на себя. Не станет просить помощи без нужды. Горд. Проявляет признаки высокомерия и определенную степень расизма.

6. Пробный пост:
Запись камеры внутреннего наблюдения.
Двое мужчин сидят за столом друг напротив друга. Кажется, что идет мирная беседа. Один из них даже засмеялся. Правда в том, что один из них торгуется за свою жизнь.
Крейн презрительно рассмеялся, услышав предложение местного клерка среднего уровня, за информацию которого ему заплатил Цербер, уплатить вдвое большую цену за свою жизнь. Он не любил таких людей, но ему нужен был код от сейфа, стоящего в комнате. А еще он знал, что сейф заминирован и стоит несколько раз ошибиться с комбинацией, сработает установленная в комнате взрывчатка направленного действия и никакая броня его не спасет. Впрочем, за годы службы Крейн научился разговаривать с людьми на их языке. Но времени почти не оставалось. Далеко внизу прозвучал первый взрыв.
-Значит ты все же позвал охрану. Жаль. Крейн стремительно поднялся со своего места, запуская руку за спину, где в ножнах покоился его надежный друг – непальский кукри ручной работы. Тяжелая сталь обрушилась на руку клерка, отсекая его левую кисть столь же легко, как если бы это была тоненькая деревяшка. Клерк попытался поднять руку, но кисть осталась лежать на столе. До него пока не дошло, что он только что потерял. Из раны фонтаном пошла кровь.
-Код от сейфа. Быстро. – Голос Арлена оставался таким же спокойным, как если бы он пил пиво в дружеской компании. Он был не в восторге от пыток, но порой приходилось делать куда более омерзительные вещи. И кошмары его не мучали.
-6-7-15-75-78-31. – Клерк только начал понимать, что левой рукой он больше уе ничего делать не сможет, пока не получит протез.
-Врешь. – Еще один взмах, практически ленивый для профессионала, но быстрый и точный простого человека отсек ухо клерка. – Первая цифра один. Внизу послышался еще один взрыв. На этот раз ближе. – У нас еще минуты четыре, пока твои друзья доберутся сюда. Как думаешь, сколько еще частей тела ты можешь лишиться? Крейн слегка улыбнулся, хотя улыбка эта напоминала больше напоминала оскал геенны. По пути сюда он оставил заряды не только в лифтах, но и в паре лестничных пролетов.
-1-14-15-37-69. – Из глаз клерка хлынули слезы. Болевой шок постепенно начинал овладевать телом.
-Так-то лучше. Арлен подошел к видящей за клерком картине. Картина для скрытия сейфа, как старомодно. Сзади оказался архаичный сейф конца 20 века. Крейн принялся медленно и осторожно вводить указанные цифры, иногда посматривая на скулящего клерка. Если не оказать ему помощь в течение ближайших минут – он умрет. Но кому какое дело до чужих жизней?
Крейн напрягся, когда последняя цифра была введена. Но сейф щелкнул и открылся. Внутри был архаичный диск. Даже не желая задаваться вопросом, почему клерк так помешан на старых технологиях, Арлен бросил к его еще живому телу гранату и поспешил прочь, не забыв закрыть дверь. Наверх, на крышу здания. Внизу, всего в паре проемов прогремел третий взрыв. Значит, пора спешить. Крейн побежал по лестнице туда, где его ждал уже припаркованный гравилет. Стоило сесть в машину, в кабинете, где он несколько минут назад вел беседу с клерком, взорвалась граната.
Самое время была направиться к связному Цербера и передать диск.

7. Данные игрока:
● читали ли вы правила?
Да
• ваши планы на игру:
Сделать все возможное, чтобы персонаж выжил и получить удовольствие от игры.
● связь:
Скайп - YurchakAU
● ознакомление с каноном:
да


ХРОНИКИ

Отредактировано Arlen Kreyn (21 ноября, 2016г. 22:54)

0

2

ВЫ ПРИНЯТЫ!
Мы рады видеть Вас на нашем форуме. Этот маленький гид подскажет, что делать дальше, если Вы теряетесь в нашем большом форуме.
1) Оформите свой профиль. Зайдите туда, откройте вкладку "дополнительно" (она находится слева) и отметьте фракцию к которой Вы принадлежите, а также умения. Не забудьте сохранить все это, нажав на кнопку "отправить" под полями профиля.
2) Следует также сделать собственные ХРОНИКИ, что это такое и правила можно почитать тут.
3) После оформления хроник Вы должны будете заполнить Данные персонажа.
p.s. Вы также можете завести терминал, но это по желанию.
4) Если внешность Вашего персонажа известна, то лучше всего займите ее тут.
5) Не умеете делать аватары? Наши мастера помогут Вам, обращайтесь сюда.
6) Если у Вас возникнут вопросы или предложения по форуму, тогда спросите у нас, наши АМС с удовольствием ответят на все.
7) Если Вы не нашли для себя подходящего сюжетного квеста (все они перечислены в нашей таблице), тогда поищите соигрока в теме поиска партнера по игре.
Мы желаем Вам вдохновения и хорошей игры на нашем форуме! Будьте как дома =)

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » Arlen Kreyn


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно