Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » The BIG girl


The BIG girl

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа: Рэйчел Бишоп (Rachel Bishop) или просто Рэй (Ray) на мужской лад, для краткости. Позывные агента Серого Посредника: Афина (в честь античной богини войны и мудрости), Эгея (в честь царицы амазонок). Неформально о Рэй, из-за ее крупного телосложения, часто говорят "гладиаторша", "амазонка", "валькирия" и т.д.

2. Внешность:
● рост/вес: 188см/80кг
● отличия: Рэйчел – большая дама, сложенная подобно воительнице античных легенд. При своем высоком росте и телосложении (100-71-101) ей не занимать физической силы. Рэй широка в груди и бедрах, у нее развиты мышцы пресса и бицепсы, однако, не стоит полагать, что она напрочь лишена природной женственности. У Рэйчел светлая кожа, длинные ноги, по-женски округлые бедра и ягодицы, узкая талия, объемный бюст, четкие брови и довольно мягкие черты лица, несмотря на их крупные пропорции. Стрижена по привычке под мальчика, короткие темно-русые волосы выкрашены в блонд, нередко уложены или зачесаны с чувством стиля под стать внешнему образу. Карие глаза умело подведены черными карандашом и тенями, на шее надеты жетоны смертника. Есть цветные татуировки, оставленные в напоминание о былой жизни: маленькая пятиконечная звезда в трещинах и отверстиях от пуль, нанесенная на шею справа, и выбитый на левом плече африканский континент, мастерски сложенный из гильз, шестерней, лезвий, костей, черепов и прочей наемничей атрибутики. Среди новых агентских тату - меч гладиус, начертанный на указательном пальце правой руки, каким Рэй давит на спуск. На среднем пальце, безымянном и мизинце слева направо выведены латинские литеры D, E, I, вкупе с мечом складывающиеся в словосочетание "Gladius Dei" ("меч божий"). Левый бок и низ талии украшает небольшая замысловатая надпись "Suum cuique" с тремя маленькими парящими птицами. Гордость Рэй - величественная богиня Афина с копьем и щитом, изображенная на правом предплечье.

Прототип - Stefania Ferrario
1

http://jpegshare.net/images/30/b6/30b64d40ed66e4e800a5fef3ff3a7618.jpg

2

http://jpegshare.net/images/18/07/1807c6b69435b4ad14485d2a6d906c42.jpg

3

http://jpegshare.net/images/b5/e5/b5e5dfe79b4e096b8406bac49496f4b5.jpg

3. Бой:
● класс персонажа: паладин
● умения персонажа: заморозка, перегрузка, броня с клинками
● способности: рукопашный бой, навыки сварщика и механика (вождение и ремонт легкой бронетехники), электронный взлом средней сложности.
● оружие: M-11 "Глушитель", М-9 "Буря", M-27 "Ятаган",  М-76 "Призрак"
● инвентарь: инструментрон, панацелин, складной нож, мультитул, компактный сварочный аппарат, броня и разрисованный шлем наемника африканского корпуса.

4. Личное дело:
● герой/отступник: 35/65
● дата рождения: 25 января 2160 (27 лет)
● раса: человек
● деятельность: агент Серого Посредника. Продает краденую информацию на черном рынке, также предлагает услуги наемника, телохранителя и охотника за головами.
● биография: Рэйчел Бишоп родилась в провинциальном британском городке в семье бедного рабочего и с четырех лет росла без матери, которую ныне едва ли помнит. Судя по тому, как воспитывал девочку отец, мало понимавший, как именно нужно растить дочь, ему было бы куда проще, родись вместо нее сын. Именно поэтому Рэй-то выросла с боевым характером. Способствовало этому и то, что папа время от времени прикладывался к бутылке, пил редко, но метко – приходилось быть предоставленной самой себе. В школе Рэйчел училась средне, до поры наука у нее не вызывала большого интереса. Ее привлекала лишь электроника, даже имелась неосуществимая подростковая мечта создать свой собственный ИИ, но, зная, что отец стеснен в средствах, она не надеялась потупить в университет и программировать. Все, что оставалось делать – заниматься силовыми тренировками и смешанными единоборствами, надеясь, что рано или поздно позовет большой спорт. Но не сложилось. Нагрянуло осознание того, что профессиональным спортом не выйдет заниматься всю жизнь, нужно образование. И снова все уперлось в извечно мешавшую отцовскую нехватку денег, поэтому, не закончив школы, в 16 лет Рэй поступила в колледж на сварщицу, стремясь освоить хоть какую-то профессию. Там девушка проучилась несколько лет, в свободное время то и дело ремонтируя свой старенький мотоцикл, работая помощником механика в гараже и активно занимаясь спортом. Внушительную часть своего дохода Рэй тратила на книги, потому как те были, пожалуй, единственным способом узнать что-то новое, не получая образования. Тем не менее, желание стать программистом ее не покидало, и девушка-самоучка задалась целью, во что бы то ни стало скопить себе денег на обучение: быстро и много. У Рэй имелись заслуги в спорте, разряд по смешанным единоборствам, полученные в колледже и гараже знания техники. Таких охотно берут в войска, но Альянс – это долго,  с большой долей ответственности и на всю жизнь. Она не боялась и выбрала иной путь, тогда казавшийся ей легким. Небольшому африканскому корпусу наемников был срочно нужен механик.
В северной Африке юная Рэйчел закалилась и провела долгих четыре года, повидав всякое, о чем просто неприятно вспоминать. Сперва в рядах солдат удачи с разных уголков земного шара приходилось необычайно трудно, тем более на континенте, где ведутся десятки необъявленных войн, и никто не считает убитых. Преступные кланы, зарубежные корпорации, контрабандисты, религиозные фанатики,  радикалы, армия, повстанцы – никогда не знаешь, кто сегодня твой враг, и кому твои услуги пригодятся завтра. Бишоп быстро поняла, что застряла тут надолго, и единственный путь обратно – вперед ногами, если только не стать полноценным бойцом. Здесь женщина получила реальный боевой опыт, водила и ремонтировала легкий броневик ровно до тех пор, пока серьезные раны не списали ее со счетов. В результате взрыва – травмы позвоночника, сулившие провести остаток дней в инвалидном кресле, частичная слепота из-за отслойки сетчатки в качестве бонуса. Заработанных в боях денег хватило только на то, чтобы вернуть зрение, снабдив восстановленную сетчатку высокотехнологичными линзами-имплантами дополненной реальности. Это новшество развлекало Рэй, хоть как-то помогая отвлечься от мысли о том, что больше ей в жизни не встать на ноги – денег на операцию на позвоночник нет, и заработать их негде. Такая большая, сильная, но не в силах подняться с коляски. Девушка провела два долгих года, прикованной к инвалидному креслу, все, что ей оставалось делать, это искать утешения в чтении, прямо как прежде, дома или в свободную минуту в Африке.
Подойдя с другой стороны к оставшемуся в давних мечтах программированию, Рэй вернулась к нему скорее от отчаяния, нежели задаваясь определенной целью опустошать чужие счета. В конце концов, много ли занятий и возможностей для заработка у инвалида, потерявшего возможность ходить? Все это время она денно и нощно копалась в учебниках и полулегальных руководствах, пытаясь научиться хоть чему-то сама, и понемногу это давало плоды. Бишоп рискнула использовать освоенные навыки на благо себе, но во вред другим. Что ей было терять, когда она занялась кражей слабозащищенных киберданных и перепродажей их третьим лицам? Это приносило доход ровно до тех пор, пока Рэй по неосторожности не оставила след, и уже за ней кто-то следил, как она не пыталась скрыться в череде защищенных серверов. Как оказалось, он (или она) не был полон решимости отомстить, а лишь наблюдал. Данные оказались приманкой для вербовки новых, располагающих реальным боевым опытом агентов для какого-то крупного игрока в виртуальном пространстве. Настолько крупного и скрытного, что когда Рэй в 2184-м согласилась на него поработать, он предоставил ей схемы кибервзлома, на порядок более совершенные чем те, какими она пользовалась прежде, и зачислил на счет девушки сумму, достаточную на оплату операции на позвоночник. Через две недели с момента, как поврежденные позвонки укрепили высокопрочными титановыми имплантами, Рэй снова смогла ходить, через полтора месяца – бегать, а через восемь снова садилась на шпагат, делала стойку на руках и жим лежа. Между тем, Рэйчел не знала, кого конкретно ей стоило благодарить, назвавшегося Серым Посредником, но после такого щедрого подарка, переехав на Омегу, она не могла отказаться работать на него (или нее) в разных уголках галактики, применяя полученные еще в Африке навыки.

5. Психологический портрет:
● Характер: твердая, решительная, настойчивая, отчасти бесцеремонная, привыкшая добиваться своего. Непокорная и непримиримая, вот почему про Рэй нередко говорили: «у нее есть яйца». Иной раз ей жаль, что это всего лишь фигура речи, ведь будь она мужчиной, другим стало бы легче воспринимать ее прогрессивный бунтарский нрав, ей самой было бы много проще переживать неприятные воспоминания о войнах наемников в Африке. Она немногословна, но остра на язык, ее харизме не чужды скабрезные шуточки и недвусмысленный игривый флирт, пускаемый в ход, чтобы влезть в трусы очередной барышне. Между тем, в окружающих Бишоп ценит не только внешние данные, но умственные, творческие качества, ибо в глубине Рэй сама не так проста, какой кажется на первый взгляд. Пускай, у нее не было возможности получить достойное образование, но это не помешало ей заиметь широкий кругозор, почерпнув немало знаний из книг. При всей твердости и целеустремленности она умна, чего от нее толком не ожидают, и это делает женщину опасной, позволяя просчитывать свой дальнейший ход. Может, Рэйчел не слишком женственна в своем поведении, но не лишена чувства прекрасного, женского чувства стиля, в котором в нужное время будут не в диковинку даже каблуки и платье, ведь Бишоп полна сюрпризов! А еще Рэй не одолевают вредные привычки: пьет нечасто, со времен Африки курит редко, предпочитая табаку жвачку. И любит поесть.

6. Пробный пост:
Леса среди саванн в северной Африке были редкими, но когда предстояло двигаться через них - готовься к худшему. Жара с сыростью и духотой испарений душат, не давая глубоко вдохнуть, повсюду грязь и заросли, и среди этих болот на размытой тропе легко завязнуть любому вездеходу, не говоря уже о человеке, по неосторожности ступившем в трясину. В таком случае либо вытягивали зазевавшегося всем отрядом, либо, когда попытки уже превращались из тщетных в опасные, бросали с тяжелым сердцем. Утонуть, захлебнувшись грязью, дабы остаться на поживу червям - жуткая смерть. Именно поэтому, рискуя провалиться в любой момент, легкий броневик ехал через лес с черепашьей скоростью, в тусклом свете солнца и длинных тенях передними колесами осторожно прощупывая расползавшуюся, затопленную дорогу. Мотор урчал тихо, но настойчиво. Чуть что - Рэйчел, сидевшая за рулем, тотчас должна была резко дато заднего ходу, и колеса с полным приводом избавили бы их от участи замурованных в бронетехнике, камнем пошедшей ко дну. В лучшем случае - пришлось бы часами искать новую дорогу, а в худшем... Все это знали, в напряжении хранили почти гробовое молчание. Почти все. Из восьмерых пассажиров броневика только один нервно мычал себе под нос какую-то песенку. Спустя полминуты это сделалось невыносимым. Пулеметчик Мигель, кто же еще располагал таким талантом доставать всех в любое время? Казалось, он даже на том свете сможет довести до ручки.
- Заткнись-ка нахрен! - повернув голову на долю секунды назад, сделала резкое замечание Рэй, не ослабляя хватки на руле, пытаясь преодолеть очередные кочки на ручном сцеплении, - решение доверить автоматике такую дорогу могло оказаться фатальным.
Требованию Рэй вторили недовольные взоры остальных.
- Я себе весь зад уже отсидел. - донеслась жалоба в ответ.
- Тогда вываливайся наружу и иди впереди, прокладывая дорогу! Мы тебя вытаскива не...
Тени за окном мелькнули как-то слишком быстро, моментально заставив Рэйчел замолчать, как только она почуяла неладное. Она не успела крикнуть, ее опередила Бет, сидевшая рядом.
- Засада!
Пасажиры тотчас всполошились, в неразберихе не решаясь выбежать. Снаружи донеслись множественные длинные очереди выстрелов, звуки высекаемых из бронированной обшивки искр. Нужно было прорваться, выходить - верная смерть. Рэй втопила педаль газа до упора, на кочках затрясло, броневик заскакал в ямах, и под аккомпанементы отборной ругани моментально рванул метров на десять вперед, лишь для того, чтобы, завалившись вперед, резко потерять ход в какой-то наспех выкопанной траншее. Их поджидали. Задний ход был бесполезен, перед броневика уходил все глубже в грязь.
- Гранатомет!! - успел прогорланить кто-то из мужчин, в отчаянии ногой выбивая заднюю дверь застрявшей машины.
Большинство наемников в хаосе тотчас высыпало наружу, оголтело хватаясь за оружие, отбегая как можно дальше от бронетехники. Кто-то даже успел занять укрытие, но Рэй не повезло. Тяжелую, уходившую под воду дверь со стороны водителя удалось открыть не сразу, драгоценные секунды были потеряны. Когда Бишоп выпрыгивала из броневика, даже не успела разглядеть обстановку. Взгляд сам нашел дымящийся след от стремительно приближавшегося снаряда, реагировавшего на тепло незаглушенного двигателя. На мгновение время будто остановилось, в мыслях пронеслось лишь: "Я не здесь. Меня больше нет.".
А затем раздался мощный взрыв, заглушивший канонаду выстрелов, поломавший тонкие деревья, как ветхие прутики, озаряя полумрачные джунгли яркой вспышкой света. Взлетая на воздух, бронемобиль моментально лишился колес, дверей, узких стекол и всего, что только можно потерять. Смерть тех двоих, которые, так и не выбравшись, остались внутри, оказалась моентальной, но на счет Рэйчел у судьбы были другие планы. Она успела выпрыгнуть, но ее откинуло ударной волной чудовищной силы, посылая в стремительный полет на полдюжины метров, заставляя перекувырнуться в воздухе, спиной выбрасывая на залитые грязью камни. От удара, кажущегося достаточным, чтобы сбить с пути несущийся локомотив, перехватытило дыхание. Крепкая броня хоть и спасает от верной смерти, но едва ли смегчает невыносимую боль, от которой позвонки крепкой наемницы не выдерживают, превращаясь в труху. Та не слышит хруста костей, она не слышит ничего, кроме оглушительного звона в ушах, от которого мозг норовит вытечь через уши и нос вместе с кровью. Рэйчел не в силах подняться, ноги не слушаются ее, она этого еще не сознает, ибо ей страшно. Контузия не дает мыслить трезво, но это еще не все. Рэй почти ничего не видит, даже когда пытается смахнуть с лица залившую глаза кровь. Все словно в тумане даже спустя полминуты - так быть не должно! И только канонада стрельбы поблизости отдается гулким эхом, зловещей музыкой, звучащей будто бы в такт ярким вспышкам пожара тонущего броневика. При Рэйчел нет ни оружия, чтобы защититься, ни осознания того, что это тщетно. Жизнь в теле калеки бессмысленна.
Потерявшую от контузии рассудок Рэйчел Бишоп немногие выжившие товарищи нашли лишь спустя полчаса, зарывшейся в какую-то канаву на приличном расстоянии от места стычки. Они звали ее, но женщина не слышала. Размазанные следы, которые она оставила за собой, говорили только об одном: она ползла вслепую, не жалея рук. Единственных конечностей, еще слушавшихся ее.

7. Данные игрока:
● читали ли вы правила? да
• ваши планы на игру: бить морды и наживаться, невзначай помогая бороться с угрозой жнецов.
● связь:

● ознакомление с каноном: три игры

Отредактировано Rachel Bishop (3 сентября, 2016г. 10:24)

+9

2

ВЫ ПРИНЯТЫ!
Мы рады видеть Вас на нашем форуме. Этот маленький гид подскажет, что делать дальше, если Вы теряетесь в нашем большом форуме.
1) Оформите свой профиль. Зайдите туда, откройте вкладку "дополнительно" (она находится слева) и отметьте фракцию к которой Вы принадлежите, а также умения. Не забудьте сохранить все это, нажав на кнопку "отправить" под полями профиля.
2) Следует также сделать собственные ХРОНИКИ, что это такое и правила можно почитать тут.
3) После оформления хроник Вы должны будете заполнить Данные персонажа.
p.s. Вы также можете завести терминал, но это по желанию.
4) Если внешность Вашего персонажа известна, то лучше всего займите ее тут.
5) Не умеете делать аватары? Наши мастера помогут Вам, обращайтесь сюда.
6) Если у Вас возникнут вопросы или предложения по форуму, тогда спросите у нас, наши АМС с удовольствием ответят на все.
7) Если Вы не нашли для себя подходящего сюжетного квеста (все они перечислены в нашей таблице), тогда поищите соигрока в теме поиска партнера по игре.
Мы желаем Вам вдохновения и хорошей игры на нашем форуме! Будьте как дома =)

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив анкет » The BIG girl


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно