Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Кодекс » Расы не в Совете


Расы не в Совете

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Яги
http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336052551_9444413_fbc6883939.png

Яги - раса крупных высших хищников с планеты Парнак. Развитие ягов ни в коей мере не ослабило их злобности. Группа ягов способна действовать сообща лишь после того, как в ней с помощью манипуляций или грубой силы будет установлен лидер. Когда
лидерство в группе определено, все претензии считаются решенными, и бывшие соперники служат новому вожаку с беспрекословной верностью и бесконечной готовностью - такая особенность объясняется их изначальной стайной жизнью.
Восемь глаз - еще один признак охотничьего наследия ягов. Все четыре пары глаз предназначены для того, чтобы отслеживать жертву и предугадывать ее передвижения. Чрезвычайно тонкая и развитая чувствительность к движению и свету позволяет ягам
безошибочно считывать "язык тела" представителя любой расы. К своему глубокому, хоть и недолго длившемуся сожалению, представители Совета, первыми вышедшие на контакт с ягами, обнаружили, что солгать им практически невозможно.
Когда в 2125 году Совет открыл цивилизацию ягов, их технология находилась на уровне развития Земли XX века. Посланники Совета инициировали контакт с позиций друзей и союзников, а не подчиненных существ, что показалось ошеломляющей наглостью
со стороны гостей для коренных обитателей Парнака. Как только ягам стало очевидно, что инопланетные дипломаты упорно отказываются признавать себя новыми подданными, а не суверенными гражданами, они сразу напали на посланников. Совет боится, что размер, агрессия и одержимость ягов властью не позволят им должным образом интегрироваться в галактическое сообщество, и потому своим приказом запрещает посещение Парнака.

0

2

Батарианцы
http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336052624_2851023_2d23b14eb0.png

В начале 2160-х Альянс начал агрессивную колонизацию территорий Скиллианского предела, что вызвало недовольство батарианцев, эксплуатирующих эти территории уже несколько десятилетий. В 2171 г. батарианцы подали в Совет петицию о признании Предела "зоной батарианских интересов". Совет отверг петицию, провозгласив незаселенные территории открытыми для
колонизации человечеством.
В знак протеста батарианцы закрыли свое посольство в Цитадели и прекратили все дипломатические отношения с Советом, фактически став расой-изгоем. Они опосредованно развязали в Пределе войну, поставляя деньги и оружие криминальным группировкам и поощряя их нападения на колонии людей.
Противостояние достигло своего пика в 2176 г., во время т.н. Скиллианского блица, когда финансируемые батарианцами пираты и
работорговцы атаковали Элизиум, столицу землян. В 2178 г. Альянс нанес ответный удар по спутнику Торфан, долгое время используемому преступниками в качестве промежуточной базы при поддержке батарианцев. По итогам противостояния батарианцы отступили в свои системы, и с тех пор редко появляются в пространстве Цитадели.

Биология

Батарианцы являются антропоидальной расой, как люди и азари. Их главное отличие - четыре глаза. Батарианцы являются одной из двух известных рас в галактике, у которых количество глаз превышает одну пару. Другая известная раса - яги, у них четыре пары глаз. У батарианцев также различается цвет кожи: большинство из них темные, красно-коричневого оттенка с бледными лицевыми хребтами, но Балак имеет черно-желтый полосатый окрас со светло-зелеными лицевыми хребтами.

История

Совет Цитадели совершил первый контакт с батарианцами примерно в 200 г. до н.э. и предоставил им посольство веками позднее. Несмотря на то, что их приняли в галактическое сообщество, батарианская агрессия спровоцировала несколько кризисов в галактических отношениях в течение многих лет. Около 1785 г. н.э. батарианский флот бомбардировал саларианскую колонию Манноваи, в 1913 г. батарианская Гегемония насильно присоединила к себе независимую колонию азари на Эсане, и в 2115 г. войска Цитадели столкнулись с войсками батарианцев на планете Энаель.

В начале 2160-х, люди начали колонизировать Скиллианский предел, регион, исследуемый и заселяемый батарианцами. Батарианцы просили Совет Цитадели, чтобы те вмешались и ограничили области "батарианского интереса". Когда Совет отказался, батарианцы закрыли свое посольство на Цитадели и разорвали все экономические и политические отношения с ними, став в каком-то роде изгоями.

Деньги и оружие, направляемые батарианским правительством преступным организациям, привели ко многим жестоким набегам на человеческие колонии Скиллианского предела. Кульминацией этого Скиллианского блица стало нападение на Элизиум финансируемыми батарианцами пиратами и работорговцами. В 2178 г. Альянс ответил на это нападением на луну Торфана, давно используемую в качестве базы поддерживаемых батарианцами преступников. В послевоенный период батарианцы отступили в свои системы и в настоящее время редко появляются в пространстве Цитадели.

Культура

Батарианцы очень высоко ценят социальную касту и внешний вид. Выход за рамки своей касты не одобряется. Коррупция и взятки считаются серьезным оскорблением. Батарианцы уверены, что виды, у которых меньше четырех глаз, менее умные. Часто в виде аргументов они приводят то, что другие расы при разговоре с ними не могут понять, в какую пару глаз им смотреть.
Рабство является неотъемлемой частью батарианской кастовой системы, хотя законом Совета это было запрещено. В настоящее время неизвестно, как батарианцы так долго продержались на Цитадели, ведь они не прекращали практиковать подобные вещи. Этот обычай настолько глубоко укоренился в их культуре, что батарианское правительство рассматривало просьбу о его прекращении Советом, как непоправимый ущерб. Батарианских мошенников бояться по всей галактике, особенно среди колонистов.
Язык тела является важной частью батарианского общества. Например: голова, наклоненная влево - знак восхищения и уважения, а вправо - знак превосходства над тем, к кому обращаешься.

Религия

Мало что известно о религиозных убеждениях батарианцев. Мордин Солус отмечал, что они верят в загробную жизнь. Когда батарианец умирает, его душа выходит через глаза. Лечение тяжелораненого считается несущественным, если глаза батарианцы были удалены врагом.

Правительство

Почти для всей галактики батарианцы - игнорируемая проблема. Их правительство, известное как Батарианская Гегемония, враждебно относится к Альянсу Систем, но остерегаются Совета могущественных рас. Неизвестно, что среднестатистические батарианцы думают о насильственной изоляции, но Департамент Управления Информацией гарантирует, что только утвержденные правительством новости покидают батарианское пространство. Учитывая деспотичный характер батарианского правительства, можно предположить, что их высшее руководство имеет самодержавный и тоталитарный характер. Батарианцы винят человечество в своих бедах, в том, что они вынуждены бороться за себя, хотя их изгнание с Цитадели в значительной степени было добровольным.

Военная доктрина

Мало что известно о батарианских военных. Большинство батарианской военный техники производится для национального учреждения Батарианской Государственной Армии.

Батарианский флот содержит как минимум один дредноут (как раса, не входящая в состав рас Цитадели, они не связаны Договором Фариксена, так что возможно имеют больше). Они также имеют множество мелких судов.

Их военный потенциал считается слабее, чем у Альянса Систем уже в 2160 г. (когда началась колонизация людьми Скиллианского предела). Балак утверждал, что Совет Цитадели и сами батарианцы знали, что люди были сильнее, но ничего не было сделано для защиты, и батарианцы были вынуждены действовать сами.

Специальное Батарианское Военное Подразделение известно как Специальная Группа Вмешательства. Все, что известно о СГВ, это их специальная программа жестокой подготовки. Синие Светила наняли бывших членов СГВ для запуска враждебного лагеря подготовки на планете Ксетик. Расследование властей Иллиума обнаружило, что в лагере уровень смертности превышал 18%. Но независимым расследование Голубых Светил было установлено, что жесткие методы батарианских оперативников соответствовали программе подготовки СГВ.

0

3

Волусы
http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336052739_4537169_5e0812e1e9.png

Волусы - пользующаяся покровительством турианцев раса, обитающая в Цитадели и имеющая там собственное посольство. Несколько столетий назад они добровольно вошли в состав иерархии, предложив свои коммерческие услуги в обмен на турианскую военную защиту.
Ирунэ, родная планета волусов, находится слишком далеко от своей звезды, чтобы получать от нее достаточно тепла и света. Однако атмосфера Ирунэ обладает повышенным давлением и парниковым эффектом, из-за чего поверхность нагревается достаточно для поддержания местных форм жизни. Из-за этого за пределами своей планеты волусы должны носить защитные скафандры и дыхательные маски, поскольку обычный воздух, основанный на водороде и кислороде, для них ядовит, а без герметизации в условиях низкого атмосферного давления, в котором существует большинство организмов, их может буквально разорвать.
Культура волусов родоплеменная, для достижения определенного статуса в ней обычен обмен землями и даже самими волусами. Такая культура, основанная на обмене, сделала из волусов отличных торговцев. Именно волусы стал авторами Закона о единой
банковской системе, и именно они продолжают следить за состоянием и балансом экономики Цитадели.

История

Волусы были третьей расой присоединившейся к Цитадели после азари и саларианцев, ровно в 200 г. до н.э. Их меркантильная деятельность сыграла важную роль в развитии стабильной экономики галактик. Они создали единую банковскую систему и установили кредиты как стандартную валюту межзвездной торговли. Волусы продолжают контролировать баланс галактической экономики и по сей день. После первого контакта с турианцами во время восстания кроганов в первом тысячелетии н.э. Волусы ходатайствовали о статусе подчиненных в Турианской Иерархии.
Несмотря на их важный вклад в развитие Цитадели и галактического сообщества, им никогда не предлагали вступить в Совет. Расы Совета нуждались в таких вещах для Цитадели, например военная поддержка, флот, ресурсы, экономическая помощь в случае стихийных бедствий, которые волусы не могли им предоставить.
В последнее время волусы (через Турианскую Иерархию) ведут переговоры с системами альянса за право на колонизацию Патавига. Эти переговоры продолжаются до сих пор.

Культура

В культуре волусов доминирует торговля, будь то земля, ресурсы, даже их соплеменники. Волусы имеют репутацию торгашей, и многие из них являются одними из самых лучших финансовых консультантов в пространстве Цитадели. Так как волусы не развиты физически, они не имеют склонности к насилию, из-за чего кажется, что они трусливы и очень пацифичны. Их неспособность обеспечить нормальную армию для себя является одной из основных причин, почему они еще не приняты в Совет.
Волусы имеют два имени, но фамилий у них нет. Это связано с множеством причин, как финансовых, так и политических.

Правительство

Волусами управляет Протекторат Вол, связанная система кланов и феодальных владений, но они добровольно стали протекторатом Турианской Иерархии, обменивая политическую свободу на военную оборону и стабильность. Взамен на защиту, волусы предлагают турианцам (а также другим расам галактики) свои знания и услуги в финансовых областях. Именно волусы разработали единую галактическую экономику для Совета и ввели кредитную систему. Волусы являются отменными торговцами, а уровень их экономики во много раз превосходит их территории.

Военная политика
Волусы физически не приспособлены для борьбы, будь то полномасштабная война или мелкая драка в баре. Они сильно зависят от турианцев, хотя сами обеспечивают некоторые войска Иерархии. Волусы поддержат турианцев в любом военном столкновении, как и турианцы волусов.
Быть может из-за этого оружие волусов утилитарное, но никак не полноценное. Некоторые волусы специализируются на производстве копий турианского оборудования более низкого качества.

0

4

Ворка
http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336052817_5949486_d2a163af5e.png

Несмотря на сходство ворка с помесью млекопитающего и рептилии, сухопутных аналогов у них нет. При своей гуманоидной форме ворка обладают "скоплениями" необластических клеток, подобно земным червям-планариям. Поврежденные клетки у ворка трансформируются в особую структуру, служащую для заживления ран и облегчения жизнедеятельности. В число таких трансформаций входят утолщения кожи на месте травмы, приспосабливаемость легких к малопригодной для дыхания атмосфере и
укрепление скелетной мускулатуры в условиях повышенной гравитации. Объем черепа и размер мозга у ворка остаются неизменными, и редко когда осуществляется больше одной трансформации за раз.
Ворка часто сражаются друг с другом, развивая тем самым у своих отпрысков силу, ум и стойкость. В результате, нанесение и восприятие боли становится для ворка обычной формой взаимодействия. Ворка очень редко обучаются каким-нибудь  специальностям - в частности из-за средней продолжительности жизни, составляющей всего 20 лет. Ворка могут есть почти все что угодно и дышать почти чем угодно, и потому способны жить практически везде, хотя расизм и восприятие их как паразитов-вредителей не дают им интегрироваться почти ни в какое общество. Найти себе работу ворка могут почти исключительно в наемных бандах кроганов.

Общество

Ворча заперты на своей родной планете, их собственный уровень технологий очень далёк от необходимого для проведения экспансии, а другие расы не стремятся помогать им. Родина ворча невелика, негостеприимна и перенаселена, большая часть её природных ресурсов была быстро потрачена аборигенами. В связи с этим по мере роста популяции её обитатели постоянно сражаться друг с другом за выживание и обладание самым необходимым. Борьба — это естественная основа существования ворча, как в небольших группах, так и в масштабе всей популяции. Они чрезвычайно воинственны и агрессивны. Нехватка ресурсов и непрекращающаяся война не дают этой расе построить развитое общество.
Селиться ворча предпочитают рядом с себе подобными, избегая одиночества или общества инопланетян. У них сильно развиты территориальные инстинкты; свои логова они устраивают в самых укромных уголках. Когда поселение ворча разрастается до критических пределов, молодое поколение отделяется от него, отправляясь основывать новой стойбище в другом месте. Племена преимущественно избегают друг друга, и сталкиваются они лишь в жестокой агрессивной борьбе за ресурсы.
Лишь очень небольшому числу ворча удаётся покинуть родной мир. Некоторые скрытно проникают на космические корабли других рас, изредка приземляющиеся на их планете, и попадают на них на космические станции и в другие миры, а иногда и остаются жить прячась на самом корабле. Покинувшие дом таким образом, всю дальнейшую жизнь укрываются в самых темных и непригодных для жизни уголках. Кроме того, из-за высокой агрессивности, адаптируемости и потенциала воинов ворча, кроганские наемники отлавливают ворча, порой целыми кланами, и обращают их в солдат. Прошедшие так называемую «специальную подготовку» ворча сильнее, быстрее, умнее и гораздо более живучи, чем их «дикие» сородичи. Если в составе банды наемников есть хотя бы пара ворча — это уже даёт им огромное преимущество, а при увеличении их количества степень опасности возрастает по экспоненте.
Многие разумные расы считают ворча вредителями из-за их стайности и стремления селиться в труднодоступных местах вроде технических отсеков космических станций. Эти вредители достаточно опасны: они могут обглодать неосторожное существо до костей за считанные минуты.

0

5

Геты
http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336053379_1155147_6394b8008e.png

Геты - гуманоидная раса носителей искусственного интеллекта, объединенных общей сетью. Они были созданы кварианцами 300 лет назад и использовались ими в качестве солдат и рабочих. Когда геты продемонстрировали признаки самообучения, кварианцы попытались уничтожить их. В результате вспыхнула война, в которой победили геты, что привело к введению ограничений на создание искусственного интеллекта в галактическом сообществе.
Геты обладают уникальным коллективным интеллектом. У единственного гета можно наблюдать лишь рудиментарные животные инстинкты, но по мере того, как гетов становится больше, интеллект каждой особи возрастает. Действуя группами, геты, как и любая живая раса, могут разумно мыслить, анализировать ситуацию и принимать тактические решения.
Пространство, где обитают геты, расположено в задней оконечности рукава Персея, за не регулируемыми законом системами Терминус. Между этим пространством и системами Терминус расположена Вуаль Персея, темная туманность, состоящая из непрозрачного газа и пыли.

Еретики

В результате общения с программой под названием Легион стало известно о сильном расколе в обществе гетов. После встречи гетов с Сареном Артериусом и "Властелином", некоторые из них решили последовать за ними, однако большинство не поддержало этого решения. Последователям Сарена было разрешено покинуть общество гетов, но оставшиеся назвали их еретиками.
Из этого факта следует несколько выводов. Во-первых, большинство гетов решило не воевать с живыми организмами. Во-вторых, войска гетов, с которыми последние два года сражались флоты Совета и Альянса, представляют собой лишь малую часть их военной и экономической мощи - предположительно, около пяти процентов от общей численности гетов. В-третьих, судя по тому, что мнения гетов разошлись, геты как индивидуумы обладают большей свободой воли и более развитой личностью, чем было принято считать ранее. В противном случае решение присоединяться или не присоединяться к Сарену было бы принято гетами единогласно.
И, наконец, примечательно само выбранное гетами обозначение. Они назвали последователей Сарена еретиками. Из всех слов, которые мог выбрать в данном случае Легион ("нонконформисты", "инакомыслящие", "повстанцы" и т.п.), распространение получил именно термин, указывающий на наличие у гетов общепринятой философии или религии, от которой отступили союзники Сарена. 

Технология

При рассмотрении гетов с точки зрения живых существ труднее всего осознать то, что собственно тело не имеет для них никакого смысла. Двуногое существо, обычно воспринимаемое как гет, это лишь "мобильная платформа". Программная начинка гета - сотни программ, совместно имитирующих работу живого разума - может быть установлена на любую требуемую для этого аппаратуру. Гет, минуту назад бывший двуногим солдаточ в следующий миг может стать четырехногой боевой машиной, а еще через час - космическим кораблем. В промежутках между заданиями программы гетов хранятся на гигантских серверах космических станций, где могут передавать друг другу мысли и воспоминания с минимальной задержкой.
Ошибочным является мнение о том, что геты олицетворяют пример опасности чрезмерного развития искусственного интеллекта. В отличие от классического ИИ, разрабатываемого по модели, в которой программное и аппаратное обеспечение имитирует готовое сознание, программы гетов изначально включали в себя лишь основные инстинкты, они должны были самообучаться на основе приобретенного опыта.
Интеллект гетов, разрабатываемых в виде роботов, управляемых ИИ, и не сильно отличавшихся от современных охранных роботов, развился в результате взаимодействия друг с другом через сеть самообучающихся программ. Общая программа гетов заметила, что три отдельных робота, использующих для обмена информацией беспроводную сеть, сообща выполняют задания эффективнее, чем поодиночке. По мере того как геты все активнее общались между собой по сети, их интеллект развивался и становился сложнее и сложнее.
Современные геты сохранили эту характерную для них взаимосвязность, и постоянно совершенствуют свои познавательные способности, непрерывно обмениваясь друг с другом данными по сети. Для гетов это взаимодействие с их коллективным разумом так же естественно и неосознанно, как дыхание для многих живых организмов. 

Шагающие танки

Шагающий танк представляет собой вездеходную платформу на четырех опорах, несущую тяжелое вооружение и сравнимую с боевыми бронированными машинами других рас. Поскольку геты обладают искусственным интеллектом, шагающие танки не имеют экипажа, что не мешает им принимать самостоятельные решения и обучаться.
На шагающих танках установлены тяжелые кинетические барьеры. Основным орудием является высокоэффективный ускоритель массы, установленный на шарнирную "головную" турель. Орудие способно вести огонь как в режиме поражения живой силы, так и в режиме поражения бронированных целей. Некоторые шагающие танки несут дронов, предположительно выполняющих  разведывательные функции. Другие оснащены большим количеством ремонтных микроботов, размеры которых не превышают насекомое.

Культура

Примечательней всего в культуре гетов то, что ее, как таковой, может и не существовать. Геты представляют собой единый разум, единую сущность, разделенную на мириады тел. Они делятся информацией друг с другом передавая как отдельные факты, так и "воспоминания" - аудиовизуальные образы прожитого опыта и мыслей.
Всякое событие, пережитое одним гетом, попадает в групповой разум, после чего любой гет "помнит" его, как будто оно произошло с ним самим.
Никому не известно, развиваются ли геты так же, как искусственный интеллект. Если переместить искусственный интеллект в другой носитель, он "перезагрузится". Большая же часть программ гетов постоянно переносится с одной аппаратной платформы на другую. Если гету нужно отправиться на другую планету, его интеллект помещается на компьютер межзвездного корабля. Если ему нужно
заменить неработающую технику, он помещается в небольшой корпус с манипуляторами-руками. Если геты перезагружаются при перемещении, то появление среди них уникальной личности вряд ли возможно.
В записях о кварианской войне есть предположения, что инстинкт самосохранения у гетов отсутствует. Они не уклоняются от обстрела и мгновенно жертвуют собой, если это помогает их товарищам. При осаде кварианцев геты лишились тысяч мобильных платформ, но благодаря разделению данных между разными платформами их опыт и воспоминания никогда не будут утеряны. Таким
образом, гетов можно считать бессмертными: после потери аппаратной оболочки архивные копии программ и баз данных гета всегда можно загрузить в новый корпус.
Единственный доказанный факт о гетах, относящийся к промежутку между кварианской войной и прибытием "Властелина" указывает на то, что геты несколько веков придерживались политики изоляционизма. В это время они не покидали пределов Вуали Персея, но ни один корабль, зашедший тогда на их территорию, назад уже не вернулся. 

Прыгуны

Боевые единицы гетов, которые силы Альянса называют "прыгунами", представляют собой разновидность электронного оружия. Прыгуны атакуют противника при помощи направленных всплесков широкополосного электромагнитного излучения. Они также могут осуществлять кибератаки на компьютеры скафандров и оружия противника, нарушая их нормальное функционирование.
Прыгуны создаются из высокотехнологичных искусственных мышечных тканей, обладающих высокой эластичностью. Это позволяет прыгунам сжиматься и затем совершать мощные прыжки. Поверхность их конечностей покрыта тысячами микроскопических шипов, что позволяет им удерживаться на вертикальных поверхностях и на потолке. Вести по прыгунам огонь крайне затруднительно, потому что они постоянно хаотически перемешаются в разных плоскостях.
У кварианцев нет никаких свидетельств о разработках гетов, схожих с прыгунами. Этот новый морфотип геты разработали самостоятельно за последние триста лет. Существование прыгунов является тревожным доказательством того, что геты продолжают совершенствоваться как уникальная технологическая раса. Экспертов в области синтетических жизненных форм заинтересовал тот факт, что они даже более похожи на органических существ, чем остальные геты.
Существует несколько подводов прыгунов, которые получили следующее условные названия: сапер, охотник и призрак.

0

6

Дреллы
http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336053450_8626283_fedb4680bb.png

Дреллы - рептилиоподобная раса. Родная планета дреллов - Рахана, обладает засушливым и очень жарким климатом. Примерно за двести лет до событий игры ханары установили первый контакт с дреллами. К тому времени Рахана, из-за загрязнения, превратилась в выжженную пустыню. Дреллы, не обладающие умением совершать межзвездные перелеты, были вынуждены драться за ресурсы чтобы выжить. К тому времени население Раханы составляло больше 11 миллиардов дреллов.

Биология

Дреллы - всеядные рептилиеподобные гуманоиды, чья средняя продолжительность жизни составляет 85 стандартных галактических лет. Дреллы живородящи, а их потомство способно есть твердую пищу уже с момента рождения. Внешне дреллы очень напоминают азари и людей, однако их мышечная ткань немного плотнее. Это делает их выносливее и сильнее. Как и рептилии, дреллы обладают
трехкамерным сердцем с мускульной перегородкой, способным при необходимости перекачивать как насыщенную, так и не насыщенную кислородом кровь. Одна из самых выделяющихся отличительных особенностей дреллов - подъязычная кость в горле, позволяющая им надувать горло и издавать неслышные людям звуки. Из-за этих особенностей дреллов чрезвычайно трудно  задушить.
Предки дреллов родом из засушливых и каменистых пустынь, и поэтому жить на Кахье, влажной и покрытой океанами планете ханаров, они смогли лишь в гигантском куполе с контролируемым климатом. Из-за таких огромных различий в привычном для этих двух рас климате основной причиной смертей дреллов на Кахье стала болезнь легких под названием "синдром Кепраля". Спустя
поколение после прибытия дреллов на планету ханаров болезнь стала невосприимчивой к антибиотикам ханаров и прочим современным методам лечения. После заражения больного настигает медленная, но неминуемая смерть. Летальный исход можно отсрочить с помощью трансплантации органов, но по мере распространения инфекции в другие органы наступает неизбежное угасание организма и гибель. 

Культура

Восемь веков назад и без того известная своей засушливостью Рахана, родная планета дреллов, стала непригодной для жизни из-за чрезмерно быстрого индустриального роста. Без вмешательства ханаров не умеющие совершать межзвездные перелеты дреллы, чья численность стремительно превысила 11 миллиардов, были бы обречены.
После первого контакта с дреллами, ханары в течение следующих десяти лет перевезли 375000 пожелавших переселиться дреллов на свою родную планету Кахье. Оставшиеся на Рахане миллиарды дреллов умирали, сражаясь друг с другом за исчезающие запасы воды и пищи. Сейчас на Рахане выжило всего несколько тысяч дреллов, селящихся общинами численностью не более нескольких сотен. В сезон паломничества население вымершей Раханы может увеличиваться вдвое.
Дреллы состоят в галактическом сообществе примерно два столетия. Большая их часть обитает на Кахье, вполне довольная соседством с ханарами. Склонные к авантюрам дреллы покидают Кахье. Переняв от ханаров острое восприятие языка тела,  путешествующие дреллы стремятся войти в контакт с новыми расами, принимают их культуру и редко возвращаются домой. Таких дреллов несколько тысяч, они рассеяны по всей галактике и тяготеют к размеренной, спокойной жизни.
На Кахье ханары предоставили дреллам все возможности для процветания. Хотя другие расы и даже некоторые ханары зачастую относятся к дреллам как к младшим партнерам (если не слугам), дреллам удалось закрепиться во всех слоях ханарского общества и стать уважаемыми и востребованными его членами.

История

Предки дреллов вышли из сухих, каменистых пустынь неплодородного мира Рахана. Восемь веков назад уже засушливая родина дреллов стала превращаться в еще более безжизненную из-за катастрофического развития промышленности. В те времена дреллам не хватало потенциала межзвездных полетов, их численность превысила 11 миллиардов особей, что привело к неминуемой гибели многих дреллов. Примерно в это время произошел первый контакт между ханарами и дреллами. В следующие десять лет ханары перевозили сотни тысяч дреллов в свой родной мир - Кахье. Оставшиеся миллиарды особей погибли на Рахане из-за вспыхнувшей войны за уменьшающиеся ресурсы. Дреллы стали процветать, сосуществуя с ханарами, они стали частью галактической цивилизации. В благодарность за это дреллы должны были следовать договору, заключенному с ханарами, согласно которому дрелл брал на себя задачи, которые были недоступны ханарам, например битвы. Любой дрелл может отказаться от этого, но служба считается большой честью, так что отказы это редкость.

Религия

Дреллы очень религиозны. Они считают, что у них есть душа, которая отделима от их тел. Они видят смерть как уход от тела, и они также уверяют что душа и тело неделимы. Когда душу травмируют или каким-либо другим способом нарушают ее равновесие, то это единство нарушается. Также они уверяют, что их тела могут быть направлены отдельно от души. Тейн Криос сообщает, что не несет ответственности за убийства совершенные по заказам ханаров. Религия дреллов является политеистической, у них несколько богов, каждому из которых они молятся в определенной ситуации. Этих богов как минимум три: Амонкира (повелительница охотников), Арашу (богиня материнства и защиты) и Калахира (богиня океанов и загробной жизни).
Многие из старых традиций дреллов вымирают. Молодое поколение уже не следует старым традициям и не считает их эффективными, тогда как существует множество способов интерпретации своего места во вселенной. Многие дреллы приняли учения ханаров или философию азари.

0

7

Жнецы
http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336053500_6981532_6e4457046d.png

Жнецы мифологизированы в самых разных культурах галактики, обычно их представляют космическими чудовищами, пожиравшими звезды. Археологи и мифологи, пытающиеся найти источник подобных легенд, не сильно в этом преуспели - им удалось лишь сопоставить мифы с общими для многих примитивных обществ религиозными преданиями о всепожирающих демонах. 

Психическая обработка

Психическая обработка, проводимая Жнецами - это хитроумный план по внедрению в чужой разум и "перепрограммированию" мозга путем выработки нужных рефлексов при помощи электромагнитных полей, инфразвукового и ультразвукового воздействия и прочих методов, действующих на подсознание. Жнецы получают возможность управлять лимбической системой жертвы, заставляя ее действовать необходимым образом.
Первые симптомы психической обработки - головная боль, шум и звон в ушах. Со временем жертве начинает казаться, что кто-то за ней постоянно наблюдает, появляются галлюцинации. В итоге Жнец получает полный контроль над действиями жертвы и может отдавать ей приказы, которые воспринимаются последней как "голоса в голове".
Из жертв психической обработки получаются превосходные агенты Жнецов. Управляя ими, Жнецы могут заставить жертв предать друзей, довериться врагам или просто сделать целью своей жизни служение Жнецам. Если под влияние Жнеца попадет высокопоставленный политик или военачальник, могут погибнуть целые нации.
Вечно управлять жертвой Жнецам не удается. Высшая нервная деятельность обрабатываемого объекта угасает, и он превращается в животное. Если психическая обработка проведена быстро, то жертва становится непригодной к дальнейшему использованию уже через несколько дней или недель. При медленной, осторожной обработке управлять жертвой можно месяцами и годами.
Под действием испускаемых Жнецами ультразвука и инфразвука животные могут испытывать чувства страха, гнева или замешательства.

Технологии Жнецов

Технологии этой расы являются самыми прогрессивными, поскольку по огневой мощи и защите не один корабль в галактике на может соперничать Жнецом. Жнец имеет вид огромного космического корабля, длина которого составляет 2 километра, также он имеет "щупальца" на концах которых расположены его главные орудия. Один выстрел из такого орудия по любому из кораблей флота Цитадели или любому другому кораблю полностью пробивает его щит и уничтожает его. Сам же Жнец оборудован сверхпрочной бронёй и мощными щитами, работа которых поддерживается гигантским ядром эффекта массы внутри него. Управляют всей этой устрашающей машиной около тысячи программ, которые и составляют личность Жнеца. Такая же система управления используется и у гетов, только количество программ составляет меньше сотни. Из этого становится понятно, что чем больше программ взаимодействуют вместе внутри любого искусственно созданного существа, тем выше становится его интеллект. Также Жнецы при помощи своих технологий создали ретрансляторы и Цитадель, скрытое предназначение которой стать порталом в глубокий и мрачный космос и тем самым открыть им путь в галактику для очередного геноцида органической жизни.

Оружие Жнецов

После уничтожения Жнеца Властелина обломки его тела заняли большое пространство на орбите станции. Поэтому было решено убрать их, чтобы не препятствовать движению кораблей при входе в стыковочные боксы. Команда добровольцев набиралась из турианцев и людей. Однако турианское Бюро Технологической Разведки сумело внедрить в эти команды своих агентов. Они собрали обломки главных орудий Властелина для изучения и передали их турианскому правительству. В результате исследований было установлено, что в оружии Жнецов используется не обычная технология эффекта массы. Главные орудия Властелина не были чисто энергетическими. Они использовали ядро из нуль-элемента которое создавало электромагнитное поле для удержания расплавленных частей урана, метала и вольфрама. В процессе стрельбы формировался бронебойный заряд, который при стрельбе достигал скорость близкую к скорости света. Такое оружие было очень мощным, поскольку могло уничтожить любой корабль. В процессе исследования турианцами было разработано орудие "Таникс", как ответ технологиям Жнецов.
Уничтожение галактики Жнецами
Каждые 50 000 тысяч лет в галактику приходят Жнецы и уничтожают всю органическую жизнь. Это становится возможным благодаря тому, что все цивилизации в галактике развиваются по угодному Жнецам пути. Они используют технологию эффекта массы, которую разработали Жнецы и на основе этой технологии строится вся галактическая цивилизация. Само вторжение начинается с того, что Жнец, оставленный своими собратьями во время их ухода, посылает сигнал на Цитадель Хранителям и они активируют ретранслятор, который является кольцом Президиума и в момент его активации Жнецы перемещаются из тёмных глубин космоса на Цитадель, которая является не только символом власти но и огромной космической станцией, с которой осуществляется управление флотом галактики. Поскольку все цивилизации находившие Цитадель считали её символом власти, то в ней располагалось галактическое правительство, которое уничтожалось во время вторжения Жнецов, что делало галактику обезглавленной и лишенной командования и Жнецы в короткие сроки уничтожали беспомощный флот галактического общества. Геноцид проводился для того чтобы не одна раса в галактике не превзошла Жнецов в технологическом плане, поскольку тогда бы они оказались бы под угрозой уничтожения и не могли бы вернутся в галактику без риска быть уничтоженными более совершенной технологией, чем та, которой владели они. Поэтому был выбран оптимальный промежуток времени в развитии органической жизни в галактике, и каждые 50 000 тысяч лет Жнецы возвращались, чтобы уничтожить угрозу. Также они получали ресурсы, накопленные за время развития галактики. Благодаря индоктринации Жнецы заставляли органических существ добывать полезные ископаемые, что увеличивало количество ресурсов добытых Жнецами. Только после того как все ресурсы в галактике будут добыты, а рабы вследствие психической обработки станут лишенными рассудка созданиями, Жнецы покидают галактику и снова оставляют одного из своих. Чтобы через 50 000 тысяч лет он обеспечил их возвращение в галактику, чтобы все снова повторилось с другой, ни о чем не подозревающей цивилизацией, появившейся на обломках старой.

Создание Жнеца

Во время атаки Шепарда на базу Коллекционеров ему удалось обнаружить человекоподобного Жнеца, которого он и уничтожил. Интересен тот факт, что в создании Жнеца использовались как синтетические, так и органические компоненты (переработанные тела украденных Коллекционерами колонистов). Человекоподобным Жнеца можно назвать, потому что он выглядит как человек, из этого можно сделать вывод, что внешний вид Жнеца зависит от того материал какой расы использовался при создании. Факт использования органического материала при создании Жнеца можно считать дополнительной причиной геноцида их в галактике.

О культуре Жнецов ничего не известно, поскольку они управляются лишь математическими решениями то можно предположить, что её просто нет. Или она им не нужна, поскольку в их действиях видно сухую планировку ситуации на перёд. А галактический геноцид спланирован ими точно и сухо, что и присуще машине.

0

8

Кварианцы
http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336053540_8287451_f8e4e0a8a8.png

Примерно 300 лет назад кварианцы были изгнаны из родной звездной системы гетами, и теперь большая их часть обитает на кораблях Мигрирующего флота - флотилии из пятидесяти тысяч кораблей самых разных размеров, от пассажирских челноков до
мобильных космических станций.
Ресурсы флотилии, в которой живут 17 миллионов кварианцев, по понятным причинам ограничены. Из-за этого каждый кварианец со вступлением во взрослую жизнь должен пройти ритуал Паломничества. Кварианцы оставляют флот и возвращаются лишь тогда, когда найдут что-нибудь ценное для своего народа.
Другие расы часто недолюбливают кварианцев за то, что именно они создали гетов, и за негативное влияние, которое их флот оказывает на системы, через которые пролегает его маршрут. Такая неприязнь породила множество мифов и слухов о кварианцах, в т.ч. и слух о том, что на самом деле они - кибернетические организмы, смесь органических и синтетических органов, скрытая под скафандрами и дыхательными масками.

Паломничество

Когда кварианец, путешествующий с Мигрирующим флотом, достигает совершеннолетия, он должен покинуть родной корабль и присоединиться к другой команде. Чтобы доказать свое право на это, он должен принести на корабль что-то ценное. Это  преподносится его будущему капитану как знак того, что он не будет обузой для судна, ресурсы которого ограничены.
Этот процесс называется Паломничество. Если не принимать во внимание его ритуальное значение, это всего лишь попытка поддерживать генетическое многообразие внутри небольших, относительно замкнутых групп населения Мигрирующего флота.
Если бы молодежь оставалась на своих родных кораблях и заключала на них браки, риск кровосмешения возрос бы многократно.
В процессе подготовки к Паломничеству кварианцам вживляются имплантаты, снижающие восприимчивость к различного рода воздействию. Поскольку развитие кварианцев происходит на кораблях, где стерильная атмосфера поддерживается автоматически, их организм не имеет практически никакой иммунной системы. 

Государственный строй

Ввиду зависимости существования кварианцев от непредвиденных обстоятельств и необходимости системы нормирования, их государственный строй представляет собой разновидность автократии. Действия Мигрирующего флота управляются Коллегией адмиралов, в которую входят пять военных офицеров. На их решения влияет законодательный орган, называемый Конклавом.
Конклав находится на борту флагманского корабля. Каждый корабль, являющийся частью флота, имеет право посылать своих представителей в Конклав. Количество представителей зависит от численности команды корабля. Крупные кланы, располагающиеся  на больших судах, имеют больше голосов и формируют политические блоки. Делегаты тысяч небольших кораблей, входящие в Коалицию вестников, представляют оппозицию.
Коллегия адмиралов в большинстве случаев принимает сторону Конклава. Тем не менее, если все пять членов решат, что решение Конклава ставит под угрозу существование флота, и не смогут переубедить Конклав, они имеют право отменить законодательное решение. Использовав это право, все члены Коллегии должны уйти в отставку. Если они откажутся это сделать, военные обязаны поместить их под арест.
Власть над кораблем принадлежит его капитану, но он должен принимать во внимание рекомендации гражданского Совета, избранного путем голосования, так же, как Коллегия адмиралов принимает во внимание рекомендации Конклава. Эти отношения могут представлять собой сотрудничество, вежливое сосуществование или открытую вражду, но любого капитана, отказавшегося подчиниться Совету без видимых причин, Коллегия отстраняет от командования.
Многие кварианские корабли находятся во владении кланов, которые используют свои ресурсы для покупки подержанных судов у частных владельцев. Большие суда являются предметом престижа крупных богатых кланов, небольшие корабли становятся признаком определенного статуса для небольших кланов, обладающих достаточным количеством ресурсов, чтобы позволить себе
покупку корабля. Коллегия адмиралов не может отстранять от командования капитанов судов, принадлежащих кланам. Капитаны, злоупотребляющие своим положением, являются "семейной" проблемой до тех пор, пока их действия не идут вразрез с действиями флота.

Религия

Древние кварианцы поклонялись своим предкам. Даже после того как кварианцы предпочли вере атеизм, они продолжали обращаться к мудрости древних. По мере того как развивались технологии, они неизбежно пришли к выводу, что личности и знания древних лучше хранить в виде компьютерных программ, эмулирующих виртуальный интеллект. Эти записи стали хранилищем мудрости и знаний, они хранились в центральной базе данных, доступ к которой посредством экстранета мог получить любой.
Они не пытались выдать это за некую форму бессмертия; как и другие виртуальные эмуляторы интеллекта, электронные копии их предков не были по-настоящему разумными. Это не считалось серьезной проблемой, разум вполне мог заменяться математическими данными.
Кварианцы начали обширные исследования по созданию искусственного интеллекта, чтобы выйти за пределы смертного существования и вдохнуть в записи их предков настоящую жизнь. К сожалению, созданные ими существа не захотели принять законы существования кварианцев. Захватив власть, геты уничтожили базу данных предков.
За те века, которые прошли с того момента, как им пришлось покинуть их родную планету, большинство кварианцев вернулось к религии в той или иной ее форме. Многие считают, что восстание гетов и уничтожение "предков" кварианцев - не что иное, как кара за дерзость, которую они проявили, отвергнув старые традиции и сотворив себе кумиров.
Другие придерживаются более философских взглядов, соглашаясь с тем, что вели себя дерзко, но не считая восстание гетов сверхъестественным вмешательством. Они склоняются к мнению, что сами действия кварианцев стали причиной их участи. В любом случае каждый кварианец полагает, что их собственное высокомерие стоило им родной планеты.

Судебная система и оборона

Несмотря на то, что кварианцы, как и любое планетарное демократическое государство, подчиняются законам, их правоохранительные и судебные органы уникальны. После того как они покинули родную планету, на борту кораблей флота  оказалось очень небольшое количество полицейских относительно многомиллионного гражданского населения. Поэтому функции органов правопорядка взяла на себя космическая пехота. В настоящее время космопехи кварианцев проходят специальное  обучение, схожее с обучением полицейских, сохраняя навыки ведения боя и оставаясь при этом в подчинении вооруженных сил.  Попав под стражу, совершивший преступление попадает к капитану корабля, который принимает решение о наказании. Совет корабля может давать рекомендации, но абсолютная власть в дисциплинарных вопросах принадлежит капитану.
Наказания обычно достаточно мягкие, чаще всего это дополнительные работы по обслуживанию корабля либо какая-то грязная работа. Закоренелых рецидивистов "случайно" оставляют на ближайшей обитаемой планете. Подобная практика часто становится предметом разногласий между кварианцами и обитателями систем, через которые проходит их флот. Чаще всего у капитанов нет  другого выбора; учитывая дефицит пространства и ресурсов, содержание заключенных является непозволительной роскошью.
Много лет назад значительная часть кварианских грузовых судов несла вооружение и использовалась в качестве "каперов". Гражданские суда до сих пор достаточно хорошо вооружены, поэтому пираты редко осмеливаются их атаковать. Несмотря на то,
что в вооруженных силах кварианцев произошли изменения, их флот по-прежнему насчитывает несколько сотен военных судов для защиты флотилии, состоящей из десятков тысяч кораблей. Военные корабли осуществляют регулярное патрулирование и следуют четким указаниям. Если намерения приближающегося судна выяснить не удается, они открывают огонь на поражение.

Экономика

Мигрирующий флот обладает весьма скудной экономической базой. На кварианских судах присутствуют линии по производству и сборке товаров легкой промышленности, но тяжелой промышленности, такой как переработка ресурсов или строительство кораблей, нет. В распоряжении флота имеются цистерны для очистки воды и расщепления кислорода, но стесненное пространство ограничивает производство сельскохозяйственной продукции.
Кварианцы получают доход достаточно изощренными способами. Поскольку правительство обязано предоставлять еду, воду, воздух и медицинскую помощь всем гражданам, Конклав принимает стратегические решения о выборе маршрута, чтобы получить ресурсы и денежные средства. Обитатели систем, к которым направляется Мигрирующий флот, зачастую предлагают "в дар"  корабли, топливо и ресурсы, чтобы убедить Конклав изменить курс.
При прохождении через какую-либо систему огромное количество горнодобывающих судов начинает разработку астероидов и кометных тел с целью добычи металлов, кремнийсодержащих материалов, льда и органических ресурсов. Кварианские горняки обладают немалым опытом по нахождению и добыче космических ресурсов. Это становится причиной конфликтов с корпорациями,  которые уже ведут разработку в системе. Крупные горнодобывающие концерны тратят миллионы на лоббистов и специалистов по связям с общественностью, создающих кварианцам имидж саранчи, опустошающей ресурсы систем, которые оказываются на их пути.
Главными достоинствами кварианцев являются их уникальные способности. Многие из них являются опытными специалистами в области горного дела. Поскольку им постоянно приходится что-то подбирать и ремонтировать, у них высоко развиты технические и инженерные навыки. Зачастую те же корпорации, которые создают негативный образ расы, заключают тайные сделки с флотом, чтобы нанять опытных кварианцев на должности инженеров, поскольку представители других рас требуют за эту работу более высокой платы. Кварианцев ненавидят представители рабочих профессий. "Кварианцы двигаются сюда, чтобы отобрать у нас работу", - так они обычно говорят при приближении флота. 

Мигрирующий флот

Мигрирующий флот является самой большой группой межзвездных кораблей в Галактике, занимая многие миллионы километров.  Прохождение всего флота через ретранслятор может занять несколько дней. Когда кварианцы покидали родную планету, флот
представлял собой группу кораблей самых разных классов: грузовых и промышленных судов, челноков, а также военных кораблей. По прошествии трех столетий все суда были переоборудованы таким образом, чтобы вмещать как можно более многочисленную команду без ущерба для удобства. Когда кварианцам удалось достичь определенной стабильности, они начали избавляться от кораблей, непригодных для длительных путешествий. На деньги, полученные от их продажи, приобретались более крупные и надежные суда. Эта практика применяется по сей день, поскольку старые корабли со временем выходят из строя.
На некоторых кораблях есть отдельные каюты со всем необходимым, но многие суда представляют собой переделанные транспортники, грузовые отсеки которых разделены переборками на "квадраты", где живут целые семьи. Кварианцы развешивают по стенам этих помещений разноцветные одеяла и ковры, чтобы оживить пространство и снизить уровень шума.
Повседневная деятельность флота - расчет курса, позиционирование, распределение продовольствия и т.п. - находится под
юрисдикцией военных. Капитаны кораблей имеют право отклоняться от заданного курса и покидать состав флота в любое время, но делают они это на свой страх и риск. Во время перемещений Мигрирующего флота по Галактике многие корабли отправляются по собственным делам, возвращаясь через несколько дней или даже лет.

0

9

Коллекционеры
http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336053776_4878298_48f2e216d8.png

Представители таинственной расы Коллекционеров, обитающих за ретранслятором Омега 4, настолько редко попадались кому-либо на глаза, что почти во всем галактическом сообществе их существование считается мифом. В действительности Коллекционеры - двуногие насекомоподобные существа размером с человека, походящие на больших крылатых жуков. Они представляют собой  огромную угрозу для галактики и несут ответственность за уничтожение сотен тысяч разумных существ.
Коллекционеры создают вокруг себя постоянные стазис-поля, генерирующие энергетические барьеры красного спектра. В бою они держатся до последнего, полагаясь на свои сильные биотические способности и почти безграничную мощь. Классифицировано
несколько видов двуногих Коллекционеров, в частности прислужники, защитники, убийцы, фанатики и стрелки.
Коллекционеры погрузили в стазис целые города. Явных улик, говорящих что-либо о судьбе жителей таких городов, не существует; но согласно самому популярному предположению на этот счет, жертв использовали в научных экспериментах и для пополнения нейробиологических запасов.

Главный Коллекционер

Ксенобиологи "Цербера" до настоящего времени были уверены, что Коллекционерами, как и в случае с другими известными насекомоподбными расами, управляет некая доминирующая каста. Но новые данные позволяют с уверенностью заявить, что у
Коллекционеров было единое командование, так называемый "Главный коллекционер", который лично ни разу не принимал участия в бою. Вместо этого он использовал другие тела в качестве биологической платформы для своего сознания, что очень похоже на биологический взлом или кибернетическую одержимость демонами.
Главный коллекционер передавал приказы каждому своему бойцу, брал на себя управление двигательными функциями, пробуждал их спящий биотический потенциал и полностью контролировал их тело. За несколько секунд любой дрон Коллекционеров превращался в закаленного в боях биотика, ведомого опытным командиром. Если управляемый Коллекционер погибал, Главный  коллекционер просто активировал другое тело.
Вскрытие останков Коллекционеров показало, что в двигательных центрах и мозжечке особей установлены кибернетические имплантаты, но кто и как их создал остается загадкой. Использование органов чувств и управление двигательными функциями, равно как и удаленное использование биотических навыков, лежит за гранью понимания современной человеческой науки. С какой целью настолько развитая в техническом плане раса заинтересовалась человечеством до сих пор непонятно. Вызывает тревогу тот факт, что жертвы Коллекционеров рассказывали, как Главный коллекционер говорил с ними, при этом сам называясь человеческим именем - "Предвестник."

0

10

Кроганы
http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336053871_5829877_5ba3ffd256.png

Эволюция кроганов происходила в условиях агрессивной окружающей среды. До изобретения огнестрельного оружия главной причиной смерти кроганов было нападение хищников, затем ей стало огнестрельное ранение.
Когда кроганов обнаружили саларианцы, кроганы представляли собой жестокую и примитивную расу, пытающуюся выжить в условиях созданной ими же самими ядерной зимы. Саларианцы развили культуру кроганов, научили их пользоваться современными
технологиями, чтобы затем призвать на Рахнийскую войну.
Выйдя за пределы своей труднообживаемой родной планеты, быстроразмножающиеся кроганы испытали небывалый всплеск рождаемости. Они начали колонизировать ближайшие территории, несмотря на то, что эти территории были уже заселены.
Восстания кроганов продолжались около ста лет и завершились лишь тогда, когда турианцы прибегли к генофагу, разработанному саларианцами биологическому оружию, сломившему сопротивление кроганов.
В результате воздействия генофага лишь одна из тысячи беременностей кроганов заканчивалась родами, что привело к медленному вымиранию расы. С того времени кроганы питают вполне объяснимую ненависть к другим расам, особенно к турианцам.

Восстания кроганов

По завершении Рахнийских войн быстроразмножающиеся кроганы начали экспансию в соседние системы. Военные лидеры использовали своих лучших солдат для захвата территорий входящих в Совет рас, которые по-прежнему были благодарны кроганам за освобождение от рахни. На протяжении нескольких веков кроганы занимали одну планету за другой. Но всегда нужна была "еще
одна, последняя". Когда Совет потребовал освободить Люзию, колонию азари, Кредак, полководец кроганов, разгромил войска Цитадели, заявив, что им придется отвоевывать свои планеты.
Но Совет принял меры предосторожности. Из лучших агентов ГОР и охотниц азари было создано секретное "наблюдательное подразделение". Специальный Корпус Тактической Разведки. Спектры начали войну диверсионными стратегическими ударами. Планеты кроганов погрузились во тьму, экстранет заполонили компьютерные вирусы. Комплексы по переработке антивещества были уничтожены в результате разрушительных взрывов. Станции, в которых располагались штабы, превратились в груды обломков в результате столкновений с грузовыми кораблями, начиненными взрывчаткой.
Но это послужило лишь отсрочкой неизбежных событий. Война была бы проиграна, если бы не помощь неизвестной до этого расы турианцев, которые ответили на угрозу кроганов объявлением войны. Находясь в отдалении от Совета, турианцы осуществили быстрое продвижение вглубь слабозащищенных дальних территорий кроганов. Ответом кроганов был сброс космических станций и
астероидов на колонии турианцев. Три планеты были превращены в безжизненные пустыни, непригодные для обитания.
Это был абсолютно неверный подход. Каждый из турианцев ставит служение обществу превыше всего и готов рисковать жизнью ради защиты своих соотечественников. Угроза войны не испугала турианцев, а наоборот сплотила их.
Прибывшие силы турианцев освободили многие планеты от мародерствующих кроганов, но для завершения войны пришлось применить биологическое оружие генофаг. Беспорядки длились еще несколько десятилетий. Преступные военные лидеры и группы мятежников отказывались сдаться, некоторые из них отправились в пограничные системы и стали пиратами. 

Биология

Эволюция кроганов происходила во враждебной окружающей среде. На протяжении нескольких миллионов лет кроганам приходилось бороться с крупными хищниками, опасными болезнями и страдать от нехватки ресурсов на их родной планете Тучанке, что сделало этих ящероподобных существ чрезвычайно живучими. Лучшим свидетельством опасностей, которые подстерегали их на Тучанке, являются глаза кроганов. Несмотря на то, что по определению они являются хищниками, глаза кроганов посажены широко, как у земных животных, которые часто становятся добычей хищных животных. Угол обзора кроганов равен 240 градусам, что позволяет им лучше видеть крадущихся противников.
Физически кроганы почти неуязвимы, их толстую кожу невозможно пробить никаким холодным оружием за исключением молекулярного клинка. Боль не мешает им концентрироваться. Все важные органы продублированы в организме несколько раз,
поэтому потеря одного или нескольких из них остается практически незамеченной. Нервную систему им заменяет еще одна кровеносная, способная проводить электрические импульсы. У крогана не может случиться паралич, вся потерянная кровь восстанавливается организмом.
Горб на спине крогана аккумулирует запасы жидкости и жира, которые помогают пережить голод Большие горбы считаются предметом гордости; хорошее питание говорит о великолепном умении охотиться.
Самыми широко известными биологическими чертами кроганов являются их невероятная плодовитость и быстрое созревание. Освободившись от враждебных уз Тучанки, население кроганов достигло невероятного уровня. Лишь применение генофага не позволило кроганам превысить численность рас, входящих в Совет. В настоящее время с теми немногими женщинами кроганов,
которые способны выносить ребенка, обращаются как со стратегическими ресурсами; военные лидеры обменивают их на переговорах или (что случается чаще) ведут за них войны.

Военная доктрина

Традиционная тактика кроганов была построена на ведении изнуряющей войны за счет численного преимущества. Бойцы были экипированы дешевым, но надежным снаряжением, войсковые формирования имели мощную и гибкую структуру. Командование войсками осуществлялось централизованно; бойцы на передовой, увидев цель, могли связаться с командиром и запросить огневую
поддержку оборонительной полосы.
После применения генофага кроганы больше не могут позволить себе былое количество потерь. Мастера боя стоят десяти воинов любой другой расы. Для них убийство является наукой. Они концентрируются на чистой экономии сил, сводя движения к минимуму и подавляя свою грубую энергию, чтобы затем одним ударом невероятной силы обездвижить противника.
Смена приоритетов с численного преимущества на максимальную эффективность увеличила спрос на кроганов в качестве охраны и "наемных громил". Учитывая их сомнительную репутацию, большинство этих предложений касается незаконной работы.
Мастера боя не занимаются показной демонстрацией силы, но считают, что воин должен быть хорошо экипирован и вооружен, желательно чтобы в каждой руке было по оружию. Им свойственна грубость и жестокость, но помимо этого их отличают методичность и дисциплинированность. Они используют любые возможности для достижения своей цели, не задумываясь о морали. Захват
заложников и геноцид являются допустимыми средствами выполнения задания, во время исполнения которого они могут понести небольшие потери.
Кроганы, находящиеся на службе у Сарена, вновь пытаются применять свою старую тактику изнуряющей войны. Они исполняют свои обязанности в тесном взаимодействии с гетами, которые осуществляют огневую поддержку. В других армиях этим обычно занимаются боевые дроны.
Биотики редко встречаются среди кроганов. На тех из них, кто обладает такими способностями, обычно смотрят с подозрением и страхом. Кроганы считают эту ауру страха полезным качеством для офицера, поэтому биотики часто получают повышение по
службе. Боевые дроны и прочее высокотехнологичное снаряжение встречается в небольших количествах.

Генофаг

Генофаг - биологическое оружие, которое было создано для подавления Восстаний кроганов. Их силы с самого начала конфликта превосходили по численности силы Совета. Спасением для входящих в Совет народов, стал своевременный контакт с турианцами - неизвестной до этого расой. Турианцы сражались с кроганами до последнего, но явное численное преимущество кроганов указывало на невозможность выиграть войну традиционными средствами. Турианцы начали сотрудничество с саларианцами с целью разработать средство, способное остановить быстрое размножение кроганов.
Вирус генофага получал энергию для распространения путем "поедания" ключевых генетических цепочек. Для того чтобы оружие можно было считать эффективным, каждая клетка в организме каждого крогана подлежала изменению, в противном случае кроганы могли применить генную терапию, чтобы восстановить поврежденные ткани. После того как все гены были повреждены, вирус   погибал от недостатка питания, что позволяло избежать побочных мутаций и дальнейшего распространения. Генетическая дисфункция передавалась по наследству.
Саларианцы считали, что генофаг можно было использовать как средство устрашения. Турианцам эта позиция казалась наивной. По завершении проекта турианцы начали массовое производство, а затем и применение генофага. Вирус был распространен на родной планете кроганов, их колониях и на всех планетах, которые они занимали.
В результате лишь одна беременность из тысячи заканчивалась успешными родами. Вирус не ограничивал репродуктивную функцию, но сильно снижал жизнеспособность плода. За немногочисленных женщин, способных рожать детей, начались кровопролитные битвы военных лидеров кроганов между собой.
Нынешние кроганы - лишь тень их былого величия. Несмотря на то, что Восстания завершились несколько веков назад, кроганам никогда не забыть ужасов генофага и их бессилия против него. Спорность применения вируса до сих пор обсуждается во многих кругах.

Кровавая ярость

Настоящим благословением и проклятьем для кроганов, которых в галактике считают сильнейшими воинами, стала легендарная "кровавая ярость". Кажется, что боевое безумие делает кроганов почти непобедимыми, но на самом деле они лишь становятся невосприимчивыми к боли. Разъяренные кроганы сражаются, несмотря на полученные раны - боец с отрубленными конечностями продолжает кусаться даже после смерти мозга, до тех пор, пока не наступит трупное окоченение.
"Кровавая ярость" является следствием двух особенностей строения нервной системы кроганов: подавления выработки серотонина (гормона, отвечающего за разумное поведение) при выбросе адреналина в случае стресса и чрезмерно развитой лимбической системы. Когда кроган испытывает страх или ярость, управление его организмом переходит от лобных долей мозга к лимбической  системе, ответственной за агрессию и выживание. При этом кроганы, как и люди, проявляют снижение способности логически мыслить и держать себя в руках.
До разрушения экологии Тучанки "кровавая ярость" была чрезвычайно редким явлением среди кроганов. Многие могли в экстремальной ситуации проявлять гнев или тягу к насилию, но почти никто не становился невосприимчивым к боли. Редкие случаи
считались тогда патологией, больных подвергали принудительному лечению, чтобы уберечь их и общество друг от друга.
За четыре тысячелетия экологической катастрофы, эволюция отобрала только тех из кроганов, что подвержены проявлениям "кровавой ярости". Сегодня никто из них не может представить жизнь без слепого, убийственного гнева.

Культура

Суровые условия жизни на родной планете закалили психику кроганов точно так же, как и их тела. Кроганы обычно эгоистичны, лишены сострадания и грубы. Они уважают силу и уверенность в себе, при этом их ничуть не смущает вероломство. Слабые и  бескорыстные среди них не выживают. В обществе кроганов стараться взобраться на самую вершину - единственно правильный способ поведения.
После поражения во время Восстаний сама идея власти оказалась для кроганов дискредитирована. Если раньше полководец мог собрать вокруг себя войско, которого бы хватило для покорения целой звёздной системы, то теперь редко кому удается сплотить более тысячи воинов. Большинство кроганов не верят никому, кроме себя.
Корни такого поведения - во всеобщем чувстве обреченности и безрезультатности. Это мощный социальный эффект генофага - заболевания, вызвавшего резкое падение численности кроганов. Они не просто обижены на то, что вся галактика отвернулась от них - они сомневаются в шансах своего народа на выживание. Кроганы не видят смысла в строительстве своего будущего - ведь  будущего не будет. Они живут по правилу "воруй, убивай, греби все под себя - ибо завтра мы все умрем".

Древняя история

Древнюю историю кроганов очень трудно изучать из-за того, что что должным образом сохранившихся записей о том периоде очень мало. Тем не менее, недавние археологические изыскания пролили свет на эту тему и показали, что раньше кроганское общество обладало большим культурным наследием и славилось своей архитектурой и изобразительным искусством.
По недавно обнаруженным руинам стало известно, что в развитии строительства и инженерной геологии кроганы заметно опережали другие культуры на подобных стадиях развития. В старинных кроганских постройках применялись технологии распределения нагрузки, которые позволяли зданиям не только выдерживать землетрясения, но и гасить небольшие вибрации , создаваемые транспортом в быстро растущих городах. Примечательно, что при этом природная тектоническая активность на Тучанке невелика. Исследователи полагают, что подобные меры предосторожности древние кроганы предпринимали из-за близкого сожительства с одним из высших хищников планеты - Карлос, праматерью всех молотильщиков.
До генофага рост популяции кроганов был ограничен нападением хищников, болезнями, войной. Но даже это не удержало их от демографического взрыва, последовавшего за открытием индустриализации, и приведшего к войнам за ресурсы и жилую территорию. С ростом численности кроганов сильно пострадали другие виды, населявшие Тучанку. Захватив всю доступную территорию, кроганы устроили гонку вооружений, завершившуюся ядерной катастрофой. Относительно недолгому Золотому веку тучанки пришел конец.
Но наследие древней истории может быть полезно современным кроганам. Некоторые из технологий, найденных среди руин, можно использовать, чтобы улучшить стандартное оборудование колонизаторов и способствовать экономическому росту кроганов.

0

11

Преторианцы
http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336054086_4231768_d4d703065b.png

Преторианцы, представляют собой нечто среднее между осьминогом и гигантским крабом - летающие танки, оснащенные толстой броней боевые машины. Происхождение их до сих пор неясно.
В утробе каждого Преторианца заключено несколько человек, что обеспечивает ему дублируемость систем. В органы зрения Преторианцев встроено лучевое оружие, они способны вести ближний бой, восстанавливая при этом свои щиты. Уже через несколько часов после смерти Преторианца органические компоненты его трупа превращаются в гной, а механические компоненты - в пепел. Один образец, вскрытый через несколько минут после смерти, позволил предполагать, что за распад органических и механических составляющих Преторианца отвечают содержащиеся в нем наномашины, которые впоследствии тоже  самоуничтожаются.
Если это предположение верно, то оно, возможно, способно объяснить три задокументированных случая выпуска мертвыми  Преторианцами облаков нейротоксичного газа либо полного превращения их в такой газ, вызвавших паралич и почти мгновенную
смерть всех, кто находился в этот момент рядом. В одном отдаленном районе галактики от такого газа погибло 17 солдат, находившихся рядом с трупом. Всем находящимся поблизости от мертвых Преторианцев необходимо использовать дыхательные аппараты.

0

12

Ханары
http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336054188_6163486_30e955faef.png

Ханары - раса, обитающая в Цитадели и отличающаяся чрезвычайной вежливостью. В разговоре они скрупулезно обдумывают каждую реплику и обижаются на неподобающий тон. Ханары, которые собираются иметь дело с другими расами, посещают специальные курсы, на которых учатся не принимать близко к сердцу оскорбляющие их реплики.
У всех ханаров есть два имени. Общее имя ханара известно всем, а тайное имя - только близким друзьям и родным. В разговоре с теми, кто знает их только по общему имени, ханары никогда не говорят о себе в первом лице, поскольку это считается эгоистичным. Чтобы соблюсти приличия, ханары в таких случаях называют себя "этот" или безличным "он".
Кахье, родная планета ханаров, на 90% покрыта океанами и вращается вокруг белой звезды, из-за чего планету постоянно покрывает слой облаков. На Кахье находятся протеанские руины, которым поклоняются многие ханары, а в мифологии ханаров говорится о старшей расе, которая научила их языку.
История
Несколько лет назад, у ханаров произошел контакт с дреллами. Общество дреллов начало быстро разрушаться из-за перенаселения и войн за скудные ресурсы. Ханары спасли несколько сотен тысяч дреллов и увезли их на Кахье, где они интегрировались с их обществом. С этого момента дреллы стали служить ханарам. И хотя для внешних наблюдателей это казалось рабством, на самом деле все было совсем иначе. Дреллы интегрировались с каждым слоем общества ханаров и считают честью служить их семьям. Многие дреллы становятся официальными членами семьи ханаров, а некоторые даже удостаиваются чести узнать "имя души" хозяина.

Культура

Родина ханаров - Кахье. Площадь планеты на 90% покрыта океанами, а на ее орбите находится белая энергетическая звезда, в результате чего небо всегда затянуто пеленой белых облаков. В связи с наличием протеанских руин на Кахье, ханары разработали религию, сосредоточенную на древних видах, которым они дали имя "Вдохновители". Мифы ханаров часто рассказывают о них, как о старшей расе, которая возвысила ханаров и научила их говорить.
Ханары общаются с использованием сложных моделей биолюминесценции, для воспринимания которых другим видам требуется специальные машины перевода (некоторые дреллы используют особые генетические модификации для своих глаз, чтобы воспринимать вспышки выше частоты, которые позволяют им лучше понять ханаров). Говорят они с особой скрупулезностью и вежливостью. Большинство ханаров делают ошибки в речи других рас. В связи с этим они обязаны проходить специальные курсы, позволяющие исправить это, если они хотят взаимодействовать с другими расами.
Ханары имеют два имени - "Внешнее имя" и "имя души". Внешнее имя используется для общения с незнакомцами, чужаками и ради общего этикета. Имя души предназначено для близких друзей и родственников, оно, как правило, очень поэтично. Ханары никогда не обращаются к себе в первом лице с кем-то, кто знает их внешнее имя: это считается эгоизмом. Вместо этого они называют себя "этот" или "оно". Но для тех, кто знает имя души, ханар всегда в разговоре будет использовать первое лицо. Даже когда ханар разозлен или взволнован, он все равно остается вежливым и поддерживает изысканное равновесие, даже с теми, чьей бы смерти они желали.
Заказные убийства для ханаров выполняют дреллы, так как сами ханары слишком громоздкие вне водного пространства для драки, хотя Заид Мессани упоминает, что он когда-то почти задушил ханара голыми руками. Дрелл-убийца Тейн также упоминает, что у ханаров очень сильная хватка, и они умеют вырабатывать сильный природный яд.

Экономика

Мало ханаров готовы иметь дело с другими видами. Экономические контакты ограничиваются несколькими торговыми станциями на их границах. В связи с самоизоляцией и уникальной физиологией ханаров, их экономика мала и отделена от остальной части галактики. Они производят очень мало товаров, к тому же узкой направленности (для щупальцевидных рас). В силу своей физической слабости, ханары используют робо-шахтеров для добычи ценных ресурсов.
Правительство
Правительство ханаров известно как Святое Первенство. По сплетням между саларианцами и турианцами в палатах Совета, ханары имеют перспективу на место в Совете в ближайшем будущем, правда, что ханары могут сделать для Совета так и не ясно.

Галактические отношения

Другие расы видят ханаров элитарными из-за своей нетерпимости к "неправильной" речи. Ханары проповедуют свою религию песнями, что вызывает множество конфликтов с другими расами Цитадели.

0

13

Элкоры
http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336054217_4633225_8f599d6c4f.png

Элкоры - раса, обитающая в Цитадели, родом с Декууны, планеты с высокой гравитацией. Это массивные создания, стоящие для большей устойчивости, на четырех мускулистых конечностях. Эволюция элкоров происходила в мире, где падение могло быть смертельно опасно, и поэтому они передвигаются медленно. Такое поведение повлияло и на психологию элкоров, привив им размеренность и консервативность.
Речь элкоров тяжеловесна и монотонна. В общении между собой элкоры выражают с помощью запахов, легких движений и инфразвука настолько тонкие оттенки смысла, что человеческая улыбка по сравнению с ними покажется бурей эмоций. Из-за того, что различие в темпераменте может привести к непониманию при общении с другими расами, элкоры зачастую предпочитают явно озвучивать свои эмоции, объясняя, когда они говорят с сарказмом, с юмором или со злобой.
Сильная гравитация Декууны повлияла на рельеф планеты. Почти вся планета покрыта открытыми равнинами, по которым древние элкоры путешествовали небольшими семейными кланами. Современные элкоры по-прежнему предпочитают открытые пространства, и во время долгих межзвездных перелетов могут чувствовать себя неуютно.

История

В доисторические времена элкоры путешествовали по Декууне крупными племенными группами. Эти группы руководились старейшими и наиболее опытными элкорами. Позже это превратилось в особую культуру старейшин у элкоров, чья мудрость помогала племени оставаться в безопасности.
Благодаря старейшине, элкорам было проще совершать свои первые вылазки в космос, когда произошел их первый контакт с азари. С их помощью элкоры обнаружили ближайший ретранслятор, и в течение короткого промежутка времени элкорам удалось создать торговый путь до Цитадели. Элкоры быстро стали одним из наиболее известных видов в пространстве Цитадели, хотя им приходится делить посольство с волусами.

Культура

Элкоры больше предпочитают жить в своих колониях, чем путешествовать в космосе. Именно поэтому они так редко встречаются на Цитадели и в других мирах. Возможно, из-за размера и эволюции на открытом воздухе, элкорам очень сложно определить границы путешествий. Развитие в среде с высокой гравитацией, где любое падение может привести к смерти, сделало элкоров глубоко осторожными и консервативными. Правительство элкоров чрезвычайно стабильно. Несмотря на это, они всегда доброжелательны к посторонним.
Экономика
У элкоров малая экономика, но она очень хорошо развита. Они тщательно продумывают свои решения и строят вековые планы развития. Они не нуждаются в торговле ресурсами, у них и так есть все необходимое для собственных нужд. Любые попытки блокады их пространства будут бесплодными.

Правительство

Правительство элкоров известно, как Графство Декууны. Элкоры следуют рекомендациям своих старейшин, которые тратят годы на изучение юридических наук, чтобы в нужном случае дать правильный совет как действовать. Эти древние данные хранятся у них в особых библиотеках, где к тому же можно получить какую либо консультацию. Это делает политиков элкоров очень предсказуемыми.

Военная доктрина

Из-за своей медлительности и консервативности взглядов, элкоры не способны принимать сиюсекундные решения, так необходимые в боевых ситуациях. Элкоры полагаются на сложные боевые системы ВИ. Эти системы разрабатывались веками для соответствия стратегиям элкоров. Медлительность и огромные размеры элкоров делают их легкой мишенью для врагов, но их крепкая кожа способна выдержать даже прямой огонь. Элкоры-воины не носят стрелкового оружия. Их плечи настолько широки и сильны, что могут выдержать огнестрельные установки подобные тем, что устанавливаются на боевые машины Альянса.

0

14

Хранители
http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336054525_9296864_afcd90807d.png

Когда азари обнаружили Цитадель, оказалась, что она населена хранителями - бессловесными насекомыми, единственная цель существования которых - содержать в порядке огромную протеанскую станцию.
Первоначальные попытки изучения хранителей или общения с ними потерпели неудачу, теперь же мешать деятельности хранителей попросту запрещено законом. Поскольку они совершенно безвредны, окружающие просто перестали их замечать. Сами они также не обращают внимания на жителей Цитадели - кроме новоприбывших, которым они помогают быстрее устроиться на новом месте.
Не имеет значения, сколько хранителей умирает от старости или гибнет в результате несчастных случаев - их число всегда остается неизменным. Обнаружить место, откуда приходят новые хранители, пока не удалось, но существует теория, будто они являются  биороботами - искусственными существами, создаваемыми где-то в глубине закрытого ядра Цитадели.

0

15

Левиафаны
http://s1.uploads.ru/i/gxs1c.png

До получения особой группой "Аврора" информации от капитана Шепард о морском народе Левиафанов ничего не было известно. Не существовало данных ни о его существовании, ни об оставшихся следах этой цивилизации, ни об ее влиянии на другие народы. Особая группа могла заниматься лишь теоретической работой, опираясь на сведения, предоставленные капитаном.
Планета, на которой Левиафаны находятся в данный момент, предположительно не является для них родной; отсюда следует, что Левиафаны освоили необходимые для космических полетов технологии, несмотря на свои размеры и изначально водную среду обитания. Огромное значение имела их способность общаться без слов и подчинять своей воле других разумных существ, из чего можно сделать вывод, что на родной планете Левиафанов должен существовать подчиненный народ, исполняющий приказы хозяев.
Предполагается, что тела Левиафанов приспособлены как к условиям океанских глубин, так и прибрежных областей, где совершались контакты с рабами.
Выход в космос для таких существ таких размеров должен был стать серьезной инженерной задачей. Для простоты перемещений они наверняка использовали нулевой элемент, а при дыхании в воде или в воздухе применяли сложные механизмы фильтрации. Неизвестно, использовали ли Левиафаны какое-то подобие биотических усилителей, но это выглядит вполне возможным. Применяемый ими способ связи раннее был неизвестен науке. Можно лишь догадываться о могуществе этого народа; сами Левиафаны не стремятся раскрывать о себе какую-либо информацию.

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Кодекс » Расы не в Совете


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно