Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив флешбека » Уйти нельзя остаться


Уйти нельзя остаться

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Время: начало 2179 года

2. Место действия: всё ещё Омега

3. Сюжет:

Бывших серийных убийц не бывает, рано или поздно это должно было случиться - ты снова встаёшь на тропу кровавых дел, но теперь уже не по своей вине.
Защити или погибни.
Знал ли ты когда-нибудь, что так привяжешься к кому-то? Что готов будешь рвать людей на части, лишь бы Она была в порядке?
Единственное, чего ты боялся более всего - подставить под удар тех, кого ты любишь, но это случилось, и теперь нужно сделать мучительный выбор между эгоизмом и бесконечной любовью к своему лучику света.
Готов ли ты отказаться от всего и снова стать кровавым маньяком в Её глазах, лишь бы с Ней всё было в порядке?
Отныне и навсегда.

- На что ты готов ради любви?

4. Участники: Юна & Эйд

THE END?

Hoizer – Take Me to Church
http://s4.uploads.ru/WYMzs.gif
http://sh.uploads.ru/9i2Qn.gif
http://s5.uploads.ru/tWowl.gif
http://sd.uploads.ru/jcFt0.gif
http://s1.uploads.ru/p1T2o.gif
http://sf.uploads.ru/MRomA.gif

Отредактировано Aiden Knight (3 мая, 2016г. 21:10)

+1

2

Лето перешло в осень, осень закончилась и началась зима. Не то, чтобы на Омеге особо сильно чувствовалась смена времён года, но время считать всё равно было проще именно так. Оно шло, стремилось вперёд, отделяя прошлое от будущего, и каждый день преподнося новые сюрпризы и испытания. Иногда Юна считала, что времени слишком много - когда скучала дома в одиночестве, или в моменты расстройства и грусти, которые посещали её пусть редко, но метко. Порой ей казалось, что его чудовищно мало - в основном, стоило оказаться рядом с Ним. Она привыкла не следить ни за чем, наслаждаясь каждым мгновением, которое они проводили друг с другом. Простые милые мелочи, такие уже обычные, но неизменно весёлые словестные пикировки (особенно, когда она пыталась заставить его вновь прибраться в квартире, даже невзирая на регулярные посещения уборщицы - чаще всего они заканчивались также, как и в первый раз), встречи в любую свободную минутку... Кажется, её жизнь ещё никогда не была такой полной. Правильной. Насыщенной.
Что-то поменялось после Нового Года. Моурен, сколько бы не пыталась, не могла понять что именно. Она стала более настороженной, более резкой, более опасливой. Могла дёргаться от любого, даже тихого, звука. Могла потянуться за оружием, с которым теперь не спешила расставаться, если её кто-нибудь пугал неожиданным появлением или резкими движениями. Понять что происходит оказалось сложно. Сказывалось напряжение первых месяцев настоящей работы наёмником - первых заданий, первых поездок за пределы Омегы, первых убийств. Оклиматься после первого оказалось сложно. Он до сих пор снился ей: парень не старше её, решивший, что сможет в одиночку остановить семерых наёмников. Его смерть была долгой и мучительной - рука в последний момент дрогнула, выстрел пришёлся чуть выше живота, примерно в солнечное сплетение. Кровь иногда появлялась на её руках в воображении. Вновь начали возвращаться страхи прошлого, преследовавшие её в первый год после тяжёлого ранения руки. К счастью, и тогда, и теперь рядом были те, кто мог помочь.
Она чувствовала себя жалкой, когда рассказала Эйдану о своём первом убийстве. Как же это было лицемерно! Умолять его не делать то, чем он занимался с раннего возраста, а теперь, когда он уже сумел отойти от дел, самой заняться тем же! В тот день она зареклась брать подобные задания и попросила отца оказать ей одну-единственную услугу: перевести её в его группу, в основном занимающуюся охраной высокопоставленных лиц и сопровождением, а не мокрухой. Отец же, пользуясь случаем, решил оставлять дочурку на главной базе на Омеге, где она, фактически, выступала в роли координатора заданий. Выходить в поле приходилось реже.
Спать стало легче, а кошмар, один и тот же, отступал, когда её обнимали крепкие руки любимого мужчины. Больше ничего и не надо было, но они всё равно начали отдаляться. Она начала, считая, что Эйдан разочарован в ней.

Слежку она скорее почувствовала, чем заметила. Опыта ещё было слишком мало, но интуиция редко когда обманывала рыжую девушку, поэтому Юна решила подождать и найти подтверждение своей догадке. Говорить кому-либо из родных не было смысла - и Эйд, и папа вполне могли списать всё на её нестабильное психическое состояние, а казаться ещё более ненормальной чем сейчас не хотелось.
Это продолжалось две недели.
Иногда казалось, что за ней следят и в собственной комнате, и даже в душе, пусть даже чисто технически это было крайне сложно. Наверное, именно тогда новоявленная наёмница и поняла, что настало время поделиться опасениями с тем, кто некогда непосредственно занимался подобного рода делами. Представить Эйдана, сидящего на крыше и наблюдающего в бинокль за какой-нибудь сексапильной дамочкой, оказалось несложно. Правда, из этой фантазии вытекало и то, что оной дамочке оставалось жить недолго. Но это уже детали.
Попрощавшись с отцом, отправившимся в кои-то веки отдохнуть за пределы Омеги (правда, скрепя сердце, и только получив клятвенное заверение в том, что дочь будет каждый день звонить и, если что, обратится за помощью к дяде Бену - давнему коллеге отца и его другу), Юна договорилась о времени и месте встречи с кудрявым другом.

- Хэй, - она помахала ему рукой, подзывая поближе. Один из более-менее приличных баров на их уровне сегодня был подозрительно пуст - пара десятков людей и ксеносов для этого времени суток была аномально маленьким количеством посетителей, - что позволило занять неплохое место подальше от туалетов.  - Как ты?
Завести разговор на нужную тему оказалось просто - Эйдан всегда хорошо чувствовал её настроение и смог понять, что её вновь что-то волнует (Боги, как же её бесило быть такой неопытной и беззащитной!). Глотнув коктлейля для храбрости, Юна проинесла:
- Мне кажется, за мной следят. Только сначала выслушай, хорошо? - она сейчас очень боялась, что он перебьёт её и обзовёт мелким параноиком, пошутит и уйдёт, - Это продолжается уже пару недель. Я несколько раз видела его, но только мельком, пожтому сказать точно не смогу кто и зачем. Но мне это уже надоело. Ты... - только она сама знала, сколько сил потребовалось для этой просьбы, учитывая её характер, - Ты можешь помочь?
Словно и не было месяцев близости, нежности и уверения друг друга во взаимной любви. Словно он мог отвернуться от неё. Словно она не верила ему. И откуда только эти бесконечные сомнения?
Уставшие глаза разболелись под солнечными очками. Нестерпимо хотелось их потереть, но Моурен боялась даже пошевелиться, ожидая ответа Найта.

+1

3

Малышка Моурен снова опаздывала на встречу, которую сама же и назначила посреди дня в одном из совершенно тухлых, но довольно безлюдных в такое время дня баров, вполне подходящих своей атмосферой для серьёзных разговоров.  В последнее время это было в её духе – опаздывать. Юна становилась всё более и более непонятной для Найта, а мужчина не любил непонятности. Вот уже несколько недель Эйдан видел её совсем другой, совершенно отличающейся от той Юны, с которой он познакомился, девушка стала мутной, неразговорчивой, вечно смущённой чем-то, словно произошло что-то из ряда вон выходящее, но предупредить Найта об этом почему-то не удосужились. Разговоры по душам случались всё реже, проще было отшутиться… или отбрить попытки поговорить на корню. Нежность оставалась, но Моурен становилась всё более холодной, с каждым днём закрываясь от Найта всё больше и больше.
Иногда мужчине казалось, что он понимает причину таких перепадов в поведении и настроении, скидывая всё на стрессы службы в Светилах, тяжёлые нагрузки и, как следствие, эмоциональную нестабильность. Иногда Эйдан просто молчал, пытаясь разобраться, но Юна лишь сильнее замыкалась, сворачивая свои эмоции в узел, с каждым днём становящийся всё более тугим. Найт не жаловался, хот ему тоже было тяжело, как минимум, просто видеть, что его любимая девушка не в  порядке, но, видимо, не слишком ему доверяет, чтобы рассказать правду.
Моурен, его рыжая девочка больше не доверяет ему… а он доверил ей свою жизнь, искренне пытался исправиться и поддерживать её, пока девушка не спрятала от него свои мысли и даже чувства. Это сильно било по самолюбию и лишало всякого смысла продолжать играть в хорошего парня. Найт всё ещё держался, но бар месяц назад внезапно начал идти ко дну, скатившись в убытки, а мужчина, как известно, не знал другого способа заработка, кроме убийств. Наличные в кармане сильно поубавились, уходя в большой мизер, но старые связи и заказы никуда не делись, информаторы всё ещё по старой привычке отправляли Эйду заказы с обещаниями кругленьких сумм оплаты, поэтому Найт всё чаще задумывался, не стоит ли вернуться на свою скользкую дорожку, с которой сошёл не так давно ради рыжей Моурен.
Эйдан не считал девушку лицемерной после её первого убийства, пытался поддержать, чем только мог, но она сама накручивала себя всеми возможными способами, пожирая свою ещё не окрепшую душу страхами и сомнениями, совершенно здесь неуместными. Иногда он жалел, что не отговорил рыжую Юну от службы в наёмнической организации. Наверное, Эйду стоило быть чуть настойчивее, чтобы отгородить Моурен от новых разочарований в этой жизни, которые может принести служба, но спорить с девушкой было бесполезно, это он выучил ещё при их знакомстве. Они несколько раз разговаривали об этом, об опасности такого мероприятия, но переубедить девушку он так и не смог.
И до чего её это довело? Бледная, страдающая от бессонниц и ночных кошмаров, вечно напряжённая, тревожная… Юна в последние дни напоминала Найту лишь тень той рыжей жизнерадостной девочки, с которой он познакомился. И, к сожалению, он ничего не мог с этим поделать, как бы ни старался. Любые попытки отговорить заканчивались спорами, любые обоснованные аргументы словами в стиле «Ты ничего не понимаешь». Да, он действительно ничего не понимал. Не понимал, что именно происходит сейчас. Они общались и им было хорошо вместе, когда они были рядом, но эта служба, эта смерть, увиденная рыжей девушкой, очень сильно на неё повлияли, а ведь именно этого Найт и боялся.
Убийство, особенно первое, ломает психику человека раз и навсегда, Эйд и сам прошёл через это. Он считал, что это сделало его жёстче и сильнее, но где-то в глубине души он понимал, что не является нормальным человеком, считая убийства привычным жестом в сторону других людей. Нельзя оставаться нормальным, если отнимаешь жизнь с такой лёгкостью, как пьёшь чёрный кофе по утрам. Смерть – не бодрящий напиток, и Юна ломалась под её тяжестью, не имея возможности как-то выплеснуть свои эмоции, даже на близких людей.
Уже приготовившись ждать мисс Моурен до победного конца, Эйдан двинулся было к бару, но тут его окликнул знакомый голос.
- Хэй, - девушка махнула рукой, привлекая внимание к своей персоне, а Найт тихо обругал сам себя за то, что чуть не проворонил Юну, думая, что она снова опаздывает. Сегодня его рыжая Моурен прибежала даже раньше, чем он, и теперь устроилась за укромным столиком в углу зала. Эйдан лёгким движением потрепал девушку по рыжей шевелюре и сел рядом с ней на удобный диванчик, опустив руку ей на плечо, чуть по-хозяйски приобняв её.
- Привет, - Найт коснулся губами щеки девушки и, не ощутив никаких ответных действий, немного отодвинулся. Если Юна не настроена на обнимашки, значит, дело действительно было серьёзным. Вот только что опять могло произойти?
- Как ты?
Эйдан слишком хорошо разбирался в психологии людей, чтобы понять, что сейчас Юну в самой меньше степени волнует то, как сам Найт поживает. Что-то произошло, поэтому он не хотел ходить вокруг да около, размусоливая проблему, которую, если её, конечно, можно решить, нужно разрешить незамедлительно.
- Всё в порядке, только что договорился о закупке нового оборудования для бара, но мы ведь собрались, чтобы не о моих новых колонках поговорить, верно? - Эйд сжал ладонь девушки, - рассказывай, что случилось.
- Мне кажется, за мной следят. Только сначала выслушай, хорошо?
Это звучало немного параноидально, но Эйдан кивнул и постарался выкинуть из головы все шуточки про то, что он сам не прочь подглядеть за ней в душе. Найт должен был очень серьёзно отнестись к словам, которые сейчас прозвучали.
- Это продолжается уже пару недель. Я несколько раз видела его, но только мельком, поэтому сказать точно не смогу кто и зачем. Но мне это уже надоело. Ты... Ты можешь помочь?
Они общались и в эти две недели, гуляли вместе, проводили время за пределами квартиры, и Найт не замечал никакой слежки, хотя нюх на подобное у него был отменный, даром что бывший серийный убийца. Эйдан привык доверять своей интуиции, поэтому он был просто уверен, что его девушка снова придумывает себе проблемы на ровном месте. Но Юна волновалась, что-то раздражало её в её окружении, и это значило, что нужно как-то её успокоить.
- Конечно, кто может помочь выследить следопыта-маньяка, как ни бывший маньяк? – шутка была глупой и не понравилась бы Юне даже в обычной ситуации, не то что сейчас. Сам Эйдан тут же стёр с лица дурашливую улыбочку, как только заметил безумно встревоженный взгляд мисс Моурен.
- Хорошо, давай обсудим этого следопыта. Как он выглядит? Ты замечала кого-то подозрительного в своём окружении? Или же, может быть, кто-то из прохожих кажется тебе тем, кого ты уже видела раньше совсем недавно?
Конечно же, профессиональные следопыты, если бы такие напали ан Юну, вели бы себя профессиональнее, не стали бы сильно светиться и меняли бы людей каждые несколько часов, но и на старуху бывает проруха, и, если это окажется просто какой-то придурок-сосед Юны, желающий поиграть в супершпиона, то у Эйдана давно уже чешутся кулаки, чтобы навалять кому-то от души и за дело. Во всемирный заговор против рыжих Найт не верил. Юна не хранила никаких секретов вселенского масштаба и почти никому не успела навредить за свои юные годы. Даже в слежку за собой Эйд поверил бы больше.
- Любые подозрительные личности - новые соседи, незнакомцы в супермакете, которых ты видишь довольно часто в последние дни, а раньше не встречала... Люди? Ксеносы?
С ксеносами было сложнее, ведь для большинства людей все турианцы, например, на одно лицо, а у кварианцев вообще лица не видно, как за ними уследишь?

+1

4

Шуточка Эйдана настроения не улучшила. Юной сейчас безраздельно владел страх, пусть она и пыталась сдержаться и не дать ему выплеснуться наружу. Не хотела, чтобы он видел её такой. Только поделать всё равно ничего не могла.
Зато когда начались вопросы, стало легче. Даже подумала, что он всерьёз воспринял её слова, потому ответила как можно более полно и рассказала всё, что знает.
- Человек. Лет около сорока, но по нему не скажешь, мне просто так... - кажется, хотела сказать она, но запнулась, понимая, что это вот самое "кажется" дело только усугубит. Помолчала чуть-чуть, собралась, сделала глоток из стакана и решила продолжить:
- В общем, невысокий, темноволосый. Он всё время в синей куртке и красной кепке. Я видела его шесть раз за эти две недели. Два из них он останавливался около моего дома и стоял около подъезда. Вчера он опять оказался рядом, я решила потерять его - пошла окольными путями, он не отставал. Только когда я к базе подошла - тогда исчез. Вот, я сфоткала.
Моурен не была глупой, совершенно, и даже страх не парализовал её окончательно. Сумев какой-то раз снять неизвестного преследователя на камеру инструметрона, она воспользовалась и своим, и отцовским допуском к базе данных и попыталась пробить мужика, но не нашла.
- В базе Светил его нигде нет. Потому... я подумала, может, ты сможешь найти кто это и зачем я ему нужна. Может, он пытается подобраться через меня к тебе или моему папе? Среди соседей его нет, я проверяла. В ближайших к моему домах он тоже не живёт, простого совпадения быть не может - он не просто так оказывается где-то недалеко от меня. Это всё странно...
От разговора её отвлёк неожиданно раздавшийся сигнал от инструметрона. Сработала сигнализация. Короткий миг - воспоминание об их первой ночи и дежавю, - и мысли переключились в другую область. Моурен резко поднялась с места, чуть трясущимися пальцами нащупывая рукоять пистолета, чтобы успокоиться. Не могло всё это быть совпадением, не сейчас, не в этом случае.
- Кто-то пытается взломать квартиру, - коротко пояснила она Эйдану, подхватила куртку и быстрым шагом направилась к выходу из бара, попутно поднеся инструметрон к считывающему кредиты устройству у входа - такие стояли как раз для тех, кто хотел уйти по-быстрому, не дожидаясь официанта или оплачивая напитки из бара уже после того, как их выпивали, а не сразу при заказе.
На улице, на стоянке у здания, её ждал аэрокар, на котором она прибыла сюда. Найт, само собой, вылетел из бара следом. Спустя минуту они уже поднялись в воздух, лавируя между потоками покоцанных машин Омеги. Нервно глянув на инструметрон и увидев процент, оставшийся до взлома системы защиты, Юна увеличила скорость. Она знала, что увидит у дверей своей квартиры именно того мужика, который её преследовал. Просто было уверена в этом, никак иначе и быть не могло.
- Может, потому и надо было выслеживать меня, чтобы проникнуть внутрь? - размышляла девушка вслух. - У отца достаточно много важных данных хранится именно дома, в сейфе, а у Светил много врагов. Да и у папы тоже.
Было ли это совпадением? Или спланированным действием? Или чем-то ещё? Ловушкой? Кому это всё понадобилось?
Им оставалось доехать совсем немного, когда инструметрон услужливо сообщил о том, что защита взломана и кто-то проник внутрь.
- Твою мать!
Аэрокар почти свалился на посадочную зону у подъезда, а Юна не стала дожидаться отключения мотора: едва открылась дверца, девушка выскочила из салона и направилась к двери дома, не думая почти ни о чём. "Хищник" оказался в её руке прежде, чем нога ступила на первую ступеньку. Не отвлекаясь на Эйдана, молодая наёмница кинулась наверх, преодолевая этажи с завидной скоростью. Остановилась она лишь у лестничной площадки на своём этаже, выглядывая из-за угла шахты сломавшегося лифта. Этаж с этой позиции проглядывался отлично, как и вид на приоткрытую дверь в квартиру.
- Я не знаю, один там человек или несколько, - шепнула она Найту. - Но охрана прибует нескоро, а мы уже здесь, так что...
Договаривать не было смысла. Не зря же она летела сюда, как угорелая?

Планировать атаку на собственную квартиру, впрочем, она тоже не решилась, предоставив эту сомнительную честь более опытному в этих делах Эйдану. Она сама готова была на всё.

+1


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив флешбека » Уйти нельзя остаться


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно