Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » События между играми » День из жизни задрота


День из жизни задрота

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Тип квеста: личный.
Сюжет: Выход новой долгожданной мморпг о похождениях бравых космопехов заставил сотни геймеров забыть про личную жизнь и свободное время, среди них и оказались наши герои.
Участники: Эрика Войд ака Exile, Юджин «Reaper» Уэйн и Легион в роли ИнфильтратораN7
Дополнительно: Данный квест происходит в виртуальной реальности, где-то на начальных локах, предположительно рядом с первым данжем.
Очередность постов: Юджин, Легион, Эрика

Отредактировано Erica Void (11 августа, 2012г. 00:29)

0

2

Довольно посвистывая, Жнец неторопливо шёл к своей каюте после сытного ужина, сотворённого золотыми руками Дами'Роши. Что уж говорить, готовить она умела куда лучше, чем большинство на этом корабле. Конечно, Юджин мог и сам сварганить себе чего-нибудь заморить червячка, но у Дами всё равно выходило лучше, поэтому он всегда радовался, когда приходила её очередь готовить. Но был и другой повод для хорошего настроения: "Spacemarine Ultimate", новая онлайн игра, которую так долго ждали многие толпы геймеров в разных уголках галактики. Конечно же, многие приобретали лицензию, но Юджина в их рядах не было. Он скачал игру с пиратского сайта и сейчас, после добротного ужина, было самое время её опробовать.
Зайдя в каюту, он первым делом достал из кармана пачку сигарет и зажигалку, и закурил. Привычным движением запустив компьютер, он уселся на кресло. На столе стояла недопитая бутылка газировки, которая пришлась очень кстати. Парень открыл крышку, сделал несколько глотков, и поставил её на место. Благо дело, в плане алкоголя Яра на него не повлиял, и ничего крепче обычной газировки Жнец не употреблял. Тем временем, компьютер был готов к использованию, и Уэйн первым делом запустил клиент игры, после чего принялся регистрировать профиль.
Ник? Reaper, конечно же. Пароль, который Юджин использовал для всех игр, также был введён и подтверждён. После заполнения всех полей, парень нажал на кнопку отправки и принялся ждать. Ждать долго не пришлось: соединение с экстранетом на Язоне было весьма быстрым. Профиль был создан, и теперь настало время создавать персонажа. Жнец принялся водить ползунки туда-сюда, создавая более-менее брутальную рожу для своего космопеха. Добавил пару шрамов, татуировку на плече в виде какого-то заковыристого иероглифа (хотя зачем? всё равно ведь его тело будет скрыто силовой бронёй), настроил цвет глаз на зелёный, а волос - на чёрный, и перешёл к выбору класса персонажа.
На выбор давались солдат, подрывник, снайпер, штурмовой космопех, техник и защитник. Видимо, дефендер какой-то. Будем кемперить - так решил Уэйн и выбрал снайпера. Правда, к его разочарованию снайперской винтовки в начальном арсенале не числилось: на неё вообще надо было прокачивать отдельный скилл. Жнец расеянно выдохнул сигаретный дым, удивляясь тупости создателей игры, но класс решил не менять. Вместо этого он выбрал начальное оружие из пистолетов, прописанных как базовые, и, когда с созданием персонажа было покончено, выбрал сервер. Затушив сигарету, он оставил её в пепельнице, хлебнул ещё газировки, натянул на голову наушники и приступил к игре.
В общем и целом, начало было неплохим. Графика порадовала, управление было удобным, геймплей - тоже неплохой. Жнец взял первый квест на зачистку небольшой местности от инсектоидных тварей, названных хормагонтами, и собирание из их трупов каких-то желёз, и направился на нужную локацию. Поскольку игра была не фентезийная, ни о каких телепортах речи идти и не могло, зато здесь были "Центры Орбитальной Связи", через которые космопехов высаживали в нужном месте. Вот им Уэйн и решил воспользоваться. По пути он встретил немало игроков, продающих шмот и зазывающих в гильдии, но о каких гильдиях и покупках можно говорить на первом левеле?
Кстати, интересно, как здесь с крафтом дела обстоят? Не дай бог, опять корейская система...
Появившись на нужной локации, Жнец принялся выбивать дерьмо из инсектоидов. Как и положено на первых уровнях, кач шёл быстро, плюс ещё и серв был х5, так что, уже через 10-15 минут его космопех-снайпер был восьмого уровня. Собрав лут, Юджин направил стопы своего персонажа обратно в город. Сдав квест и получив в награду, помимо денег, шлем с визором, увеличивающим точность на 15% и урон на 10%, парень, довольно хмыкнув, потопал в поисках следующего квеста.
Он нашёлся быстро: нужно было снова выбивать дерьмо, но на этот раз из каких-то носорогообразных монстров, и собирать их, собственно, рога. Ну, рога так рога. Жнец принял квест, снова воспользовался местным аналогом телепорта и очутился на уже другой локации, где принялся методично расстреливать мобов, радоваться, если из них выпадали рога, и с недовольным выражением лица переходить к следующему монстру, если рог не выпадал.

+3

3

Производится подключение к экстранету. Запрос пароля. Подбор пароля начался. Пароль найден. Подключение завершено. Тариф: правительственный. Количество передаваемых пакетов не ограниченно. Количество получаемых пакетов неограниченно.
Началось скачивание «Spacemarine Ultimate» компании Dlissard. Началось скачивание «F.A.Q.», «мануал», «сборник гайдов», «описание разработчиков», семь промо-роликов, три видео-интервью.
Скачивание завершено. Началась установка игры.
Прочитаны и удалены файлы «F.A.Q.», «мануал», «сборник гайдов».
Прочитан и удален файл «описание разработчиков». Просмотрены и удалены промо-ролики и интервью.
«Spacemarine Ultimate» установлена.
Регистрация на сайте разработчика завершена.
Добро пожаловать, ИнфильтраторN7. Ваш последний визит: никогда.
Пересылка денежных средств Dlissard.
Вы получили новое письмо на Ваш e-mail.
«Спасибо за оказанное внимание к продукции Dlissard. Если Вы не покупали игру «Spacemarine Ultimate», проигнорируейте это письмо.
Для получения ключа активации пройдите по ссылке ниже и подтвердите личность.
Благодарим за покупку игры».

Подтверждение личности паролем завершено. Ключ получен.
Запуск «Spacemarine Ultimate».
Пользовательское соглашение. Прочитано. Занесено в память. «Я согласен». Ввод ключа. Ключ верный.
«Добро пожаловать в новую онлайн игру «Spacemarine Ultimate»! Это шутер, с элементами РПГ, который позволит окунуться в совершенно новый, но интуитивно понятный мир…»
«Интуиция: чутьё, проницательность, непосредственное постижение истины без логического обоснования, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте».
«Непонятно. Алогично».
«Рекламная компания. Ничего важного».
Логин: ИнфильтраторN7.
Пароль: *********************** (уровень пароля: высокий. Использованы буквы межгалактического и кварианского алфавита, верхний регистр, цифры).
Экран создания персонажа. Выберете расу.
Человек.
Выберете пол.
Женский.
Настройте внешность Вашего героя.
Волосы: пшеничные.
Глаза: голубые.
Татуировки: отсутствуют.
Шрамы: несколько раскиданных по телу.
Выберете класс персонажа.
Снайпер (разведчик).
Введите имя персонажа: Шепард.
Имя занято, попробуйте выбрать другое.
Коммандер.
Имя занято, попробуйте выбрать другое.
Сьюзан.
Имя занято, попробу…
ИнфильтраторN7.
Персонаж создан.
Войти в мир.
Звуки выстрелов, территория задымлена, необходимо бежать к солдату в аналогичной «ИнфильтраторN7» броне, с горящим над головой восклицательным знаком.
- ИнфильтраторN7! Ты выбралась! Какое облегчение! Мы думали, что ты полегла вместе с остальными!
Ты не ранена? Хорошо. Беги на базу, там тебя ждет сержант Стоун, он введет тебя в курс дела более подробно, нежели я смогу это сделать.

Следование за стрелкой на миникарте, нахождение указанного сержанта Стоуна.
- Ха! Ну ты точно в рубашке родилась!
«Родится в рубашке – оборот речи, обозначающий везучего человека».
- У нас хронически не хватает рук. Боеприпасы раскиданы на пустоши, в ящиках, но, там есть скрытые мины. Увидишь такую – сразу стреляй! Как не из чего? Выбирай!
Выберете вооружение:
Штурмовая винтовка М96 "Кирка" или штурмовая винтовка М-76 «Полтергейст».
Выбрана «Кирка».
Чтобы открыть инвентарь персонажа…
Экипировано.
Задание выполнено. Награда составляет 243 опыта. Поздравляем! Вы достигли второго уровня! Вы можете улучшить ваши навыки, нажав…

Тринадцать минут, сорок семь секунд спустя.

Поздравляем! Вы достигли двенадцатого уровня!
Сержант Стоун:
- Прости, ИнфильтраторN7, у меня нет больше для тебя заданий. Может, обратишься к майору Нарраду, он находиться на базе «Арея-76». Кстати, у них проблема с новохудоносорами. Если ты принесешь ему восемь их бивней, майор наверняка обрадуется! И, передай им эти припасы.
Удачи, рядовой ИнфильтраторN7!

+7

4

Офф

Gomenasai за задержку бредопоста.

Долгожданная электронная версия игры прибыла накануне старта серверов, что только сильнее раззадорило желание Эрики как можно скорее окунуться в новый мир. К сему замечательному событию, девушка перетащила в свою комнату добрую половину съестного вопреки всем запретам отца, который страдал поистине маниакальной любовью к чистоте, в особенности это касалось их небольшого домика на небольшой курортной планетке.
И вот обратный отсчет остановился. Сервера начали свою работу, и на просторы нового виртуального мира хлынул нескончаемый поток желающих окунуться в него с головой. Среди них была и Эрика.
Над ником девушка особо не заворачивалась, набрав свой низменный Exile. А вот на создание персонажа ушло около получаса. То внезапно выбранный класс, вдруг окажется не столь привлекательным как показалось по началу, то внешность перса покажется излишне стандартной, то Плуто, кот матери с громким мяфком спрыгнет на спину, из-за чего и так еле державшийся на голове игровой визор свалиться и закатиться под диван.
Наконец, изгнав кота из своей обители и выбрав универсальный класс солдата, Эрика слепила что-то более-менее похожее на беловолосую девушку с излишне длинными белыми волосами и со спокойной душой клацнула по кнопке подключиться к игре.
Локация поражала своей реалистичность наравне со стандартностью. Расположение нпс и стадца пасущихся в отдалении мобов, навевали воспоминания о как минимуме парочке подобных игр. Удрученно вздохнув Exile поплелась к подсвеченному желтоватым столпом света нписюку, который, конечно же, знал, как ее зовут, и то какая жестокая и несомненно трагическая участь постигла ее отряда всего пару мгновений назад. Воодушевись своими прошлыми подвигами и огорчившись наличием неизвестно откуда взявшейся амнезии, Exile поспешила отнять у ни в чем не повинных зверюшек, жетончики, когда-то принадлежавшие ее бравому отряду. Жетончики конечно же пришлось выковыривать из желудков ящероподобных существ, поразительно напоминавших одного турианского гонщика, а посему зверюшек было убито даже больше чем следовало по квесту.
Последующие двадцать минут прошли за выполнением стандартных рпгешных «принеси то блестящее, убей того кучерявого и отбери старый прогнивший сапог у Зловредного агрессивного Асеурьга».
А вот  очередное задание. Добудь то ли рога, то ли бивни, из вон тех бородавчатых зверей не известной природы, но зато с большим таким развесистым наростом и будет тебе счастье виде новехонького дробовика.
Перезарядив штурмовую винтовку и радостно улюлюкая, Exile побежала на встречу новым врагам. Дроп был так себе, из пяти тварей выпало лишь два рога и одна помятая каска, да еще и фрагостилеры объявились.
- Рддешки хреновы, лишь бы моба на себя перетянуть!

+3

5

Сбор лута шёл крайне медленно. Рог падал чуть ли не с каждого десятого моба, если не реже. Да точно, реже. Грёбанный корейский рандом. Одно утешало - экспы за них давалось немало, и его Reaper был уже почти пятнадцатого левела. Оставалось совсем немного. Да и несмотря на медленный дроп, из восьми рогов семь уже было собрано, остался только один. Не зря же он убил на этот квест уже почти полчаса. Жнец прервался на пару секунд, ещё немного отхлебнув из бутылкы с газировкой. Обидно было, что бутылка была одна, и та уже заканчивалась. В холодильнике, расположенном здесь же, в каюте, в нескольких метрах от компьютерного стола, было ещё несколько, но как же влом было туда идти... Тем более, как тут прервёшься - игра же! Впрочем, хотя бы этот квест закончить - и можно ненадолго оторваться. И не только за газировкой сходить - покурить ещё. Но сначала нужно довыбивать эти злосчастные рога.
Тут его взгляду предстала следующая картина: другой игрок, вооружённый штурмовой винтовкой (видимо, либо солдат, либо тоже снайпер, либо защитник) и выглядящий как девушка с больно уж длинными белыми волосами, занималась тем же, чем и он. То есть, отстреливала этих носорогоподобных мобов, судя по всему, тоже для сбора рогов. В этот момент она уже почти достреляла одного такого. Тут у Юджина появилось жгучее желание застилить моба. Прямо-таки изнутри наружу это желание вырывалось. К тому же, ему оставался всего один рог, вдруг он именно сейчас и выпадет? Нельзя терять такой шанс!
Моб и игрок с ником Exile находились довольно далеко, а прицел на начальных уровнях был не очень хорошим, но зато были два замечательных скила. Первым делом Жнец активировал "Прицельную стрельбу" - она уменьшала прицел и позволяла более точно стрелять на дальние дистанции. Второй - "Смертельный выстрел". Вообще, этот скил был рассчитан больше на снайперские винтовки, но и для пистолетов он тоже запросто может подойти. Этот скил производил один мощный выстрел по цели, сносящий довольно прилично хп. Он уже не раз здорово помогал Уэйну. Вообще, когда он агрил на себя одного моба, то успел спокойно расстрелять его до того, как тот до него доберётся. Но бывало, что он агрил на себя сразу двух "носорогов". И тогда, пока он убивал одного и начинал стрелять во второго, тот уже был совсем близко. А снайпер довольно хилый, пропустит пару ударов от такого громилы - и придётся медкомплект тратить, чтобы захилиться, или тупо ждать, пока само отрегенится. А этот скил - "Смертельный выстрел" - снимал достаточно хп, да плюс ещё и оглушал, что позволяло справиться и со вторым мобом без особых проблем.
- Ульт Лиона на тех, у кого пять хп ты трать, чтобы секрет стил-мастера познать... - пробормотал Юджин, прицеливаясь в "носорога", которого уже почти добила Exile.
Бам! "Смертельный выстрел" в деле! Моб убит, а вокруг Reaper'а появилось золотое свечение, обозначая получение следующего уровня.
- Юху! - обрадованно воскликнул Жнец.
Пятнадцатй уровень! С пятнадцатого уровня можно качать скил на владение снайперской винтовкой!
Парень открыл окно повышения уровня. Первым делом он вложил два очка в меткость, чтобы сделать прицел не таким широким, и одно в телосложение, чтобы быть менее ватным. Затем он перешёл к окну навыков, и первым же делом потратил все пять очков на открытие скила снайперской винтовки и его прокачку. Отлично! А ведь вознаграждение за этот квест - это как раз снайперка! Кстати, насчёт квеста... Жнец проверил инвентарь и разочарованно вздохнул. Восьмого рога не выпало. Такие предметы, которые выбивались из мобов для квеста, сразу помещались в инвентарь тому, кто его убил, их не надо было подбирать. Так что, если бы из него что-то выпало, Юджин бы это увидел.
- Ладно, чёрт с ним... - пробубнил Уэйн.
Тут он вспомнил про того игрока, у которого он состилил крипа. Он развернул к нему игровую камеру. Несмотря на то, что персонаж был женский, он был уверен, что это парень, который взял женского персонажа, чтобы ему другие игроки-парни помогали. Но, тем не менее, он не стал высказывать это мнение, когда печатал ему сообщение:
Извини, детка, так получилось. Ничего личного, просто бизнес.

+2

6

«Новохудоносоры» обнаружены. Время респауна для каждого составляет три минуты семь секунд по галактическим стандартам. Область респауна составляет десять метров от места расположения. Шанс дропа квестового предмета «бивень» составляет двадцать семь процентов.
«Наилучшая тактика – уничтожение с дальней дистанции».
«Принято».
Выстрел, выстрел, выстрел, использование способности «Решающий выстрел».
Получено 376 опыта за убийство новохудоносора. Получен предмет «старый бивень».
Следующая цель: алгоритм действий тот же. Квестового предмета нет. Следующая цель…
Поздравляем! Вы достигли тринадцатого уровня!
«ИнфильтраторN7» перезарядил штурмовую винтовку, уничтожая очередного противника и подбирая четвертый квест-итем. В локации находилось еще несколько игроков, примерно равных друг другу по уровню. Знакомый ник «Reaper».
/hello
«Вы сердечно приветствуете Reaper»
Моделька разведчицы помахала рукой. Вновь переключиться на моба, алгоритм действий прежний.
Системное сообщение: «эту цель нельзя атаковать».
«Ошибка?»
«Баг».
Заагрившийся новохудоносор стремительно сокращал расстояние и моделька Шепард под ником «ИнфильтраторN7»начала убегать.
«Радиус преследования четыреста метров от места респауна. Осталось сто семь».
Однако моб не отстал ни через сто семь, ни через двести, ни через триста метров.
Системное сообщение: «эту цель нельзя атаковать».
/Game Master  Здравствуйте. В начальной локации людей «Прерии» обнаружена системная ошибка. Монстр «Новохудоносор» невосприимчив к физическим атакам и игнорирует специальные способности.
Game master пишет Вам: Здравствуйте. Игра только вышла, и все багги еще не были пофикшены. Мы приносим Вам извинения и рекомендуем попробовать убежать.
/Game Master  Побег невозможен. Монстр «Новохудоносор» не теряет цель и отдаляется от своей зоны на недопустимое игрой расстояние.
Game master пишет Вам: Тогда, попробуйте просто умереть, он отстанет. Кладбище тут близко, а следующий ремонт снаряжения будет бесплатным.
«Неприемлемо».
«Данный моб имеет код 67223996486563. Развертка составляющих. Ошибка обнаружена, ошибка устранена. Моб вернулся в исходную точку».
Game master пишет Вам: Ну как, получилось?
/Game Master  Проблема решена.
Game Master пишет Вам: рад был помочь и удачной игры. По сложившейся традиции мы рассказываем анекдоты про солдата.
/Game Master  Не стоит.
«Осталось три квест-итема».
Поздравляем! Вы достигли…

+2

7

Exile сплюнула на сапоги подошедшего чара, Эри же аж присвистнула от удивления, команды-эмоции в этой игре были на высоте.
- Шел, бы ты со своим бизнесом отсюда,-  яркой строчкой возникло в гейм чате.
Беловолосая передернула затвор винтовки и отправилась на поиски новой рогатой жертвы. К ее превеликому огорчению, на локации появилось еще одна рддешная задница, монотонно истребляющая поголовье и без того многочисленных языксломаешьданевыговоришь.
«Ну, как всегда, придешь на локу красота, тишь да гладь, никто тебе не мешает устраивать геноцид мобов, никто не п*здит  у тебя мобов. Как только остается парочка итемов, так сразу набежали и давай п*здить все что плохо стоит, лежит или убегает в страхе!»
Второй, точнее вторая рддешница кого-то смутно напоминала, Эрика попыталась навести на нее камеру, но разгледеть черты лица все-таки не смогла. Поэтому позабыв на некоторое время про драгоценных носителей лута, Exile направилась прямиком к незнакомке, ну или незнакомцу (Хрен их разберешь!).
«Оп-па-па, да это же Шепард собственной мордой!»
Беловолосая принялась беспорядочно крутиться вокруг персонажа подозрительного похожего, чего уж там, это была вылитая Шепард! Эри как-то видела ее мельком на Цитадели, да и пару раз ее фотографии мелькали на информационных порталах.
«А-хре-неть!»
Exile наконец остановилась перед клоном Шепард.
- И долго ты возился с ползунками?! – бегущей строчкой пробежало в чате.
Еще один круг почета вокруг персонажа и новый вопль восхищения:
- Вот тебе лень не было возиться с редактором персонажа!
«Блииин, придется фармить коины, дя смены внешности… А может нового перса создать?! А к черту, я ж сюда не на конкурс на шикарнейшую внешку пришла! Блииин, а если тут такой конкурс возьмут и устроят?! Что мне тогда делать?! А-а-а-а-а!»
Цепочку бредовых идей нарушил внезапно респанувшийся элитный моб, который ,судя по оглушающему реву и намеренью затоптать нерадивого солдата и задрота графического редактора, был в довесок ко всему еще и агро.
«Ну твою ж бабушку! Где этот б*тский скил?!»

+1


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » События между играми » День из жизни задрота


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно