Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив альтернативных квестов » A lot of bad things happened down here.


A lot of bad things happened down here.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Время: 1958 год.
2. Место действия: Огайо, США.

Психиатрическая больница «Athens»

Психиатрическая больница «Athens» располагающаяся в штате Огайо, начала свою работу с 1874 году, на протяжении многих лет своей работы она сменила несколько имен, и проработала вплоть до 1993 года. К 1950 году в госпитале вылечили уже более 1800 пациентов. Больница прославилась печально известной процедурой лоботомии и наличием опасных преступников. Со временем, больница изменила свое название на «TheRidges».
Тайна этого места во многом связанна с отсутствием информации о содержании пациентов, жестком контроле при наличии специального разрешения от штата Огайо. Также около 1900 человек были похоронены у основания здания, их надгробия отмечены цифрами, даже без имен...

3. Сюжет: в психиатрической больнице «Athens» творятся страшные вещи. Проходящая мимо лечебницы бабка крестится и отмахивает сморщенной рукою беду от себя. От этого места у жителей города стынет кровь в жилах, от этого места хочется бежать...
4. Участники: Прима [Энтони Дамер], Иша [Адам Фиш].

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0220/h_1424465328_3413271_9bb82195e2.png
til enda by olafur arnalds
blood and milk by saltillo

[AVA]http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0220/h_1424465490_2581977_0a7bc96444.png[/AVA]

+2

2

[AVA]http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0220/h_1424465867_3633188_d78ced336b.png[/AVA]
[NIC]Tony Dahmer[/NIC]
[STA]Is this darkness in you too?[/STA]
[SGN]Are they saying that Tony is dying? He is, you know.
расслабься, парень, теперь ты соткан из п у с т о т ы,
теперь ты соткан из обещаний. нет смысла ждать - расслабься, парень, никто не станет
тебя спасать.
[/SGN]

True I'm nervous. But why do you think I'm mad?
https://38.media.tumblr.com/5964b4d598c680fbbb0b6084f1a56f5c/tumblr_nk4u0fO9TQ1unuezwo2_r1_500.gif

- Что вы делаете?
- Берите его, постарайтесь скрутить.
- Уберите от меня руки! УБЕРИТЕ СВОИ ЧЁРТОВЫ ЛАПЫ! НЕТ, ИДИТЕ ПРОЧЬ! МАМА?!
- Это для твоего же блага. Он очень буйный, я вас предупреждала...
- Гори в аду, мерзкая потаскуха! Хатф-тьфу.
- К земле его, к земле.
- Суки, вы поплатитесь за это!
- В машину его.
- Я выберусь оттуда. СЛЫШИШЬ, ДРЯНЬ? Проклятая продажная шлюха! Я выберусь оттуда! И я приду за тобой!
- Везите его прямо в «Атенс».

Дни протекают в неведении. Час за часом, до комнаты (или вернее - камеры?) Тони доносится приглушённый бой колокола. Неподалёку, должно быть, стоит церковь. Так от считает часы. Ровно двенадцать, потом - ночь. Он плохо спит, и с рассветом делает себе зарубку на ладони. Если медсестра заметит, она высечет его тонким мокрым прутом, поэтому Тони очень внимателен.
Идёт уже четвёртый день, а мать так и не возвращается за ним. Он смотрит в потолок, что-то лопочет себе под нос. «Сучная дрянь, ублюдская шлюха,» - слова начинают отбиваться от стен. Вдруг резко распахивается дверь, но Тони не замолкает, его голос начинает только крепчать. - «Продажная тварь, да будь ты проклята!»
- Что ты сказал?!
Прутья "на все случаи жизни" (точнее - тяжести вины) стоят в углу. Медсестра хватает тот, что потоньше, окунает его в ведро с водой и мочей пациента, и подходит к Тони. Прут бьёт слабее, чем эти слова от стен... «Продажная шлюха». Разящие удары хлёстким отзвуком отбиваются в висках Тони. На глазах у него слёзы, но не от физической боли, хоть медсестра и ликует. Мать его продала. С потрохами. Мать отреклась от него и спихнула в псих лечебницу, потому что так_ей_лучше.
- Думаю, с тебя хватит, - звучит женский голос. Тони на неё не смотрит, но готов сотню поставить на то, что она едва давит свою мерзкую ухмылку. У него кровоточат раны. У него кровоточит сердце. И каждый внутренний орган. Но медсестра этого словно не замечает и, бережно отерев прутик, ставит его обратно. Следом раздаётся хлопок закрывающейся двери. Тони снова один.

День пятый. Они начинают лечение. Вот только Энтони не болен. Он в который раз пытается это объяснить, но всё бестолку. Ему приписывают возбудимую (или взрывчатую) психопатию и клеймят "чрезмерно возбудимым и агрессивным". О его диагнозе ему говорят этим утром, когда колокола приглушённо отбивают третий раз с момента рассвета. Теперь его волокут в процедурную (так они, кажется, называют пыточную?), чтобы вылечить от его новоявленной психопатии. Тони привязывают к стене. У них там специальные ремни закреплены прямо в кирпиче - гениальность инженерии и строительства. Тони безвольно болтается в этих ремнях. Если ему удастся всё-таки выбраться отсюда, он перережет матери глотку. Вырвет ей её лживый язык и заставит его проглотить.
- Готовьте процедуру.
Тони не запоминает имена врачей. Он только знает, что здесь ломают людей. И единственное, о чём он думает, как он сбежит из этого ада. Мысли о расправе над матерью-шлюхой вселяют ему уверенности и дают чуточку силы. Когда Тони раздевают догола и приставляют к стене: он всё ещё полон решимости. Когда его руки до ссадин и крови цепляют ремнями: он всё ещё полон веры. Когда включают ледяную воду и направляют мощную струю прямо ему в живот: он всё ещё полон злобы.
Тони до скрежета, до тупой боли, до крови сжимает зубы, лишь бы не закричать. Врачи направляют воду то в лицо, то в грудь, то в пах. Тони пытается прикрыться, увернуться, но сквозь шум воды слышит чужой хохот. Злоба, быть может, вскипает в нём с новой силой, но вот силы его на исходе. Сколько он продержится? Суток двое? Может, неделю? Чем раньше от сбежит, тем лучше. Тем здоровее будет его мозг, тело и душа.
- Ладно, отвязывай.
Тони ощущает облегчение. Кровь из рук давно отлилась, они затекли и как только ремни ослабили - упали плетьми вдоль тела. Тони кидают его одежду и приказывают одеваться. После процедуры обычно идут часа два отдыха в общем зале, где собираются все душевнобольные с кампуса. Тони одевается медленно, потому что всё его тело теперь покрыто огромными синяками. Ему кричат пошевеливаться, а руки его пр-прежнему не слушаются. Кое-как Тони натягивает на себя штаны и рубашку, и его за шкирку выкидывают из процедурной. Он идёт по узким мрачным коридорам больницы - спереди и сзади медбратья. Если он и нападёт на них сейчас, то отделается переломами костей. И навсегда погрязнет здесь. Нет, нужно дождаться подходящего момента, нужно ждать...
Его проталкивают в двери. Тони замирает. Позади раздаётся хлопок захлопывающегося замка. Вокруг него люди, они ходят-сидят-лежат-хнычат-кричат. Он в сумасшедшем доме. В ноздри ему вдаряет неприятнейший запах пота и чужой мочи. Тони делает шаг, потом второй. Он осматривается и цепляет внимательным взглядом женщину, сидящую в кресле и курящую добытую откуда-то сигарету. За столиком для игры в шашки сидят двое стариков. Нет, они ему не помогут. У радио стоит хрупкая девушка, на вид ей лет девятнадцать, она стоит и слегка покачивается из стороны в сторону, и Тони решается подойти именно к ней.
- Привет, - произносит он, поравнявшись с девушкой, - как ты сюда попала?
Он не замечает той секунды, когда выражение её лица меняется. В руках у неё оказывается что-то острое, но - что? Тони успевает только отклониться в сторону, когда девчонка с размаху пытается перерезать ему глотку. Её рука движется назад, за спину, это даёт Тони шанс поймать её за запястье. Он уже готов схватить её, как вдруг рядом возникает ещё один человек:
- Осторожнее, парень, это чокнутая Мэди, - предостерегает светловолосый и курчавый парень. Он кладёт Тони руку на плечо и отводит чуть в сторону, а Тони с опаской поглядывает на девушку...
- Мэддисон! Меня зовут Мэддисон! - вопит та и было бросается на своего обидчика, но её вовремя валит на пол охранник. Это порождает суматоху. Пациенты начинают кричать, буйствовать, Тони вертит головой. Его пугают до одури эти резко переменившиеся настроения. Но охранник умело скручивает чокнутую Мэди и поднимает с пола, она продолжает метаться, и тогда он грозится ей применить свою дубинку. Чокнутая Мэди замолкает.
- Уведите мисс Стил в её комнату, я скоро подойду, - суровым, но спокойным голосом говорит старшая медсестра, остановившись рядом с ними. Охранник уводит Мэддисон. - А вас, мистер «Бугимен»*, я попрошу быть впредь осторожнее.
Медсестра останавливает цепкий взгляд на Тони, от которого ему становится не по себе. Благо женщина вскоре уходит, наверняка для того, чтобы испробовать на чокнутой Мэди новые процедуры по усмирению буйных. Тони переводит взгляд на парня. Он внушает доверие. Курчавый предлагает присесть, и Тони почему-то соглашается.
Они болтают так, будто знакомы целую вечность. Они, кажется, даже способны шутить. Время летит в приятной компании очень быстро, и вот пациентов начинают разгонять по их камерам. Поднимаясь, Энтони спрашивает имя своего нового друга.
- Адам Фиш, - представляется курчавый. - А тебя?
- Тони. Тони Дамер.
Энтони не замечает и этой секунды, когда меняется лицо Фиша.

День восьмой. Зарубки на коже становятся слишком заметны, но зато Тони отвязали от кровати и теперь он мог даже ходить по своей ненавистной камере и вместо кожи раздирать матрац или же метить дни на стене. Это становится реализовывать труднее, потому что грань времени совершенно стирается в этих стенах. Не помогают даже колокола, что, кажется, стали звучать ещё тише, чем прежде... Совсем немного осталось до "точки не возврата", до момента, когда Тони сойдёт с ума. Нужно спешить.
- Мистер Дамер, - напевает девичий голос, Тони мерещится, что он схож с голосом матери. Но ведь это не так. Она больше никогда не покажется на пороге этой лечебницы. Она оставила своего сына на растерзание "мозгоправам" (на деле - садистам). Медсестра вкалывает ему что-то, прямо в шею, и всё вокруг погружается во тьму. Тони ей не сопротивляется. Иногда ему кажется, что тьма - единственный выход. Просто надо окунуться в неё. И больше не видеть свет.
- Готовьте его.
Тони морщится, он чувствует, как его подхватывают под руки. Что-то сейчас произойдёт. Что-то, что должно "спасти его от психопатии", Тони резко открывает глаза и начинает бешено вырываться. Откуда в нём появилось столько силы - не знает и он, но Тони отчаянно борется. Женский голос с холодом просит поторопиться. Тони неожиданно ощущает свободу, он падает вниз и его тут же охватывают ледяные тиски. Он окунается в ванну, полную колкого льда и ржавчины. Как только выныривает, его тут же привязывают к ванне.
- Прекрасно, вы мне больше не нужны, - грозный голос старшей медсестры. Тони вертит головой. Рядом стоит аппаратура, провода свисают на пол. Сердце в груди начинает бешено колотиться. - Джеффри, постой, - окликает медсестра одного из мужиков, и Тони цепляется за это как за свою последнюю надежду. Он что-то говорит о том, чтобы они не делали этого. Что он нормальный, поверьте же ему! Он - нормальный!
- Вставьте ему кляп в рот. - указывает женщина, и Джеффри повинуется. Тони сцепливает намертво челюсти, но им удаётся с ним справиться. Тони орёт, но через кляп это всего лишь пустое, глухое, беспомощное мычание. Он остаётся один со старшей медсестрой. - Когда придёт врач, мы начнём процедуру. Ты знаешь что это значит, Дамер?
Тони нехотя кивает. Медсестра обходит его со стороны и направляется к аппаратуре.
- Мы подсоединим эти провода к твоей голове. И пустим по ним ток.
Тони немощно мычит в ответ. Отчаяние, его захватившее, разрывает его изнутри.
- Шоковая терапия имеет успех, она очень помогает тем, у кого подобные отклонения.
Опять мычание. У него на глазах проступают слёзы. В помещение входит доктор и попытки Тони вырваться становятся остервенелее. Пациента уже подготовили, что ещё остаётся? Только подсоединить провода к вискам, настроить мощность электричества и... Тело сводит безумной, неудержимой судорогой. Тони трясёт, он запрокидывает голову назад и ударяется о край ванны, но эта тупая боль - ничто по сравнению с той, что расходится от висков по каждой жиле, по каждому сухожилию и каждой мышце. Ток застревает в них и дерёт ткани, из-за тока закипает кровь. Тони кажется, что вот-вот его мозги сварятся.
- Достаточно.
Сила тока медленно спадает, Тони перестаёт дёргаться, но боль никуда не уходит. Каждую мышцу продолжает сводить. У него в голове - туман. И всё, что имеет теперь значение, это боль. В глазах белая пелена, Тони едва ощущает, как от его висков отсоединяют провода. Нервный тик пробегается по его лицу. Отдалённое «Уведите» глохнет, как плохой радиосигнал. Его тащат куда-то, Тони не соображает. У него подбородок в слюне, он понимает это только сейчас, когда его волокут по коридору.
В комнате "отдыха" по-прежнему царит оживление. Тони как ненужный хлам скидывают на диван, парню требуется время, чтобы прийти в себя. Он оттирает себе лицо и садится. Краски снова приобретают яркость. Тони потирает виски. Вскоре к нему подсаживается Адам Фиш. Даже если он что-то и говорит, Энтони его не слышит. Он бессмысленно пялиться в одну точку прямо перед собой, а потом шепчет, твёрдо, уверенно:
- Нам надо сбежать.
Сегодня же.

What are the voices telling you? It’s louder than usual, isn’t it? That’s because a lot of bad things happened down here. Are they saying that Tony is dying? He is, you know.
https://38.media.tumblr.com/0fa7876fedeaaa62983087e88f6be999/tumblr_n29gqiouM91qbbseto1_500.gif


«Бугимен» - отсылка к одному из прозвищ, данных американскому серийному убийце и каннибалу Альберту Гамильтону Фишу.

+2

3

У Адама Фиша густые, светлые, кучерявые, прямо как у его сестры, волосы и по-детски округлое лицо. Весной, когда мать отвозит ребятишек на месяц-другой в пригород, дворовые мальчишки всегда дразнят его. «Смотри, близняшки приехали», - они заливаются смехом, щурят глаза, обнажают свои кривые молочные зубы: «Эми и Ада! Эми и Ада!». Впереди них всегда стоит задавака-Тони: смуглый, с угольными, взъерошенными волосами и гордо задранной кверху головой. Тони шагает вперёд, щурится, нагибается, разглядывая белокурых малышей, и насмешливо заявляет, что девчонок они в игру не берут. Ребятишки смеются, а Адам обиженно дует губы и сжимает маленькие кулачки.
- Я не девчонка! - голосит мальчик и, не выдержав новой волны смеха, убегает в дом, к матери.

Говорят, дети долго хранят все свои обиды.

Один раз Адама всё же принимают в игру. «Ты водишь», - говорит, хитро улыбаясь, Тони. Адаму не по себе от этой улыбки, но он молча кивает в знак согласия - ему наконец-таки выпал шанс, и теперь-то Адам уж точно не упустит своего. Тони обходит его, встаёт позади, перекидывает через голову хлопковый, свернутый в несколько раз, тёмный платок. А затем его глаза застилает темнота. Ткань не пропускает даже света, отчего Адаму становится ещё страшнее, но тугой узел на затылке тянет злополучные светлые волосы, и мальчик вспоминает, что пути назад нет. Никто не даст ему второго шанса.
- Это будет совсем не страшно, Ада. Это всего лишь игра. Раскручивайте её, парни.
Его окружает детский смех и сложно сказать, сколько пар маленьких рук принимается толкать Фиша: сначала в разные стороны («Давайте вправо! - Нет-нет! Лучше влево!»), потом, выбрав направление - уже в одну. Адам только и успевает быстро переставлять ножки, чтобы не упасть, сам не замечая, как руки отпускают его. Он крутится, как заведенный волчок, пока знакомый насмешливый голос не останавливает его криком «Ищи!». Тогда волчок заваливается на бок и чувствует, как падает. Из разных сторон доносится сперва приглушенный, потом нарастающий, всё более громкий смех. Адам знает, что нужно подняться, следовать за ним, нужно искать, но ушибленная коленка ноет, а звуки, усилившись в темноте, оглушают, дурачат, застают потерянного мальчишку врасплох. Он пытается опереться на землю под ногами, шарит руками, но те утопают в вязкой грязи. Повязка сидит плотно, не хочет поддаваться скользким пальцам, и Адам, чью грудь вдруг сдавливает от беспомощности, всхлипывает, ощущая, как серое месиво сползает не только вниз по руке, но и по лицу.
- Смотрите, девчонка замаралась, сейчас расплачется! - хором смеются во тьме голоса.

Говорят, дети иногда бывают ужасно жестокими.

А на следующий год умирает отец, и они не приезжают в пригород несколько лет.
Когда он встречает Тони в следующий раз, Адаму уже исполняется семнадцать. Он больше не похож на девочку, но его волосы остаются такими же светлыми и густыми. Тони узнаёт белокурую шевелюру, эти бегающие глаза и, кажется, Эми.
- Какие люди! - он противно тянет гласные и тупо ржет. Время лишило его обманчивого остатка детского шарма и превратило в сущего кретина: - Смотрите, ребята, к нам вернулись близняшки! Одна даже похорошела, а вторая так и осталась плоскодонкой. Его смех раздражает Адама, и он сжимает потяжелевшие за эти годы кулаки. Коротко стриженные ногти впиваются в ладони - он больше не позволит этому ублюдку издеваться над собой. - Всплакнешь нам на бис, Ада? Или это сделает твоя сестрица? - его мерзкие, грязные руки тянутся к испуганному лицу Эми, и Адам молниеносно реагирует на это движение.
- Убери от неё свои лапы, - бледная рука сжимается на загорелой, и Тони, переменившись в лице, наконец-таки смотрит в глаза Адаму. В них мечется злость, накопленная с годами.
- Иначе что? - всё также насмешливо произносит кретин, нахально улыбаясь от уха до уха. - Наша Ада приведёт друзей из Ада? - Тони омерзительно ржет над своей же бестолковой шуткой, смех подхватывают его дружки. Никто совсем не ожидает, что сегодня Тони уйдёт домой со сломанным носом.
Мать в тот вечер долго расспрашивает Адама, не понимая, что вдруг нашло на него и зачем он напал на соседского мальчика. В ответ Фиш только молчит и ловит взглядом благодарную улыбку Эми.

Говорят, когда дети вырастают, у них появляются секреты от родителей.

Они снова, прямо как в детстве, приезжают сюда каждую весну. Тони теперь обходит Адама стороной. До поры до времени. А потом вдруг снова начинает нахально шутить, доставать сначала Адама, затем и терроризировать и Эми. Сестра хочет уехать, но Адам говорит, что так просто не сдастся. Она смотрит на брата с лёгким испугом: его звериная решительность отталкивает Эми.
Адам не помнит, что происходит «перед». В его ушах стоит мерзкий крик Тони «Твоя сестра шлюха, Ада!», а перед глазами - угольно-чёрный затылок. В его ушах - глухой удар чего-то тяжелого (первое, что попалось под руку) о чужую макушку, а перед глазами - блеск складного австрийского ножа. В его ушах - истошный крик и безумный смех, «Ада из Ада! Ада из Ада!», а перед глазами - во второй раз сломанный нос. В его ушах - тишина, изредка прерываемая хрипом, а перед глазами - неравномерно покрытое алыми брызгами смуглое лицо.
- Это будет совсем не страшно, Тони. Это всего лишь игра, - безумно шепчет он с детства врезавшуюся в память фразу и идёт домой, к матери.

Говорят, иногда дети пугают своих родителей.

Адам заходит домой как ни в чем не бывало: разувается, проходит на кухню, целует мать в щеку, словно не замечая её резко изменившегося настроения.
- Что сегодня на ужин? - спрашивает Адам и улыбается. Его мать замирает в немом ужасе.
- Что... Что ты натворил, Адам? - женщина запинается, а её рука, сжимающая кухонный нож, мелко подрагивает.
- Я спас Эми, мама. Её больше никто не обидит, - Адам произносит это почти гордо в надежде, что мать разделит его чувства, но на имени «Эми» брови женщины сходятся в складке над переносицей.
- Нет никакой Эми, Адам! Нет, и никогда не было. Слышишь меня? Ни-ког-да! - она вопит так отчаянно, так истошно, что Адам на мгновение теряется.
- Как ты можешь так говорить о ней? О своей дочери? - он делает шаг вперёд и внимательно всматривается женщине в лицо. Она не шутит, она говорит совершенно серьезно, и это отчего-то злит Адама.
- Лгунья! Лгунья! ЛГУНЬЯ! - он наотмашь ударяет мать, и она, теряя равновесие, падает. Нож, ударившись о пол, противно звенит. Её плечи содрагают рыдания, и Адама захлестывает ужас от содеянного: он_ударил_свою_мать. Фиш не хочет слышать, как мать плачет и тем более  - как всхлипывает, жалкий, как в детстве, он сам. Одним резким движением он сносит со стола всё, что лежит на поверхности, но никакой звон и грохот не способны заглушить его звериного крика.
Он загнал себя в угол.
Он пойман.
Адам бессильно скатывается на пол и, не смея взглянуть на мать, закрывает глаза.

https://33.media.tumblr.com/304dbaae2759a9e3fe70d7422cb908b8/tumblr_nhgt0hMOgO1sld6g0o2_250.gif

https://33.media.tumblr.com/312768ddc9fd3e9beef1bae744449030/tumblr_ngb32vsYN61sld6g0o6_250.gif

https://33.media.tumblr.com/3f1944b9f6380bd81528d95d4f905a8a/tumblr_nhgt0hMOgO1sld6g0o8_250.gif

Адам ещё не знает, что больше никогда не вернётся в домик в пригороде.

Ему снится кошмар. Ему кажется, что он видит, как мать наносит ему удары тем самым кухонным ножом: беспорядочно, в грудь и в живот, ровно тринадцать раз - Адам считал каждый из них. Фиш не чувствует боли, зато страх и какую-то детскую обиду - сполна. Что он сделал не так? Он ведь хотел помочь ей и Эми. Он хотел лишь проучить того придурка. Это была всего лишь игра.
Его раны не кровоточат, и мать, словно одновременно с сыном поймав эту мысль, останавливается и медленно опускает взгляд вниз: её пёстрое, в мелкий цветок, платье насквозь пропиталось кровью. Она вздрагивает, задыхается, зовёт сына по имени и не успевает договорить чёртову букву «м», вырывается только оборванное, ненавистное Фишу «Ада». Ещё тёплое тело падает на него сверху и придавливает своим весом. Адам пытается пошевелиться, но только впустую дергается: по его рукам ползут кожаные ремни-змеи, крепко обвивают лодыжки и запястья, впиваются в кожу. Адама охватывает ужас: он хочет помочь матери, хочет вызвать скорую, пока не стало поздно, пока ещё есть надежда, но змеи держат крепко.

А затем он просыпается от пощечины.

Адам оглядывается, чувствуя, как по его лицу скатывается градинами пот. Он не знает, сколько уже пробыл в больнице: Фиш приехал сюда весной, и теперь ему кажется, что она длится целую вечность. Весна, берущая своё начало в самой первой поездке в треклятый пригород.
В палате серо и мрачно, но в этом помещении куда темнее и совсем нету окон: весь свет исходит от нескольких ламп, нависающих прямо над головой Адама. Фиш ещё не знает, что находится в подвале, и тем более не догадывается, что станет его частым посетителем. Доктор Вринберг расскажет ему о своём «прорыве в лечении душевнобольных» позднее.
- Вы всё бегаете вдвоём со своей фантазией между воспоминаний, - санитар, ударивший Адама по лицу отошел в сторону, и Фиш тут же принялся искать доктора глазами, пытаясь угадать, что уготовано ему на этот раз. Он уже прошел пытки ледяной водой и электричеством, но те, по словам дока, не давали нужного эффекта. - Путаете себя, пугаете других, - полный, массивный и пожилой мужчина говорит медленно, постукивая пальцами по шприцу. Чуть надавливает, пока в воздух не выстреливает струя. Адам дергается, но тщетно: Фиш ужасно боится, когда док вкалывает ему всякую дрянь. Именно после этого к Фишу приходят кошмары. Только после этого Фиш вообще может спать.
- Здесь бежать будет некуда, - самодовольно улыбаясь, произносит доктор Вринберг и приближается к Фишу. Адам пытается вырваться, не дать доктору ввести очередную галлюциногенную дрянь, которая сводит его с ума, но только злит этим одного из санитаров - тот хватает Фиша за кучерявую голову, тянет на себя, заставляя вытянуть шею. Игла быстро находит нужную жилку и болезненно отправляет в кровь очередное химическое месиво. Только теперь, слыша лязганье металла, Адам поворачивается вправо и видит стену с множеством выдвижных ящиков. Прямо как в морге.
- Я не хочу, я не хочу туда, - Адам дергается сильнее, когда санитары поднимают носилки и приближают их к открытой дверце. - Вы не посмеете, грязные ублюдки! ВЫ НЕ ПОСМЕЕТЕ! - Фиш в ужасе срывается на крик, на что доктор лишь коротко усмехается. Адам слышит скрип механизма, в ужасе видит, как отдаляется от него свет, а затем погружается в полную темноту.
И даже собственный голос кажется ему тихим и беспомощным в этой иссиня-чёрной, наглухо запечатанной коробке.

Перед тем, как провалится в забытье, Фиш вспоминает свои первые жмурки, грязь и плотную чёрную повязку.

У Адама Фиша густые, светлые, кучерявые, прямо как у его сестры, волосы и по-детски округлое лицо. Весной, когда мать отвозит ребятишек на месяц-другой в пригород, дворовые мальчишки всегда дразнят его. Мальчик жалуется, и женщина улыбается своими полными губами, ласково расчесывая крупные локоны.
- Никогда не состригай их, Адам, - говорит она мальчику, всплескивающиму под водой своими по-детски полными ножками. - Эти мальчишки просто завидуют тебе.
И Адам обещает, даёт матери своё честное детское «никогда-никогда». Теплая вода обволакивает тело, где-то среди туманных вершин из мыльной пены крякают маленькие резиновые уточки, Адам смеётся, и мать начинает смеяться вместе с ним. Так продолжается до тех пор, пока где-то вдалеке не раздаётся противный, чужеродный и совершенно не вписывающийся в семейную идиллию скрежет.
- Подожди меня тут, малыш, - Адам вздрагивает и хватает мать за рукав, но атлас выскальзывает из мокрых рук. Фиш соскальзывает глубже под воду, стараясь укрыться и жалобно просит, когда скрежет настойчиво громко звучит у него над ухом:
- Не уходи, пожалуйста. Не оставляй меня, мама.

На какое-то мгновение ему отчетливо кажется, что тоже самое он произносит над её окровавленным телом, но эту сцену резко разрывает пущенный разряд электрического тока.

Каждая мышца лица Фиша напряжена, по его венам бежит вовсе не кровь, а чистая, без примесей прочих чувств, раскаленная боль. В ушах стоит приглушенный кляпом крик, и только спустя полминуты Адам понимает, что это кричит он сам. Кричит и рыдает, дергаясь настолько сильно, насколько того позволяют связанные ноги и руки. Ему кажется, что так они выжигают, отпугивают все его настоящие воспоминания, чтобы затем подменить на те, что нужны доктору Вринбергу. Его программа не может провалиться. У него, как когда-то у маленького Адама, никогда не будет второго шанса.
- Достаточно, - холодно  командует кто-то из врачей тогда, когда Адам теряет силы на то, чтобы сопротивляться и даже держать открытыми глаза. Он почти уходит в себя, в тёмный ящик своих воспоминаний, когда его окатывают ледяной водой, чтобы в буквальном смысле охладить перегретый рассудок. Бесполезно, только поднимают кверху пар. Тот оседает, и окружающий Фиша мир не может прорваться через туманную дымку.
Его, кажется, куда-то тащат, и, наверное, проходит куча времени до того, как Адам наконец приходит в себя.
Он сидит на диване в комнате для «отдыха». Здесь, оказывается, по обыкновению невероятно шумно (крики, визги, споры) и несёт затхлостью и чей-то мочей. Может даже от самого Адама: после пыток эти ублюдки едва ли удосуживаются переодеть своих несамостоятельных пациентов. Справа от Фиша сидит, мелко подрагивая, молоденькая девушка. Её волосы такие же густые и светлые, как у Эми. Адам вымученно улыбается: он скучает по своей сестре.
- Руки! - вдруг вскрикивает девица, и Адам смотрит сначала на неё, а потом на свои ладони. Грубую кожу покрывает слой крови вперемешку с грязью.
- Твои руки! Они все в крови! - кричит девица голосом его матери. Фиш резко поднимает голову и оглядывается: он снова на кухне в домике в пригороде.
- Не подходи ко мне! НЕ ПОДХО... - его мать не договаривает и резко дергается, отрывисто дыша. Адам смотрит на свои руки, сжимающие кухонный нож, и не может поверить своим глазам.

Он не мог убить свою мать.

В ужасе Фиш кричит, закрывает глаза, дергает головой из стороны в сторону. Адам снова слышит лязганье, и в глаза резко бьёт свет. Чьи-то руки щупают лихорадочно бьющуюся вену на шее, голос командует вколоть успокоительное,а затем обращается к самому Фишу.
- Теперь ты вспомнил, что произошло той ночью? - Адам всё ещё вертит головой из стороны в сторону и кричит. Он не мог сделать этого. Он никогда бы не причинил ей боль. Голос настойчиво повторяет вопрос, санитар снова хватает Фиша за курчавую голову, и тот умолкает, слыша, как бешено стучит под ребрами собственное сердце.
- Почему? Почему она ни разу не пришла ко мне? - жалобно скуля, как брошенная хозяином собака, впервые спрашивает о матери Фиш.
- Ты сам знаешь. Ты убил её. Двенадцать ножевых ранений.
- Тринадцать, - рефлекторно поправляет доктора Адам, Вринберг самодовольно улыбается.
- Верно, тринадцать, - почти радостно произносит он. - Можете возвращать в палату.

https://38.media.tumblr.com/35988a0ac0344cc7f3d329d3b4b9db94/tumblr_nfi9f9Y4yB1tp3ho4o4_250.gif

https://38.media.tumblr.com/439aa0f61034cb479aa400844328e08c/tumblr_nfi9f9Y4yB1tp3ho4o3_250.gif

https://33.media.tumblr.com/26d6255de279492984725aa50bf1e6b2/tumblr_nfnz2fl63H1qeey9xo7_250.gif

Доктор Вринберг уже готовится праздновать победу, но Фиш отказывается верить своим воспоминаниям.
Они подменили их.
Они исказили их.
Они пытаются обмануть его.

Его мать, должно быть, ждёт его, пока он ходит здесь, взад-вперёд по комнате «отдыха» среди сумасшедших. Она наверняка даже не знает, что его держат в больнице, иначе приехала бы и давно забрала. Она не сможет помочь ему, но Адам справится сам. Он выберется отсюда. Он вернётся к матери и сестре. Он сбежит, но у него, как в старые-добрые времена, будет всего один шанс. Поэтому Фишу был нужен кто-то ещё.
Всем пациентам, должно быть, уже давно промыли мозги. Чокнутая Мэди, которая совсем недавно ещё была новенькой и стойко держала себя в узде, теперь дрожала в больничных коридорах, пыталась заживать вместо обеда свою вязку, а в свободное время - выколоть глаз спицей кому-нибудь из пациентов. Остальные пробыли здесь ещё дольше и вызывали ещё меньше доверия. Нужен был кто-то новый и ещё сохранивший рассудок. Нужно было ждать, но каждый день. проведённый в больнице, грозил стать последним. Эта весна длилась непозволительно долго.
Фишу повезло настолько, насколько вообще может везти парню, зря упрятанному в психушку: Адам приметил рядом с сумасшедшей Мэдс молодого, смуглого паренька. Тот, кажется, попытался заговорить с ней, но умалишенная быстро пошла в атаку. Парень, как оказалось, ещё не растерял остроты своей реакции и ловко увернулся в сторону. Подходит, - мысленно заключил Фиш.
- Осторожнее, парень, это чокнутая Мэди, - Адам сам не заметил, как после инцидента с сумасшедшей девицей, они разговорились. Это было практически нормально, и даже вопли окружающих и хмурые рожи санитаров не сбивали медленно приподнимающегося настроя. Всё было идеально, пока парень не назвал Фишу своего имени.
- Тони. Тони Дамер.

Здравствуй, Тони. Я давно не видел твоего расквашенного лица.

Адам ненавидел тот вечер, который мать обозначила как «примирительный», позвав на ужин ублюдка-Тони со сломанным носом. Фиш готов был поклясться, что Эми так и не притронулась к своей еде, всё сидела бледная, как смерть, вытянувшись по струнке, боясь даже взглянуть в сторону смуглого выродка. Адам, напротив, угрюмо налегал на еду и сверлил уродца взглядом: тот весь лучился напыщенностью, радуясь извинению мамашки. Фишу жутко хотелось разукрасить его лицо во второй раз, но он сдержался, не желая разочаровывать сестру и мать. Нет, первый он в драку больше не полезет. Пока не полезет.

- Нам надо сбежать.

Голос нового знакомого вылавливает Адама из воспоминаний: последние дни прошли для него как в тумане. Чертов доктор продолжал помещать мальчишку в ящик, и иногда Фишу казалось, что он до сих пор оставался там.
- У меня есть план, - Адам наклонился к Тони, практически сталкиваясь с ним лбами. Наконец-таки он выберется. Наконец-таки он увидит родных. Наконец-таки эти блядские пытки закончатся.
Главное, не забывать, что это совсем другой Тони.
Главное, ничего не забывать...
[AVA]http://funkyimg.com/i/Us1A.png[/AVA] [NIC]Adam Fish[/NIC] [STA]all monsters are humans[/STA]
[SGN]T  h  e    D  e  v  i  l    i  s    r  e  a  l
& he’s not some little red man with horns and a tail.
He can be beautiful because he’s a fallen angel
and he used to be God’s favorite.

[/SGN]

Отредактировано Isha'Rany vas Usela (24 февраля, 2015г. 15:21)

+3

4

The Other Me Is Dead. I hear his voice inside my head…
https://33.media.tumblr.com/cb44c7380c22b9c957b5edcea1439030/tumblr_nb8sq2EWAn1tkgxl6o1_250.gifhttps://38.media.tumblr.com/3b161d8dcbc9a99e13169f9f43646425/tumblr_nb8sq2EWAn1tkgxl6o2_250.gif

I
Тони Дамер это - соседский мальчик. Тони Дамер - это тот, кто громче всех смеётся над вашей шуткой, кто любит жать руки и смотреть в глаза. Поправка... Любил. Смеялся. Тони Дамер это - без пяти минут мёртвый мальчик. Тони Дамер уже давно не жилец. Ему дадут номер и отправят на задний двор, кормить червей. Быть может, похоронят под дубом - какая честь - и выскребут число на древесной коре. Тони нравится цифра восемьдесят два. Но это место погубило тысячи, сотни тысяч таких как он... Его могила так и останется безымянной, гниющей грудой костей. Вряд ли на него бросят и самую дешёвую фанеру, чтобы прикрыть бездыханное тело. Черви будут обгладывать его лицо, пожирать его плоть, его мозг - те его части, которые ещё не успеют выжечь врачи. Всё расписано по минутам. Вся его жизнь уже не имеет смысла, а ведь когда-то он был чьим-то сыном, чьим-то другом, чьим-то соседом...
Тони Дамер родился в пригороде Цинциннати, его родители развелись, когда ему не исполнилось и четырёх, и вот, вроде бы и вся история. Он был самым обычным ребёнком, насколько это вообще возможно, оставшись на попечении самой безответственной и глупой женщины Америки.
Тесса Дамер ещё пять раз после этого вышла замуж, только каждый - неудачно. Она не признавала и малейшей вины за собой, поэтому после каждого развода её сын выслушивал целые гневные тирады о том, «какие все мужики козлы», причём Тони сам неоднократно попадал под эту раздачу.
Психика его закалялась годами. С самых ранних лет и до того рокового дня, когда матери и её любовнику не пришёл в голову идеальный план "по избавлению от сосунка". Тони знал, что его алгоколичка-мать не испытывает к нему каких-либо добрых чувств, и всё же психушкой матушка превзошла сама себя...
Тони мог бы припомнить все обиды, нанесённые ею, все выпады, каждый синяк, оставленный на его теле её мерзкими лапами, но что бы это ему дало, кроме пожирающей злобы? Ему никогда не верили. Даже в младшей школе, когда Тони приходил с отёком на лице или с ссадинами на руках, учителя только печально качали головами и приговаривали «как плохо иметь драчливого ребёнка». Ещё очень часто миссис Дамер отчего-то называли несчастной, но Тони никогда не понимал - с чего вдруг. Эта шлюха всегда жила в своё удовольствие, не заботясь ни о своём отпрыске, ни даже о своём доме. За чистотою следил Тони, и не дай бог он не вылизал бы их дом до совершенства за пять минут до прихода очередного любовника мамочки...
Так они жили. Глупая безответственная женщина и её "не_несчастный сын". Жили в почти что привычной идиллии, до тех пор, пока у Тессы Дамер не появился новый претендент в мужья.
Хэнк МакРасселл являл собой пример омерзительного хамла, не считающегося ни с женщинами, ни в тем более с теми, кто был младше (или старше) его. Этот мудила (как Тони называл его за спиной, а иногда и в лицо) жил за счёт своих женщин. Но расходы семьи Дамер делились ещё и на "лишнего сына". Когда у них зародилась идея избавиться от него - Тони не знал, но он и подумать не мог, что его мать доведёт это до конца. Особенно до конца сумасшедшего дома.
Но помимо матери у Тони ведь был ещё и отец. Грегори. Мужик, который бросил семью ради молоденькой девчонки, он выбрал лёгкий путь, теперь Тони его не винит, но в детстве он ненавидел своего отца, что бросил его одного. По сути, за ним тоже была вина в том, что в итоге произошло с ним. Они все приняли в этом участие, каждый забил свой гвоздь в гроб Тони, тот самый, который опустят на заднем дворе лечебницы «Атенс».
Тони - это самый обычный подросток. Тони - это психически здоровый человек. Тони - это случайно попавший "не в те руки", Тони - это незаслуженно обвинённый. Тони - это мертвец.
- У меня есть план, - сказал курчавый парень, и Тони весь обратился в слух. Он готов был на всё, что угодно, лишь бы сбежать из этого ада. Фиш изложил свой вариант, они условились встретиться через два дня, в отсеке Ц: там находился морг.
За двумя мальчишками наблюдал со стороны врач. Тони был слишком занят обсуждением плана, чтобы заметить и, наконец-таки, заткнуться. Они привлекали слишком много ненужного внимания, слишком много. Доктор Джефферсон отошел от стены и подошёл к парням:
- Что-то интересное, господа?
Тони поднял голову, нервно дёрнув рукой. Он тут же поднялся на ноги:
- Нет, ничего.
- Это хорошо, - спокойным голосом заливал Джефферсон. Он никогда не помнил имена пациентов, но зато его имя выжигалось на внутренней части черепа у каждого его "клиента". Переглянувшись с Адамом, Тони ушёл. Через сутки. Он сможет сбежать через сутки. Эта мысль грела ему душу, вселяла надежду, и Тони не заметил, как доктор Джефферсон проводил его взглядом.
II
- ПОМОГИТЕ! УМОЛЯЮ! Я НОРМАЛЬНЫЙ! НА ПОМОЩЬ!
Этот тошнотворный крик начинал действовать на нервы, и Мэттью Джефферсон, как прилежный врач, работающий с психически больными людьми, вытащил из кармана пузырек с небольшими желтоватыми таблетками. Выложив на ладонь ровно три (лишнюю выпавшую пришлось убрать обратно), он выпил успокоительные и закрыл пузырек. Он не должен терять самообладания, это равносильно проигрышу. А Мэттью Джефферсон был из того контингента людей, что никогда не проигрывали. Особенно сумасшедшим. Это было равносильно катастрофе. Даже у таких, как Джефферсон, были страхи. И он прекрасно понимал, что если показать своим пациентам страх и неуверенность - они сожрут его живьем.
- СПАСИТЕ!
Послышался настойчивый стук алюминиевой миски об прутья маленького окошка, которым были оснащены все двери этой больницы. Этот бьющий звук бил по барабанным перепонкам, Мэттью убрал пузырек в карман белого халата, испачканного в чужой крови, на ткани были пятна засохших слюней и грязи. Но ничего из этого не трогает доктора. Сама больница была местом пыльным, убогим, штукатурка летела, плитки на полу были выбиты, разбиты. Пауки раскинули свои призрачные сети повсюду: в уголках, на треснутых стеклах, на оконных рамах. В их паутину попадались как мелкие мошки, так и жирные черные мухи. Они больше всего раздражали Джефферсона. Но сейчас было не время и не место.
Мэтт выходит из своего кабинета, держит осанку, идет ровно и прямо, никаких лишних поворотов головы - у него есть цель, и он будет придерживаться только ей. Никаких отступлений, никаких осечек, никаких помех. Ничто не должно его отвлечь от задуманного. Джефферсон проходит мимо каталки, на которой спиною кверху лежал старик со вспоротым животом. Кишки его вывалились наружу и свисали по обеим сторонам каталки, его дряхлая белая рука так же небрежно свисала. Мэттью остановился, уже пройдя огромную лужу крови и лежащего мертвеца, однако он сделал пару шагов назад, повернулся и аккуратно поднял руку старика и положил ее на каталку.
Ничто не должно омрачать вид приличной больницы...
Пройдя дальше по коридору, Джефферсон изредка ежился от резких отзвуков металла. В кармане халата он нащупал шприц, дойдя до нужной ему палаты, он проверил исправность инструмента, стукнул пару раз пальцем по шприцу, потом заглянул в окошко комнаты, перепуганный мужчина лет тридцати пяти облегченно вскрикнул и принялся умолять поскорее его выпустить. Джефферсон молча отпер задвижку и потянул дверь на себя. Вслед за этим последовал удар в корпус от пациента, Мэттью отшвырнуло к окну, и он ударился затылком об окно, разбивая головою стекло. Под лязг он слышал глухой топот бегущего. В висках пульсировала кровь, доктор крепко сжимал шприц, но тот треснул и его пришлось оставить. Расторопно поднявшись, он направился в противоположную сторону от сбежавшего пациента. Джефферсон спешил спуститься в подвал, пересечь напрямую больницу и выйти к главным дверям. Черные, мощные стены, покрытые плесенью и кровью, липкий пол, к которому приклеивалась на мгновение подошва ботинок когда Мэттью пересекал его. Раздался крысиный писк, и единственный отсвет от нескольких слабых лампочек позволял заглядеть в угле тень, принадлежащую этой мерзкой твари. У лестницы мужчина ухватился за металлическую подпорку где-то в сантиметров пятьдесят. У нее было две стороны, гладкая холодная поверхность за исключением высверленных дыр по всей длине. Мэтт вышел как раз в тот момент, как пациент схватился за дверные ручки. Джефферсон занес орудие и с размаха ударил человека по голове, с такой не дюжиной силой и яростью, что черепная коробка проломилась, и пациент замертво свалился на пол, по которому вскоре растеклась его еще теплая кровь. Из размозженной головы торчал металлический конец. Мэттью хмыкнул, прижимая ногою плечо умершего. Возвысившись над убитым, как настоящий палач, он взялся обеими руками за орудие и попытался вытащить его. Удалось с трудом. Вся процессия сопровождалась отвратительным хлюпающим звуком и казалось, будто вместо мозгов у его новой лабораторной крысы клейкая плотная субстанция. Джефферсон выругался, потому что кровь и мозги попали на его халат, и ему пришлось какое-то время потратить на очищение.
Брезгливо сморщив лицо, Мэттью продолжал смотреть на перекошенное лицо пойманного беглеца. Всё могло бы сложиться иначе, и он бы остался жив. На какой-то период. По крайней мере, с ним можно было бы пообщаться. изучить, в чем же его проблема? В чем проблема всех нас? Почему кто-то рождается с больными наклонностями садиста, а кто-то получает удовольствие от мук? Смог бы этот парень превратиться в мазохиста за месяц, проведенный в психиатрии мистера Джефферсона? А за два?..
Мэтт хватает его за брючину и начинает тянуть. Рана в его черепе кровоточит, оставляя за телом красную полосу, по которой Джефферсона с легкостью найдут. Врач уже водружает тело на операционный стол, построенный собственноручно, когда слышит скрип дверей. Мэттью оборачивается и смотрит на проход. Двое мужчин проходят в помещение, и Мэтт указывает на комнату, и тот, кто похож на свинью, с огромным пузом и залысинами, относит мальца туда, грубо и бесцеремонно бросает его на пол. Джефферсон останавливает беспристрастный взгляд на молодом лице.
- Аккуратней. - только и говорит Джефферсон, возвращаясь к трупу. Медбратья помедлили, глядя на темный затылок психиатра, им ещё долго придется иметь с ним дело. Они приносили в подвал новых "жертв" для экспериментов Джефферсона, сейчас на столе лежал совсем "свежий" пациент. Медбрат привязал его к койке, подготовил всё для процедуры. Покончив с этим, они вышли.
Пока врач разделывал черепную коробку человека, кто-то в коридоре завопил, и рука Мэтта дрогнула, отчего скальпель разрезал уцелевший глаз, и из отверстия потекла мутно-белая жидкость. Любое неровное движение может привести к плачевному концу: Джефферсон работает без какой-либо защиты, даже без перчаток. Когда тело начнет разлагаться и появиться трупный яд, ему придется быть крайне осторожным.
Послышался тихий стон. Он исходил уже не от давних узников «Атенса». Джефферсон отложил инструменты, вытер руки об грязное почерневшее полотенце и направился к койке, на которой лежал тот мальчишка из общей гостиной, что болтал со светловолосым юнцом. Мальчишка только-только пробуждался, и, посмотрев на время, Мэтт отчетливо понимал, что это тот самый момент, когда необходимо вкалывать атропин. Однако он медлил...
III
Я проснулся от стука по стеклу. Непроизвольно вздрогнул, но поднялся на ноги. В моей голове стоял странный гул. Было больно. Я не мог понять почему. Я встал с кровати и подошёл к окну. Выглянул - пустота. Наверное, это звон колоколов от церкви. Но стоило мне так подумать, как стук повторился. Он шел из зеркала. Я не стал испытывать судьбу и заглядывать в мрак зеркала, я вернулся тут же в постель и накрылся простыней с головой. Стук. Стук. Откуда он исходил? Кажется, из самой головы.
Фрагменты приходят сами собой. Мне не удаётся собрать их воедино. Я соображаю уже не так как раньше... Лица - чужие. Мои движения - заторможены. Почему? Всё из-за этой жуткой головной боли, всё вокруг кружится и расплывается. Меня чем-то ударили вчера по голове... Нужно собраться. Завтрак. Уже прошёл. Время отдыха. Просто будь спокоен. Вон сидит Адам - иди к нему. Медленно, не торопись, скажи ему, что вам нужно убираться отсюда скорее. Как раз после должны быть "процедуры": тогда мы и улизнём.
Я подсел к Адаму и начал обсуждать с ним план. Голос мой странно и приглушённо звучит, но это временно. На свободе, за стенами этой адской тюрьмы, я смогу стать прежним. Они ещё не сломили меня. Я выжил. Я приду к матери и докажу ей это. Докажу всем! Тони Дамера так просто не убить!
Черепную коробку неожиданно разорвала боль. Мне нужен свежий воздух, крепкий чай и нормальный сон. Без стуков из зеркал. Почему тут столько незнакомых лиц?! Новоприбывшие? Нет, они в другой одежде. Точно, сегодня же день посещений. Наверное, мы сможет ещё раньше убраться отсюда, Адам!.. Ко мне никто не придёт, а к тебе? Почему-то я ловлю на себе чужой пристальный взгляд. Я поворачиваю голову и вижу мужчину. Он похож на моего отца. Углядев в этом иронию, я усмехнулся и вернулся к разговору с Фишем. Сегодня, твердил как заведённый, я... Сегодня.

* * *
- Так они сбежали, дед?! - не выдержал и прервал рассказ маленький мальчик.
Старик тяжело вздохнул, потёр губы и отвернулся.
- Не совсем, - ответил он, - когда я пришёл за ним, было уже поздно. Энтони перестал быть собой, я даже не уверен, что он меня узнал... Но мне всегда хотелось дать ему шанс. Я правда хотел, чтоб его жизнь сложилась иначе, - и тут старик закрыл лицо руками, не в силах продолжать. А за психиатрической больницей всё стоит ледяное каменное надгробие, оно обветшалось и снизу покрылось плесенью и жирным слоем грязи. На нём высечено «882» и никто не положит к нему цветы...

[AVA]http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0220/h_1424465867_3633188_d78ced336b.png[/AVA]
[NIC]Tony Dahmer[/NIC]
[STA]Is this darkness in you too?[/STA]
[SGN]Are they saying that Tony is dying? He is, you know.
расслабься, парень, теперь ты соткан из п у с т о т ы,
теперь ты соткан из обещаний. нет смысла ждать - расслабься, парень, никто не станет
тебя спасать.
[/SGN]

+2


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Архив альтернативных квестов » A lot of bad things happened down here.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно