Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Mass Effect 2 » Ни мне - ни тебе


Ни мне - ни тебе

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тип квеста: личный
Сюжет: такого не может быть. Невозможно. Вообще не бывает. Но... тем не менее, именно так и случилось.
Четвертая встреча Заида Массани и Энисы Грат. Теперь на Нормандии!
Участники: Заид, Эниса
Дополнительно: и ведь не нападешь же!

0

2

Вот он, значит, какой, этот самый корабль - Нормандия. Легенда, не меньше...
Турианка любопытно осматривалась. Арсенал, лаборатория. Терминалы. Неожиданно много ксеносов, - точных сведений о составе команды Грат не имела, и то, что здесь не было этакой классически-церберской ксенофобии, радовало.
Да и вообще, ее все радовало сейчас.
Вот уж, казалось бы, верх идиотизма - вместо нормальной, спокойной жизни напроситься воевать, да еще с каким врагом. И вдобавок, испытывать по этому поводу искреннее моральное удовлетворение. А ведь испытывала - потому что с турианскими колониями просто не должно было того произойти, что она видела на человеческой. И потому что сейчас она наконец-то сделала огромный шаг в сторону того, чтобы это предотвратить. А боевые действия... да не привыкать ей.
Лифт на военном корабле такого размера казался ей излишеством (ладно бы, на крейсере), но здесь, похоже, действительно было удобнее добираться из одной точки до другой именно на нем. А каюта, которую ей предоставили (она пока так и не разобралась, то ли отдельная каюта, то ли капсула в общей - абсолютно устраивало и то, и другое), находилась на другом уровне.
И вот, значит, картина.
Стоит себе турианка, в лифте, с вещмешком. Небольшой мешок такой, смена белья, предметы личной гигиены кое-какие, да еще всякое по мелочи - много, что ли, ей надо. В великолепном расположении духа, стоит заметить, находится. Оружие личное за спиной, как и полагается, в креплениях висит. Незаряженное даже, потому что на Цитадели его с вставленными термозарядами таскать - либо для СБЦ, либо для преступников. И вот двери открываются, и практически нос к носу (ну, точнее, носовая пластина к носу) сталкивается эта турианка с другим членом команды...
Слов, чтобы описать то, что почувствовала Грат, не найдется ни в турианском, ни в человеческом, ни еще в каком языке, включая нецензурную лексику. Она машинально сделала шаг из лифта, вылупившись на встреченного человека. Глаза широко открылись, мандибулы отвисли, рука, кажется, совершенно самостоятельно легла на ПП, а тело засветилось биотической энергией. Но стояла, не двигаясь, потому что той частью мозга, что еще могла мыслить здраво, понимала - если она нападет на кого-нибудь здесь, ее в лучшем случае выкинут здесь же, в доках; а в худшем, и наиболее вероятном, просто убьют.
Но... как такое могло быть?
Откуда? Как?!
Чем-то все это Энисе напомнило их предыдущую встречу - там, на Святилище. И вопрос в голове даже ровно тот же вертелся. Но сейчас... сейчас, это было не то, что тогда. Удивленное (изумленное, совершенно офигевшее) выражение на морде постепенно сменялось недобрым оскалом, а вопрос прозвучал уже не как то, прошлое, "как?!", а почти возмущенно - мол, тварь ты такая, что ж ты опять у меня на дороге делаешь?
- Откуда ты взялся? Что ты вообще тут забыл?!
Видят Предки, не напала сейчас только потому, что рожу того коллекционера вспомнила, да его глаза. Желтые, ледяные, бездонные ямы. Она должна была не допустить, чтобы такие ходили по Иерархии. Вот только, исключительно, поэтому.

+2

3

Неплохой корабль, и немаленький. Массани к таким не привык – обычно, если доводилось служить на кораблях, то были они не крупнее корвета. Если долго служить – вот как здесь. Неопределенный срок, «до выполнения задания», цитируя контракт.
Что же, можно и так. Грузовой трюм Заида устраивал. Сказал бы больше – в жизни такой большого личного помещения на корабле у него не было. Отчего-то не стали его определять на постой в общие каюты экипажа. Возможно, Шепард не доверяла, что не удивляло. Равно как и то, что его откровенно побаивался экипаж. Сопляк со стеклянными костями, который пилот, отпустил было пару шуточек по поводу нового члена команды, да и заткнулся на полуслове, прижатый нехорошим взглядом Заида. Он тем же взглядом встретил и расспросы рыженькой секретарши, которая в грузовой трюм заявилась, едва только Массани успел обустроиться, вещи разложить. В том числе, то, что всегда с собой таскал – пластину с башки крогана, модель турианского фрегата – и, когда Джесси, раздраженно клацнув, легла на верстак, дверь трюма разъехалась в стороны. Чамберс сияла улыбочкой, держа в руках пару датападов. Заид поначалу опешил, затем решил послать навязчивую барышню куда подальше, но вовремя поразмыслил о том, что в чужой монастырь, как говорится, со своим уставом не идут. Здесь, на корабле «Цербера», небось так принято – потому и показался секретарше сдержанным и спокойным – потом довелось услышать, как она о нем отзывалась.
Насрать, в принципе. Его не за красивые глаза наняли, и не за приятные манеры, а за мастерство. И Заиду не терпелось применить себя в деле – и дела не заставили себя ждать.
Стрельбы хватало. Настолько, что просить добавки хотелось не так уж и часто. Вот как нынче, например, во время швартовки на Цитадели. Пара дней всего, а для Массани уже скучища смертная. От нечего делать он даже по кораблю прошвырнулся, послушал, что там-сям говорят, потолковал малость с Вакарианом – черти его дери, тот самый Архангел. Дурень, конечно – борьба за справедливость всегда была занятием неблагодарным. Но веселье, устроенное турианцем на Омеге, впечатляло. Массани так и не определился, жалеть ли о том, что не участвовал в облаве на Архангела, или вздыхать с облегчением, что не получил от турианца пулю промеж глаз. Там такое запросто могло случиться – а снайпером, как ни паскудно это было признавать, Вакарин был даже получше, чем Заид. Он даже призадумался над тем, не наладить ли свой мертвый глаз на манер похожего визора, и, о том размышляя, пошел от главной батареи к лифту. На нем, на лифте, то бишь, уже кто-то спускался, вот и пришлось подождать.
По кораблю он ходил в броне – так привычней, стволы оставлял в каюте. С ножом не расставался, и рука, прежде чем успел хоть чего осознать, метнулась к ножнам на бедре. Так и замерли – она, сука турианская, в оскале и биотикой, и он, Массани, с непроницаемо-каменным лицом, и отражающим синеватое  свечение лезвием. Немая, дьяволы ее дери, сцена.
Ну, когда-то да это должно было случиться, - позади него переговаривались негромко члены экипажа, вроде как не обращая внимания. Ну, в самом деле, мало ли кто там на лифте мог ехать. Метнуться на падаль эту, да и покончить со всем, в гребаном лифте – но тут она зашипела, словно право на то имела.
- Откуда ты взялся? Что ты вообще тут забыл?!
«Разговорами не мстят», - да вряд ли она именно сейчас мстила. И Заиду особо не за что было ей мстить – так, отправить к ихним долбаным духам, чтоб фактора беспокойства больше не было.
Чхать на ее биотику. Близко стоят. Плевать, что на чужом корабле, сейчас одна турианская тварь перестанет быть – злость взревела в крови черным адреналином, шибанула в голову – подобрался для рывка…
- Заид, доброго вам дня! – раздался щебет Чамберс за плечом. Массани выдохнул, и грязно выругался про себя – а девчонка, тем временем, встала практически между ними, стреляя зелеными глазками то на него, то на турианскую мразь.
- Добро пожаловать на «Нормандию», Эниса! – его аж передернуло от звука этого имени, и от веселой, бодренькой такой интонации Чамберс. Охренеть, бля. Вот сейчас бы было – а это уже вторая мысль. Если б таки сцепился с сукой – дьявол, жаль, что не успел.
- Я – секретарь Чамберс, но вы можете звать меня Келли, и можете обращаться ко мне по всем вопросам. И позвольте представить члена команды, с которым вам, несомненно, предстоит работать вместе – мистер Заид Массани, - пронзительно-жизнерадостный голос Чамберс резал слух до самого мозга. Отозвалось, не иначе, у обоих – «предстоит работать вместе».
Да охренеть теперь.
Видать, по их замершим физиономиям Келли что-то сообразила, потому как гладко закруглила:
- … Но, возможно, вы что-то уже слышали друг о друге…
- Да. Было дело, - ровно отозвался Массани, непроницаемо глядя турианской падали в глаза. Положил руку Чамберс на плечо, подтолкнул слегка. – Ступай, Келли. Мы с Энисой давно не виделись, - прищур, - надо поговорить.
- Я хотел показать новому члену команды корабль, но… раз вы знакомы, то, возможно, Заид, это сделаете вы? – да она издевается, дрянь мелкая!
Секретарь, не зная, чего больше пугаться – то ли тяжелого прикосновения, то ли угрюмой, опасно повисшей тишины, ретировалась в лифт. Турианской суке пришлось посторониться. Двери захлопнулись.
- Ну? – оскалился Массани. – Показать тебе корабль? Местечко потише?
Вот попали, как куры в ощип. Оба. Не нападешь же теперь, и впрямь.

+3

4

Стояла Эниса, значит, и таращилась на Заида Массани. Недобро и удивленно одновременно. А он, что вполне логично, точно так же стоял и таращился на нее. Нож, между прочим, в руке держал. Нож - ножом, а у нее были когти. И биотика, у которой много-много разных способов применения имелось, для ближней дистанции в том числе. И кто знает, как бы оно все повернулось...
- Заид, доброго вам дня! Добро пожаловать на «Нормандию», Эниса!
Вот тут даже ругаться не захотелось. Турианка только издала какой-то неопределенный звук, нечто среднее между выдохом и смешком. Не, ну... действительно, смешно. Когда настолько бредово, то уже и правда смешно. Заид, значит. И тут эта девчонка человеческая, со своим оптимистично-дружелюбным тоном. Это к ним-то!
Вообще-то надо было ответить, но это не получилось уже. А она представилась, и что-то такое говорила, говорила, говорила...
- ...с которым вам, несомненно, предстоит работать вместе – мистер Заид Массани.
Комментариев тут не было. Даже мысленных. Даже нецензурных. Эниса просто молча тряхнула головой, понимая, что... дико, неправильно, невозможно, но, Черного Предка, похоже, что... предстоит.
- … Но, возможно, вы что-то уже слышали друг о друге…
Эниса только открыла рот, чтобы хоть что-нибудь ответить, как встрял Массани. Нормально, стоило отдать ему должное, встрял, не вызывая лишних подозрений. Да настолько "не вызывая", что Келли Чамберс предложила ему показать ей корабль. Блеск. Ну и, удалилась, с сознанием выполненного долга, наверняка.
А этот выскалился.
- Ну? Показать тебе корабль? Местечко потише?
- Да с удовольствием, пошли, - в тон ему, в ответ оскалила иголки-клыки раньше, чем подумала. О чем бы то ни было. Рука левая снова вспыхнула биотикой, а правая - поднялась, выставив вперед когти - готовое положение для удара... И опустилась. И биотика потухла.
Она сделала шаг назад, к стене, внимательно глядя на человека, готовая отреагировать на нападение с его стороны, но не угрожая больше. Осознание всей паскудности - и, похоже, неизбежности! - ситуации пришло в полной мере только сейчас. Хотелось выругаться, плюнуть (но не тут же, коридоры Нормандии были такими чистенькими), и снова выругаться. Но вместо этого она начала говорить.
Потому что она была лейтенантом Иерархии, хоть и запаса; а этот был наемником. Значит, то, что требовало выдержки, дисциплины, что ли... подумала, что придется озвучить ей. Говорить такое, однако, - как ежика против шерсти родить. Забавное земное выражение. Но, точное.
- Слушай, Массани. Мы, ясно, можем сейчас найти укромное место и попытаться друг друга убить, фигня вопрос. Но мы подставим командира, и... коллекционеры - это угроза, - вот просто так. Без определений вроде "страшная", "ужасная", "всей Галактике" и так далее. Не требовалось. Он, надо думать, и сам понимал. - Я совсем не рада это говорить, но... я буду работать с тобой. Хоть в двойке, если понадобится. Нормально работать. Не нападу и не подставлю. До тех пор, пока не выполним задачу, - оскалилась-усмехнулась, заглянула в глаза внимательно. - А ты?

+1

5

Нож шевельнулся лезвием, поймал тускловатый отблеск освещения лифта – и ушел, словно в несуществующий рукав, за движением руки. Ножны с коротким звуком накрылись, а спину Заиду буравили – ощущал, как снайперский прицел – глаза членов команды, все же обративших внимание на непонятную ситуацию у лифта. Подсобила секретутка, нечего сказать, - Массани сузил глаза, словно провожая взглядом прошуршавший наверх лифт. И ни мускулом не дрогнул на вспыхнувшую биотику турианской суки.
Живет дольше тот, кто ждать умеет, - дьяволы его дери, он почти двадцать лет ждал. Скоро, скоро все случится – ох и запоет у него Сантьяго.
Так что Заид подождет и здесь, поработает, гребаный ты в сторону и с этой… мандибулой. Ему плевать, что там за угроза, эти долбаные Коллекционеры. Важнее те ресурсы, что предоставит ему Шепард для его мести. Это сейчас – в первую очередь, чтобы он затем, покончив с прошлым, выжегши ту рану, что гнила и ныла, покоя не давала двадцать лет – чтобы он затем смог максимально применить себя в ее деле, все из себя выжать. Не отвлекаясь. Отрабатывая те кредиты, что многозначно и многозначительно светились цифрами на его счете, напоминая о том самоубийственном, что маячило впереди дьявольски отчетливо.
- Я ж с тобой уже работал. А то ты забыла? – ровно прозвучало, малость насмешливо, а шею этой падали так хотелось пожать, что аж ладоням горячо стало.
Возможно, работать в одной связке с турианской сукой он и сможет. Да что там – станет он работать, дьявол ее побери. Потому как действительно – нихрена ж не поделаешь. Придется – вон как Джек приходится с Лоусон работать, например. Бритоголовая крошка готова голову сисястой крошке проломить, чуть только та зазевается – но не проламывает. Выходит, успела Шепард напромывать мозги даже таким твердолобым, как Джек. А Заид, хоть и был определенного мнения о своих умственных способностях, и знал, что порой, им благодаря, ой как горазд влипать во всякое дерьмо, твердолобым себя не считал. Задание было важным, но не первостепенным. Пока что, по меньшей мере.
Но если с одним фактором беспокойства он рассчитается, в ближайшее время, то вот он, пожалуйста – новый. Свеженький. Скалящийся, - и Массани тоже оскалился, коротко усмехнувшись.
- Я ж еще там понял, что ты дура дурой. Мстительница выискалась хренова, - «там» в уточнении не нуждалось – на Святилище она достаточно высказалась. Показала себя – и смешок этот короткий аж напомнил о той рвущей боли. И словно подстегнул.
- Если думаешь, сука, что я тебе хоть настолько поверил – то точно дура непроходимая. Так что смотри. Не разочаруй меня. Не облажайся, когда кинуть решишь. Не Жестокий Прилив небось, - и, сложив руки на груди, кивнул, повел подбородку в сторону жилых отсеков – мол, иди.
По своему контракту он отвечает за защиту членов экипажа. Не было нужды в том, чтоб СУЗИ вызывать, и подтверждать статус турианской падали – она иначе и на борт не смогла бы подняться. Так что выходило архизабавно, дери его черти.
Но он умеет ждать – сощурился слегка, словно в снайперский прицел беря суку. Отлично, гребаный фактор беспокойства. Нам с тобой будет весело – подержим-ка друг друга в тонусе, а?

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Mass Effect 2 » Ни мне - ни тебе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно