http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0709/h_1341787573_4100771_557e832bbf.png

http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339959526_8823673_9115ea70fe.png

Приветствую, дорогие читатели! Да, непривычно чувствовать себя на месте главного редактора, ведь главным у нас был Сарт. Был ли..? А теперь он пропал и его место заняла я. Бросать газету совсем не хочется, особенно после такого интересного пилотного выпуска. Так что мы продолжим выходить один раз в две недели.
У нас еще пополнение! Одного из новеньких вы сможете прочитать уже в этом номере, а двух остальных придется подождать, потому что они готовят материал уже для второго выпуска. Хорошо, когда в газете есть те, кому приятно писать и трудится. И, мы все еще ждем добровольцем, они нам нужны.
Что касается самого "Горячего Созвездия" - будем коротко называть его "ГС" - сегодняшний выпуск порадует вас (я надеюсь), как и предыдущий. Как всегда, новости. К сожалению, за эти две недели почти ничего нового на просторах офиса биоваров не произошло. Поэтому новости у нас немного суховаты. Зато после Вы получите в свое распоряжение Кай Ленга, который будет отвечать на вопросы нашей журналистки-слоупока.
Рецензия на очередной комикс от Леди Эдесса. В этот раз ее пристальному взгляду попался первый выпуск "Эволюции". А вот наш Единорог потрудился и написал-таки досье на Призрака. И даже не спрашивайте, где он откопал столько всего на самого загадочного человека в Галактике. Все равно не ответим.
Как всегда вас ждет уголок творчества, где продолжает свой рассказ Леди Эдесса. А рубрика "Игромания" порадует обзором недавно вышедшего дополнения для Mass Effect и рецензией на очень старую игру - Painkiller. История очередного персонажа, на этот раз рассказ пойдет о Джесс Нортон. Ну и колонка юмора, куда же без этого. И даже тут засветились "язоновцы", скажу я вам.
Выпуск пропитан одним "Цербером", именно поэтому он так и назван. Да, вы узнаете много нового о тех, кого называют террористами. И нет, "ГС" не на стороне "Призрака. Мы просто делаем свою работу". (с)

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0709/h_1341788496_5887740_2aaebeaa91.png

http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339959845_4268824_9938456706.png

Новое ДЛЦ Левиафан. Нашим сопартийцем станет жнец!

Фанаты, покапавшись в файлах дополнения Extended Cut нашли интересные следы другого дополнения. Из тех файлов стало известно, что новым дополнением станет история о жнеце, который предал своих. Внимание, дальше возможны спойлеры!
По сюжету Шепард отправляется спасти ученую Энн Брансон, которая обнаружила шахтерский комплекс, индоктринированный Жнецом. Колония контролировалась Жнецом по имени Левиафан 10 лет. Дополнение расскажет больше о жнецах и их создателях, игроки смогут узнать много нового, а также получить себе в арсенал настоящего жнеца. Левиафан будет сражаться на стороне Шепарда, против своих собратьев. Известно, что по некоторым стечением обстоятельств жнец может погибнуть.
Выход ДЛЦ пока неизвестен, ровно как и то, сколько оно будет стоить.

Слух: мультиплеерное дополнение "Земля"

Источник, который раньше сообщал о выходе дополнения "Восстание", вещает о новом ДЛЦ к игре. Им станет дополнение под названием "Земля". Дополнение добавит новые модификации и виды оружия, снаряжение и карты. Сражения развернуться в таких городах, как Рио, Ванкувер и Лондон. Также сообщается, что для людей будут доступны новые классы: Разрушитель, Паладин, Подрывник, Убийца, Тень и Фурия.
Остается только ждать информации от самих разработчиков.

Bioware на Comic-Con 2012.

С 12 по 15 июля в Сан-Диего будет проходить ежегодная выставка Comic-Con. В этом году от Bioware будет много информации об игре Mass Effect. Что же нам ждать? Конечно же подробностей о новых длц, а также деталей об аниме по Mass Effect, которое расскажет нам о Джеймсе Веге.
Lady Slowpoke
http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339959972_8503158_70395a1d0d.png
Сегодня в гостях у "ГС" таинственный убийца из организации "Цербер". Нам было непросто поймать мужчину, ведь у фантома так много работы, которая не терпит ожидания. Но, все-таки он согласился на интервью и нашел свободную минутку, чему мы и фанаты Ленга безмерно благодарны.
http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0709/h_1341788722_7364480_53e6abc36f.png
- Здравствуйте, Кай. Знаете, я до сих пор не могу поверить, что Вы согласились на интервью. Что Вас подвигло на такое решение?
Здравствуйте. *располагается в кресле*
Решения порой подразумевают необъяснимые вещи. Моё согласие на это интервью имеет аналогичный характер. *после долгой паузы*
Но я могу передумать. Приступайте к остальным вопросам, если Вас интересует ещё что-то.
- Насколько нам известно, Вам удалось сбежать из-под стражи. Как это случилось? Причастен ли к этому «Цербер»?
*небрежно ухмыляется* Может, спросите это у «Альянса Систем»? Наверняка, у них будет более подходящая версия для прессы о том, как они обходятся с послужным списком своих верных солдат. 
*резко меняется в тоне* Девять лет назад я был разжалован в рядовые и приговорён к двадцати годам на Мизери, в тюрьму, славящуюся как «Пол-акра ада» - самоуправляемую заключенными территорию, огражденную тридцатифутовым забором под электрическим током. В этой тюрьме не было порядка, не была закона. Заключенные были лишь кучкой хищников, брошенные в одно место сосуществования в уплату за свои преступления.  Охранники, наблюдающие за нами с высоких сторожевых башен, никогда не вмешивались во внутренние беспорядки. Им нравилось наблюдать за тем, как заключенные день за днём перегрызают друг другу глотки. Наверное, сверху – это действительно выглядит как развлечение. Глазами того, кто снизу, картина представляет собой лишь одну цель – выжить. Более адаптированные «хищники» объединялись в банды, занимая своё место в преступной правящей иерархии. Рано или поздно, каждый прибывающий на Мизери, присоединялся к одной из банд. Отшельники и вольняшки под общим гнётом «стервятников», выжидающих удобного момента поживится, становились лёгкой добычей. Два дня, прожитых в подобном положении, я ощутил на собственной шкуре.  Возможно, если бы я был один, моё пребывание в тюрьме стало бы очень коротким. Кори Ким… *задумчиво*, была биотиком и таким же солдатом «Альянса», обвинённом в соучастии убийства. Её способности были весьма полезны в месте, лишенном огнестрельного оружия. Работая сплоченно в команде, наши навыки скоро были замечены боссом банды под названием «Клинки», к которой мы в скором времени примкнули. Я не хотел лезть на рожон, хотя и без труда мог подняться до «трона». Меня не привлекала власть, а также последствия, преследующие любого человека подобного положения, Ким разделяла со мной эту политику. Мы добились всего, что нам было нужно для существования: хижины, еды, относительной протекции со стороны банды и должное влияние. А несколько месяцев спустя к нам в лачугу заглянул странный человек с предложением, от которого мы оба не могли отказаться. Он назвался Миком Фостером, волонтёром организации «Цербер». На то время, я всё ещё колебался. Слухи, которые я слышал о «Цербере», как вышедшей из под контроля секретной группировки «Альянса Систем», не внушали мне доверия. Однако, я был не в том положении, дабы подвергаться сомнениям человеку, предложившему мне помощь.  *хмурится* Когда я спросил какова будет цена нашей свободы, Фостер ответил мне: «То же самое, чем вы занимались на военной службе Альянса. За тем исключением, что каждое ваше задание будет посвящено тому, чтобы усилить и защитить человеческую расу. Уродцы могут сами о себе позаботиться». Такая сделка вполне импонировала мне, как и моим идеалам. Я мог вернуть себе положение и продолжать служить человечеству, не ограничивая себя рамками ксенофилов из «Альянса». Цена свободы устраивала нас обоих. И вскоре я был переведен из «Пол-акра ада» для оказания особой медицинской помощи, а Ким назначили на работы за забором. После этого наш побег стал лишь вопросом времени. *рассматривает старый армейский нож в руках* Так, что если вы спрашиваете причастен ли к моему побегу «Цербер». То, я отвечу, что да. Именно, «Цербер» вернул мне свободу и веру в будущее.
- Вы славитесь своей ненавистью к другим расам. С чем это связано? Какая-то детская травма? Почему Вы не любите инопланетян?
Прямо так славюсь? Какой же я популярный. *смеётся*
Говоря о «детских травмах» здесь я ничем не выделюсь. Травм у меня не было. Я сформировал свою личность, не взирая на внешние психологические факторы.     
С чем это может быть связано? Может с тем, что я – человек и хочу верить в неоспоримое лидерство нашей расы. Знаете, будучи молодым, я открыто разделял взгляды партии «Терра Фирма». Естественно, тогда я не углублялся во все политические аспекты и примитивные цели наживы, которые преследуют современные политики, укрываясь благими целями. Просто все эти воодушевляющие лозунги типа «Наша кровь – красная», «Земля для землян», «Ксены прочь с Нашей планеты» и общая идея казались мне правильными. «Они» - другие, чужие, преследующие свои интересы, как и любой здравомыслящий вид. Я не могу винить ксеносов за то, что они ограждают себя от человечества, пытаясь всякий раз ущемить наши права. Они чувствуют в нас угрозу, конкурентов, позарившихся на их власть. Они не хотят делится. Они боятся. Примитивный страх. Их пугает наш прогресс, и то с какой успешностью человечество развивается, они боятся перемен, боятся будущего. Что ещё можно сказать о тех, кто боится будущего? Только то, что у них нет будущего! «Совместными усилиями мы добьёмся успеха».. Чушь собачья! *злится* Ничего мы не добьёмся, их интересует лишь собственное благополучие и положение, судьба человечества им безразлична. Вспомните «Войну Первого Контакта», а «Скиллианский Блиц», да и служа в тактической разведке «Альянса» я насмотрелся достаточно, дабы их ненавидеть. Вы и понятия не имеете, какие зверства совершали батариаснкие работорговцы с военнопленными. Конечно, это дело умяли, и упоминания сейчас хранятся лишь в секретных архивах «Альянса». Но это не мешает мне всякий раз вспоминать о том, сколько хороших людей тогда погибло от руки ксенов. Я не против их существования, пусть существуют на своих планетах, в своих системах и мирах, пусть торгуют с нами, пусть ведут переговоры и взаимовыгодные сделки. Но не живут с нами бок о бок, навязывая свой стиль жизни и традиции, вмешиваясь в нашу политику и военный флот. Люди должны быть автономными, независимыми от чужеродного мнения, которое просто-напросто связывает нам руки! Сейчас же вся эта «мировая» политика делает людей в итоге шавками Совета, тявкающими по их усмотрению и разрешению. Меня это откровенно раздражает. Я патриот и я за человечество, судьба остальных меня никогда не волновала и волновать не будет.   

http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0709/h_1341788869_1663455_6c1d705cfa.png

- А как Вы относитесь к межрасовым союзам? Например, человек и азари…
Я отношусь негативно к любым межрасовым союзам, включая союзы с азари. Если говорить открыто, мне противна сама мысль о контакте с инопланетянкой. *кривится* Многие люди находят азари привлекательными, и тут я совершенно не понимаю их. Их внешность, их поведение и образ жизни, всё это вместе заставляет меня считать их не более чем «галактическими шлюхами». Грубо? Но Вы хотели услышать моё мнение. Вы его услышали.
- В экстранете ходит множество слухов о Вас и Призраке. Мы конечно знаем, что большинство из них - неправда. Но, хотели бы услышать, какие у Ленга отношения с начальством?
*еле сдерживая приступ раздражения* Какие ещё такие «слухи»? Призрак – мой босс и этим всё сказано. Не буду скрывать, что я нахожусь в круге доверенных лиц. Но это доверие я заслужил годами исправной и верной службы, и я далеко не один состою в этих рядах. Мне нравится политика Призрака и то, как он управляет организацией. Наши мнения не всегда сходятся, но пока его идеалы не будут перечить моим собственным, я буду на стороне «Цербера».

- Опять-таки о других расах. Вы попали под трибунал из-за того, что жестоко убили крогана. Расскажите, как это произошло?
Жестоко убил крогана? *смеётся* Жестоко? *смеётся сильнее* Вы это с отчетов «Альянса» вычитали или как?
Если хотите знать правду, то произошло для меня отнюдь не запланировано, а внезапно. Я сидел в одном из баров «Цитадели» во время увольнительной, рассказывая товарищам о своих недавних похождениях на задании. Кажется, я случайно упомянул в контексте «ящерицу» вместо крогана и об этом услышала большая «ящерица», стоящая неподалёку или.. стоп, кроган? *несерьёзно смеётся* Вообщем, он подошёл ко мне и спросил, о каких «ящерицах» шла речь. Любопытный какой. Я ему и объяснил, что «ящерицы» — это такие большие отвратительные уродцы, которые не могут размножаться, потому что турианцы кастрировали их. И не зря — ведь они плодились, точно вши. Наверное, «ящерицу», то есть крогана это слишком задело, потому как он сломя голову бросился на меня.  Хорошо, что рефлексы не подвели тогда, не считая того, что я пропустил не один стакан виски до этого. Так началась драка, в скором времени переступившая границы «пьяная» на «смертельную».  Кроган раскрошил стул об пол, секунда промедления и там бы могла оказаться моя голова. Этот поединок был схож на соревнование «силы» и «ловкости», в открытом ближнем бою у меня не было никаких шансов, поэтому я только и делал, что уклонялся и изматывал более сильного противника. При мне был лишь маленький обоюдоострый нож, представляющий для крогана не более чем неприятную иголку, при нём вся его масса и сила, которая могла решить исход драки в один удар. Во время сражения мне кто-то подставил подножку, и я весьма не вовремя упал на пол, будучи моментально прижатым огромной лапой ящерицы. Я начинал задыхаться, полосование крогана ножом не давало никаких результатов. Но вдруг, что-то заставило противника ослабить хватку, я и не стал мешкать: мой нож вошел в заднюю часть шеи ящерицы и перерезал позвоночник. Это была самозащита, не убив я его, он бы убил меня, ничего более. Позже я выяснил, что, то временное ослабление крогана, было благодаря биотическому толчку Кори Ким. Не вмешайся она, я был бы скорее мёртв, чем жив. Интересно, раздули бы моё убийство до таких же масштабов? *злобно смеётся* Далее, всё произошло также внезапно, как и драка. В бар влетели сотрудники СБЦ, «Альянс» обвинил меня в убийстве первой степени и осудил на двадцать лет заточения на Мизери, Ким обвинили в содействии в убийстве на пять лет. Наш послужной список просто смыли в канализацию, как и наши жизни. 
- А что насчет девушки? Сердце Ленга занято или все-таки свободно?
*улыбается* Оно не занято и не свободно. Я из тех людей, для которых работа – это жизнь. Я готов на любые жертвы, дабы добиться своей цели. Любые. *делает напряженную паузу* Эмоции делают нас слабыми и уязвимыми, чувства привязывают, из-за чего мы теряем независимость, позволяющую нам мыслить трезво и поступать логично. Возможно, Вы посчитаете это слишком серым взглядом на жизнь, сочтёте сказанное мною преувеличением, мол, не всё так страшно, можно же и по-другому. Нет, по-другому нельзя. Я реалист и не забиваю себе голову необоснованной оптимистичной идеей. Таков профессионализм и многие люди моего положения разделяют похожую позицию.
Могу лишь сказать, что есть женщины, которые.. *делает задумчивую паузу* вызывают у меня интерес и симпатию. Но не с одной из них я не стал бы строить серьёзные отношения. И дело обстоит не в том, что они не настолько хороши, просто это не для меня. 
- Вы уже знаете, что не безызвестная коммандер Шепард теперь сотрудничает с Цербером. Как думаете, долго ли продлится этот союз? Как вообще Вы относитесь к капитану и тому, что она сейчас на стороне Призрака?
*изогнул бровь* О, конечно же, героиня Галактики, второй человек СПЕКТР, спасительница Совета и «Цитадели», пример и эталон подражания.. и только подумать, так быстро похоронённая своими же спасёнными. *иронично покачал головой* Говоря о её союзе с «Цербером», громко объявлять о том, что Шепард на стороне Призрака. Я бы сказал, она имеет с ним общую цель - защитить человечество. Хорошо хоть после смерти в ней проснулся дух патриотизма. А то я не заметил подобного, когда она пожертвовала несколькими фрегатами «Альянса» и мирными жителями, ради того, чтобы спасти трёх бесполезных ксенов от «Властелина», именуемых Советом. Ну, что же, лучше поздно, чем никогда *гадкий смешок* Откровенно говоря, я не верю в то, что Шепард задержится надолго в «Цербере». Она, как бы это сказать, «слеплена не из того теста». Да, и вся её команда, частично составляющая ксенов, не сулит никакого доверия. Я уважаю её навыки, её таланты, решимость и некоторые поступки, однако, не разделяю её методы. Призрак возлагает на неё большие надежды, хотя я не слишком бы на это рассчитывал. Но, возможно, я ошибаюсь и «Цербер» приобретет ещё одного влиятельного союзника.. Хотя, в последнее мне всё верится с большим трудом.   
- Наверняка у Вас выдается свободная минутка после службы. Как Вы проводите свободное время?
Обычно после службы я сплю, как убитый. Работа выматывает меня на все 200% *смеётся* Могу пропустить перед сном стаканчик виски, второй, в баре. Хм, даже не знаю, что ещё добавить. В моей службе, пожалуй, хватает путешествий, развлечений и адреналина чуть ли не в каждом задании. Может, именно поэтому, я так равнодушно отношусь к досугу.
- А есть ли у Вас родственники?
Да, есть. Я давно с ними не общался, с тех пор, как покинул Землю. После того как меня сослали на Мизери, я больше не получал от них писем. Возможно, это и к лучшему. *задумчиво*
- Ну и последний вопрос. Не поделитесь какой-нибудь интересной новостью или фактом о Вас с нашими читателями?
*неохотно* Поделюсь, парочкой фактов. Во времена службы в «Альянсе» мои товарищи называли меня «смертью тысячи порезов». Термин, которым они обозначали стратегию, позволяющую выводить из строя наиболее могучих противников.
Моё имя Кай с кантонского диалекта китайского языка означает «идущий следом» или «неустанный». Возможно, имя дала мне сама судьба? *смеётся*
Меня часто спрашивают, что означает моя татуировка с «Уроборосом», змеем пожирающим свой хвост. Отвечаю - это символ «вечности» и «разрушения», являющий собой порядок вещей в мироздании. Как говорится, где жизнь, там и разрушение.
Lady Slowpoke специально для "Горячего созвездия"
http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0709/h_1341789000_2940201_ad7f07e74d.png
http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339960710_9975218_9f48abe8d7.png
Имя и фамилия: Джек Харпер
Раса: человек
Пол: мужской
Возраст: около сорока лет
Деятельность: лидер радикальной организации «Цербер»
Сведения о жизни до открытия ретрансляторов: Джек Харпер был обычным человеком, с работой и семьёй. Сведения о его семье давно потеряны, так что никто не осмелится сказать, есть ли у таинственного Призрака братья или сёстры, живы ли его родители.
Сведения об участии Призрака в войне Первого Контакта: Война Первого Контакта - первый военный конфликт между человеческой расой и инопланетной, а именно турианской. Джек возглавлял группу диверсантов и служил в отряде генерала Уильямса, дедушки Эшли Уильямс. Череда событий, произошедших на Шаньси, не могла не оставить глубокий психологический отпечаток на Харпере. Именно из-за них у него появились главные цели, которых создатель «Цербера» так усердно добивается, а именно: возвышение человечества над другими расами и изучение технологий жнецов. Попав под влияние артефакта жнецов, он чудом переживает превращение в обычного хаска. Единственным «шрамом» произошедшего являются необычные зрачки Призрака, которые схожи с глазами хасков. А позже пленение Харпера турианцами, также тесно связанное с влиянием артефакта, встреча с фанатичным Десоласом и Сареном, смерть обоих боевых товарищей (Бена Хислопа и Евы Кор), всё это сильно повлияло на мировоззрение человека.

Предпосылки «Цербера»: После событий войны Первого Контакта, Джек анонимно отправляет в экстранет сообщение, невероятно быстро распространившееся по всем просторам сети, в котором явно выделяются предпосылки создания столь мощной организации:
«Тёмное время грядёт для человечества и оно будет подвергнуто испытаниям. Пока мы не знаем, кто нас испытывает и зачем, человеческая раса должна противостоять сложностям, как и всегда. Мы добьёмся успеха, ибо любое другое решение было бы бесчеловечным. Оно будет изучать тьму космоса и освещать её, ибо есть технологии и инструменты, которыми не только можно, но и нужно владеть, дабы выжить. Дело не только в выживании, ведь таким образом можно просто сделать человечество лучше. В конце концов, люди займут своё законное место в галактике.»
Именно с тех пор лидер организации начал называться «Призраком», так как никто не мог вычислить автора данных строк.
Через какое-то время Призрак создаёт своё великое детище. «Цербер» - именно так он назвал отколовшуюся от Альянса, про-человеческую организацию, целью которой являлось возвышение человечества над остальными расами. И это действительно так, если нынешние оперативники в основном просто ксенофобы, то первыми бойцами организации были настоящие идеалисты, следовавшие идее, настоящие гуманисты, коим являлся и сам Джек Харпер до самой смерти.

http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0709/h_1341789068_6518832_2f52f5bacc.png

Призрак руководит, «Цербер» действует: Призрак считал, что биотики будущее человеческой расы, поэтому организовал взрывы кораблей, перевозящих нулевой элемент, над человеческими колониями, дабы стимулировать рождаемость биотиков.
Уже в те времена он не брезговал методами, ради достижения великих целей, направленных на улучшение и возвышение человечества.
«Судите нас не по нашим методам, а по тому, чего мы хотим достичь.»
«Цербер» был признан как антиправительственная, террористическая организация практически всеми, в глазах Совета и Альянса «трёхглавые» также вызывали беспокойство.
Призрак никогда не бездействовал, он внедрял агентов в Альянс для шпионажа, пытался разыскать информацию о Кварианском флоте, создании гетов и их конфликте с кварианцами, искал любой информации об угрозе Жнецов, так как считал их серьёзной угрозой для человечества.
Харпер знал, что единственной надеждой галактики является Сьюзан Шепард, человек, сумевший справиться с «Властелином» на Цитадели, героиня, символ отваги и пример для подражания.
Примечания:
- Имеет вредные привычки: курит и употребляет алкоголь;
- Не такой спокойный и хладнокровный, каким кажется. Когда речь заходит о целях Цербера – Призрак становится куда более фанатичным, чем обычно, он действительно готов на всё ради блага человечества;
- Превосходный оратор и дипломат, не смотря на то, что являлся простым солдатом, ветераном Войны Первого Контакта;
- Не смотря на мораль «Цербера», Призрак не против иметь сексуальный контакт с другой расой. Примером тому может являться интимная связь Харпера с Матриархом Треллани. Конечно, это не афишируется;
- Отличный стратег, из группы идеалистов и борцов за человеческие права в галактическом обществе смог создать воистину огромную и влиятельнейшую организацию.
Единорог

http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339961402_1045264_896d834957.png
Рецензия на первый выпуск "Эволюции"
У каждой истории есть начало, а каждый злодей когда-то был героем. Именно такой лейтмотив имеет  мини-серия комиксов «Эволюция». Война Первого Контакта, первые признаки вторжения Жнецов, становление Джека Харпера, который потом стал известен как Призрак. Этакий экскурс в прошлое. В прошлое, что при всем желании не удастся показать в игре.
Перевод этой серии чуть ли не целая история. В свое время переводом занимались ребята из Гильдии Архивистов jcouncil.net. Реактивные, я вам скажу, ребята. Перевод выходил через несколько часов после появления в сети отсканированного выпуска. Все прекрасно, все хорошо, но в один прекрасный день «Эволюцию» решили издать официально. Честно говоря, до сих пор не знаю, кто занимался переводом (надеюсь, не издательство «Азбука»), но он таки вышел. А ребят из Гильдии вежливо попросили удалить переводы со своего сайта. Ребята законопослушные, удалили. И, как следствие, я сейчас обладаю чуть ли не уникальной копией фанатского перевода серии. И да простит мне редактор это отступление.
Что ж, пойдем по порядку. Пара Омар Франсия - Мануэль Сильва постарались на славу. Призрак легко узнаваем, но при том он не копия – просто моложе.
http://s1.uploads.ru/i/A/Q/I/AQIuC.jpg
Да, мистер Харпер сменил имя и возглавил крупную организацию, но парикмахера так и не поменял. А турианки – м-м-м, красавицы. Это был кадр, над которым фанаты ликовали – турианская женщина! И старый, всем хорошо знакомый, любимый и ненавистный «Мако».

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0709/h_1341789325_1343700_ca08b1dda1.jpeg

Вот она, ностальгия! Сама планета Шаньси… Узнавать там особо нечего, но штамп «типичная человеческая колония», знакомый по игре, виден сразу. То ли в этом плане человечество эволюционировать отказалось, то ли поленилось, то ли просто решило не портить то, что и так неплохо. С другой стороны, я переоцениваю время, прошедшие до событий игры. Узнаваем же и генерал Уильямс – при доле воображения, в нем можно разглядеть Эшли.
По сюжету. Я вам скажу, с Джона Джексона Миллера я балдею еще со времен его «Рыцарей Старой Республики» и еще до выхода серии была уверена, что в этом плане нареканий не будет. Так и оказалось. История «специалистов», война с турианцами,  объяснение поступка деда Эшли, брат Сарена (и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кто его убьет. Эх, вот натравить бы его на Призрака, сколько проблем можно было бы решить…), таинственный артефакт. В общем, я не буду спойлерить тем, кто не читал, а кто читал и так все знает. Сюжет стремителен, как полет стрелы, но для мини-серии это не редкость. Завязка захватывает и, как и положено обрывается на самом интересном месте. Пожалуй, имеются некоторые логические неувязки (пожалуй, трудно не заметить приближающийся БТР), но они совершенно не портят общего впечатления. А фраза «Не стоит искать неприятностей. Можешь и найти» вошла в мой разряд дежурных.

В целом, мы имеем хороший, качественно сделанный комикс, интересную завязку интересной серии. И мы теперь знаем, что у Призрака с глазами! Всем кто не читал – сделать это в обязательном порядке.
Моя оценка – 10/10

Леди Эдесса
http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339961173_7677020_ea2b170d73.png

Ю-ху, наконец-то началось лето! На улице жара и можно смело бежать на реченьку. Наш форум в последнее время опустел, хотя продолжает бить рекорды по посещаемости... Многие уже уехали отдыхать, а те, кто не уехал - готовятся сделать это. С одной стороны это печально, потому что наш форум опустеет, но с другой - людям же надо отдыхать, да? Я и сама не против куда-нибудь смотаться, но, к сожалению, мне некуда. Хотя, в конце июля все-таки уеду, но это будет еще не скоро, так что без паники. Хочу пожелать отдыхающим хорошей погоды и отличного времяпрепровождения, ну а тем, кто только собирается отдохнуть - того же самого и чтобы быстрее наступили долгожданные каникулы.
Форум же в летнее время продолжает свою работу. И хотя отыгрыши идут не слишком быстро, все-таки они продолжают идти. Я очень надеюсь, что скоро мы все-таки перейдем на второй эпизод. Тем более, квесты для него уже написаны. И уухх как много! Во втором эпизоде игроков ждет очень много всего интересного. Моральный выбор, тяжелые последствия и непростые решения. Некоторые квесты будут в нескольких частях. В общем, мы приготовили для вас кучу сюрпризов, дорогие игроки.
Как вы заметили, у нас появилась новая акция, называется она "Язон". Да, в команде у "язоновцев" уже двенадцать человек, они потихоньку начинают захватывать форум, хе хе хе. Но, мы всегда рады новым игрокам, даже если они пытаются захватить форум. Шутка.
Также готовится к выходу прибавление в рядах наемников. Добавка к этой акции, где наемники необычны тем, что они связаны с Серым посредником. Вряд ли акцию выложат, когда вы будете читать этот номер. Ну, посмотрим. Да, у нас много акций. Ну, простите. Мне просто некуда девать фантазию...
Еще одно нововведение, которое должно в скором времени появится на нашем форуме - система наград. Всегда приятно получать награды и теперь это будет осуществимо на нашем форуме. Игроки смогут открывать самые разные ачивки, а некоторые дарить друг другу. Если все, что задумалось, пойдет правильно, то в скором времени эта идея увидит зеленый свет.
Ну а теперь хочу пожаловаться. На кого? На вас, дорогие игроки! Опять же, у нас очень много квестов, незавершенных квестов. Это печально. Единственное, что меня огорчает, не считая отсутствия Веги. Дети мои, вас не учили заканчивать все дела, которые вы начали? Научитесь уже быстрее отыгрывать квесты и закрывать их, в конце концов! Вот. У меня все.
Еще одна плохая новость - мы понизились в топе. Это нехорошо. Ну, насильно мил не будешь, как говорится. Чтож, я заканчиваю, иначе чувствую, что наговорю много лишнего. На связи была коммандер Шепард. Адьос, ребятки!

http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0709/h_1341789516_6568952_cf9aea4dc7.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339961581_7826934_9f48abe8d7.png
Кровь, секс и внутренний демон
Как не крути, мир Mass Effect далек от утопии, и дело не только в угрозе нашествия жнецов. Создавая Джесс, я руководствовался своим замыслом показать насколько именно этот мир неидеален, какова же его подноготная (которой в серии почти не уделяется внимания), и что случится с человеком, узри он и почувствуй ее на собственной шкуре.

Изначально я хотел придумать такого драматичного персонажа, который был бы противопоставлен себе и боролся с самим собой. У него есть свое темное «я», с которым он вынужден мириться, которому идет на поводу. Джесс именно такой человек. Нет, под ее внутренним демоном я не подразумеваю какой-то буквальной одержимости бесом, характеризующейся внутренним голосом, раздвоением личности, навязчивыми образами и прочим. Ее темная сущность это ее прошлое, которое не дает ей покоя и всегда требует внимания к себе. У этого прошлого есть имя – грязная шлюшка Черри. Она заставляет Джесс вновь и вновь делать то, к чему ее приучили в рабстве. Но, что самое печальное, Джесс это нравится. Вернее, понравилось это Черри, которой ее нарекли, а та теперь, как известно, не отпускает Джессику Нортон. Девушка бы очень хотела измениться. Но, как можно просто отпустить часть себя, как сделать это, если внутренний демон ненасытен и всегда хочет большего? И, самое главное, на что будет похожа жизнь без него? Будет ли в ней хоть какой-то смысл? Сейчас же он заключается в удовлетворении похоти Черри и мести за эту самую похоть.

http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0709/h_1341789638_3425434_a9df6fe647.png

Не знаю, почему я решил, что мой персонаж должен быть именно девушкой. Наверное, потому что женщины от природы существа более хрупкие, нежели мужчины (никакого сексизма!), да и душевные травмы переносят тяжелее. Я неслучайно решил использовать биографию со значительным сексуальным подтекстом. Все же я считаю, что такое прошлое как нельзя лучше подходит для того, чтобы сформировать внутреннее противоречие и вылиться в душевную травму (которую только усугубляет потеря родных). Как известно, Джесс может быть крайне жестокой. Но месть за отнятое (и приобретенное против воли) не дает и никогда не даст замолчать ее внутреннему демону надолго. Во всяком случае, не намного дольше, чем беспорядочные связи, которых он требует.

Само собой, такой персонаж не мог появиться из ниоткуда, в мире ведь нет ничего абсолютно нового. Было множество источников вдохновения, большинство из которых я, к сожалению, вспомнить не смогу. Однако с уверенностью могу сказать, что очень важную роль в становлении внутреннего портрета персонажа сыграли сериалы «Декстер» (герой идет на поводу своей темной сущности, но очень хотел бы измениться) и «Спартак: кровь и песок» (герой лишается абсолютно всего, вследствие чего полон жажды мести). Была и игра Max Payne 3 (тягость переживания воспоминаний прошлого), а какие-то небольшие, но не маловажные детали я почерпнул из «Темной башни» Стивена Кинга. При создании же внешнего портрета я отчасти вдохновлялся образом Джилл Валентайн из Resident Evil 5, которая стилем боя напоминает фантома Цербера.

Каким я вижу будущее Джессики? Пока что я не собираюсь отправлять ее на поиски семьи, сначала она должна до конца разобраться в себе. Что же конкретно будет происходить с Нортон? Трудно сказать, но кое-что я могу утверждать точно. Во-первых, по ходу игры я буду дальше раскрывать ее характер (я специально изначально перечислил лишь только его самые основные черты). Во-вторых, я собираюсь углублять внутренние противоречия девушки, которые вкупе с раскрываемым характером должны только усилить драматический эффект. Джесс еще не раз будет стоять у роковой черты, пытаясь разобраться в себе и, примириться со своим вторым «я», в то же время, живя по его правилам. Кроме того, Нортон будет вновь искать того человека, который поймет и примет Джесс такой, какая она есть, а еще заставит ее прошлое уйти навсегда. Или же она сама, приложив титанические усилия, прогонит его ради кого-то? Может быть, этот кто-то и есть ты, дорогой читатель? Время покажет. Ясно одно, предоставленный Цербером Джессике второй шанс не должен быть потрачен впустую. Если же Нортон по каким-то причинам не сможет пересилить свою темную сущность, то девушка будет продолжать следовать ее воле.
http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0709/h_1341789753_8870671_a783265ce5.png
http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339961910_3389473_e7cdab2046.png

Mass Effect 3: Extended Cut - ожидания и реальность

Итак, обещанное ДЛЦ вышло. Все помнят историю о том, как взбунтовались поклонники игры, когда прошли Mass Effect 3 впервые. Многих не устроили концовки, которые предлагали разработчики. Более того, нормального завершения игры никто так и не увидел. И вот, биовар выпустили ДЛЦ, чтобы исправить свои ошибки.
Extended Cut  бесплатен и вы можете скачать его уже сейчас. Расширенное издание включает в себя дополнительные сцены и расширенный эпилог. И в этом обзоре мы подробно рассмотрим все концовки. Если вы не прошли игру и боитесь спойлеров, просим не читать обзор дальше.

Сначала поговорим о дополнениях, которые внесли в Extended Cut. Во-первых, это дополнительные сцены у луча. Теперь не возникнет вопросов, куда делись сопартийцы, потому что в сцене ясно показано, что они улетают. Рекомендую брать с собой ЛИ, если у вас он есть. Потому что с ЛИ эта сцена становится еще более трогательной.
После чего мы снова попадаем в луч, на Цитадель. И здесь, после разговора с Призраком, видим Катализатора. Он стал более разговорчивым. Теперь вы точно примете верное решение, потому что Катализатор подробно рассказывает о том, к чему приведет Ваш выбор. Но самое интересное, как всегда, в конце.

Уничтожение - концовка, при которой погибают все синтетики, включая жнецов, гетов и Сузи. Адмирал Хаккет рассказывает о том, что же случилось после принятого решения. Уничтожение вызывает смешанные чувства, так как почти все в ней уничтожено. Погибшие синтетики, разрушенные ретрансляторы и инопланетяне, которые находятся далеко от дома. Конечно же, не все так плохо. Все равно через какое-то время Нормандия поднимается в облака. Что примечательно - только в этой концовке не вешают на мемориальную доску табличку с именем Шепарда. Делаем выводы, господа…
Синтез - идеальная концовка, по мнению самих разработчиков. Здесь повествование ведется от лица Сузи. Она рассказывает о том, что же получилось, когда Шепард соединил и органиков, и синтетиков. Именно в этой концовке показывают лица кварианцев, к сожалению, они скрыты под капюшонами и почти не видны. Сам Шепард, в случае такой концовки, погибает, растворяясь в луче. Зато все остальные обретают новую жизнь, все живут в гармонии с собой. Даже Касуми обретает счастье, так как голограмма Кейдзи приобретает форму. В общем, идиллия, все счастливы.

http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0628/h_1340833734_7760650_c08aa8f6ad.png
Обещанное разработчиками кварианское лицо. Похоже, это Тали.

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0628/h_1340833892_5646911_82c304a1c5.png
Контроль дает возможность управлять жнецами, но Шепард лишается своего тела.

Контроль - если вы решили взять жнецов в свои руки, то эта концовка для вас. Тело Шепарда погибает, однако наш герой становится новым Катализатором. Он управляет жнецами и достигает вершины эволюции сам. Он находит баланс с собой и становится, можно сказать, богом. Жнецы теперь помогают всем расам, отстраивая то, что когда-то хотели уничтожить. Можно сказать, что Галактика становится прежней, однако теперь нет угрозы жнецов и полного уничтожения.
Четвертая концовка дает жнецам победить. В этом случае Шепард ничего не выбирает. Остается на Цитадели и видит, как медленно погибают цивилизации.

Каждая концовка интересна по-своему, а какую выбрать решает уже игрок. Ясно одно - история Шепарда получила свое завершение. Все эпилоги кажутся завершенными. Да, может быть, разработчики не рассказали, что будет дальше. Но игра не о том, как жили и развивались расы, игра о Шепарде. О том, кто пытался спасти Галактику. Кто спас ее или же обрек на гибель. Несомненно, мы увидим еще много игр по вселенной Mass Effect, но, увы, Шепарда там уже не будет.
http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0628/h_1340833939_9628470_482e977f27.png
Герои живут вечно. Если не в реальности, то в наших сердцах. (с)

Lady Slowpoke


Рецензия: Painkiller

Довольно сложно сохранять любовь к старым играм, когда одно поколение сменяет другое, а сами игры становятся красивее, зрелищнее и лучше во всём - начиная от управления и заканчивая теми эмоциями, что они вызывают при прохождении. Однако, это слова не о той игре, о которой будет упомянуто ниже - ей давно отведено место в зале славы для шутеров, и даже игры-новички жанра смотрят на неё с почтением.

Богатыри - не вы.

Среди шутеров в современной игроиндустрии сейчас наблюдается достаточно плачевная ситуация. Бал в основном правят игры от третьего лица, изначально заточенные под консоли. Как и почему до такого докатились - другой вопрос, главный же - отсутствие так называемых шутеров старой школы. Чувство расслабления от убийства нахальный супостатов приносит в принципе любой шутер, но не каждый способен вызвать у игрока какие-то особенные эмоции. Говоря о совсем старых вещах, каждый, несомненно, вспомнит Doom - первооткрывателем в таком жанре просто не мог быть кто-то другой.Импы, зомби, какодемоны, бароны ада, кибердемон - всё это на раз-два уничтожалось игроками, а о тамошнем оружии геймеры слагали легенды. Что же изменилось? Да много что...
Doom сам по себе не предполагал от игрока каких-то тактических действий, кроме как зажать кнопку стрельбы в начале уровня, и отпустить в конце, почувствовав себя по меньшей мере человеком, перемывшем энное количество слонов. Тамошний зашкаливающий адреналин было сложно сравнить с каким-либо другим чувством, да и было это совершенно не нужно. Не было никаких стелс-элементов - приветствовался открытый бой и хорошая меткость вкупе с мощным оружием. На стороне монстров был только перевес и известная геймерам тактика, позволявшая с лёгкостью превращать прислужников ада в кровавое месиво...
http://i002.radikal.ru/1207/00/9ab903b4fd75t.jpg
C глянцевыми картинками новомодных игр такому старичку не сравниться, но в движении всё выглядит многим лучше, чем на статичной картинке.

Doom положил начало новой серии игр в духе "убей их всех, подожги, собери что осталось и снова убей", которая со временем совсем сошла на "нет", однако девяностые и последующий десяток прошли под бесстрашной бравадой нового для того времени поколения шутеров. Их в целом было не так много - после Doom'а нас посетил Serious Sam, заметно отличающийся, посколько движок в то время уже позволял себе реализовать полное трёхмерное изображение. Дядя Сэм выгодно отличался только наполнением, что позволило принять шутер, полюбившийся игрокам и с гордостью навесить на него медаль с цифрой "2", а третьим достаточно известным экшеном, снабжённым толпами скелетов и прочих тварей, стал Will Rock, именующийся также как Гибель богов. Местами чересчур напоминающий хижину дяди... Сэма, он был принят геймерами слабее, и интерес к играм такого типа временно поутих, однако в 2004 году аудитории вновь пришлось кусать локти - до неузнаваемости изменив атмосферу, нам подарили Painkiller - на блюдце из чистого серебра, с зазубренными краями и покрытом засохшей кровью, но всё ж таки подарили.

А был ли мальчик?

Стоит сразу сказать о том, что собой представляет такой лакомый для многих кусок, как сюжет. Вообще, в шутерах, как считают многие, сюжет не нужен и сделан только для галочки. Так вот, разработчики Painkiller решили преподнести сюжет двояко - с одной стороны он нужен, но тем, кто скачал и установил игру, чтобы просто пострелять, можно пропускать видеовставки - они несут в себе минимум информации, но при этом объясняют, что, как, куда и зачем.
Так вот, о сюжете. Нашего протеже зовут Дэниэл Гарнер, и в один злополучный день он со своей женой насмерть разбивается в автокатастрофе, после чего жену забирают в рай, о чём героя не уведомляют, а он сам оказывается на т.н. границе, которая является ничем иным, как Чистилищем. Через какое-то время (да, за это время любой примерный муж и семьянин должен был научиться владеть оружием, к тому же и спектр талантов у души, вероятно, гораздо выше) странный человек непонятного пола, являющийся "там наверху" большой шишкой, разыскивает Дэниэла и говорит ему, что он сможет встретиться с женой только после того, как уничтожит четверых генералов армий ада, которые в скором времени начнут атаковать рай. Объявленное военное положение не устраивает Дэниэла, но тот, естественно, за работу берётся. Стоит сразу же отметить, что тот не шибко разговорчив, как дядя Сэм, и больше походит на Гордона Фримена, но о чём можно разговаривать с адскими тварями, которые под пристальным взором главного героя (и своевременного вмешательства с мощным оружием) долго не живут?

Изнутри.

Стоит начать с того, что игровой процесс и похож на Serious Sam, и в то же время разительно отличается от него. Локации, пусть и никак не связанные между собой (каждая напоминает скорее портал в другой, отдельный мир), разнообразны по-своему каждая, и монстры, встречающиеся на них в подавляющем большинстве случаев соответствуют "начинке" уровня. Возможность убедиться в этом будет у игрока уже в самом начале - на кладбище основными врагами станут скелеты, внезапно выпрыгивающие из-под земли и жутковатого вида старушенции, зовущиеся ведьмами, которые не способны причинить урона, но способны ослабить.
Многие уровни являются слишком запоминающимися - чего только стоит здание Оперы, где бегают ниндзя и жуткого вида твари, которые бросаются на нас и могут создавать не менее жутковатых личинок. Апогеем стараний стал Аркхемский сумасшедший дом, взятый, без сомнения, из рассказов Лавкрафта, причём этот уровень сделан относительно коротким и небогатым на монстров, но с прекрасным звуковым сопровождением - а враги, среди которых встречаются безрукие-безногие пациенты и мученики, вроде казнённых на электрическом стуле, очень даже соответствуют жуткому месту.
Обратная ситуация наблюдается на военной базе, где на главного героя будут насылать даже танки (!) и три сотни монстров, включающих разложившиеся, но ещё бегающие остатки фашистов, а также здоровяков с огнемётами и менее плачевно выглядевшими трупами, вооружёнными пистолетами-пулемётами.
Самих монстров в игре хватает и выполнены они крайне хорошо для того времени - более того, наполненность той или иной карты монстрами не выходит из-под общего концепта игры (в сумасшедшем доме - калеки, на военной базе - трупы военных, всё по полочкам), что не может не радовать.
В конце каждой главы (а их в игре пять) следует бой с боссом (те, самые четверо генералов армий тьмы, плюс его темнейшество Люцифер). Все боссы (что по тем временам было в новинку) больше напоминают небоскрёбы, а что ещё веселее, только первый из них даст убить себя просто так - остальные заставят игрока подумать. К примеру, у меня вот проблемы вызвал только второй из гадов, и, непосредственно, Люцифер, а говоря о локациях - последняя из них (действие, разумеется, происходит в аду) является моей любимой локацией в компьютерных играх.
http://s018.radikal.ru/i523/1207/14/1ace66156ffft.jpg
Да, так в понимании разработчиков выглядит Ад. После всех изрядно надоевших потоков лавы и останков мучеников - шикарно. И уровень сделан совсем не для галочки и убийства Дьявола - в этом можно убедиться, просто пробежавшись по нему.

Оружия в игре не так мало, как может показаться на первый взгляд. Фактически - с десяток, объединённых пятью стволами с двумя режимами ведения огня. Вместо стандартного оружия ближнего боя нам дают нечто, напоминающее по форме ружьё, ствол которого представляет собой наконечник из сложенных лезвий. Основной режим представляет собой мясорубку (лезвия приходят в движение и быстро вращаются), альтернативный огонь - выстреливание наконечника, который цепляется за любую твёрдую поверхность. Между наконечником и оружием также создаётся луч, который наносит урон всем неосторожно попавшим под его действие (выстреливанием наконечника, кстати, можно "чеканить" монстров, получая с их тел дополнительное золото). У некоторого оружия есть комбо-атаки, то бишь совмещение альтернативного и основного огня. У оружия ближнего боя (так и названного - "пэинкиллер") можно выстрелить вращающимся наконечником, который наносит больший урон.
http://s017.radikal.ru/i422/1207/27/faa13fe1c37ft.jpg
В Аду, кстати говоря, всё неподвижно - и "гриб" от взрыва ядерной ракеты, и летящие копья, и куски земли.

Из другого оружия - дробовик, спаренный с замораживателем, ракетница, спаренная с миниганом (о да!), оружие, стреляющее сюрикенами, спаренное с электроизлучателем (на мой взгляд, самый слабый ствол, но комбо-атака позволяет зарядить сюрикен, который будет действовать как ловушка, заставляя подошедших близко монстров дёргаться от пожирающего их электричества) и специфическое (будто "пэинкиллера" мало) оружие игры - коломёт, стреляющий, как ни странно, кольями, которые наносят достаточно высокий урон более сильным врагам и разрывают в куски слабых. Также, колом можно пригвоздить большинство врагов к стене/полу/другой твёрдой поверхности. Альтернативный режим - гранатомёт. Баланс между оружием не так плох, но чем выше сложность игры, тем оружия меньше - с патронами не наблюдается дефицита, однако патроны для шотгана и коломёта встречаются наиболее часто. Как несложно понять, они и являются наиболее мощными и сбалансированными.

Плюшки.
Прежде всего - в игре есть мультиплеер. Включает несколько режимов игры, которые в целом напоминают активацию мутаторов не скажу из какого шутера. Но в целом - для галочки, конечно - это уже огорчает.
В игре есть валюта - золото, которое в лучших традициях припрятано в разрушаемых объектах на том или ином уровне. Помимо этого, золото даётся за отыскивание священных предметов и непотребства, вытворяемые с монстрами (за убийство целой группы супостатов или долгое пребывание в воздухе, дают дополнительные, отличающиеся по цвету монеты). Золото служит для того, чтобы покупать карты Чёрного Таро, дающих эффект временного усиления - они достаточно разнообразны и, прежде всего, отличаются по типу действия - серебряные карты (можно использовать две единовременно) действуют на протяжении всего уровня, а золотые - только по нажатию специальной кнопки (лучше забиндить другую, нежели E и R). Действуют золотые карты примерно 20 секунд, но бонусы, к примеру, дающие ускоренную в четыре раза перезарядку, наносящие двукратное повреждение оружием и замедляющее мир в восемь раз - это просто танец, заставляющий почувствовать себя богом даже в битве с боссами. Даются карты Таро за выполнение определённой задачи на уровне (собрать все патроны, найти все секреты и пр.), зачастую довольно скучной, но попадаются также и достаточно сложные (к примеру, не взять ни одной души или наоборот, собрать все).
http://s017.radikal.ru/i409/1207/81/134375eed61ct.jpg
Плюшки, даруемые картами Таро. Всё по полочкам - ускоренная в два раза перезарядка, в четыре раза возрастающий урон и мир, замедленный в восемь раз. Парящие в воздухе руки - это нормально.

Ах, да, о душах. После смерти от 99% врагов остаётся душа, некоторое время соблазнительно парящая в воздухе. За поглощение даётся выстраданная единица здоровья, а после сбора 66 душ игрок становится демоном, что оформлено под стать антуражу игры. Окружающий мир становится чёрно-белым (враги, наоборот, чётко подсвечиваются), звуки становятся глухими и отдалёнными, а новоиспечённый демон становится бессмертным.
http://s54.radikal.ru/i144/1207/fb/0bf582d2f227t.jpg
А вот так выглядит Люцифер, и в игре другой его облик увидеть нельзя - разве что в заставках, где он появится... в разных обличьях.

Перекрестье прицела остаётся, поскольку в режиме демона игрок получает одну атаку неизвестным, по скорострельности схожим с дробовиком, оружием, которое разрывает любого врага с первого же "выстрела". К минусам стоит отнести длительность (чуть больше десяти секунд) и достаточную сложность превращения - в пылу бою за всеми душами не уследить, враги обычно отлетают в разные стороны, а прыгать туда-сюда за душами не будет времени, к тому же эти субстанции исчезают через некоторое время.
http://s58.radikal.ru/i159/1207/c1/4b304091c960t.jpg
Режим демона налицо. Вернее, на морду. Удобно выделяющиеся на фоне блеклого окружения враги становятся лёгкой добычей главного героя, только вот заканчивается эта эйфория крайне быстро.

В игре четыре уровня сложности, и играть на последнем стоит только для того, чтобы увидеть альтернативную концовку. Изначально он заблочен, для открытия нужно собрать 23 карты Таро (сделать это можно только на сложности "Кошмар"), поэтому для единственной концовки игру придётся пройти аж три раза (обычный уровень сложности для ознакомления, "Кошмар" для сбора всех карт, "Травма" для просмотра концовки). Не стоит того.
Техническая сторона игры не заинтересует современное поколение - движок достаточно стар, но ещё способен выдавать вполне приличную картинку, звук также сделан на высоте, и отдельное спасибо хочется сказать разработчикам за саундтрек, потому что потрошить свинцом приспешников ада мы будем исключительно под тяжёлый метал. В перерывах между агрессивными схватками, коих будет не так много, если не останавливаться ради поиска секретов и прочих "плюшек" уровня, тяжёлую музыку сменяет вдумчивый эмбиент.
http://s017.radikal.ru/i423/1207/1e/8a6cc847191ft.jpg
Как ни банально - выход из Ада кроется вот в таком портале.

Итог

Теперь уже не новинка - а старичок восьмилетней давности, разразившийся аж пятью продолжениями - как аддонами, так и полноценными играми. Несмотря на то, что продолжения, изданные другими разработчиками, ввели игру в жанр треш-игр, многие геймеры-старички ещё помнят о том, какой фурор произвёл первый, оригинальный Painkiller. Таким он навсегда и останется.
Незнакомка
http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339962478_5668838_5532b5df7f.png
"Герои ружья и магии", кроссовер с "Досье Дрездена", часть вторая.

Уже не первый год чародеи не могут мирно сосуществовать с техникой. Но можно заметить одну презабавнейшую тенденцию – дата, после которой изготовленную технику проще сразу выбросить, чем приближать к чародеям, не четкая. Она двигается вместе со временем. То есть первые модели космических кораблей переносят мою братию довольно-таки спокойно. А вот новейшие не так хорошо.
И именно этот фактор отравлял мой заслуженный отдых на «Нормандии».
Нет, конечно, я была способна держать в узде свое магическое поле. Это требовало концентрации, но благодаря этому я могла путешествовать относительно спокойно.
Лампа над головой затрещала и взорвалась фонтаном искр. М-да, я хотела сказать – относительно спокойно. Все лучше, чем перманентный ремонт. Так доберемся хоть и с проблемами, но в ближайшее десятилетие.
Неподалеку сделал попытку что-то сказать динамик, но голос заглох в шорохе помех. Ненавижу. Ни с кем нельзя нормально поговорить…
- Эй, это ты Дрезден? – в дверях показалась одна из экипажа, симпатичная темноволосая девушка.
- Меня Ивейна зовут, если что, - я встала. – Ну, я, в чем дело?
- Капитан хочет поговорить с вами, но переговорное устройство сломалось.
- Еще бы оно не сломалось, я же тут, - я привычно взяла посох, подумала и поставила на место. – Веди.
Знаете, скажу честно – капитан мне понравилась. Не шаблонный герой, коими оказывалось большинство солдат, подвиги которых активно расписывали журналисты в сети. Да, она мне не верила, но забери меня тьма, если во всей галактике наберется хотя бы пара сотен существ, верящих в магию. А Шепард хотя бы была честна со мной в своем отношении – никаких шушуканий за спиной, никаких усмешек. Она была сильной женщиной, многое пережившей, много добившейся; И это заслуживало уважения.
Капитан расположилась неподалеку от корабельной кухни, на краю стола. Рядом на стуле восседал знакомый турианец, возился с винтовкой. Увидев меня, он оттолкнулся от пола и отъехал назад. При том, что колесиков на стуле не наблюдалось. Уважаю... Стоявшая радом синекожая азари мило улыбнулась мне через плечо Шепард.
- Так это вы мисс Дрезден? Вы называете себя чародейкой?
- Я не называю. Я и есть чародейка, эм....
- Ах, мои извинения. Доктор Лиара Т’сони.
- Ну а мое имя, как понимаю, вы уже знаете, доктор. Капитан? Вы звали меня?
- Да, мисс Дрезден…
- Прошу, просто Ивейна.
- Хорошо, Ивейна. Вы понимаете, что не останетесь на «Нормандии» на постоянной основе?
- Капитан, - я вскинула руки. – Даже в мыслях не было. Я бы попросила вас высадить меня в другом месте, но не хочу нарушать ваших планов.
***
Сьюзан удовлетворенно кивнула. Эта Ивейна была умной, хоть и несколько странной. Гаррус скептически хмыкнул, но при этом ближе не пододвинулся. Бравый турианец хоть и не верил словам о магии, но осторожничал.
- Вот и слава Богу, Ивейна, я…
- Капитан Шепард, - Трейнор торопливым шагом шла к ним от лифта. – Капитан Бейли прислал вам сообщение, я думаю, вам будет интересно.
Шепард слезла со стола, взяла планшет.
- Что там? – подал голос из своего угла Гаррус.
- Дело. Весьма любопытное, правда. Не совсем убийства… Находят тела, люди, азари. Никаких ран. У них как будто внезапно кончились силы. Причем у некоторых – в постели. Похоже, именно в этот самый момент.
- Забери меня тьма! – выдохнула забытая всеми Ивейна.
- Мисс Дрезден? – Лиара нахмурилась.
- Капитан, можно я разберусь с этим делом?
- Ивейна, - Сьюзан недовольно нахмурилась. – Это не ваша проблема, не ваш мир.
- Ошибаетесь, капитан, - девушка сложила руки на груди, широко расставив ноги. – Как раз это мой мир. Я знаю, что, скорее всего, делает это.
- Что, прямо точно? – Гаррус не выбирался из своего угла.
- Имя я вам не назову. Я все-таки не в… всезнайка. Но я знаю существо, которое это могло сделать.
- И кто же? – Лиара с любопытством наклонила голову.
Ивейна со страдальческим видом вздохнула.
- Вампир, - наконец выпалила она.
- Вампир? – Сьюзан рассмеялась.- Я думала, вампиры они, ну, с клыками. И кровь пьют.
- Это другие вампиры, - Ивейна поморщилась, словно съела что-то кислое. – Вампиры Белой Коллегии питаются жизненными силами. И, не редко, именно таким способом. Но вы же не хотите, чтобы я вам помогала.
Она развернулась и двинулась к каютам.
- Вы займетесь этим делом сами? – бросила вслед Сьюзан.
- Хотелось бы. Но у меня нет контактов, ни в СБЦ, ни в других структурах. Свяжусь с Советом, сообщу им. Они обсудят, потом решат, кому это поручить, потом поиграют в дипломатию, а только потом займутся делом. Правда пройдет немало времени, и эта тварь убьет других, но…
- Вы это специально делаете? – злобно выкрикнула Лиара.
- Что делаю? – весьма натурально удивилась Ивейна.
- Шепард…, - азари умоляюще посмотрела на Сьюзан.
Капитан тихо выругалась. При всех своих благих намерениях, Ивейна, оказывается, умела быть порядочной сволочью.
- Хорошо. Вы будете работать со мной над этим делом. Но с одним условием. Если выяснится, что к вашему миру убийца не имеет отношения, вы выйдете из дела. Договорились?
- Конечно, капитан, - Ивейна широко улыбнулась через плечо, помахала рукой турианцу и ушла в каюту.
- Чертовщина какая-то, - Гаррус попытался подвинуть стул обратно, без особого успеха. – Вампиры, чародеи… Совет какой-то…
- Может, она имела в виду Совет Цитадели? – Лиара налила себе стакан воды, глотнула.
- Она говорит, что не имеет контактов, чтобы поучить информацию у СБЦ, но связывается с Советом Цитадели? Не смеши меня, - турианец плюнул на гордость, встал и перенес стул поближе к стойке.
- Тебе не стоит быть таким циником, Гаррус, - мягко произнесла Лиара. – Когда-то и биотика казалась вашему народу сказкой.
- Да, но её можно зафиксировать техникой, она, во многих случаях требует техники! А в то, что кто-то с помощью деревяшки и странных слов способен творить странные вещи – это бред!
- Да, но…
- Хватит! – Сьюзан хлопнула ладонью по столу. – Если она способна помочь нам с этим делом, пусть помогает. Неважно с помощью чего и как она это называет. Если нет, прогоню её к чертям собачьим и дело с концом. Все! Джокер! – Шепард щелкнула внутрикораблеьной рацией. -  Сколько еще до Цитадели?
- Ааа, капитан! – отозвался пилот -Если то, что болтал Вега правда, не пускайте, пожалуйста, эту сумасшедшую к СУЗИ, а то и она взорвется!
- Джокер, я вопрос задала!
- Да-да, я в курсе. Если ничего больше не сломаемся – через пару часов.
- Отлично, вот и поработаем…

Леди Эдесса
http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339962575_1930122_7baab9e6c8.png
"Реклама на Mass Effect"

Место для рекламы представлено «Слоупок Корпорейшен».
(прим. глав. редактора: да, мы продались, но кушать хочется)

«Протезирование. Недорого. Выжившим скидка 5%. Мария».

«Уроки фехтования и гитары. Непьющим не беспокоить. Ярополк».

«Ты силен физически? Ветеран кучи сражений? Превосходный техник? Хочешь спасать галактику, но не знаешь, с чего начать? Самоубийца, желающий умереть красиво? Тогда записывайся в команду коммандора Шепард! Агентам Цербера не беспокоить, и так перебор».

«Горячий парень познакомится со спутницей жизни: блондинкой с навыками стрельбы, которая может оценить всю прелесть красивого взрыва.
Меньше пятого размера не беспокоить. Рой».

«“Клуб веселых садоводов” ищет единомышленников по части острой любви к зеленым нашим друзьям, содержащим хлорофилл. Ежедневно собираемся в конопляном садике на "Язоне"»

«Вы герой и вы мертвы?! Мы ждем вас! ЗАО “Цербер”»

Официальное объявление:
«Напоминаем, что в связи участившимися случаями психических расстройств решением Совета Цитадели аминазин распыляют с челноков по всей территории Надежды Чжу с 14:00 до 16:00 по общегалактическому времени. Психически здоровому населению и гостям рекомендовано оставаться дома. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. ЖЭК»

"телефон для подачи объявлений: 00-360-06-60"

http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0709/s_1341789967_4234228_1a42f9b11b.jpeghttp://storage3.static.itmages.ru/i/12/0709/s_1341789982_5201688_b9fffdcfac.jpeghttp://storage5.static.itmages.ru/i/12/0709/s_1341790157_7803025_71269fe08f.pnghttp://storage7.static.itmages.ru/i/12/0709/s_1341790181_3596946_3dba5bc247.jpeghttp://storage8.static.itmages.ru/i/12/0709/s_1341790190_3482441_1188399004.jpeghttp://storage9.static.itmages.ru/i/12/0709/s_1341790202_5012166_028b5bcb2c.jpeg

Над номером работали:
- Ария Т`Лоак
- Сьюзан Шепард
- Мариан Тиррос
- Сандмен
- Команда "Язона"
- Тейн Криос
- Джессика Нортон
- Кай Ленг

свои отзывы Вы можете оставить тут.