Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Mass Effect 2 » Эпизод 4.9 [Правосудие]


Эпизод 4.9 [Правосудие]

Сообщений 61 страница 64 из 64

1

http://savepic.org/5626624.png

Тип квеста: сюжетный
Сюжет:
Планета Лиссон - один из самых густо заселенных миров в пределах местной пары ретрансляторов. Местом действий становится провинциальный городок Нью-Харлан, что находится далеко от основной урбанизированной столицы планы. Местные здесь живут своей однообразной, размеренной жизнью без лишней суеты и забот. Впрочем, здешние условия довольно суровы и в силу отсутствия законов жизнь больше напоминает «дикий запад» с его справедливыми, но жестокими правилами. Конечно, здесь была и своя преступность, но лишь в местных масштабах. Прежний уклад был резко нарушен, когда городок «захватили» бойцы недавно сформированной столичной банды «Лиссонские Апостолы», которая наводнила город наркотиками, похищала людей в рабство, занималась организованной преступностью и прочим. Местным ничего особого не осталось, кроме как надеяться на милосердие захватчиков и отдавать дань, которой их обложили «оккупанты». Запросы шайки становятся все более непомерными, а все местные регионы заполонили наркотики. Но все же нашлись те, кому не все равно.
Маршалл Гивенс использует свои последние сбережения на премии для помощников, дабы прекратить деятельность банды. Будучи законником, Гивенс ставит первоочередной целью арест. Однако, он довольно старомоден и не чурается убивать.
В то же время, местный криминальный авторитет по фамилии Краудер жаждет мести за свою некогда владевшею этой землей банду (которая была уничтожена «Апостолами»). Он не пожалеет своих денег для найма хороших бойцов. Ибо на крупного зверя идут с другими волками.
Оба не знают о замыслах друг друга. До сего момента лютые враги, смогут ли они достичь общей цели? В одном их мнения схожи - в ближайшие дни в городке воцарится Правосудие. 
Место действия: городок Нью-Харлан, планета Лиссон.
Дата: 20 декабря 2185 года
Участники:
Помощники маршала Гивенса: Excelsior, Thane Krios
Наемники Краудера: Джонас Корбин, Slade, Zaeed Massani


Очередность: ГМ, Excelsior,Thane Krios , Jonas Corbin, Slade, Zaeed Massani


Дополнительно:
Возможны ранения, травмы и внезапные повороты сюжета. Слегка измененная боевая система.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕМА

Отредактировано Praetorian (21 января, 2015г. 15:26)

0

61

офф

Парни, спасибо за игру. Это было отлично - вы вытянули этот квест.  http://se.uploads.ru/WXz24.png Ваше здоровье)

Недаром повадка ведроголового показалась Массани знакомой, да и рост его. Вот только имени кварианца он, хоть убей, не помнил – какой-то нар-вам-хрен-знает-как-его-там, потому Заид лишь кивком ограничился, когда крупный не по стандартам ведроголовый с ним поравнялся, и застрекотал с характерным акцентом. Как жизнь ишь ты.
- Да помаленьку, - уклончиво отозвался Массани. – Новерию-то помню, да. А вот как тебя кличут, парень, запамятовал. Уж извиняй.
Дыра – не дыра, а сам-то кварианец тоже здесь оказался. За каким-то лядом – неужто неплохо приплачивает Гивенс этот сраный, с опёздольских откатов, тем, кого нанимает? Чудеса, мать их, - тем временем готовой стрелять на поражение зондеркомандой они загрузились в челнок. Один из ребят Краудера, хмурый, будто разорившийся волус, Корбин, сосредоточенный Криос, кажущийся взволнованным голова-ведро, и эта… барышня. С лицом как у двигателя челнока – хотя не, тот сейчас вторил матюкам пилота покашливаниями и хриплым чертыханием. А мордашка девчонки в выразительности уступила бы даже кирпичу. И плевать, в сущности. Странно только, что она даже не пыталась отсвечивать в обсуждении всех этих дьявольски интересных дел.
Матюками ли пилота, или его несомненно наличествующим, уж насколько Массани мог судить, мастерством – но добрались. Городок проносился под ними замшелой стариной вековой давности. Попадались и стилизованные под гребаный Дикий Запад постройки, от нарочитой атмосферности которых уже скула сводило, и немилосердно тянуло зевать. Или блевать.
Голова-ведро рванулся в авангарде, распугав народ перед офисом. Дверь выбил неплохим ударом трехпалой ноги – Заид оценил и правильно приложенную силу, и летящие во все стороны щепки, да и в общем и целом, эффектность приема. Которая малость смазана оказалась проповедью невесть откуда вылезшего сопляка.
Штурмовуха прям сама собой дернулась – старикан «Защитник» повел дулом, точно Джесси, готовый влепить сосунку очередь из трех выстрелов. Ишь ты бля. День отцов и детей, буквально - вначале двинутый гидроцефал Краудер, теперь этот. Святоша, черти б его драли, - ничего, кроме глубочайшего презрения, и желания сплюнуть, он не испытывал. Как пить дать, брешет сосунок, что не пристрелил папашку. Грехи отцов, бля. Еще немного подобной напыщенное религиозной ереси-самобичевания, и доброе сердце Заида Массани не выдержит. Устроит пареньку отпущение грехов под молитву штурмовой винтовки.
- Никакого «найду», - надо же. Проблеск наличия мозгов. Щенок дотумкал, что стоящие перед ним не проповеди сюда явились. – Сейчас. Здесь же. Гони кредиты, - скидок на возраст доброе сердце Заида Массани не предоставляло. На глупость – тоже.
Парень повиновался. Инструметроны пиликнули.
- Ну, на выпивку после задания хватит, - хмыкнул Заид, покидая кабинет покойного ныне маршала.

+3

62

off

Джентльмены. Это было поучительно. Спасибо за игру!

Тейн не взялся бы внятно объяснить, чьим благословением они долетели. Уж очень разнообразной по составу оказалась их команда, богов хватило ы на целый пантеон. Хотя, учитывая лексический запас пилота, весь этот пантеон сейчас смущенно краснел и смотрел в другую сторону. Равно как изрядное количество разнообразной родни всяческих анонимных личностей с альтернативными сексуальными предпочтениями.
Ничего дурного в полете с ними не произошло, что можно было считать весьма удачным моментом. И даже посадка челнока была вполне удовлетворительной. В отличии, скажем прямо, от настроения десанта, который из этого челнока выдвинулся.
Как и очень часто в своей жизни, Тейн опасался некомпетентности. В данном случае – сотрудников маршала. Если все они были примерно с таким же купированным инстинктом самосохранения, как и застреливший Краудера идиот, то у них вполне могло хватить глупости попытаться остановить гостей Гивенса. А останавливаться они были не склонны.
К счастью, всякое количество является конечном. Даже идиотов. Хотя касательно последнего часто возникали самый аргументированные сомнения. Но в этот раз их концентрация наверняка наблюдалась в каком-то другом месте. Здесь же их не было, и разношерстная компания беспрепятственно прошла до самой двери кабинета Гивенса. Дверь была закрыта, но кварианца это не смутило.
В кабинет маршала они зашли эффектно. Критически настроенная группа наемников в облаке деревянной и штукатурной пыли. Жаль, что засвидетельствовать их визит было некому – Гивенс был неспособен оценить что-либо вообще. Ну, по крайней мере, услышать его мнение без хорошего медиума, было бы невозможно.
Все дальнейшее Тейна волновало уже мало. Он не любил фанатиков, к каковым, несомненно, относился Гивенс-младший. Все это бормотание про грехи отцов, про возмездие, правосудие, справедливость… утомительный бред и не более. Ассасин подошел к трупу. Ему было плевать, застрелился Гивенс сам или отпрыск таки непосредственно поучаствовал в этом мероприятии. Маршал, может, и был не чист на руку, но отходной молитвы заслуживал.
У Заида подход был строго рациональным, так что «наследник» довольно быстро согласился выплатить наемникам суммы контрактов.
Но послевкусие оставалось неприятным.
Потеряв остатки интереса к происходящему, Тейн вышел из здания.
У каждого, конечно же, свои понятия о правосудии. Вот только крайности еще никого до добра не доводили.
Дрелл посмотрел на небо, вздохнул и покосился на покидающего офис Гивенса Заида. Вспомнился их маленький крестовый поход на Омеге. Уголки губ тронула невольная улыбка.
Не может быть, чтоб в таком колоритном городке не оказалось хотя бы одной целой бутылки виски. А если она есть – Массани ее найдет.

+3

63

офф

Да, товарищи, спасибо вам за игру! Одно удовольствие с вами дело иметь)

Да твою ж мать! Второй раз гробят того, кому счет выставлять полагается. Что за фигня?! Автоматически вновь засветившись биотическим ореолом, Корбин всё-таки слегка опешил, растерянно нахмурился, растеряв большую часть своего боевого настроя и глядя на парнишку, кинувшего на деревянный пол пистолет, как на редкостную дикивину. Хотя ничего диковинного в малолетних засранцах, что пристреливают собственных отцов, конечно же, не было. Мир был полон таких уродов. Прогнил этот сраный мир, вот в чем всё дело. Всякие мелкие отбросы с катушек слетают и своих батьков прибивают, а потом с вот такими безумными глазищами какой-то бред лепечут о грехах отцов и прочим дерьме. Демагоги чертовы. Корбин сплюнул желчную слюну, не успев даже подивиться, откуда она взялась во рту, пересохшем от грызшей глотку жажды. Чертов Джошуа Гивенс, сынок маршала, которого Джонас живьем так ни разу и не повидал, сверкал влажными и чокнутыми глазками, брызгал слюной и нес что-то до тошноты отдававшее религиозным дебилизмом. Эти все его "до седьмого колена" и кресты явно намекали на то, что он с минуты на минуту начнет цитировать священное писание.

Корбин нахмурился еще сильнее, до боли стиснув зубы. Внезапно перед глазами встало отрешенное, совершенно чужое и обезображенное безумием лицо матери. То, как она отчаянно, с силой сжимает в руках четки, перебирая их, в такт словам молитвы, что она бормочет всё громче и громче. Невнятно, но со всей душой. Вот она поворачивает голову к нему, в широко распахнутых глазах на миг вспыхивает такая ненависть, что Джонас невольно отшатывается. И визг матери звенит в ушах. Она частенько орала о том, что дьявол вселился в него за ее грехи. За грехи его матери и отца его. Но это почему-то никогда не считалось смягчающим обстоятельством. Скорее наоборот...

Корбин тряхнул  зашумевшей головой и ругнулся сквозь зубы. Паршивые воспоминания. Какого черта они вообще сейчас вернулись?! Вс из-за этого придурка, что своего отца прибил. Джонас раздраженно фыркнул. Он был слишком трезвым для этого дерьма. Слишком трезвым, слишком усталым, слишком голодным и, черт возьми, ему так еще никто не заплатил за всю эту долбаную свистопляску. Столько, мать их, нервов, столько крови попортили в этом их гребаном городишке, а денег он так и не увидел. Злость пульсировала в болевшей голове. Чертов Гивенс младший даже не подозревал, сволочь, насколько близок он был сейчас к тому, чтобы воссоединиться со своим папашей в Царствии Небесном. Или куда он там ожидал попасть, религиозный дегенерат. Хотелось хорошенько приложить засранца башкой об стену. Или об пол. Или об стол. Без разницы обо что, главное, чтобы посильнее, чтобы череп треснул и вся дурь вытекла вместе с куриными мозгами.

Но потом засранец заявил, что расплатиться за своего мертвого батю и в конце этого гребаного туннеля забрезжил свет надежды. - Лишь бы гаденыша не пристрелили прежде, чем он расплачется. А то, черт, мода такая пошла. - хмыкнул про себя Джонас, неприязненно глядя на молокососа. Желание раздробить ему башку никуда не делось, но желание получить свои кредиты было куда сильнее.

Видимо, Массани разделял это его желание, так как его "Сейчас. Здесь же. Гони кредиты" прозвучало точно так, как Корбин себя чувствовал - безапелляционно и на волосок от смертоубийства. Джонас оскалился. Биотика заискрилась громче. Кредиты, как оно частенько бывало в подобных случаях, нашлись моментально. Инструментрон Корбина деликатно пикнул, оповещая об изменении на счету. Значительная часть этой суммы, конечно же, пойдет в казну "Затмения", но Джонас к этому уже привык. Да и на выпивку - тут ветеран вновь был прав - хватало.

- Черт, да наконец-то! - в сердцах бросил Корбин, не глядя ни на мальца, покосившегося на него как будто бы он только что не просто четрыхнулся, а одним словом дьявола призвал из пучины Ада, ни на остальных наемников, ни на труп маршала, до которого ему было дела не больше, чем до всего остального этого Дикого Запада. Выпить хотелось до чертиков. И хоть рассудок и был явно против, справедливо полагая, что если Джонас сейчас найдет спиртное, то дело примет совсем уж скверный оборот, самому Корбину было совершенно наплевать на все доводы рассудка.

Не оглядываясь, он широкими шагами, гремя бронированными ботинками по доскам пола, покинул дом маршала и, щурясь на солнце, оглядел пыльную улицу. Так где тут эта гребаная рюмочная?

+2

64

Тык

Спасибо всем за игру. Было здорово.)

Состояние Маршала удивило Эксельсиора лишь слегка. В этом городе смерть была частой гостьей, и нужно было быть редким везунчиком, дабы дожить здесь до старости... Ведь, не считая стрельбы в качестве чего-то совершенно повседневного, многие здесь были наркозависимыми, а значит губили не только себя, но еще и были готовы убивать других ради очередной дозы. Печальная участь, но что может сделать здесь наемник? Кроме, конечно, геноцида основных виновников.
Паренек в офисе, судя по всему являвшийся сыном ныне покойного Гивенса, бросил свой пистолет к ногам кварианца. Очевидно, что против группы вооруженных наемников шансы у него были... Да что уж там, их вообще не было. Даже против кого-то одного из этой группы, не говоря уж о всех сразу. Поэтому особого смысла в пистолете действительно не было.
Люди забавная раса. При всей свой универсальности и многогранности, они не в силах полностью отбросить такие предрассудки, как религия, хотя последняя принесла людям столько бед. Ей оправдывали войны, пытки, убийства... Как люди умудрились при таком активном уничтожении себе подобных выбраться едва ли не на верхушку среди развитых рас галактики оставалось для кварианца тайной.
Убил ли парень своего отца, или же говорил своим "гостям" правду... Было не столь важно. Гивенс слишком далеко зашел, чтобы выйти сухим из воды. Сам космический скиталец, конечно, не стал бы его убивать, но полагал, что остальные могут быть не столь милосердны.
Получив деньги, наемники один за другим покинули офис, не желая задерживаться. Эксельсиор же решил не спешить и, активировав инструментрон, перевел деньги обратно на счет паренька.
- Думаю, тебе они нужны больше, чем мне.
С этими словами кварианец развернулся и вышел вслед за остальными, но никого уже не увидел: ни своего старого знакомого Заида, ни вечно хладнокровного и сосредоточенного дрелла, ни биотика... Имени которого наемник не знал, но отчего-то думал, что где-то его уже видел. Мир тесен.

Пыльные улицы Нью-Харлана ничуть не изменились за эти два дня. Все та же разруха и уныние, казалось даже ветер брезговал посещать это место. Где-то вдали кварианец услышал лай собак, которые нередко были спутниками колонистов земли на самых разных планетах... Теперь город казался пустым. Здесь больше не было ни Апостолов, ни Краудера, ни Гивенса. Оставалось надеяться, что со временем сын бывшего шерифа сможет заполнить пустоту чем-то получше наркоторговли и преступных разборок.
Задумавшись, наемник и не заметил, как лай собак становился все громче. Когда он свернул за угол, на него буквально налетела небольшая фигура - какой-то ребенок, если точнее. Последний упал на землю, в то время как кварианец даже не шелохнулся от этого небольшого столкновения. Причина спешки была очевидна: следом бежала небольшая стая наполовину одичавших собак... Которые все же не решились связываться с внушительным кварианцем. Некоторые животные были в этом плане гораздо умнее, казалось бы, разумных гуманоидов.
Когда собаки разбежались, Эксельсиор посмотрел на небольшую фигуру у своих ног. Он её сразу узнал, это была все та же девочка, которую уроженец флота уже видел вчера: измазанная в грязи одежда, синяки под глазами, грязные волосы, болезненная худоба.
Он протянул ей руку, одновременно заканчивая недосказанную вчера фразу:
- Я не причиню вреда.

Отредактировано Excelsior (14 мая, 2015г. 07:14)

+2


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Mass Effect 2 » Эпизод 4.9 [Правосудие]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно