Эта тема ознакомит Вас с ответами на некоторые вопросы, которые могут возникнуть. Тема постоянно пополняется.

1. Можно ли взять неканона?
Да, это возможно.

2. Зачем вы используете репутацию отступника и героя? Будет ли она повышаться или понижаться?
Репутация создана не только для красоты, она также влияет на то, как к Вам относятся персонажи, будь то НПС или же самостоятельные игроки. Также от репутации зависит ход Вашей игры, в отыгрышах Гейм Мастер учитывает репутацию и поворачивает сюжет именно в сторону этой самой репутации. Вы можете повысить имеющиеся баллы, совершив тот или иной поступок. Ваши поступки и слова отслеживаются, и в конце квеста или эпизода ГМ подводит итоги, вручая Вам баллы отступника и/или героя.

3. Возможно ли попасть на "Нормандию" неканону или канону, который еще на корабле не был?
Такое возможно лишь в каком-то квесте, где Шепард может потребоваться помощь Вашего персонажа. Зачисление в постоянную команду также возможно, но только по согласованию с администрацией.

4. Можно ли мне иметь ранг N7?
Нет, в каноне ранг N7 доступен лишь нескольким канонам, что касается неканонов - Вы можете взять любую N цифру, кроме N6 и N7.
По ходу игры получить ранг N6 и N7 возможно, но учтите, что добиться такого ранга будет трудно. Ранг Вам за один квест не дадут, это точно.
Каждый случай с N6 и N7 будет рассматриваться индивидуально.

5. Почему регистрация класса разведчик остановлена? (или регистрация класса адепт, инженер и т. п.)
Если в данный момент регистрация какого-либо класса остановлена, значит у нас нарушился баланс классов. То есть разведчиков на форуме очень много, больше, чем других классов. Как только баланс уравняется хотя бы немного, регистрация запрещенного класса снова будет открыта.

6. Почему я не вижу половину форума?
Потому что Вы еще не приняты. Как только Вас допустят в игру - перед Вами откроется весь форум.

7. Могу ли я взять в качестве персонажа гета?
Нет. Геты имеют общий разум, лишь Легион отличается от остальных. Это будет возможно только после того, как Шепард поможет гетам обрести личность (если это случится), тогда регистрировать гетов будет разрешено.

8. Почему я не могу быть элкором-Спектром?
Потому что в мире Масс Эффект не существует таких элкоров и существовать не может. Наша ролевая строго следует канону, прописанному в игре. Незначительные отклонения возможны, но то, что хотите Вы - неприемлемо.
Также, это относится ко всем неканоничным людям-Спектрам, которые согласно информации из канона на данный момент существовать не могут. Человеческих Спектров, продвинутых на эту должность Советником Удиной, всего двое - это Сьюзан Шепард (в 2183 г.) и Кайден Аленко (в 2186 г.).

9. Я хочу играть эльфа-вампира!
А я хочу спасти мир от Жнецов щелчком пальцев. Для игры эльфами-вампирами существует множество других прекрасных ролевых, на этой же возможна регистрация персонажа только в рамках предложенных каноном Mass Effect рас.

10. Можно ли придумать свою расу?
Нет, играть разрешено только теми расами, какие уже есть в игре. Их, благо, не мало.

11. А какими расами можно играть?
Можно играть почти всеми расами, но помните, что каждая раса имеет свои плюсы и минусы, и мы вынуждены просить Вас соблюдать это. Например: ворча не может быть слишком умным и не способен выдавать красивые литературные речи. А ханар не способен поцеловать азари, потому что у него нет губ. Запрещено играть такими расами, как: яги, вымершие расы, Жнецы, хранители.

12. Меня приняли в игру, что мне делать теперь?
Если Вас приняли, то первым делом Вы должны заполнить данные персонажа. После этого стоить оформить полностью Ваш профиль, зайти во вкладку "дополнительно" и выбрать там соответствующие умения и принадлежность. Помните, что принадлежность должна быть только одна, а умения соответствовать тем, что написаны в анкете.
Не забудьте поставить аватар. Если Вы - акционный персонаж, можете найти подарочный аватар. Если нет, то закажите аватар. После этого Вы можете записаться в какой-нибудь квест. Если же для себя не нашли подходящего квеста, то можете заказать его. Так же вы можете найти себе партнера по игре и предложить ему отыграть что-нибудь. 
После того, как Вы начнете игру, не забудьте зайти в хроники и создать свою тему, там Вы должны заполнить шаблон, чтобы другие знали, как вы выглядите (может, к началу квеста у вас сломан нос и забинтованы руки, хотя обычно ваш персонаж не щеголяет переломами и повязками), во что Вы одеты, что у Вас с собой в этом квесте и так далее.

13. Почему у Вас на форуме нет скрипта спойлера?
Он есть, ищите его под таким значком: http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0503/h_1336073016_5240148_806a527685.png

14. Можно ли написать биографию на акционного персонажа?
Возможно, но учитывайте факты, написанные о нем. Прежде чем приступать к написанию биографии свяжитесь с администрацией и оповестите ее об этом. Так же после того, как Вы какое-то время поиграете акционным персонажем, у вас может появится желание расписать его анкету полностью или что-то в нее добавить. Это тоже возможно, стоит лишь обратиться в тему "Дополнение в анкету".

15. Я могу сменить пол/расу/класс акционному персонажу?
Нет, этого делать нельзя. Вы можете не кардинально поменять ему внешность и изменить возраст (+/- пять лет). Остальное нельзя. Исключение составляют персонажи, к которым в Акции приписана такая возможность. К примеру, очень скрытный персонаж, пол которого - загадка для окружающих.

16. Почему я не вижу раздел флуда?
Потому что Вас еще не приняли в игру. Раздел флуда закрыт для гостей и для пользователей, которых не приняли в игру. Это сделано для того, чтобы новички не отвлекались на флуд, а сразу же приступали к написанию анкеты и ее редактированию.

17. Могу ли я стрелять с двух рук?
Да. Однако учитывайте то, что Ваш персонаж может устать от отдачи, так что такая стрельба может повредить здоровью и ГМ об этом Вам скажет. Примечание: персонажи, стреляющие с двух рук или умеющие  орудовать сразу двумя мечами (тени всякие), не приветствуются в игре из-за их мери-сьюшности. Так что Вашу анкету будут проверять тщательнее, если Вы напишите, что персонаж умеет стрелять с двух рук или сражаться двумя ниндзято.

18. Почему мой персонаж не может носить тяжелого оружия, типа ракетницы?
Ваш персонаж может использовать тяжелое оружие, но всегда необходимо учитывать его специфику. Тяжелое оружие представлено в последнем сообщении в теме "Оружие". К примеру, солдатам Альянса на задание могут выдать пусковую установку "Гидра", это будет описано Гейм Мастером, а оперативники "Цербера" могут пользоваться мощной взрывчаткой или "Каином". Но в этом случае надо учитывать площадь, которую покрывает выстрел "Каина". В любом случае, использование тяжелого оружия необходимо согласовать с Администрацией.

19. Могу ли я сменить класс?
Да, это возможно. Но для того, чтобы сменить класс, придется выполнить несколько условий. Во-первых, Вы должны отыграть свое обучение. Например, если Вы были разведчиком и захотите сменить класс на Тень, Вам нужно будет переучиваться. Для этого Вам нужно найти соигрока того же класса и отыграть с ним обучение (то есть он будет обучать вас в личном отыгрыше). Помните, что Вы должны логически обосновать, почему именно этот персонаж взялся Вас обучать.
Каждый Ваш (не партнера) пост такого отыгрыша должен иметь шесть тысяч символов, не меньше! ГМ будет пристально следить за отыгрышем.
Кроме того, если Вы меняете класс, то возможна смена некоторых умений. Помните, что производится замена старых умений на новые, но если старые доступны для Вашего класса, они не заменяются.
Еще одно - не забывайте о логике. Если Ваш персонаж был солдатом и не имел никакой предрасположенности к биотике, он не может стать адептом. И наоборот, если у Вас адепт, солдатом или разведчиком он может стать, если имеет хорошую физическую форму. Если Ваш адепт хлюпик, то стать солдатом или разведчиком он не сможет.

20. Могу ли я играть за канона, который умер в первой/второй части игры?
Да, можете. Но такой персонаж ограничен в эпизодах до того места, где он погиб. То есть, если Ваш персонаж в середине первой части игры погиб, то появится в конце первой или в начале второй игры он уже не может. Учитывайте это.

21. Что такое мульти-класс?
Мульти-класс - это два класса, скрещенные вместе. Например страж-инженер или адепт-разведчик. Мульти-класс у нас разрешен, но только в том случае, если он Вам действительно необходим. В Вашей анкете (в биографии) должно быть обоснование, почему Вы взяли этот мульти-класс. Если такого обоснования не будет, то проверяющие анкету могут отклонить созданный Вами класс, так как не нашли там нужного обоснования.
Если же в Вашей анкете все написано грамотно, то в игру Вас с мульти-классом пропустят. Если Вы берете мульти-класс, то можете использовать умения и одного класса, и другого. Что же касается оружия - тут администраторы смотрят отдельно, какое оружие Вам разрешить, а какое нет. Но ношение оружия тоже может быть обосновано в Вашей биографии и тогда проверяющие разрешат тот или иной вид оружия Вашему персонажу.
Примечание: Если в игре у Вас обычный класс, но Вы хотите себе мульти - его возможно приобрести. Нужно просто пройти обучение, как при смене класса. См. пункт 19.
Примечание 2: Прежде, чем выбирать мультикласс, обсудите это с Администрацией ролевой, обратившись в гостевую, ЛС или связавшись с нами через оставленные контакты. Если вы выбрали мультикласс на старте игры, то можете взять два умения основного класса и одно сопутствующего. Всего, в процессе игры, можно будет взять два умения другого класса. Или же для полного доступа к умениям двух классов отыграть соответствующее обучение.

22. Класс "фурия" может прыгать сквозь стены?
Нет, фурия и другие биотики прыгать сквозь стены не могут. В самой игре это баг.

23. Есть ли в мире Масс Эффекта межгалактический язык или что-то подобное?
Да, в мире МЕ есть общий межгалактический язык, на котором могут говорить все расы (если выучат его). К сожалению, он стал не нужен с изобретением инструментронов. Но, если у Вас отберут его, то придется разговаривать на языке, который понимают все расы.

24. Как в Галактике рассчитывается время. Например, на Цитадели?
Согласно тому, что написано в книге "Открытие":

В своих колониях и на кораблях Альянс придерживался привычного двадцатичетырехчасового цикла, определяемого по терранскому согласованному универсальному времени, которое в конце двадцатого столетия сменило устаревшую систему привязки к Гринвичскому меридиану. Однако на Цитадели все работали по галактическому стандарту двадцатичетырехчасовых суток. Сложность заключалась в том, что каждый час делился на сто минут, состоявших из ста секунд, причем каждая секунда была приблизительно вдвое короче секунды, привычной для человека.
В результате получалось, что галактические сутки оказывались примерно на пятнадцать процентов длиннее двадцати четырех часов, отсчитываемых по терранскому стандарту.

25. Я на форуме уже неделю (две, три), а в квесте отписался только раз или два, а в новые квесты записаться не могу. Что мне делать?
Организовать себе личную игру в этой теме. Если у вас есть идея для нового сюжетного квеста, вы можете предложить её здесь или тут. Если очередь идет очень медленно, а вам не терпится отписаться, всегда можно попробовать договориться с мастером перенести вас в начало очереди. Кроме того, можно открыть личный массовый квест в этом подфоруме или поискать для себя уже существующие лички, куда требуются игроки.