К слову о синем, Мария лишь усмехнулась, проронив короткое «мда уж». Синий и правда цвет Кайдена, и он просто обязан взять это на заметку, когда будет делать ремонт. И когда будет искать жену. И когда будет набивать на лицо татуировки. Отдал бы дань памяти Синему Чарли, что уж тут. Впрочем, мысли о потерянном друге в пьяной голове долго не задержались, тут же выбитые репликой майора.
- Ооо, не обольщайся, - протянуто и с ехидством отозвалась Мария, - Это был не ты, увы и ах, - с широкой улыбкой опустила Аленко на землю Кидд, делая последний глоток из стакана и налив себе алкоголь снова.
В следующий раз, когда речь в обществе Марии зайдет о справедливости, та явно отпустит комментарий вроде «Справедливо театрально страдать, глядя на портрет Далатрессы, а все, что говорите вы – несправедливо», и неважно, что никто этого не поймет. Шутки для узкого круга лиц самые чудесные шутки во вселенной же. Но меж делом Эстель не столько хотела узреть тот самый портрет – то, как майор пьяной походкой расхаживал по квартире туда сюда тоже бесценно, особенно в поисках того, чего, быть может, в этой квартире и вообще нет – мало ли Кайден абсолютный сторонник электронной документации, и почеркушки ручкой это как позорное клеймо прошлых столетий. Впрочем, о таком Мария бы, скорее всего, узнала бы сразу, да и печатных книг в квартире точно бы не было. В любом случае, майор незаметно для себя пособирал косяки, и Эстель даже показалось, что меж делом он ударился мизинцем об кресло, даже поторжествовала немного, но то ли алкоголь притупил всю боль, то ли Кайден слишком мужик и даже удар мизинцем его не сломит, то ли все же показалось.
Ну ладно, тут стартовала вторая часть веселья – собственно, портретопроизводство. – Самому, конечно – не маленький, - позволительно махнув, проговорила Эстель даже, может, с некоторой нотой упрека. Такой суровый парень, да уже за тридцать, мужик же! Да спрашивает такие глупости, ну фи. Хотя, быть может дело в том, что ему к лицу синий. Кайден, кажется, теперь за любую оплошность сможет оправдаться перед Марией одной лишь этой фразой, и нет, Синий Чарли тут абсолютно не причем. Хоть они и правда подходили друг другу. Меж делом прикрыв лицо, едва сдерживая смех от таких вот неловких рассуждений, Эстель подняла взгляд, уставившись на творца. Понятное дело, что с чертежами Кайден работать умеет – страж же – другое дело, что рисовать саларианку, да еще какую! В трезвом уме любой бы ненароком задумался бы, как бы нарисовать поприличнее, чтобы если вдруг это попадет в свет – а в экстранет можно без труда запостить фото - не посчитали бы портрет оскорблением всего саларианского рода. Но кто тут был в трезвом уме? Никто. Потому такие мелочи вообще не волновали ни матера пера, ни заказчика.
- Да ты, я смотрю… - всматриваясь в Далатресо-смайлик, начала Эстель, - оптимист. – поджав губы, выдала заключение психолог-эксперд Рид, через мгновение засмеявшись. Да это был бест портрет эвер! Она держала в руках бесценное творение, и отдавать его в руки Кайдена была не намерена. – Я оставлю это себе, чтобы вспоминать тоскливыми вечерами, - немного присмирив смех, выдала Мария, аккуратно сложив лист и шустро запихнув его в рюкзак, лежащий под боком, чтобы Кайден не дай бог успел воспротивиться.
Слово жертва, вот, из уст Кайдена и правда напрягало. Вроде же такой добродушный благородный герой, а тут уже пошли портреты-вуду, жертвы, как бы до костра не дошло.
- Может, я лучше с балкона покричу «Ромео, где же ты, Ромео?» - с некоей нотой скепсиса и отчаявшейся надежды протянула Мария, тут же резко переменившись в лице, - а нет, это ты будешь кричать. – и вот кто тут еще жертвой оказался, скажите. – Ладно, раз уж ты так хотел побыть в роли симпатичного офицера, устрою тебе это. – отложив подушку в сторону, Эстель поднялась, - И тут должно быть строгое примечание, что основано, только основано на реальных событиях, понятно? – а то мало ли еще Кайден еще примется потом все издеваться, приняв как правду и «ничего не знаю, ты показала мне это именно так». Впрочем, тогда точно можно будет сделать вывод, что Кидд все же поумнела.
Осмотрев комнату на предмет возможного экспоната, единственной мыслью для реализации грязных, слипшихся от крови и грязи волос, было разве что облиться виски, но виски было жалко. – Тебе придется сменить угол обзора, - заключила Эстель, когда диван стал баррикадой, а пространство за ним окопом. И тут в общем, хорошо быть пьяной - три, два, один, начали.
- В общем: баррикада, окоп, солдаты, бесконечные очереди, взрывы, все горит и… - указав рукой на героя Аленко, - симпатичный офицер – командующий мобилизованным отрядом обороны. «Они наступают! Эти ублюдки батарианцы все не кончаются! Где боеприпасы?!» – стоя поодаль от дивана с подушкой в руках, грубым голосом от лица неизвестного солдата начала Мария. – Уже здесь! – пригнувшись под обстрелом, бежала Эстель, рухнув возле окопа, еще не умея толком передвигаться подобным образом, театрально прижимая к груди подушку-боеприпасы и доползая до бойца. – Кинетические блоки, медигель и термозаряды, - отчиталась еще вьюная девочка, которая хоть не в цветнике росла. – «Молодец, малышка» - озвучил солдат, на что Эстель тут же переменилась в лице, нахмурившись, - Мне уже восемнадцать! Считай, рядовой Рид! – и театрально оббежала диван, засев за креслом. – Гребанные биотики, то, что вас забрали в армию по рождению, не значит, что вы лучше, - и не то, чтобы это сказано в сторону Кайдена, просто помнила она того мужика-адепта, который кичился тем, что в свои восемнадцать уже защищал Дальний обход. Эстель выглянула из укрытия, увидев, предположим, младшего лейтенанта Аленко, залипла пару секунд, ну у самой мол вся жизнь в слоумо прокатилась при виде подобного образа. Тут канон уже рушится, потому что в оригинале было «командир-то у него не биотик совсем, и до восемнадцати вряд ли был заклеймен званием», ну а тут…
- И везде одни биотики… И… Сильные биотики… И красивые биотики. Да, черт побери, биотики лучше всех. – пошла мысль по накатной, - Мама, почему ты не облучилась нулевым элементом, за что ты прокляла меня! Почему ты меня так ненавидииииишь?! – будем считать, что навзрыд, проорала Эстель, закашлявшись, и снова выглядывая из окопа, и протягивая руку к офицеру в сияющей броне. Наверняка синей. – О, мой герой, о, солнце биотической эры, пошто ты так далек от простых смертных? Зачем судьба так развела нас, дав тебе силу и оставив меня не у дел. Господь, за что?! – уже поорав в небо, залилась Эстель, обессилено рухнув на пол, ударяя руками по земле. – Ну тут в общем снаряд, и еще отряд батарианцев короче, - между делом вставила Эстель, проясняя ситуацию, и тут же продолжив свои страдания. – Нет, лейтенант, нет! – и финальная сцена, как Мария выбегает из окопа, загораживает майора от воображаемых пуль и падает, смертельно раненная, протягивающая трясущуюся руку к «биотическому солнцу», и тут силы иссякают, рука обессилено падает, глаза закрываются. Тишина.
- Прошу, аплодисменты и овации, - ожившим трупом произнесла Мария, поднимаясь на локтях и протягивая руку Кайдену, чтобы помог подняться. – Прошу заметить, что актерскому искусству меня никто не учил. Боль-тоска. – отпустила комментарий актриса, не надеясь вообще хоть как-то после оправдать свое поведение.
- Так, ну а теперь, - торжественно, начала Эстель, - окно, балкон, что у тебя тут выходит на людную улицу? И еще сам монолог найти надо - одна строчка это слишком мало – и глаза прямо загорелись. – Только подожди, это нужно увековечить! – и полезла в рюкзак за многофункциональным коммуникатором, и разведя руками в сторону, после возмущения Аленко, - ну тебе драму в окопах снимать никто не запрещал. – и правда же, сам упустил возможность. Дурачок.
Отредактировано Mary Read (25 июня, 2014г. 14:01)