Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Информационный раздел » Умения и боевая система


Умения и боевая система

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Боевая система:

У нас есть боевая система, в которой разберется каждый. Эта боевая система основана на умениях Вашего персонажа. То есть, мы не прописываем ходы выстрелов и других сражений, стрелять и бить друг друга вы можете сколько угодно. Но вот использования умений - ограничено. Один ход - один пост, в течение которого умение можно использовать не более указанного в описании количества раз. Если у Вас возникнут вопросы, можете задать их здесь.

Каждые умения доступны определенным классам. Здесь можно посмотреть какие умения каким классам доступны.

Просим учесть, что боевым ресурсам любого персонажа всегда есть число, и это касается не только количества термозарядов и взрывчатки. Безостановочные швыряние бросками гораздо быстрее иссушит силы биотика,  винтовку после трёх оглушающих подряд и заклинить может, а после трёх "воспламенений" подряд инструметрон может заглючить и погибнуть смертью храбрых прямо посреди сражения.

0

2

Боевые умения

Бой — активное взаимодействие двух или более индивидуумов с целью нанесения повреждений или уничтожения одного или более из них. Для этой цели используется холодное, огнестрельное либо иное оружие. Также существует бой без оружия.

http://s2.uploads.ru/FrLGE.png Бойня - Мощным направленным взрывом врагов можно буквально порвать в клочья. Наносит большой урон и стоящим рядом с целью врагам. Эффективно против брони. Применение: один раз за два хода.

http://s2.uploads.ru/2WqDP.png Напор адреналина - Позволяет использовать специальные препараты солдатам с должным уровнем подготовки. Эти препараты обостряют рефлексы за счёт резкого вброса адреналина в кровь. Также они повышают предел физических возможностей солдата (его скорость, меткость, реакцию). Применение: один раз за два хода.

http://s2.uploads.ru/JAn2b.png Оглушающий выстрел - отбрасывает противника, наносит урон. Подобен умению Бросок. Способен пробивать биотические барьеры. На кинетические щиты и броню не действует. Применение: до 3-х раз за ход.

http://s3.uploads.ru/UnyjA.png Оборона - позволяет увеличить мощность щита за счёт генератора щитов. Щит становится труднее пробить, он держится дольше. Применение: действует до пяти ходов подряд. Через два хода можно применять снова.

http://s3.uploads.ru/tDqj3.png Снайпер - кратковременно повышает точность и скорострельность оружия. Применение: один раз за три хода. Активно один ход.

http://s3.uploads.ru/TCx3P.png Огнемет - позволяет атаковать огнеметом на небольшом расстоянии; пламя можно погасить принудительно, чтобы сократить время восстановления. Применение: раз в два хода.

http://s3.uploads.ru/SKY0T.png Опустошитель - режим увеличивает мощность щитов, усиливает их регенерацию, а также, благодаря специальному интерфейсу, помогает нанести урон от оружия по самым уязвимым местам цели. Уменьшает скорость перемещения.  Включается и отключается вручную. Применение: раз в три хода, действует максимум два хода.

http://s2.uploads.ru/9UkTp.png Пусковая установка: в клочья разносит цель из наплечного орудия T5-V.
Наведитесь на цель для запуска одиночной ракеты. Режим отключается вручную. В активном состоянии вполовину снижает максимальную энергию щитов. Применение: действует до двух ходов, откат - два хода.

http://s3.uploads.ru/Fl3wO.png Гранатный залп: модернизация встроенного в T5-V гранатомёта позволяет произвести залп несколькими осколочными гранатами одновременно. Применение: раз в два хода. Учитывайте, что ваш боезапас не бесконечен!

http://s2.uploads.ru/jokXY.png Удар опустошителей - реактивный ранец позволяет нанести сокрушительный удар по нескольким целям. Применение: до 2-х раз за ход.
Примечание:
Поскольку данное умение затрагивает использование реактивного (прыжкового) ранца, то до 2185 года доступно только турианским спецслужбам или как редкая награда за конкурс; с 2187 года - доступно всем персонажам соответствующих классов.

http://s2.uploads.ru/zmvO9.png Комплект стимуляторов - Специально разработанный спасательный комплект, временно повышающий защищенность и наносимый урон. С собой можно носить три штуки. Применение: без ограничений.

http://s2.uploads.ru/qKl18.png Баллистические клинки - специальный наруч выпускает в противника несколько клинков, достаточно острых, чтобы пробить броню противника и добраться до плоти. Чем ближе цель, тем больший урон ей наносится. Применение: раз в два хода.

http://sf.uploads.ru/G2rFs.png Баррикада - временная энергетическая баррикада, повышающая регенерацию щитов всем, укрывающимся за ней. Может служить основой для комбинированных связок. Применение: раз в два хода.

http://s3.uploads.ru/nMEyu.png Турбозаряд - временно рассеивает тепло оружия с помощью брони, увеличивая эффективность термозарядов и скорострельность. Применение: раз за ход.

http://s8.uploads.ru/MIUlO.png Кассетный заряд - стреляет кроганскими снарядами, которые при ударе распадаются на шрапнель. Броня или щиты уменьшают урон от шрапнели. Применение: раз за ход. (только для Андромеды)

http://s3.uploads.ru/f0rJH.png Жажда крови - Ворка впадает в первобытную хищническую ярость,  становясь сильнее, быстрее и живучее. Применение: раз в три хода. Максимально можно пребывать в бешенстве один ход.

+1

3

Улучшение патронов

В мире Mass Effect отсутствует само понятие патронов, т.к. оружие не является огнестрельным и принцип его работы основывается на разгоне пули при помощи поля эффекта массы, а не под действием пороховых газов. И  улучшения касаются только пуль, но для удобства оставим это выражение.

Улучшения патронов доступны всем классам, но солдаты из максимально возможных двенадцати умений могут взять пять умения улучшения патронов; разведчики, штурмовики и убийцы - четыре; а все остальные классы - по три.

http://s3.uploads.ru/ptT2h.png Дезинтегрирующие патроны – эффективно пробивают щиты, также незаменимы против врагов-синтетиков и роботов.

http://s8.uploads.ru/CfWs3.png Разрывные патроны - разрываясь на части, повышают урон, наносимый здоровью врагов-органиков, разрывая их плоть. Неэффективны против синтетиков, биотических барьеров и кинетических щитов. Уникальное умение Тейна, доступное лишь ему.

http://s2.uploads.ru/3fXGZ.png Криопатроны – содержат резервуар с жидким азотом, который при попадании в цель разрушается, что приводит к кратковременной заморозке противника. Замороженные цели обездвиживаются и получают больший урон от оружия и умений. Аналогичны по своему действию умению Заморозка. Эффективны против незащищенных врагов.

http://s2.uploads.ru/0faWQ.png Зажигательные патроны -  специальный состав поджигает броню и врагов-органиков, останавливает регенерацию и  восстановление здоровья. Неэффективны против синтетиков и кинетических щитов. Зато очень эффективны против ворча и кроганов.

http://s2.uploads.ru/UbTo5.png Бронебойные патроны – патроны, пробивающие броню и наносящие больший урон здоровью. Эффективны против бронированных целей, без кинетических щитов и биотических барьеров.

http://s2.uploads.ru/H8uZa.png Деформирующие патроны - преобразуют биотическую энергию и увеличивают урон, наносимый броне, здоровью, а также биотическим барьерам. Деформирующие патроны - это умение Деформация в миниатюре. Бесполезны против кинетических щитов.

+1

4

Биотические умения

Биотика - редко встречающаяся способность управлять тёмной энергией с целью создания эффекта массы, используя электрические импульсы мозга. В скобках указаны ранги, на которых доступно данное умение (кроме уникальных).

http://s3.uploads.ru/DvKVF.png Бросок (III-X) - Пучок биотической энергии, способный сбить цель с ног, отправляя в полёт, заставить упасть в грязь лицом, поцеловать головой стену или же только слегка толкнуть в зависимости от концентрации и защищённости цели. Применение: до 3-х раз за ход.

http://s2.uploads.ru/FNIvn.png Деформация (V-X) - Биотическая энергия будто искривляет пространство, деформируя материал и разрывая плоть. Кроме незащищённых врагов, очень эффективна против брони и биотических барьеров. Деформация препятствует регенерации, что делает целесообразным использование против кроганов и ворча. Применение: один раз за ход.

http://s2.uploads.ru/lXFnM.png Удар (VI-X) - При использовании данного умения противник поднимается в воздух и ударяется о землю с огромной силой, сила удара зависит от биотического ранга. Эффективно использовать против незащищенных врагов. Применение: один раз за два хода.

http://s3.uploads.ru/yj2KB.png Стазис (VI-X) - Этим мощным полем эффекта массы можно моментально остановить противника. Не оказывает эффекта на бронированные цели (игроки или нпс в костюмах разрушителя, каратели, баньши, праймы, опустошители и прочее). Чем выше масса объекта, тем меньше шансов погрузить его в стазис. Опытный биотик может создать стазис-ловушку в форме неподвижной сияющей сферы, способную удерживать нескольких врагов. Применение: один раз за два хода. Обездвиживает цель/цели на один ход максимум.

http://s3.uploads.ru/5wvZ0.png Сингулярность (VII-X) - Представляет собой сферическое поле 3-5 метров в диаметре, всасывающее находящиеся поблизости объекты, нанося урон противнику за счет сжатия и ударов о посторонние предметы. По сути это черная дыра в миниатюре. Однако защищённый враг ощутит, разве что, лёгкий дискомфорт - бесполезно против целей со щитами. Применение: один раз за два хода. Противник болтается в воздухе полхода.

http://s3.uploads.ru/Es8Dr.png Заряд (V-X) - Штурмовик создает поле эффекта массы, которое выстреливает его в сторону врага, нанося тому внушительный урон и дезориентируя. Во время заряда щиты получают дополнительную энергию для подзарядки. Эффективен как против единичных целей, так и против небольших групп противника. Применение: до 2-х раз за ход.

http://s2.uploads.ru/epDRJ.png Ударная волна (VI-X) - При использовании данного умения импульс биотической энергии распространяется волнообразным способом, расшвыривая попадающихся на пути врагов, нанося им урон и временно оглушая. Ударная волна очень эффективна против больших скоплений противника, типа хасков, незащищенных броней, щитами и биотическими барьерами. Применение: один раз за два хода.

http://s2.uploads.ru/WjSQd.png Новая (V-X) - Мощный, направленный вниз удар при столкновении с поверхностью создаёт миниатюрный взрыв, которого, впрочем, достаточно, чтобы размазать по стенам незащищённого врага. Обязательно подпитывается энергией щита. Сила взрыва зависит от мощности щита и биотического ранга. Применение: один раз за два хода.

http://s2.uploads.ru/M2EFW.png Барьер (IV-X) - Умение, создающее дополнительный биотический барьер, увеличивающий сопротивляемость урону. Повышает живучесть, дает возможность спрятаться в укрытие. Эффективно использование при разрушенном кинетическом щите или биотическом барьере, либо как дополнительная защита. Применение: действует до пяти ходов подряд (в зависимости от повреждений и сил биотика). На поддержание барьера расходуется значительная часть сил, и усталость нарастает с течением времени (то есть держать барьер пять постов и даже не вспотеть не получится, только первые два). Через два хода можно применять снова (но тоже рассчитывая свои силы).

http://s3.uploads.ru/iJT7H.png Притяжение (III-X) - Посылает заряд биотической энергии в цель, этот заряд поднимает противника в воздух и заставляет беспомощно лететь в сторону выпустившего эту энергию. Эффективно против незащищенных противников. Применение: один раз в ход.

http://s2.uploads.ru/M2BK3.png Опустошение (IV-X) - Навык действует на органические цели, нарушая деятельность нервных импульсов, подрывая здоровье и снижая сопротивляемость урону. На синтетиков действует аналогично, нарушая деятельность электрических цепей, в то же время повышает защиту биотика, использовавшего умение, а также его сопротивляемость урону. Эффективно против незащищенных врагов. Применение: один раз за ход.

http://s2.uploads.ru/13Dym.png Биотическая сфера (VI-X) - Сфера, которая способна защищать союзников и владельца во время битвы. Она не пропускает никаких ударов, при должной концентрации способна выдержать несколько ракетных залпов. К сожалению, проникнуть врагам внутрь сферы не стоит труда. Сфера может расширяться до нескольких метров, максимум персонажей, которые она может вместить - восемь. Применение: может быть активна два поста, через один пост возможно повторное использование. Во время использования сферы персонаж не может применять других умений и отстреливаться.

http://s2.uploads.ru/OrhTX.png Поводок (IV-X) - Биотическое поле резко подтягивает противника к применившему, сталкивая со всеми встречными поверхностями и нанося ему большой урон. Применение: один раз за ход.

http://s8.uploads.ru/FdeYm.png Бич (Ария Т'Лоак) - Ария сбивает противника с ног мощным биотическим хлыстом, нанося тому существенный урон. Применение: один раз за ход.

http://s9.uploads.ru/knBGj.png Ракета (Ария Т'Лоак) — Ария концентрирует и испускает биотическую энергию в виде ракеты, разбрасывающей врагов, как варреновских щенков, и наносящей им жуткий (часто смертельный) урон. Внешне напоминает деформацию, но с большей областью поражения, более мощную и разрушительную. Применение: раз в два хода.

http://s3.uploads.ru/SHJpI.png Смэш (VI-X) - Чтобы нанести удар по области и одновременно нанести сильнейший прямой урон, направьте сплетённую биотикой плеть в землю. Применение: один раз за два хода.

http://s3.uploads.ru/RZe2F.png Фазовый дезинтегратор (VI-X) - Фокусирует энергию барьера и направляет её на противника в виде высокомощного луча. Однако защищённые цели получают заметно меньший урон, отделываясь подпорченными щитами или бронёй. Выстрел лучом расходует 50% от максимальной мощности барьера. Применение: до 2-х раз за ход.

http://s2.uploads.ru/8qj5v.png Биоразрез (VI-X) - боец заряжает меч биотической энергией и широким взмахом отправляет гибельную волну в противника, разрубая незащищённых врагов. Применение: раз в два хода.

http://s3.uploads.ru/3K6cq.png Поле аннигиляции (VII-X) - окутывает некоторое пространство вокруг тёмным биотическим огнём, выжигающим попавшихся в него незащищённых врагов. В активном состоянии поле можно наложить заново, чтобы вызвать взрыв небольшого радиуса или подорвать связку. Применение: раз в два хода, действует до четырех ходов (в зависимости от сил биотика).

http://s3.uploads.ru/pd0u5.png Канал тьмы (VII-X) - на противника насылается вредоносное биотическое поле, которое после гибели первого измученного и истощённого носителя, как биотическая чума, может перейти на кого-то ещё. Одновременно возможно только одно поле. Применение: раз в два хода, действует один ход.

http://s9.uploads.ru/faFNG.png Копье (VI-X) - опустошает небольшую область посредством быстро пущенного луча темной энергии. Применение: раз за ход.

http://sd.uploads.ru/Esf7r.png Отражение (VII-X) - создает фронтальный биотический барьер, способный на короткое время отразить большинство вражеских снарядов и пуль. Возможен рикошет по противнику. Применение: раз в два хода на 10 секунд.

http://s2.uploads.ru/J4g5X.png Господство - подвергнутый очарованию ардат-якши представитель органической расы исполнит для неё любую прихоть - вплоть до убийства собственных друзей...  Только для ардат-якши. Применение: раз в четыре хода. На противника действует два хода.

http://s3.uploads.ru/L3aFP.png Биотические сферы (IV-X) - Вокруг появляются биотические сферы в количестве трех штук. Эти сферы можно запускать во врага. Очень эффективно против брони и барьеров. Действует раз в три хода. Сферы держатся два хода.

http://s2.uploads.ru/XCWdw.png Отравляющий удар (VI-X) - Этот биотический барьер позволяет прорвать оборону врагов и нанести им мгновенный биотический урон, а также применять эффект отравления, наносящий каждой пораженной цели периодический урон. (Доступно при наличии умения "Ночные клинки"). Применение: раз в два хода. Отравление действует один ход.

http://s2.uploads.ru/fyLJ9.png Биотическая цель (VI-X) - биотик концентрирует тёмную энергию и мускульные усилия, чтобы ненадолго снизить получаемый урон и повысить скорость передвижения и урон, наносимый в ближнем бою. Активно два хода, после можно применять через один ход.

http://s2.uploads.ru/4vjiG.png Биотический молот (VI-X) - кроганский молот заряжается биотической энергией, что значительно увеличивает его прямой урон и мощность. Эти заряды (всего их три) будут расходоваться при атаках в ближнем бою. Эффективны против брони и барьеров. Применение: один раз за два хода.

+1

5

Технические умения

Инструментрон - это портативное устройство, сочетающее в себе микрокомпьютер, датчик-анализатор и минифабрикатор. Инструментрон, отличающийся надежностью и разнообразием сфер применения, можно использовать для анализа и дистанционной настройки большей части стандартного оборудования, включая оружие и броню. Инструментрон используется во всех технических умениях.

http://s3.uploads.ru/c7OwC.png Воспламенение – При использовании умения заряд плазмы взрывается при соприкосновении с целью, нанося урон броне или зажаривая беззащитную цель заживо. Хорошо использовать против ворка и кроганов, т.к. Воспламенение препятствует регенерации. Особенно эффективно применять против брони. Применение: до 2-х раз за ход.

http://s3.uploads.ru/uCQeq.png Тактическая маскировка - Специальные приспособления делают применившего маскировку  невидимым для глаз и радаров противника. Однако есть и существенный недостаток - пока умение активно, щиты не восстанавливаются. Эффективно применение для незаметных точных выстрелов в голову или неожиданных манёвров.
Во время использования способности персонаж становится невидим как для обычного зрения, так и для всех видов визоров и фильтров!
Применение: один раз за два хода.

http://funkyimg.com/i/2s6jA.png - Сеть скрытности -  маскирует вас и ваших союзников в радиусе 4-х метров.
Применение: раз в два хода.

http://s3.uploads.ru/pR16j.png Взлом ИИ - Использование умения вызывает сбой в системах врага-синтетика, заставляя его перенацелиться и превращает в союзника. При Взломе вокруг взломанного синтетика образуется кинетический щит, для защиты нового союзника. Так же способен временно выводить из строя оружие. Применение: один раз за два хода.

http://s2.uploads.ru/gKsNH.png Защитная матрица - Щит временно усиливается, давая дополнительный запас живучести. Дает возможность под шквальным огнем противника найти укрытие. Способность почти аналогична Барьеру и Обороне. Применение: активно пять ходов. Можно использовать через два хода.

http://s2.uploads.ru/NUatI.png Техническая броня - При использовании данного умения вокруг героя создается дополнительный щит, что значительно повышает сопротивляемость урону и, соответственно, живучесть персонажа. При перегрузке Техническая броня создает импульс, сбивающий противников с ног и временно оглушающий их, тем самым давая возможность найти укрытие или уничтожить соперника. При уничтожении брони подзаряжается кинетический щит. Применение: активно пять ходов, можно применять через два хода.

http://s2.uploads.ru/0voPO.png Перегрузка - Одно из самых распространенных технических умений. При использовании умения мощный электрический импульс наносит урон щитам и врагам-синтетикам, а также временно оглушает синтетиков и менее сильно оглушает беззащитных органиков. Неэффективна против брони и биотических барьеров (последним наносит слабый урон, вдвое меньший, нежели кинетическим щитам). Применение: один раз за ход.

http://s2.uploads.ru/eDiCv.png Заморозка – Во время использования навыка инструментрон выпускает заряд низкотемпературных частиц, которые замораживают цель при соприкосновении. Замороженная цель обездвиживается и получает больший урон. После уничтожения разбивается, образуя большое количество осколков. Очень эффективно использовать против сильных противников без защиты. Применение: один раз за ход.

http://s2.uploads.ru/HOYnU.png Ловушка - Отвлекает противника ложной копией-голограммой применившего. Применение: раз в два хода. Единовременно может существовать лишь одна копия. .

http://s3.uploads.ru/TBkfw.png Боевой дрон - Парализует цели маломощными, но ощутимыми электрическими ударами и отвлекает на себя вражеский огонь. Применение: один раз за два хода. Активен два хода, если не уничтожают.

http://s2.uploads.ru/miDzC.png Защитная турель - Тяжелая турель, обеспечивает надёжное прикрытие. Применение: один раз за три хода. Активно два хода, если не уничтожают.

http://funkyimg.com/i/2s6jB.png - ВИ реликтов - Устанавливает переделанного Наблюдателя реликтов, который ремонтирует себя и маскируется при получении тяжелых повреждений. Можно приказать атаковать конкретную цель. Применение: один раз за два хода, активен два хода, если не уничтожат.

http://sd.uploads.ru/hOnlL.png Защитный дрон (Тали'Зора) - Тали вызывает голографического дрона с интерфейсом синего цвета, который поражает врагов в радиусе обстрела электричеством. Сильный разряд может сбить незащищённые цели с ног.
Применение: Активен два хода (если не уничтожат), перезарядка - два хода.

http://s2.uploads.ru/I947K.png Поглощение энергии – Умение позволяет поглощать энергию из вражеских щитов, барьеров и роботов, подзаряжая кинетический щит пользователя и слегка оглушая врага. Неэффективно против врагов-органиков и брони. Применение: до 3-х раз за ход.

http://s2.uploads.ru/ERrS8.png Броня с клинками - Бритвенно-острые клинки на броне ранят врага в бою. Повышается защита и ближний урон. Применение: умение активно четыре поста, перезарядка - два поста.

http://s3.uploads.ru/BIyHf.png Сеть подчинения - выпускает во врага тяжёлый снаряд с электрической сетью. При точном попадании противника окутывает сеть, нанося большой урон бронированным целям и обездвиживая небронированные, если они пытаются вырваться. Применение: один раз за два хода. Удерживает врага в сетке один пост (максимум).

http://s2.uploads.ru/zEioa.png Тактическое сканирование - быстро выявляет слабые точки защиты, замедляя цель и увеличивая наносимый ей урон. Тактические данные получает весь отряд, цель может быть подвергнута только одному сканированию. Применение: раз в три хода.

http://s2.uploads.ru/nkpu6.png Пилон поддержки - Устанавливает неподвижный пилон, который снабжает союзников боеприпасами и гранатами. Встроенный генератор также увеличивает максимальный заряд щитов у всех союзников, находящихся неподалёку. Одновременно можно установить только один пилон. Применение: раз в три хода, работает в течении двух ходов (максимум).

http://s2.uploads.ru/oPnNY.png Ледяной захват - Мгновенно замораживает врагов, находящихся на ближней дистанции и не позаботившихся о защите. Остальных просто замедляет болезненной морозной волной. Примерно на четверть ослабляет броню. Применение: один раз за ход.

http://s2.uploads.ru/xpO15.png Электроразрез - Высвобождает волну электрической энергии из меча (с соответственным встроенным улучшением), которая ошеломляет и повреждает противников, оказавшихся в конусообразной области поражения. Эффективен против щитов и барьеров. Применение: раз в два хода.

http://s3.uploads.ru/T86PF.png Удар тени - Незаметно подойдите к противнику со спины и осуществите стремительный удар мечом. На мономолекулярный клинок выводятся дополнительные конденсаторы, разряд которых происходит при теневом ударе, это позволяет экстремально поляризовать цель, замедляя её и нанося, помимо сильного мгновенного урона, небольшие повреждения в течении некоторого времени. Навык наносит неплохой урон щитам, броне и барьерам. Применение: один раз за ход.

http://s5.uploads.ru/v5FhE.png Теневой удар (Касуми Гото) - активировав режим маскировки, Касуми внезапно нападает на врага со спины, наносит значительный по своей силе удар и вновь исчезает на краткое мгновение, чтобы отступить на безопасную дистанцию. Помимо прямого нанесения урона, это часто имеет и побочный эффект — враг отвлекается от своей изначальной цели и разворачивается, чтобы атаковать ловкую воровку.
Применение: один раз за ход.

http://s2.uploads.ru/BHnbT.png Оглушающие стрелы - Зарядив омнилук оглушающими стрелами (3 шт.), можно увеличить мощность выстрелов, повысить количество стрел, выпускаемых одновременно и сбивать с ног небронированных противников. Когда оглушающие стрелы закончатся, то оружие автоматически перейдёт на стрельбу обычными стрелами. Эффективны против барьеров. Применение: раз в два хода.

http://s3.uploads.ru/eiXmD.png Усиление щита - Восстанавливает щит применившего умение и щиты находящихся рядом союзников, сразу значительно усиливая их мощность и давая временную повышенную регенерацию щитов (на 1 минуту). Применение: раз в два хода.

http://s3.uploads.ru/f1vcs.png Электрический молот - кроганский молот заряжается электрической энергией (три заряда), что позволяет наносить врагам при каждом заряженном ударе электрический урон и оглушать их. Чрезвычайно эффективны против щитов и барьеров. Применение: раз в два хода.

http://s2.uploads.ru/PyL3C.png Ночные клинки - Из специально наруча выстреливают на небольшое расстояние покрытые ядом клинки, поражающие как незащищённые, так и укрытые кинетическими щитами и барьерами цели. Не пробивают лишь тяжёлую броню. Наиболее эффективны на ближней дистанции. Нести с собой можно 10 штук. Применение: раз в два хода. Цель замедляется, корчась от боли, и получает  отравление на один ход.

http://s2.uploads.ru/bVM1c.png Бронебойные стрелы - Зарядив омнилук бронебойными стрелами (3 шт.), можно повысить урон и увеличить количество стрел, выпускаемых одновременно. Когда оглушающие стрелы закончатся, то оружие автоматически перейдёт на стрельбу обычными стрелами. Эффективны против брони. Применение: раз в два хода.

http://s3.uploads.ru/WSnHs.png Матрица восстановления - броня усиливается вихревыми токами, что кратковременно повышает скорость передвижения, снижает получаемый урон и восстанавливает щиты. Применение: раз в три хода.

http://s3.uploads.ru/ZBsLj.png Растяжка "Каин" - установка на поверхности взрывчатки, срабатывающей на приближение и приводящейся в боевой режим через 1.50 сек. Наносит мощный урон цели, более мелкие разрывая в поджаренный фарш. Одновременно можно использовать не более 3 ед. взрывчатки. Применение: раз в два хода.

http://s8.uploads.ru/GwE05.png Вторжение - заряжает врагов агрессивными микромашинами под контролем ВИ, которые ослабляют защиту и распространяются на ближайших противников. Применение: раз за ход.

http://s2.uploads.ru/nPKxL.png Нервный шок (Мордин Солус) - Опасный профессор выпускает в противников заряд в виде красной сферы (достигает максимум 2м в диаметре), который поражает нервную систему незащищённого противника, на некоторое время парализуя органическую цель, а затем временно ухудшая точность стрельбы и координацию движений. Мгновенно убивает хасков. Применение: раз в два хода.

+1

6

Гранаты

Гранаты доступны всем классам, но каждому классу разные гранаты. Допустимое количество гранат распределяется следующим образом: шесть гранат одного вида, по три - если гранаты двух видов, по две - если взяты сразу трёх видов.
Для подрывников ситуация такова: девять гранат одного вида, четыре одного и пять другого вида, либо по три разных видов.

http://funkyimg.com/i/2s6jy.png Омни-граната - наносит огромный урон по области, спустя 2 секунды после соприкосновения с поверхностью.

http://s3.uploads.ru/0NY87.png Граната-липучка - Граната, состоящая из пластичных взрывчатых веществ. Прилипает к любой поверхности или противнику. При взрыве шрапнель позволяет поразить как одиночную крупную цель, так и более мелкие скопления.

http://s3.uploads.ru/v6FnJ.png Осколочная граната - Оборонительная граната, при взрыве поражающая цели осколками. Ценность гранаты заключается в том, что вызывает обильное кровотечение у органических противников.

http://s2.uploads.ru/iP4MC.png Подбрасывающая граната - Биотическая граната, которая после взрыва, наносящего огромный прямой урон, поражает незащищённых врагов эффектом притяжения, подбрасывая их высоко вверх.

http://s3.uploads.ru/tAUFM.png Контактная мина - Эта мина "прилипает" к месту установки и срабатывает, когда противник попадает в радиус ее действия.

http://s3.uploads.ru/BcO1x.png Кластерная граната - Биотическая кассетная граната. После броска разлетается на несколько частей, поражая врагов в назначенной области. Помимо непосредственного урона, граната способна отшвыривать и сбивать с ног противников.

http://s3.uploads.ru/vd3Jx.png Граната "Инферно" - Эта кассетная бомба покрывает небольшую площадь зажигательными элементами.

http://s2.uploads.ru/CbL3s.png Светошумовая граната - Граната наносит небольшой урон, но ослепляет и обездвиживает цели ровно на один пост. Граната действует на органиков и синтетиков. Выводит из строя на один пост всю технику, инструментроны и затрудняет применение биотики. Cрабатывает приблизительно через одну секунду после соприкосновения с твёрдой поверхностью.

http://s3.uploads.ru/XjMR9.png Граната "Дуга" - Наступательная техническая граната, основанная на принципах электромагнитного импульса. Парализует слабых органических противников и выводит из строя всю технику/синтетику.

http://s3.uploads.ru/mLoRC.png Наводящаяся граната - Граната с системами теплового и лазерного наведения, встраиваемая в специальные уни-инструментроны, состоящая из тяжёлых сплавов и высокоэффективная против бронированных, крупных противников. Не стоит забывать, что враг может создать помехи (уклониться) для систем автонаведения и граната не поразит нужную цель.

http://s3.uploads.ru/ZXgcB.png Мина-разведчик - Высокотехнологичная термобарическая мина, с возможностью сканирования небольшой области в радиусе нескольких метров и дистанционного подрыва.

+1

7

Связки (комбинации) умений

Биотический взрыв

Это - дестабилизация поля темной энергии, что приводит к мощному взрыву, буквально рвущему в клочья мелких врагов и наносящему урон другим врагам в радиусе вокруг взрыва. Выглядит биотический взрыв как.. биотический взрыв. Биотический взрыв происходит тогда, когда на умение, действующее длительно, накладывается точечное и наносящее урон.
Основа для связки: Деформация, Стазис, Сингулярность, Притяжение, Опустошение, Поле аннигиляции, Канал тьмы. Деформирующие патроны основу для связки не создают.
Катализатор: Бросок, Заряд, Ударная волна, Новая, Смэш, Биоразрез, Биотические сферы, Кластерные гранаты, Подбрасывающие гранаты, а так же технические умения, наносящие прямой урон. Деформация детонирует Стазис и Опустошение.

Огненный взрыв

По сути, это обычный взрыв, и выглядит он, как обычный взрыв, поражающий цель и вызывающий волну пламени, которая поджигает противников вокруг пораженной комбинацией цели.
Основа для связки: любое умение, поджигающее цель - Зажигательные патроны, Воспламенение, Бойня, Граната "Инферно".
Катализатор: любое умение, наносящее прямой урон, за исключением того же умения, которое было применено в качестве основы для комбинации. Тип умения не важен - что угодно, от Броска до Оглушающего выстрела.

Криовзрыв

Подмороженный враг эффектно разлетается на тысячи мелких ледяных осколков, обжигая холодом всех, кто находится рядом с взрывом.
Основа для связки: Заморозка, Криопатроны.
Катализатор: любое умение, наносящее прямой урон. По аналогии с Огненным взрывом, тип умения не важен.

Техническая связка

Будучи запущенной, данная комбинация выпускает в противников поблизости несколько разрядов, напоминающих Перегрузку, выводя из строя щиты и парализуя слабых противников.
Основа для связки: Перегрузка, Поглощение энергии, Диверсия, Дезинтегрирующие патроны, Сеть подчинения.
Катализатор: любое умение, наносящее прямой урон. Тип умения не имеет значения, как и в случаях Крио- и Огненного взрыва, однако это не должно быть то же умение, что и основа.


Список умений-катализаторов:
Биотика: Бросок, Деформация, Ударная волна, Биотический заряд, Новая, Кластерная граната, Подбрасывающая граната, Биотические сферы.
Техника: Воспламенение, Перегрузка, Поглощение энергии.
Боевые умения: Оглушающий выстрел, Бойня, Контактная мина, Граната "Инферно", Осколочная граната, Граната-липучка.

[AVA]https://40.media.tumblr.com/7bb170a67df7dea6a116be8b93ab4d7d/tumblr_mjzqvi29t71qjeu8mo1_r1_250.png[/AVA]

+5


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Информационный раздел » Умения и боевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно