Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Информационный раздел » Классы персонажей


Классы персонажей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для всех игроков, кроме канонов, существует система классов. Из них Вы можете взять только один класс для Вашего персонажа и использовать его во время игры. Поменять класс можно, подробнее об этом читайте тут, двадцатый пункт. У каждого класса есть свои способности, о них можно прочитать в другой теме.

Любые улучшения патронов доступны всем классам, однако солдаты из максимально возможных двенадцати умений могут взять пять умений улучшения патронов, "смешанные" классы вроде разведчика или штурмовика - четыре, а все остальные, "чистые" биотические или технические классы - по три.

Каждому классу доступен ЛЮБОЙ (кроме тяжелого) вид огнестрельного оружия. Сделано это ради сохранения логичности и придания игре реализма, но!
Если Ваш персонаж - девочка 150/40 - из "Вдовы" она стрелять не сможет, соблюдаем реализм. Аналогично для классовой подготовки:
Солдаты, разрушители и разведчики уповают в основном на оружие огнестрельное - это основа их подготовки и боя. Им разрешено уметь стрелять из всех видов оружия, но с собой нельзя носить больше четырех (надорвется).
Инженеры, подрывники и стражи - ориентированы больше на техническую часть. Их подготовка строится на взломах, диверсиях, щитах и прочем - не более четырех видов огнестрела (любые, на Ваш выбор, с собой носим не более трех).
Биотики - проходят подготовку с уклоном в биотическую ветку, как следствие, им доступно не более трех (штурмовикам четырех) видов оружия (любого, на выбор). (не более трех видов с собой носим).
Отдельно стоит сказать о бойцах ближнего боя - таких, как тени, убийцы (три вида), фантомы и фурии: эти классы делают уклон только в ближний бой, как следствие, они почти не пользуются огнестрелом - это лишь вспомогательные навыки. Им доступно два оружия, на выбор.  (оба могут носить с собой)

Помните о логике. Если Ваш персонаж учился на убийцу - стрелять из снайперской винтовки лучше, чем разведчик он в любом случае не сможет (и не станет, иначе это уже не убийца). Хотите шикарную и меткую стрельбу? Берите разведчика.

Выбирая класс, Вы выбираете не только набор способностей, но и весь стиль боя персонажа, его историю, биографию - класс должен быть там отображен хотя бы минимально. Тень не станет работать издалека, иначе это уже разведчик.

Ниже описано, сколько видов вооружения может выучить персонаж, и сколько "стволов" с собой носить.
"Доступное для использования оружие:" - количество доступных для изучения видов.
"Доступны на старте игры:" - количество стволов, которые вы можете указать при написании анкеты. Хотите собрать целый арсенал - его вы сможете заработать, участвуя в сюжетных квестах, конкурсах и лотереях.
"С собой можно носить:" - сколько можно брать на задание оружия. Снова помните о логике. Если вы не кроган, обладающий большой физической силой, носить с собой несколько тяжелых дробовиков или штурмовых винтовок вам будет сложно и нарушит мобильность передвижений. ГМ обязательно это заметит и может подложить вам "рояль" в самый неподходящий момент.

Солдат | Soldier
http://s2.uploads.ru/QgBX0.png

Солдаты используют наглазный синоптический процессор, позволяющий им вести стрельбу по выбранным объектам более прицельно. Расстреливают ли они Гетов издалека или же рвут на части несколько близко подошедших Ворча залпами дробовика, Солдаты могут устранить любую помеху шквалом огня. Когда Солдаты задействуют способность Напор адреналина, время для них замедляется, даря им секунды преимущества, чтобы твёрдо прицелиться и поразить врагов. Вдобавок, когда битва накаляется, Солдаты могут применить Сотрясающий выстрел, взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

Доступное для использования оружие:
Все виды огнестрельного.
Доступны на старте игры:
Четыре единицы огнестрельного оружия.
С собой можно носить:
Четыре единицы огнестрельного оружия.

Доступные умения:
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Оборона
Бойня
Омни-граната
Осколочная граната
Граната "Инферно"
Кассетный заряд (только для Андромеды)
Турбозаряд
Огнемет
Снайпер
Контактная мина
Броня с клинками (для солдата-батарианца)
Диверсия (для солдата-кварианца)
Удар опустошителей
Комплект стимуляторов
Баллистические клинки

Подкласс: Боец Сопротивления.

Доступные умения: Перегрузка, Поглощение энергии, Сеть подчинения, Огнемет, Снайпер, Омни-граната, Наводящаяся граната, Удар тени, Напор адреналина, Оглушающий выстрел, Оборона, Осколочная граната, Граната "Инферно", Турбозаряд, Контактная мина, Комплект стимуляторов, Баллистические клинки.
Доступные расы: Ангара.

Страж | Sentinel
http://s2.uploads.ru/tBoS9.png

Стражи успешно применяют и технические и биотические способности на поле боя. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита Стражи могут без проблем откинуть врага при помощи своих биотических способностей. А если становиться жарко, они могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника или найти укрытие.
Стражи снабжены самой совершенной технической броней. При перегрузке система освобождает накопленный заряд и оглушает всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

Доступное для использования оружие:
Четыре вида огнестрельного.
Доступны на старте игры:
Четыре единицы огнестрельного оружия.
С собой можно носить:
Три единицы огнестрельного оружия.

Доступные умения:
Бросок
Деформация
Перегрузка
Техническая броня
Броня с клинками
Сеть подчинения
Заморозка
Подбрасывающая граната
Воспламенение
Ударная волна
Копье
Кластерная граната
Омни-граната
Баррикада
Вторжение
Поглощение энергии
Ловушка
Биотический молот (кроган-страж)
Электрический молот (кроган-страж)
Биотическая цель

Подкласс: Архитектор.

Доступные умения: Оглушающий выстрел, Огнемет, Баррикада, Кассетный заряд, Воспламенение, Техническая броня, Перегрузка, Заморозка, Ловушка, Боевой дрон, Защитная турель, ВИ реликтов, Поглощение энергии, Броня с клинками, Сеть подчинения, Усиление щита, Вторжение
Доступные расы: человек, турианец, саларианец.

Разведчик | Infiltrator
http://s2.uploads.ru/vlIOc.png

Разведчики – технические и боевые специалисты, являющиеся единственным классом, способным скрыться от обнаружения противником. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря своему навыку обращения со снайперскими винтовками, Разведчики могут уничтожить противника с безопасного расстояния до попадания в очаг схватки. Вдобавок с помощью комбинирования видов боеприпасов и верной диспозиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, Разведчики могут использовать Тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

Доступное для использования оружие:
Все виды огнестрельного.
Доступны на старте игры:
Четыре единицы огнестрельного оружия.
С собой можно носить:
Три единицы огнестрельного оружия.

Доступные умения:
Тактическая маскировка
Сеть скрытности
Воспламенение
Взлом ИИ
Граната-липучка
Защитная матрица
Ловушка
Ледяной захват
Оглушающие стрелы
Бронебойные стрелы
Светошумовая граната
Омни-граната
Огнемет
Вторжение
Снайпер
Граната "Дуга"
Тактическое сканирование
Заморозка
Поглощение энергии
Контактная мина
Перегрузка
Мина-разведчик

ПОДКЛАСС - ОХОТНИЦА
Доступна только для расы азари. Охотницы - великие воины, которые могут атаковать из тени. Они скрываются за спинами врагов и именно таким образом их убивают. Эти азари беспощадны, они умны и прекрасно разбираются в технике. А их биотика так же хороша, как и биотика их сестер.
Умения, доступные этому классу: тактическая маскировка, сеть скрытности, канал тьмы, деформация, опустошение, бросок, копье, притяжение.

Штурмовик | Vanguard
http://s2.uploads.ru/mv8cs.png

Штурмовики снабжены имплантатами L5n, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. В паре с их оружейной подготовкой, это смертельная комбинация в боях на коротких дистанциях. Штурмовики способны мгновенно сократить дистанцию до противника с помощью своей уникальной способности Биотический Заряд. Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют Заряд, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с намеченным противником и, оторвав от земли, отправить его в полёт. Вдобавок Штурмовики могут высвободить взрывную Ударную волну, опрокидывающую врагов и вышибающую их из-за укрытий. Если Штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Заряд, чтобы быстро переместится в безопасное место.

Доступное для использования оружие:
Четыре вида огнестрельного.
Доступны на старте игры:
Четыре единицы огнестрельного оружия.
С собой можно носить:
Три единицы огнестрельного оружия.

Доступные умения:
Ударная волна
Бросок
Копье
Притяжение
Биотический заряд
Подбрасывающая граната
Новая
Смэш
Поводок
Кластерная граната
Стазис
Отражение
Поле аннигиляции
Бойня (только кроганам)
Броня с клинками (только батарианцам)
Барьер
Ночные клинки (только турианцы)
Отравляющий удар (только турианцы)
Биотическая цель

Адепт | Adept
http://s3.uploads.ru/euTdk.png

Адепт, снабженный имплантами L5x, это специалист, способный выводить из строя или убивать врагов при помощи своих биотических способностей. Адепты - единственный класс, способный вызвать Сингулярность - смертельную биотическую ловушку. Когда враги прячутся за преградой, адепт может использовать способность "Притяжение" и вытянуть их из укрытия. Адепты могут использовать способность "Бросок" и скидывать врагов со скал и уступов. Адепт - игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

Доступное для использования оружие:
Три вида огнестрельного.
Доступны на старте игры:
Три единицы огнестрельного оружия.
С собой можно носить:
Две единицы огнестрельного оружия.

Доступные умения:
Деформация
Бросок
Копье
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна
Барьер
Удар
Опустошение
Стазис
Отражение
Поле аннигиляции
Кластерная граната
Биотическая сфера
Биотические сферы
Смэш (только для адептов "Феникса")
Поводок (только для адептов "Феникса")

Инженер | Engineer
http://s3.uploads.ru/1FMR7.png

Инженеры - один из 6 классов в Mass Effect 2. Это технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов на поле боя. Дроны могут отвлечь огонь врага на себя и выманить их из укрытия. Инженеры могут взломать механических врагов и превратить их в мощных союзников. Усовершенствуйте ваших дронов - улучшите их оружия или превратите их в смертоносные бомбы. У инженеры есть и другие способности, такие как "Поджигание" и "Перегрузка".

Доступное для использования оружие:
Четыре вида огнестрельного.
Доступны на старте игры:
Четыре единицы огнестрельного оружия.
С собой можно носить:
Три единицы огнестрельного оружия.

Доступные умения:
Боевой дрон
Воспламенение
Перегрузка
Заморозка
Взлом ИИ
Поглощение энергии
Контактная мина
Защитная турель
Защитная матрица
Ловушка
Сеть подчинения
Тактическое сканирование
Граната "Дуга".
Омни-граната
Вторжение
Огнемет
Мина-разведчик
Усиление щита
Растяжка "Каин"
Оглушающие стрелы
Бронебойные стрелы
Наводящаяся граната

+1

2

Разрушитель | Destroyer
http://s3.uploads.ru/yONqg.png

Боевой костюм Разрушителя T5-V даёт этим сильным и медленным солдатам защиту, сравнимую с защитой бронетехники. Используя приводы на основе нулевого элемента, эти бойцы передовой несут в сражение тяжёлое вооружение.

Доступное для использования оружие:
Все виды огнестрельного.
Доступны на старте игры:
Четыре единицы огнестрельного оружия.
С собой можно носить:
Четыре единицы огнестрельного оружия.

Доступные умения:
Гранатный залп
Пусковая установка T5-V
Опустошитель
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Оборона
Бойня
Осколочная граната
Граната "Инферно"
Омни-граната
Турбозаряд
Огнемет
Удар опустошителей
Комплект стимуляторов
Баллистические клинки
Доступные расы:
Человек

Подрывник | Demolisher
http://s2.uploads.ru/hakRc.png

Используя гранаты для атак на дальние дистанции, Подрывник сеет хаос на поле боя. Он также может обеспечить союзников запасом гранат и термозарядов, установив станцию обеспечения. Подрывник может носить с собой девять гранат одного типа сразу. Станция обеспечения может выдавать десяток гранат сразу.

Доступное для использования оружие:
Четыре вида огнестрельного.
Доступны на старте игры:
Четыре единицы огнестрельного оружия.
С собой можно носить:
Три единицы огнестрельного оружия.

Доступные умения:
Пилон поддержки (носит на спине)
Боевой дрон
Перегрузка
Заморозка
Взлом ИИ
Поглощение энергии
Контактная мина
Омни-граната
Защитная турель
Ловушка
Растяжка "каин"
Воспламенение
Сеть подчинения
Тактическое сканирование
Мина-разведчик
- все умения, связанные с гранатами (кроме биотических гранат (кластерная, подбрасывающая), светошумовой, а также гранатного залпа (является модификацией костюма T5-V класса Разрушитель)).
Доступные расы:
Человек
Кроган
Турианец
Батарианец
Саларианец
Кварианец
Дрелл
Ангара

Подкласс - Мятежник Ангара.

Мастера по удерживанию территории при помощи ловушек и локальной поддержки.

Доступные умения: Перегрузка, Поглощение энергии, Контактная мина, Защитная турель, Штурмовая турель, Защитная матрица, Сеть подчинения, Огнемет, Снайпер, Граната "Дуга", Омни-граната, Мина-разведчик, Растяжка "Каин", Наводящаяся граната, Светошумовая граната, Тактическая маскировка.
Доступные расы: Ангара.

Фурия| Fury
http://s2.uploads.ru/EFXGD.png

Оперативники Фурии используют имплантаты для подпитки своей биотики и невероятной скорости. Они появляются на поле боя в самых неожиданных местах. Фурии обрушивают на ничего не подозревающих врагов свои опустошительные биотические атаки и выходят из боя до того, как получат ответный удар. Полагается на свои биотические способности, почти никогда не используя оружия.

Доступное для использования оружие:
Два вида огнестрельного.
Доступны на старте игры:
Две единицы огнестрельного оружия.
С собой можно носить:
Две единицы огнестрельного оружия.

Доступные умения:
Поле аннигиляции
Канал тьмы
Деформация
Бросок
Копье
Притяжение
Ударная волна
Барьер
Удар
Биотическая цель
Отражение
Кластерная граната
Биотическая сфера
Биотические сферы
Доступные расы:
Человек
Дрелл
Турианец
Азари

Тень | Shadow
http://s3.uploads.ru/e5HAa.png

Тени поднимают свою ловкость до невероятных высот при помощи имплантатов, что делает их изворотливыми противниками на поле боя. Их мономолекулярные клинки – грозное оружие в ближнем бою и при атаке из укрытия. Эти бойцы обучены ближнему бою, у них всегда с собой имеется клинок из самых сильных сплавов. При этом Тень двигается быстро, ее трудно поймать в прицел. Однако Тень уязвима для атак, что заставляет ее часто применять маскировку и убивать свою жертву мгновенно.

Доступное для использования оружие:
Два вида огнестрельного.
Доступны на старте игры:
Две единицы огнестрельного оружия.
С собой можно носить:
Две единицы огнестрельного оружия.

Доступные умения:
Тактическая маскировка
Сеть скрытности
Удар тени
Электроразрез
Воспламенение
Взлом ИИ
Граната-липучка
Защитная матрица
Ловушка
Граната "Дуга"
Тактическое сканирование
Заморозка
Поглощение энергии
Контактная мина
Перегрузка
Доступные расы:
Человек
Турианец
Кварианец
Дрелл
Азари
Саларианец
Ангара

Подкласс: Мститель Ангара.

Мастер уклонения от ближнего боя. Обладает способностью исчезать и избегать рукопашных схваток.

Доступные умения: Перегрузка, Поглощение энергии, Контактная мина, Защитная матрица, Сеть подчинения, Огнемет, Граната "Дуга", Омни-граната, Светошумовая граната, Тактическая маскировка, Сеть скрытности, Удар тени, Электроразрез
Доступные расы: Ангара.

Убийца | Slayer
http://s3.uploads.ru/GodVT.png

Убийцы поднимают свою подвижность до невероятных высот при помощи имплантатов. Их головокружительные атаки ближнего боя способны поразить сразу несколько противников, способность Убийц уходить из-под огня делает их крайне живучими на поле боя. Убийцы, как и Тени, не любят огнестрельное оружие, предпочитая использовать только холодное. Некоторые из убийц вообще не пользуются оружием, предпочитая забивать врага голыми руками.

Доступное для использования оружие:
Три вида огнестрельного.
Доступны на старте игры:
Три единицы огнестрельного оружия.
С собой можно носить:
Две единицы огнестрельного оружия.

Доступные умения:
Фазовый дезинтегратор
Биоразрез
Ударная волна
Притяжение
Бросок
Копье
Биотический заряд
Подбрасывающая граната
Новая
Смэш
Поводок
Кластерная граната
Барьер
Поле аннигиляции
Отражение
Доступные расы:
Человек
Дрелл
Азари
Турианец

Паладин | Paladin
http://s2.uploads.ru/LNqhm.png

Паладины берут в бой мощные Уни-щиты, для того чтобы блокировать огонь противника. Они также используют щит как тяжелое оружие ближнего боя, которое, будучи использованным в сочетании с замораживающей или поджигающей модификацией, позволяет Паладину проводить убийственные комбинации.

Доступное для использования оружие:
Четыре вида огнестрельного.
Доступны на старте игры:
Четыре единицы огнестрельного оружия.
С собой можно носить:
Три единицы огнестрельного оружия.

Доступные умения:
Ледяной захват
Воспламенение
Перегрузка
Заморозка
Поглощение энергии
Ловушка
Бросок
Деформация
Броня с клинками
Кластерная граната
Подбрасывающая граната
Притяжение
Отражение
Доступные расы:
Человек
Турианец
Кроган

Фантом | Phantom
http://s2.uploads.ru/hyrea.png

Фантомы - совершенные солдаты "Цербера". Созданные с использованием технологий Жнецов, Фантомы - опасные и смертоносные противники. Многочисленные имплантанты позволили Фантому овладеть не только техническими и биотическими умениями, но и собственным телом. Быстрые, ловкие, сильные, они вооружены молекулярными клинками, фазовыми дезинтеграторами и хорошо защищены биотическими барьерами. Фантомы обычно не носят при себе никакого оружия, кроме клинка, так как сами по себе являются страшным оружием.
До 2186-ого года технологии Жнецов не применялись, и фантомы были оснащены новейшими имплантами, созданными только человеком. Из-за этого до их усовершенствования фантомы не обретали биотических способностей, действуя как обычные бойцы ближнего боя.

Доступное для использования оружие:
Два вида огнестрельного.
Доступны на старте игры:
Две единицы огнестрельного оружия.
С собой можно носить:
Две единицы огнестрельного оружия.

Доступные умения:
Тактическая маскировка
Сеть скрытности
Удар тени
Фазовый дезинтегратор
Бросок
Копье
Барьер
Биоразрез
Притяжение
Деформация
Отражение
Поле аннигиляции
Доступные расы:
Человек, как-либо связанный с "Цербером"

Гражданское лицо | Civilian
http://sa.uploads.ru/YFk1B.png

Персонажи, не имеющие военной специализации. Однако могут пользоваться оружием, не требующим углубленной подготовки, например пистолетами М-3 "Хищник" или М-5 "Фаланга", или использовать некоторые умения, установленные на инструментрон, не чаще одного раза за ход. Улучшения таких умений также недоступны.

Доступное для использования оружие:
Пистолеты М-3 "Хищник" или М-5 "Фаланга".
Доступны на старте игры:
Одно огнестрельное оружие.
С собой можно носить:
Одно огнестрельное оружие.

Доступные умения:
Воспламенение
Перегрузка
Заморозка
Ловушка
Боевой дрон
Доступные расы:
Любые

+1


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Информационный раздел » Классы персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно