http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339959458_5238334_c882d550d5.png

Содержание
- От редактора
- Новости Галактики
- Встретимся в баре
интервью с Арией Т`Лоак
- Досье Серого посредника
досье на Джеймса Вегу
- Ближе к Вселенной
обзор на первый выпуск комикса "Родные миры"
- Hackett Out
- Через тернии звездам
- Игромания
обзор игр с выставки Е3
рецензия на Diablo 3

- Уголок творчества
"Герои ружья и магии", кроссовер с "Досье Дрездена", часть первая.
- Колонка юмора

http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339959526_8823673_9115ea70fe.png

Бутылку верни! Шепард, я повторять не буду, верни мне мою бутылку! Что значит «работай трезвым»? Я таких слов не знаю. Ладно, ладно. С тебя две бутылки…
Кхм, кхм. Приветствую вас дорогие наши игроки. А так же слоупоки и лентяи, которые пишут посты по пять дней (включая меня). Мы все же сделали это! Мы сделали пилотный выпуск нашего журнала. Названице оригинальностью не блещет, конечно, но мы ищем идеальное название. Объем у журнала не маленький для пилотного выпуска, а благодаря помощи и гениальной работе нашего дизайнера, заявляю – за мою пятилетнюю карьеру игрока это лучшее, что я видел. Выпуск конечно должен был увидеть свет еще неделю назад, но для разгона понадобилась больше времени. Да и сессия с экзаменами знаете не то что журнал мешают делать, Евро 2012 нормально посмотреть не дают. Но мы клятвенно обещаем, что выпуск отныне будет выходить стабильно раз в две недели. Может, перейдем и на еженедельный выпуск, если сумеем разогнаться.
Вы можете заметить, что в выпуске у нас колонка про Е3, на которой о МЕ не словом и значит, не должна быть в журнале. Но у нас тут подавляющее число игроков обычные геймеры, поэтому актуальность этой временной колонки оправдано. После окончательного обзора всей выставки, мы заменим колонки, и журнал не похудеет в объеме. Он даже вырастет.
Уж сейчас у нас есть колонки, позволяющие вам немного изучить персонажей и вообще вселенную МЕ. Ну и конечно развлекательные колонки. Кушайте не обляпайтесь.
Верни бутылку Шеп! Я к Джо трезвым не пойду, она больная на голову!

http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339959746_4764133_c3adea2f7f.png

http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339959845_4268824_9938456706.png
Следуя проверенной тактике.
Как бы Bioware не хвалились и не говорили о каких-то успехах, шумиха вокруг последних двух игр от них (Dragon Age II и Mass Effect 3) все же дала результаты в пользу фанатов и их гневных криков. Разработчики притихли и отныне не кричат на каждом угле о грандиозных планах по расширению игр с помощью DLC, а молчат в тряпочку. И если решение относительно DA II вышло очень сомнительным (а игра только с помощью DLC начала казаться не такой уж плохой), то ситуация с МЕ 3 не то чтобы радует, но заставляет думать, что Bioware замаливают грехи. Мы уже получили два бесплатных дополнения для мультиплеера. При этом наполнение дополнений было вполне приличным. Но разработчики продолжают хит-парад халявы.
Все тот же источник, что выложил детали о втором DLC за месяц релиза, вновь подкинул информацию. Новое мультиплеерное дополнение имеет название «Earth». Думаю, уже из названия понятно чему будет посвящено дополнение. Нам обещают три (уже три!) карты в Рио-де-Жанейро, Ванкувере и Лондоне. Зачищать новые карты мы будем с помощью трех новых оружий – дробовика, пистолета и ручного пулемета (Пиранья, Прислужник и Тайфун соответственно). А вот для новых классов расового изобилия не завезли. На этот раз, все шесть классов исключительно люди, зато из настоящей элитной программы N7. Разрушитель, Паладин, Подрывник, Убийца, Тень и Фурия. Кто к какому классу относиться неизвестно, но догадаться не сложно.
Кроме этой информации источник так же подтвердил, что работа над знаменитым Extended Cut идет полным ходом и нас ожидают «дополнительные сцены и расширенный эпилог покажут влияние выборов Шепарда на галактику». Скудновато, но хоть работают! Хотя точной даты до сих пор нет, а их «выйдет летом» сократилось на полмесяца.

За поражением следует победа.
Очередная выходная акция под названием «Мастиф» закончилась благополучно. Напомним, в течение двух выходных нужно было выполнить определенное количество заданий по транспортированию контейнеров с артефактами. Ну а чтобы получить дополнительный ящик – эвакуироваться на серебре одним из новых персонажей. Число выполненных операция по транспортировке не называется, но судя по тому, сколько лично мне выпало за эти выходные подобных заданий, превысили задачу раза в два.
Ну и отдельным словом, нынче Победные наборы, которые выдаются абсолютно, всем начали выпадать поистине замечательные штучки. Еще поначалу там можно было выбить лишь лишнее снаряжение, а теперь из его вывалился одно из оружий экипировки N7,который раньше выдавался в наборах за личные заслуги и персонаж. Лично мне выпал адепт экс-церберовец. Богато живем товарищи.

Обо всем понемножку.
Ну и кратенько о небольших новостях. Монреальский офис студии официально признал, то работает над новой игрой. И все. Не рассказали ни о том, принадлежит ли она одной из старых серии студии или это совершенно проект, так и никаких геймплейных или сюжетных деталях. Думайте господа геймеры сами.
«Не верю!» Примерно так орал каждый фанат студии, смотря презентацию ЕА на Е3. Мало того, что кроме Dead Space 3 ничего по сути крутого и не было, так даже презентация Star Wars: The Old Republic была самой жалкой и короткой. А обещанной презентации Command & Conquer: Generals 2, о которой после короткого и непонятного трейлера ни словом, ни духом, даже не думали показать. Игру вообще делают или Bioware ее похоронили? О сериях МЕ и DA даже словом не обмолвились. А ведь Юбики показали сиськи во весь экран…
Еще раз о мультиплеере МЕ 3. Разработчики внезапно решили не улучшать жизнь геймеров которые и сейчас еще встречаются со многими глюками и проблемами (при этом, половина игроков просит уже добавит Платиновый уровень сложности, когда другая ноет что и золото сложно), а решила внести классовое разделение. Гетов подрезали в умениях. Причем не немного, а вполне ощутимо. Зато умение «Смэш» у экс-церберовцев явно прибавило в силе, что сделало мощных биотиков проекта «Феникс» еще сильнее (что уже не катит). Новое оружие так же прибавило в весе и сбавило урон.
Гендальф Серый

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339959972_8503158_70395a1d0d.png
Ария танцует только с теми, кого сочтет достойным.
http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339960288_1390217_3d2086022d.png

Сегодня "Горячее Созвездие" берет интервью у знаменитой королевы пиратов, как ее называют. У той, кто управляет Омегой. Нет, той, кто является Омегой - Ария Т`Лоак. Азари отвечает на самые каверзные вопросы и делиться своими тайнами.

- Вы - королева Омеги, как Вам удается удерживать власть в своих женских руках?
*устраивается поудобнее на диванчике*
Королева не была бы королевой, если бы отвечала на такие вопросы. Нужно просто создать иллюзию большого секрета. И это сработает. Это везде работает.

- Можете рассказать о секрете своего успеха?
Как уже говорила выше - для создания секрета многого не нужно - главное, как и в любом деле - быть крайне упорной в своих желаниях и не опускать руки ни перед чем. Любое занятие, любая должность и любое место может покориться любому существу. Разница лишь во времени - кому-то для этого понадобится больше, кому-то меньше, а кто-то просто не успеет. Жизнь ведь коротка, и в том случае, если сталкиваются две настойчивости, в финале остаётся лишь одна. Так и с людьми, рвущимися к власти. Это игра, в которой выживает сильнейший, а то, что грубая сила - не сила вовсе - все уже давно знают.

- "Загробная жизнь" - Ваше детище. Как пришла идея создания клуба? Почему он назван так? Вам нравятся мифы разных народов? Какие самые интересные для Вас?
*усмехается* Это детище Омеги. Многие ошибочно считают клуб моей штаб-квартирой и тем местом, где меня всегда можно найти. Это суждение неверно - клуб стал символом Омеги, но то, что он принадлежит только лишь мне, сказать не могу. Атмосферу клуба создают все, кто находится там - от охранников до персонала и танцовщиц. Даже самая последняя шлюха и опустившийся пьянчуга, разорившийся на ставках, могут считать себя частью общей эйфории. Пока их не вышвырнут вон, конечно.
Идеи создания не было - клуб просто существовал, только не был местом для встреч и символом Омеги. Поэтому моя идея заключалась в другом - дать ему величие, нужное для того, чтобы стать центральным и на порядок выше, чем другие клубы, вместе взятые. И с уверенностью могу сказать, что это у меня получилось. Название было выбрано не сразу *смеётся* но лучше Загробная жизнь, чем "Жажда крови" или "Вожделение". Несмотря на то, что в клубе порой находится место и разврату, он не вынесен на передний план - всё самое интересное происходит только в приватных комнатах. Это - не больше, чем способ привлечения посетителей, ведь обычно без услуг такого рода не обходится ни один клуб, но, тем не менее, такие услуги, как я уже сказала, не совершаются прилюдно и не занимают главенствующую позицию. Поэтому похотливое название рассматривалось мной, но было быстро отклонено.
А что за мифы? *заинтересовано* Клуб упоминается в речи многих наёмников, и не только тех, что находятся на Омеге - я это знаю. В подавляющем большинстве случаев - с фразой "я перепил того-то и того-то в баре Загробной жизни". Но послушать мифы о том, что ночью клуб становится полигоном для пыток, очень интересно. И смешно. *ухмыляется*

- Как давно Вы выбирались в мир, покидали станцию?
Мой график отлучек с Омеги не должен никого тревожить. *загадочно*

- Легко ли было добиться такой власти? Как реагируют банды на то, что Вы ими управляете?
Это риторический вопрос. Легко бывает только получить пулю.
Фрилансеры слишком слабы, чтобы мне помешать, а крупные группировки, даже если кто-то в них откровенно замышляет бунт против меня, не будет поддержан руководством. Для того, чтобы организовать такое нападение, нужно думать о больших деньгах и быть уверенным в том, что никто не выстрелит в спину. Любого наёмника можно купить - вопрос только в цене. Отсюда - диверсии, неприятности и несчастные случаи. И в результате ничего не выходит. Поэтому опасаться того, что меня сместят с власти те, кому я дарую защиту, стоит опасаться в последнюю очередь.

- Как Вы отнеслись к смерти Патриарха? Насколько мне известно, он погиб, как настоящий кроган. Его жертва не будет забыта.
Его можно заменить, как и любого другого в пирамиде власти. В любом случае, этим распоряжаться мне. Однако его доверие я чувствовала, а вот с доверием незнакомых существ у меня небольшие проблемы. Другими словами, должно пройти немало времени, пока я пойму, свои это или замаскированные враги.

- Я слышала, что у Вас есть дочь - Лизель. Ей всего лишь сто лет. Расскажите о ней, о том, как к ней относитесь.
Какая дочь? *удивлённо*

- А кто ее отец?
Тайна в том, что отцы достойные не попадались ещё. *смеётся*

- У Вас наверняка множество поклонников, Ария. А что из самого дорогого они Вам подарили?
Подарков вроде заказных убийств было несколько, но когда гибнут те, кого послали выполнять такой заказ, а вся информация сливается мне, получается очень плохо для тех, кто задумал подобное.
Самый дорогой подарок - информация, которая мне неизвестна. Не новая, а старая, но притаившаяся так, что я её не нашла. Порой наёмники выказывают желание поработать на меня. Поговорить, расспросить. Цветы не дарят, выпивкой не угощают *закинула ногу на ногу*

- Королева Омеги свободна? Или у нее сейчас есть фаворит?
Есть существа, которые в достаточной степени обращают на себя внимание крайне ответственным подходом к моим заданиям, а также их незамедлительным выполнением и мудрыми речами, но нет. Фаворита нет. *загадочно*

http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339960461_5155407_23eb46ce1c.png

- Какое спиртное Вы предпочитаете?
Экзотические вина и коктейли. И что-нибудь сладкое. *с улыбкой*

- Как Вам удается держать себя в форме?
*пристально глядя на журналистку* Каждую ночь выхожу на тропу войны... *шёпотом* и убиваю. А всех остальных дезориентирую тем, что почти всегда нахожусь в Загробной жизни и жду, пока мне сообщат ту или иную информацию.

- О, хорошая шутка, Ария. Вы уважаемая личность среди азари. Почему они к Вам так хорошо относятся?
*усмехнулась* моё имя и моё положение вызывает у них весь спектр эмоций - у одних азари он один, у других - другой. С полной уверенностью могу сказать, что не являюсь для них богиней. Большинство уважает меня, включая как командос, так и юстициаров. Советница в посольстве на Цитадели ценит мою помощь... в информационном плане. *уклончиво* Следующий вопрос.

- Я слышала, что Вам довелось видеть Шепард. Это правда, что капитан жива и работает на Цербер? Что она от Вас хотела?
*пауза*
Это вопросы обо мне или о Шепард? *ухмылка* Сильная и волевая женщина - себе на уме и легко приспосабливается к тем условиям, в которых она сможет достигнуть желаемого. *после недолгой паузы* Она напоминает мне меня около полутора веков назад. Она мне нравится. Раз даже могила её не удержала, то не удержит вообще ничто. *игнорируя вопрос о Цербере* Всем нужна информация. И она не исключение. *уклончиво*

- Какие цели Вы ставите перед собой в будущем? Что ждете от жизни?
Если оставить всё прежним, жизнь станет скучна. Другой вопрос в том, что мне всегда есть чего опасаться и с чем бороться, поэтому пусть всё остаётся так, как есть. Я довольна тем, что имею. В порядке целей - дальнейшее сплочение и укрепление своих связей.

- Можете немного рассказать о себе? Где родились, чем занимались до Омеги?
Так много я могу рассказать только избранным. И не просто так... *многозначительно*

- Ария танцует?
Танцует с теми, кого сочтёт достойными... *оценивающий взгляд, направленный поверх плеча журналистки*

- Напоследок, несколько слов для наших читателей.
*после долгой паузы*
Если вы не были на Омеге, то сложно назвать вас живыми существами...
Lady Slowpoke специально для "Горячего созвездия"
http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339960710_9975218_9f48abe8d7.png

Имя: Джеймс
Фамилия: Вега (по отцу - Сандерс)
Раса: человек
Пол: мужской
Возраст: 26 лет
Деятельность: лейтенант Альянса Систем
Локация: Земля. Мегалополис Сиэтл-Ванкувер
Известные родственники: Джош Сандрес (отец), Эмилио Вега (дядя)
Сведения о ранних годах жизни: Жил с отцом. После смерти матери Джош Сандерс порвал все контакты с семьей жены и заставлял сына поступать так же. По настоянию Эмилио Вега Джеймс Вега вербуется в армию. Джош Сандерс пытался помешать этому, но благодаря влиянию Эмилио Вега его попытки проваливаются.
Сведения о "Инциденте на Феле": В начале своей карьеры Вега с командой элитных спецназовцев был отправлен на колонию в отдаленную звездную систему. Когда поселение атаковали Коллекционеры, перед Вегой и его солдатами встала задача защиты населения. Вега добыл сведения о Коллекционерах, что привело к смерти колонистов и многих солдат. Это нанесло Джеймсу сильную психологическую травму.
Сведения о дальнейшей судьбе: После «инцидента на Феле» Вега стал много пить, пребывая на Омеге. Во время одной из игр в карты Джеймс услышал в которой сообщалось о награде, объявленной за голову капитана Шепард батарианцами. После получения этой информации Вега оторвал экран от стены, сказав бармену, что тот может забрать его выигрыш в качестве платы за ущерб. Группа батарианцев, с которыми он играл в карты, обвинила Вегу в том, что он «Фанат Шепард». Завязалась драка. Вега сумел отбиться от атаки батарианцев сорванным экраном. Но в самый разгар драки появляется Дэвид Андерсон и приказывает Веге идти с ним. Андерсон попросил Вегу «смириться» с «инцидентом на Феле» и сказал, что у него есть работа для лейтенанта. Джеймс отказался, заявив, что не хочет этого, и спросил, почему бы Андерсону просто не бросить его на гауптвахту. На что Андерсон ответил, что Вега недалек от истины, так как адмирал вербовал солдат для охраны корабля и единственного узника: капитана Шепард.
Примечания:
- характер буйный, предпочитает действовать, а не говорить.
- азартный игрок в карты
- запоминает не имена существ, а их прозвища. Прозвища дает сам.
- на данный момент находится в дружественных отношениях с капитаном Шепард, несмотря на все обстоятельства.
- Рекомендуется не вступать в прямой контакт.

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339960898_8452727_bc7fe41093.png

Агент Э.
http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339961402_1045264_896d834957.png
«Родные миры» - серия комиксов, про всеми нами любимых сопартийцев капитана. Хотя понятие «Серия» тут весьма условно, ведь каждый выпуск это законченная история одного персонажа. Их всех связыват только «Нормандия». Ну и капитан Шепард, конечно.
Первый выпуск «Родных миров» посвящен новичку третей части – лейтенанту Джеймсу Веге. Мы совершаем экскурсию его прошлое и узнаем о причинах, побудивших парня поступить на службу.

http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339961506_2844727_b21fdfc909.png
Скажу честно, после рисунка Скотта Хэпберна мое понятие о границе, где нормальная графика переходит в ужасную сильно изменилось. На мой взгляд рисунок вполне неплох, только слегка испугала Лиара на последних кадрах да Джеймс с глазами без зрачков на одном моменте (брр, вот он, мой ночной кошмар). Но молодой Вега получился весьма и весьма симпатичным. Так же весьма атмосферной, в плане прорисовки вышла, Земля будущего – сверкающий город с темной изнанкой, теплые дома и мрачные переулки.
Идем дальше. Сюжет на первый взгляд типичен и полон клише донемогу. Но ведь в наше время уже ой как непросто придумать что-то новое. Вот и история Джеймса при ближайшем рассмотрении оказалась куда интереснее и драматичнее. Верно говорят – родителей, которые больше всего гоняют, дети любят больше всего. Вега мечется между любовью к отцу и желанием вырваться из дома. Дядя же подан в роли крестной-феи – и весьма успешно с этой ролью справляется, причем без пометки «до полуночи». Пожалуй, немного затянута сцена погони по городу. По мне, уж лучше б вместо этого немного рассказали про его мать. Да и папочка местами ну слишком уж суров. Хотя мы-то с вами знаем, что в современной фантазии встречаются родители и похуже.
И кстати, несколько странно, что Джеймс на папочку ни в коем разе не похож… Не этим ли все объясняется.
Немного жаль, что так и не показали, как Джеймс из наивного, вежливого мальчика превратился в сурового, языкастого и безбашенного морпеха. Была надежда, что это покажут в следующем выпуске, но увы – там на первый план вышла Тали.
В сумме все это составляет весьма неплохой, добротный комикс, который может и не войдет в список шедевров Dark Horse, но и не улетит в мусорную корзину.
Моя оценка: 8/10
Леди Эдесса
http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339961173_7677020_ea2b170d73.png

Ну вот, наша газетка вышла. И я очень рада, что она у нас появилась. Это шанс проявить себя уже для тех, у кого его еще не было. Не знаю, продолжим ли мы выпускать газету, но начало положено и это хорошо. Как вы догадались - это колонка админа, где я, Сьюзан, буду рассказывать вам о том, что случилось на форуме за последние несколько дней, чего ждать или не ждать и так далее.
Многие знают, что нашему форуму всего лишь 2 месяца (исполнилось 16 июня). Но успехов, которых нам удалось достичь, другие проекты добиваются за больший срок. Спасибо всем, кто играет и остается с нами, спасибо, что решили остаться у нас и выбрали именно нас.
К сожалению, похвастаться тем, что отыгрыши идут быстро, мы не можем. Но, я это понимаю. Все-таки все мы люди, у всех есть свой лимит и предел. У нас очень много квестов и отыгрышей, которые еще не закончились. Но, это хорошо, я так считаю.
Недавно был поставлен новый, летний дизайн. И, хотя по этому поводу мы получили много отрицательных отзывов от игроков (что было очень неприятно), дизайн решили оставить. Уж не знаю, много ли кто сидит на нем, но пусть пока остается, лето все же. Да, именно из-за недовольства игроков, мы решили сделать скрипт, который позволяет иметь на форуме три и больше дизайнов. Но, так как у нас их всего два, то третий - стандартный, темного цвета. Спасибо за наводку Кай Ленгу и Джоне за то, что она сделала все. Теперь игроки могут выбирать любой дизайн, который им по вкусу.
А Сарт у нас стал модератором. Все-таки он ведет много квестов и сюжетных линий. Кстати, о них. Это нововведение будет интересно нашим неканонам. Если Вы хотите себе сюжет, то можете обратиться к Жану, он все сделает... Хотите, например, стать Спектром? Для Вас сделают парочку квестов и через некоторое время вы будете им. Конечно же, эти сюжетные линии не должны касаться каким-то образом канона или изменять его глобально. Этим же нововведением могут воспользоваться и каноны, которые встречаются в мире игры не часто.
Совсем недавно прошли дни рождения наших форумчан. Именинниками были - Сарт и Джона. Еще раз поздравляю их с прошедшим праздником и желаю побольше вдохновения для постов, квестов и другого творчества.
Что еще сказать? Да, вроде все... не забывайте голосовать за нас на топах, мы ведь недавно поднялись в одном из них на первое место. И, удачи вам. Увидимся в следующем выпуске нашей газеты.

http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339961153_3282976_8d2f580356.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339961581_7826934_9f48abe8d7.png
Церберовская сучка
Сьюзан Шепард рассказывает о том, как создавала персонажа из акции Цербера. Кристин Вуд - двадцати двухлетняя девушка с приятной внешностью, которая пошла в Цербер из-за брата.

http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339961654_2776091_0da8a84910.png

Кристин - персонаж, которого я даже не думала создавать. Идея о ней пришла ко мне внезапно. Тогда уже все персонажи, кроме Кейт и ее брата, были написаны для акции. Этих двоих мне пришлось добавить уже потом.
Началось все с того, что я увидела картинку с Райденом. Именно тогда я подумала - а не создать бы мне персонажа с этой внешностью и не добавить ли его в "Цербер"?
Я быстро претворила свои мысли в реальность. После чего мне попалась картинка девушки из MGS, да простят мне поклонники то, что я не помню ее имени. Именно тогда я подумала, почему бы не создать ему сестру? И вот таким образом появилась Кристин.
Кристин Вуд - положительный персонаж, она задумывалась, как милая и невинная девочка. В "Цербер" она пошла только из-за брата. Кристин переживает и боится за него. Он, конечно же, тоже. Эта братская любовь, которая обязательно выльется в мелодраму или драму.
Она один из персонажей, линию которой я продумала до конца. Чтобы знать, что случится с Кристин, нужно определить, явится ли игрок, который будет ее отыгрывать. А также то, что станет с ее братом.

Если брат останется в Цербере, он не сможет уберечь сестру от его влияния. Кристин пойдет по стопам Грегори и станет фантомом. Она изменится и внешне, и внутренне. Той девочки, которой она раньше была, больше не станет. Она превратится в обычную марионетку Цербера. Ее одурманят, как и остальных солдат Цербера. И это печальная история.
Если же брат одумается и сбежит с сестрой - тут будет сложнее определить их будущее. Если их не поймают, то Кристин станет красивой женщиной, которая будет помогать другим. Возможно, она будет врачом. Но, если они попадутся Церберу, их ждет погибель.
Конечно же, существует множество вариантов ее развития, каждый из этих вариантов выбирает сам игрок. Мне же по душе первый, где Кристин становится фантомом. Что поделать, я люблю драмы.
Если кто-нибудь возьмет этого персонажа, я буду только рада. Интересно наблюдать за тем, как она будет играть и развиваться, а также взаимодействовать с братом. Остается надеется, что Кристин и Грегори возьмут достойные игроки.
http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339961697_8573935_8772880aad.png
Кристин в образе фантома.

http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339961910_3389473_e7cdab2046.png

Е3: чем больше игр - тем меньше денег. Обзор игр с выставки.

Е3 - выставка игр, которая существует уже 17 лет. Каждое лето самые известные разработчики игр собираются (на данный момент) в Лос-Анджелесе, чтобы представить новые игры, платформы и другие сенсации игровой индустрии. Это событие для геймеров одного из самых важных, ведь только эти три дня мы можем наблюдать прямые трансляции шоу, узнавать все самое интересное буквально из первых рук.
Этот год стал не исключением. Е3 проходила в выставочном центре Лос-Анджелеса и к ней было приковано миллионы взглядов. Многие разработчики представили новые игры, кое-кто привез старые (например, Лара Крофт) и рассказал о них больше. В этом небольшом обзоре мы подготовили несколько игр, на которые вы, дорогие геймеры, должны обратить внимание. Конечно же, все в одном обзоре не охватить. И, возможно, эту статью ждет вторая часть.

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/021/751/original/deadspace1_p3.jpg?1244410389
http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339391102_3165347_68e7aa640b.png

По сети давно ползали слухи о продолжении знаменитой серии хоррор-игры Dead Space. И на Е3 они окончательно подтвердились. Electronic Arts и Visceral Games показали на выставке геймплей новой игры. Теперь к Айзеку Кларку, герою прошлых двух частей, присоединяется напарник - Джон Карвер. Теперь в игре есть кооператив, вы можете играть с другом, когда захотите. А также в Dead Space 3 присутствует система крафтинга и возможность использовать сразу два оружия.
Сюжет игры разворачивается на планете под названием "Тау Волантис". Узкие коридоры поменяли на открытые и довольно просторные помещения и заснеженные пейзажи. Однако Dead Space остался все той же хоррор-игрой, как утверждают разработчики.
В игре стало больше экшена. Теперь у игрока будет возможность укрыться за ящиками и использовать перекаты (о, как это нам знакомо, не правда ли?). Игра должна выйти в феврале на PC, Xbox и PS3.
Ссылка на геймплейное видео.

http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339391902_1520645_a8c4aec357.png
http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339391916_6853223_53fc3e082e.png

Два года назад Crystal Dynamics и Square Enix взялись за перезапуск такой игровой вселенной, как Tomb Raider. Дебютный ролик игры показал, что она будет захватывающей и интересной. Но, не будем о том, что было два года назад.
В этом году Crystal Dynamics и Square Enix показали потрясающий геймплейный трейлер игры, а также назвали дату выхода - 5 марта 2013 год. Остается ждать выхода игры, затаив дыхание. Многие уже пророчат, что игра будет одной из лучших в своем жанре. Tomb Raider стал одним из самых ожидаемых проектов на PC. Напомним вам, что игра выходит на трех платвормах: PC, Xbox и PS3.

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339393368_2165454_36c14f908f.png
http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339393380_3027599_0881d2414c.png

Capcom тоже порадовали своих фанатов. Resident Evil 6 получил новый трейлер, а на презентации было показано демо геймплея. В игру было добавлено еще больше экшена, шутер стал более зрелищным и насыщенным. К сожалению, оттуда пропал хоррор, таким образом Capcom рискует потерять своих старых фанатов. Но, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Не правда ли?
История Resident Evil 6 разворачивается спустя 15 лет после инцидента в Раккун-сити. Главные герои Леон Скотт Кеннеди и Крис Рэдфилд сталкиваются с биологической атакой террористов, в результате которой улицы городов вновь заполняются кровожадными существами. Отличительной особенностью серии станет появление новых персонажей, каждый из которых хочет внести свою лепту в предотвращение мирового апокалипсиса. Игра будет выпущена на трех платформах. Для Xbox и PS3 выход запланирован на октябрь этого года. А вот обладателям компьютеров придется подождать.

http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339394512_6578484_07202dcf4e.jpeg
http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339394524_9218873_c8f1ba5af4.png

Ubisoft представили на выставке CG-интро игры Assassin’s Creed III. А также восьми минутный геймплей будущей игры. 
Действие игры будет происходить в период с 1753 по 1783 годы и напрямую затронет тему Американской революции, которая продлилась с 75-го по 83-й и закончилась Войной за независимость США. Игроки побывают в таких городах как Нью-Йорк, Бостон и Филадельфия. Игра появится в Европе 31 октября.
Также была представлена игра для PS Vita - Assassin's Creed III: Liberation. Геймплейный трейлер игры представляет нам главную героиню. Да, у игроков появится шанс сыграть за девушку-ассасина. Liberation поступит в продажу, как и третья часть - 31 октября.

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339395273_2753328_78ecf46462.png
http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339395232_5548729_f9bd717811.png

Также Ubisoft анонсировали на выставке свой новый проект. Игру, под названием Watch Dogs, которой занимается студия Ubisoft Montreal. Действие Watch Dogs перенесёт игроков в футуристический мир. Здесь основной акцент будет поставлен на кибер-преступлениях и хакерах. По словам разработчиков, в будущем всё станет компьютизированным: от систем контроля за трафиком до подземного метро. Всё это связано одной системой. Видео, представленное на выставке, рассказывает о геймплее и сюжете игры.
Watch Dogs выйдет на всех трех платформах, о точной дате выхода пока ничего неизвестно.

http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339395820_6605773_0fc33f7d52.png
http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339396104_4903062_7911838baf.png

Naughty Dog представили геймплей эксклюзива для PS3 - The Last of Us. Видео, которое показали на Е3, дает надежду на то, что игра будет одной из лучших в своем жанре. Будем надеется, что это так.
The Last of Us рассказывает о выживании людей в мире, опустошенном современной чумой. Мире, где отвоеванные природой города заброшены, а немногочисленные жители убивают друг друга ради еды и оружия. Закаленный в борьбе за выживание Джоэл и Элли, отважная, не по годам смышленая девочка-подросток, вынуждены объединиться и помогать друг другу пережить странствие по руинам Соединенных Штатов. Релиз проекта запланирован на 2013 год.

http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339396877_7597079_22edcc3fb1.png
http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339396897_5444248_39ea35b662.png

QuanticDream представили свою новую игру, трейлер которой вызвал огромный ажиотаж среди поклонников игр. Похоже, нас ждет второй Heavy Raine? Создатель Heavy Rain - Дэвид Кейдж, представил игру такими словами: "впервые в видеоигре мы проживем жизнь вместе с персонажем, хорошие и плохие времена, и поможем ей стать тем, кто она есть". Игра поражает своей графикой, а также проработанностью. Эллен Пейдж сыграет главную героиню Beyond: Two Souls, актрисе пришлось бросить проект One of Us ради этой роли. Игра запланирована на 2013 год, она является эксклюзивом для PS3.

http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339397443_5279831_56b918b745.jpeg
http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0611/h_1339397467_4138954_9ecf6e923c.png

Rомпания LucasArts анонсировала новую игру во вселенной Звездных войн. Игра получила название Star Wars 1313. На Е3 был представлен трейлер и геймплей будущей игры. Что интересно - главным героем Star Wars 1313 станет не джедай, а обычный наемник, охотник за головами наподобие Боббы Фета. События развернутся на подземном уровне 1313 планеты Корусант, которая является столицей Империи, а временной отрезок выбран более чем необычный: действие шутера происходит между событиями первой и второй кинотрилогии.
Игра разрабатывается для PC, дата выхода пока остается неизвестна. Но, скорее всего, это будет 2013 год.

Lady Slowpoke


http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339962199_4106281_139e26fa9b.png
«Пришествие Диабло, часть третья.»

Господи, сколько же мы ждали этого события? Сколько часов мы угробили, играя в первую и во вторую часть? А сколько ажиотажа было, когда её все же анонсировали? Эх… Действительно чувствую себя стариком, хотя ведь по мировым меркам, это временный отрезок был ничтожно мал. Короче, предоставляю вам рецензию на Diablo 3.
Купил я игру сразу 7 числа, вместе с русским релизом. Как ни странно, грызть глотки за заветную коробочку не пришлось. Да что там, в магазине пусто было, и я спокойно взял игру за 990 рублей. Тюмень все же, не Москва.
Зарегав себе профиль в Batle.net я зарегистрировал код игры и начал установку. Во время установки шли озвученные слайды. Мне рассказывали историю предыдущих игр. Полезно, к сожалению вряд ли вообще кто-то в первых двух частях обращал должное внимание на сюжет. Не про это игра была.
И вот она запустилась… Игрок старой закваски у меня внутри к несчастью заорал благим матом. Я вообще в WoW не играю, так у друга разок видел игру и все. Но титульное меню, где нужно было вести логин и пароль я вспомнил. И кнопочки с видеороликами и прочим. Идея чистого онлайна в ЭТО игре - ужасная идея. И ведь мне еще повезло, я не натолкнулся на очередь на сервер. А ведь с мировым релизом в первые дни зайти то нельзя было даже в течение часа.
Небольшое ответвление – играл я один, в закрытой игре. И остальным советую. Ибо разработчики до сих пор ничего не могут сделать таким с массовой кражей персонажей. Просто зайдя в открытую игру, вы рискуете попрощаться с персонажем, а то и аккаунтом. Гребанный онлайн…
Внутренний голос продолжался материться увидев, что персонажей я могу создать лишь ограниченное число. Я понимаю, все чтобы читеры не разводили кучу персонажей высоких уровней, редким шмотов и т.п… Но, черт возьми, гребанный онлайн [2].
На выбор нам даются пять классов персонажей. Из старых знакомых только Варвар и Чародей. Охотник на демонов, Колдуны и Монахи новички в этой серии.
Варвары типичные бойцы ближнего боя. Большие бугаи с большим оружием и убивающих десятки мобов в ближнем бою. Их ресурс это Ярость. Зарабатывается она нанесением урона или наоборот, получением оного самим варваром. Из достоинств – снижение получаемого урона на 30%. То есть влетаем в группу врагов и дубасим всех. Ничего особенного. Как я уже говорил, персонаж предпочитает двуручное оружие, а доспехи имеют неплохую защиту.
Охотник на демонов это первый новичок. Ох, не смотря на трагическую предысторию все эти плащи, капюшоны и арбалеты скорее легкую романтик нагоняют. Персонаж дальнего боя, полагается на скорость и ловкость. У него с ресурсами интереснее всего в игре. Их целых два – Ненависть и Концентрация. Ненависть нужна для атак, завязанных на правую кнопку мыши и некоторые умения на кнопках 3 и 4. Восполняется быстро, к тому же атаки, завязанные на левую кнопу мыши, помогают еще быстрее восстановит её. Концентрация же медленно восстанавливается, а восстанавливается лишь одним специальным умением, которое долго перезаряжается. Зато и с её помощью можно поставить автоматическую турель, выпрыгнуть из гущи боя и прочие удобные приемчики. Главное оружие охотник это одноручные арбалеты, но двуручные арбалеты и луки тоже вполне нормально смотрятся у него в руках.
Монах еще один боец ближнего боя. Как и у Варвара у него 30% уменьшение получаемого урона. Правда одевается он полегче. Дух это их ресурс и восполняется он базовымими атаками, хотя и не тратится особо быстро. Монах способен расшвыривать мобов десятками своими атаками. Любители кун-фу будут валяться в экстазе. Персонаж предпочитает кастеты, кастеты с ножами и боевые посохи. Дерется он и с тем и с тем хорошо. Чему отдать предпочтение исключительно ваш выбор. Не менее быстр и ловок Охотника.
Колдун отчасти привет некроманту из прошлых игр. Так же создает себе подручных мобов, которые сражаются, пока тот отсиживается и плетет заклинания. Атакующих заклинаний у него полно и в купе со своими мобами позволяет ему пачками выносить мобов не получая урона самому. Правда тут все упирается в ману. Предпочитает кинжалы в одной руке и куклы вуду в другой. А одет легче легкого. Держите его подальше от центра боя, иначе смерть.
А вот Чародеи это довольно странный класс. Урон они не то чтобы большой наносят, зато владеют кучей заклинаний способных их защитить и ослабить врагов. И поэтому колдуну в открытой игре будут рады. Сражаться с ослабленными мобами гораздо легче. Ресурс не манна как можно было подумать. А специальная магическая энергия. Которая к тому же и восполняется быстро, что делает класс еще более предпочтительным и любимым у игроков. Хотя здоровья у них еще меньше чем у Колдунов и Охотников. Поэтому, держать их как можно дальше от мобов или умирать будете очень часто! Любимое оружие это одноручные посохи и специальные предметы повышающие магические способности.
Каждому персонажу можно выбрать пол, что поможет вам сблизиться с ним. Правда внешность исключительно дефолтная. Каждый герой имеет свою предысторию, характер. Может быть, в роликах об этом ни бум-бум, зато в сюжетных диалогах, которых полно, раскроют их очень хорошо. А главное за этим интересно следить.

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339962367_8018799_9d58921afa.jpeg

Сюжет у игры начинается в Новом Тристраме. Хотя побываем мы и в старом. Эх, ностальгия пробивает сразу. И голос внутри замолкает с первых же минут самой игры. Ибо это старый добрый Диабло. Геймлей мало изменился, да и зачем меня то, что все любят? А вот улучшать - всегда пожалуйста, для этого у нас новые классы и в меру интересная система активных и пассивных умений. К сожалению, оценить все навыки пяти классов я не сумел. Чтобы оценить все, нужно достигнуть каждым из них максимального 60 уровня. А ведь при первом прохождение я дошел лишь до 30 левелов. Но если вкратце, у нас есть две основных атаки на правую и левую кнопки мыши. Есть еще четыре каждая по одной цифре на клавиатуре. У каждого умения есть руны – улучшения. Одновременно для одного умения можно выбрать лишь одно улучшение. Но менять можно прямо в разгар боя.
Как я уже говорил, у каждого персонажа свои диалоги с ключевыми НПС и наемниками. Это НПС-напарники которые будут гулять с вами. По сути, они ваше дополнение. Варвар может взять бойца дальнего боя, а вот Охотник паладина который ходит с мечом и щитом. И каждый напарник это личность. У него своя история, характер. А еще у них бывают забавные диалоги. Паладин искренне верит в свое дело, Орден, а еще любит настоящих воинов. Зато вот Прохвост это типичный хитрюга и обольститель женщин. С ним бывает забавно. Есть так же волшебница, которая проспала в волшебном сне сразу несколько тысячелетий.
По игре разбросаны различные дневники, записки, описания монстров. Это еще сильнее придает Диабло того, чего не было в предыдущих играх – атмосферы и сюжета! Эти две частички выносят третью часть из обычного рубилова в настоящий качественный продукт. Правда, он все равно оттолкнет новичков, которые привыкли к рельсовым и легким играми не секут кайфа в получение заветной вещички желтого цвета…
Кстати о вещичках. Играя один, мне в основном выпадало мое барахло. Однако бывали случаи, когда редкие вещички выпадали на совершенно другой класс! Обидно братцы, а я ведь один играл!

А теперь об уровне сложности. Есть специальный режим Хардкор. Там смерть персонажа и одна. И если он умер, он умирает окончательно. Вместе со всем барахлом. При этом слоность тут очень высокая. Но в остальном, все же видна упрощенность. Сразу выбрать уровень сложности нельзя. Начинаем с нормально и так, прохождение за прохождением открываем новые уровни сложности. При этом, для каждого персонажа, открыто только то, что он прошел. То есть один персонаж Охотник может уже бегать на уровне Кошмар, а вот новенький монах будет бегать лишь на нормале. Это плохо. Ведь иногда собирались люди, чтобы первыми уровнями побегать на самой высокой сложности. Тут было свое, эстетическое удовольствие. А нас его лишают…
И опят же об онлайне. Все же эти все аукционы, даже где реальные деньги есть это лишнее. И именно это причина кражи персонажей. Когда есть возможность заработать реальные бабки на персонажах и их шмоте, трудно устоять. К тому же разработчики все никак не справиться с этим. Да и зачем они? Ауки нужны исключительно азиатам! Это они диабло слишком сильно воспринимают. Остальные бы обошлись и не было бы кражи персонажей. Или не так нагло крали у всех подряд. Даже у журналистов крупных издательств крали шмот.
Об отсутствии очередей в русской версии я писал, не было у меня и дисконектов. Вообще. Проблем со связью ноль целых, ноль десятых! И это смягчило мое отношению к онлайну. Хотя игру по сети могли бы и сделать!
Графика у игры не круйзис, но приятна и красива. Локации различны и в каждом из четырех актов нас ждет новое окружение, которое еще и меняется по ходу сюжета. Звук хорош, диалоги озвучены все, голоса подобраны отлично на мой взгляд! Лагов, глюков не замечено. Ни больше, не меньше.
И что же мы получили? Гениальную игру или треш? Наследие знаменитой серии или внебрачного урода? Я не буду говорить о гениальности. Но зато прямо скажу – это истинный потомок первых двух частей! Да, не без помех в виде постоянного онлайна, но все же разработчики пытаются вывести игру в широкие массы и мы должны мужественно принять это. Подождать пока они поэкспериментируют, у разработчиков еще с WoW рука набита, и доведут её до идеала. Но все же, внимательность к деталям, уровень подачи, нормальный сюжет и атмосфера которые добавили к проверенному временем геймплею дает понть – перед нами все же та самая игра, которую ждали фанаты.

Игра получает от меня 9.5/10, а так же медали «Скупая слеза матерого геймера» и «За третью возможность обломать рога Диабло».
Гендальф Серый
http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339962478_5668838_5532b5df7f.png
"Герои ружья и магии", кроссовер с "Досье Дрездена", часть первая.

Высокоуровневая техника и биотика убили веру в магию в этом веке. Но самих сверхьестественных существ это никак не затронуло. Смертные чародеи, вампиры, оборотни, фэйри и прочие по-прежнему существуют, сражаются как плечом к плечу так и против друг друга, охраня и без того истерзанную галактику. Их мир существует практически параллельно. Но все меняется, все смешивается. И кто знает, что будет, если защитники обоих миров не только узнают друг о друге, но и будут вынуждены действовать вместе? Время покажет...

Бывают дни просто неудачные, а бывает, когда все идет наперекосяк. И если с первым типом я еще научилась худо-бедно справляться, то второй есть катастрофа.
То, что в галактике не очень-то спокойно мы слышали давно, но вот когда эти твари решили напасть на наше поселение на отшибе... Ну, собственно, это и оказался тот самый второй тип. Меня попытались вытолкнуть на передовую, и, разумеется, тут же отказала вся тяжелая техника. Несколько дней ребята держались, но я осталась одна…
Гадство, неприятно, конечно, но я никого из них особо не любила – что было взаимно – и теперь могла, наконец-то сражаться по-своему.
Дверь, на входе в бункер заклинило, благо в положении «открыто», а передатчик, прежде чем взорваться, прокаркал чьим-то голосом, что какой-то фрегат Альянса идет нам на помощь. Чудно. Значит, надо продержаться совсем немного. И да, лучше это делать подальше от нашего маяка, а, то и он прикажет долго жить, и тогда меня точно не найдут. Я собрала все свои причиндалы, вышла из бункера. Кто-то может сказать, что я подражаю своему знаменитому деду, а я скажу, что нет смысла переделывать то, что хорошо продумано. Единственное, пришлось отказаться от плаща – пули из современного оружия не останавливает даже заговоренная кожа.
Я осмотрелась. Эти зомби – кажется, их называют хасками – приближались со всех сторон. Что ж, пора… Дедов посох удобно лег в руки.
- Forzare! – первые двое отлетели, словно в них грузовик врезался.
Над головой загудело – приближался транспорт. Ну что ж, недолго развлекаться…
***
- Кажется, там кто-то живой, - Гаррус вытянул шею, выглядывая из-за угла. – Больно кучно они собрались.
- Точно, - Вега поднял винтовку. – Капитан?
Сьюзан Шепард открыла рот, чтобы дать указания, но тут мимо пролетели два хаска. Выглядели они так, словно кто-то проехался по ним на тяжелой технике. Джеймс выругался, Гаррус выпучил глаза. И было от чего - на широкой площадке перед бункером с хасками сражалась одна-единственная девушка. Длинные темные волосы развевались за её спиной.
На глазах капитана девушка что-то выкрикнула и крутанула длинную то ли палку, то ли посох. Появившиеся из ниоткуда языки пламени, повторили маневр, мгновенно спалив несколько зомби. Вега еще раз пораженно выругался.
Девушка подняла посох и еще несколько хасков, подхваченные ураганным ветром, улетели куда-то в небеса. Еще один взмах – и троица зомби оказалась размазанной по стене бункера.
- Что это вообще? – Шепард покачала головой.
- Я бы сказал – сильный биотик, если бы не это, - Гаррус кивнул на бушующее пламя.
Джеймс отошел, связываясь с «Нормандией», но секунду спустя раздались ругательства. Вернувшийся Вега держал в руках переговорное устройство, от которого шел слабый дым.
- Взорвался! – пораженно произнес морпех. – Как?
Ответить никто не успел - из-за угла на бешеной скорости выбежал хаск, а следом за ним та странная девушка. Команда вскинула оружие, но девушка опередила их, махнув посохом и выкрикнув:
- Ventas servitas! Fuego!
Что бы это не значило, эффект вышел потрясающий: неожиданный мощный ветер подхватил хаска, а столб огня превратил его в головешку. Винтовка Гарруса, стоявшего ближе всех к светопреставлению, взорвалась столпом искр. Турианец с ругательствами отбросил оружие, прижал руку к визору. Тот тоже вовсю искрил.
Девушка с легким удивлением осмотрела троицу, а потом пошатнулась и упала. Вега едва успел подхватить её под руки - воительница потеряла сознание.
- Так, - после минуты молчания произнесла Шепард. – И что это было?
Лица Джеймса и Гаруса выражали одинаковое непонимание. Сьюзан тихо выругалась и достала свой передатчик.
- Нужно осмотреть комплекс, а её пусть пока Кортес заберет.
Мужчины синхронно пожали плечами. И это, учитывая, что Вега по-прежнему держал под руки девушку. Шепард закатила глаза, и отошла договариваться с пилотом челнока.
***
- Что скажите доктор? Что с ней такое? – Сьюзан сложила руки на груди.
Она, и доктор Чаквас, находились в лазарете «Нормандии», на кушетке которого пребывала та странная девушка.
Как оказалось, в поселении не осталось живых. Никого, кроме этой девушки. Они опоздали. Опять…
- Точный диагноз поставить непросто – у нас сломались все медицинские сканеры, - Чаквас неодобрительно покачала головой. – Но по всем признакам – у неё физическое истощение.
- Как так? – Шепард удивленно посмотрела на доктора.
- Если бы я знала, - Чаквас поджала губы. – Если бы я знала…
В этот момент, девушка вздрогнула и открыла глаза удивительного темно-карего, почти черного цвета. Она резко села, вскинув руку.
- Спокойно, - Сьюзан схватила её за плечо. – Я – капитан Шепард войск Альянса. Как тебя зовут?
- Ивейна, - произнесла девушка, успокаиваясь. – Ивейна Дрезден. А где мои вещи?
Чаквас протянула девушке странный набор – амулет в виде пятиконечной звезды в круге, несколько колец и посох.
- Скажи, Ивейна, - Шепард хмуро наблюдала за перебирающей обмундирование девушкой. – Я видела, как ты сражалась. Как тебе это удавалось?
Ивейна нацепила амулет на шею, тяжело вздохнула.
- Капитан, я знаю, это звучит невероятно… Дело в том, что я – чародейка.
Чаквас нервно хохотнула. Шепард нахмурилась еще сильнее.
- Разве магия существует? – Ивейна снисходительно улыбнулась, чем взбесила Сьюзан. – А доказать можешь?
- О, боюсь, тогда корабль взорвется вместе со мной. Видите ли, магия не сильно дружит с техникой.
Шепард вспомнила винтовку визор Гарруса, переговорное устройство Джеймса, сканеры Чаквас и была вынуждена признать, что если девушка и врала, то базу под это подогнала хорошую.
- Ладно, Ивейна, кем бы ты ни была, мы довезем тебя до Цитадели, а там сама.
Девушка встала, опираясь на посох, и пожала плечами.
- Конечно, капитан, - и чуть тише пробормотала. – Ваша вера – не мое дело. Я верю, и это главное.
Сьюзан предпочла сделать вид, что ничего не услышала.

Леди Эдесса
http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339962575_1930122_7baab9e6c8.png

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339962811_4440766_b99d786633.jpeg

http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339962841_6165547_375697457a.jpeg
http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339962849_8469389_7903c762f7.jpeg
http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339962912_7589852_6e31ebe04c.jpeg

http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339962945_5582699_b5d69fcc97.jpeg

http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0617/h_1339962977_8641782_38139467f1.png

Над номером работали:
- Ария Т`Лоак
- Жан-Поль Сарт
- Мариан Тиррос
- Сьюзан Шепард