Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Кодекс » Статьи от игроков


Статьи от игроков

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме собраны полезные статьи, касающиеся вселенной Mass Effect и написанные нашими игроками. Администрация рекомендует читать их, так как статьи могут помочь Вашему персонажу и Вам в освоении вселенной.
Убедительная просьба не плагиатить статьи и уважать чужой труд.

0

2

ПАНАЦЕЛИН

К написанию этой статьи меня побудило сильно разнящееся представление игроков о действии панацелина в реалиях нашей, да и наверное вообще форумных ролевых по вселенной Mass Effect.

Панацелин - универсальное лечебное средство, объединяющее в себе обезболивающее средство и сгущающееся вещество, используемое в случаях оказания экстренной медицинской помощи. Средство обладает выраженным стабилизирующим, изолирующим, герметизирующим и ранозаживляющим действием. Основная функция панацелина - стабилизировать состояние раненного, вывести его из критического состояния, а так же изолировать места ранений от внешних воздействий (инфекции, вредные вещества и газы) и различных внутренних повреждений (кровотечения, сепсис, плеврит и т.д). При попадании в кровь панацелин нормализует жизненно важные функции нервной системы, кровообращения, дыхания и другое, а так же выводит раненного из состояния шока.
Панацелин обладает уникальным свойством сцеплять ткани специальным веществом, которое изолирует рану от внешних воздействий, закупоривает поврежденные кровеносные сосуды, герметизирует место ранения, покрывает поврежденные органы во избежание скопления или излияния плевральных жидкостей в организме. Сцепленные ткани держатся до тех пор, пока не подвергнутся воздействию медицинского ультразвука. Все функции вещества направлены на сохранение и поддержание жизни раненного до момента оказания квалифицированной врачебной помощи. Ранозаживляющий эффект панацелина ускоряет процесс регенерации в десятки раз, однако средство не способно мгновенно заживить тяжелые и средние ранения, как и не может сделать тяжелораненого бойца боеспособным. Панацелин обладает выраженным обезболивающим действием и вызывает чувство легкой эйфории, но привыкание не вызывает. Однако, при передозировке может вызвать потерю сознания, так что бесконтрольно много использовать его нельзя. Эффективность панацелина может повышаться специальными имплантами, а так же биосинтетическими тканями (укрепленные кости, мышцы и т.д)
Существуют две основные формы применения панацелина:
1) Густой гель, наносимый на поверхность кожи или раны. Обладает более выраженным ранозаживляющим, изолирующим и антисептическим действием. Распространен в виде спреев, тюбиков и капсул для костюмов.
2) Разжиженный панацелин вводится напрямую в кровь. Обладает более выраженным стабилизационным, кровоостанавливающим и изолирующим (внутренние органы) действием. Распространен в виде шприцов, инъекций, капсул для инъекторов и т.д

Статья написана Тристаном Фаулером.

+2

3

ОДУРМАНИВАНИЕ

Все мы прекрасно знаем, как влияет одурманивание жнецов на человека или других существ - они превращаются в хасков или тварей похуже, бездумных, не понимающих ничего. Их направляют жнецы, но у таких тварей работает только один инстинкт - убивать. Однако в мире Mass Effect есть еще одна разновидность одурманенных, которые намного опаснее обычных рабов жнецов. Эти одурманенные - слуги жнецов, шпионы, которые имеют разум, могут разговаривать и мыслить. В этой статье описывается то, как именно одурманиваются такие слуги и что с ними происходит.

Внушение и его последствия
---------------------

Жнецы влияют на разум других, причем неизвестно, как именно они это делают, но лишь единицам удалось спастись от их пагубного влияния. Точный механизм одурманивания понять сложно. Предположительно, Жнецы генерируют электромагнитное поле, волны инфра- или ультразвука - или и то, и другое, для того, чтобы повлиять на определенные участки мозга и лимбической системы. Результат воздействия зависит от намерений самого Жнеца: жертва может страдать от мигреней и галлюцинаций, чувствовать, будто за ней следят, паранойя или же дойти до того, чтобы испытавать суеверный трепет пред Жнецами. В конце концов, Жнец обретает возможность использовать само тело жертвы для усиления сигнала, что проявляется "голосами в голове".
Сарен Артериус в своих исследованиях обнаружил, что есть определенная связь между полным контролем и бесполезностью. Чем больше влияние Властелина - тем менее способными становятся индивидуумы. Он понял, что чтобы не попасть под полный контроль Властелина - должен сделать из себя бесценный ресурс. Он верил, что ему дадут "отсрочку", поскольку им нужен был неповрежденный разум Сарена для поиска Канала.
Если жертвы находятся близко к Жнецу, то синтетик начинает внушать им странные мысли, влиять на их разум. Поначалу они слышат неразборчивый странный шум. Как утверждали рабочие, оказавшиеся на Иден Прайм, они слышали "визг демона", когда корабль жнеца приземлялся на планету.
[float=left]http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0204/h_1391533228_2252920_f2ae9a4894.png
Артефакт жнецов.[/float]Такое внушение достаточно плавное и безболезненное. Жнец заставляет совершать странные вещи, будто существа подверглись гипнозу. И, в конце концов, они превращаются в рабов, с которыми Жнец может делать все, что угодно.[float=right]http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0204/h_1391533228_9069340_3f395bd116.png
Одурманивающий монолит.[/float]
Есть еще один "гуманный" способ превращения существ в служек этих ужасных машин. Артефакты Жнецов, разбросанные по всему космосу, также влияют на разум того, кто их нашел. Существуют монолиты или же небольшие шары, которые Жнецы когда-то давно специально оставили в этой Галактике. Через них они влияют на разум, заставляют разумных существ видеть вещи, которых нет. Внушают мысли, которых прежде вообще не возникало в голове у жертвы. И, таким образом, Жнецы общаются со своими жертвами, ведя их туда, куда им нужно.
Однако такое влияние возможно прервать, уничтожив источник сигнала или улетев на безопасное расстояние. Постепенно одурманивание ослабнет и существо вернется в нормальное состояние. Но также велик риск, что жертва захочет вернуть артефакт или же вернуться к Жнецу, и если рядом нет того, кто сможет удержать его, то все закончится печально.
Стоит заметить, что существа с сильной волей поддаются внушению намного хуже, им удается долго сопротивляться. Но, в конце концов, даже они не могут противостоять огромной силе Жнецов.
Из болезненных видов одурманивания есть лишь один, который применяли геты на Иден Прайме. Это так называемые "Зубы дракона", на которые насаживают людей. Колья прокалывают человека и через несколько часов он становится хаском. Однако такие слуги вряд ли превратятся в разумных шпионов.
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0204/h_1391533210_3535188_cdba669e95.png
Те самые "Зубы дракона".

Этапы Одурманивания
---------------------

Чтобы было удобнее, разделим процесс одурманивания на этапы. Слуга жнецов не может вечно пребывать в нормальном состоянии, свойственном его телу. Жнецы медленно захватывают тело и не могут обратить процесс. И им это не нужно.
Этап I: Первый этап - само одурманивание. Происходит посредством артефактов, монолитов и тому подобного. Жертве внушают ложные мысли, чаще всего даже обманывают и пытаются посылать видения. Видения эти обычно страшные, психика существ иногда не выдерживает и ломается. А после ломки наступает второй, не самый приятный этап.
Этап II: Не всегда известно, как именно имплантанты оказываются в теле жертвы, однако маленькие частицы Жнецов каким-то образом пробираются внутрь тела и распространяются там довольно быстро. На этом этапе можно заметить странные синие отметины на теле жертвы. Она все еще сохраняет свой разум, однако сопротивляться воле Жнецов становится труднее.
У жертвы появляются новые силы - прочная кожа, регенерация, физическая сила возрастает, как и все рефлексы. Этот период жертва становится похожа на неуязвимое существо, однако его возможно убить пулей в голову или в сердце.
[float=left]http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0204/h_1391533228_2976658_1c68b4b786.png
Одурманенный человек на третьем этапе.[/float]Этап III: На третьем этапе жертва все меньше похожа на себя. От человеческой кожи не остается и следа, все превращается в странные трубки и синюю синтетику. Жнецы уже без труда управляют своим сосудом, которому не остается ничего, кроме как наблюдать за происходящим как бы со стороны. Или же считать, что все мысли - его мысли, а не кого-то постороннего. Он редко, но все же еще может взять собственное тело под контроль. Только это происходит все реже.
Этап IV: Завершающий этап. Жертва больше не может оказывать сопротивления, она только наблюдает за действиями Жнецов, которые управляют телом. Само тело терпит ужасные изменения, конечности могут удлиняться, изменяться толщина и тому подобное. У каждого трансформация тела происходит по-разному. Постепенно разум теряется, жертва часто спит в своем теле, пока та гуляет по улицам Цитадели. И, в конце концов, сознание засыпает навсегда.

Каждый этап может проходить от нескольких дней до нескольких недель. Жнецы могут контролировать тело достаточно долго. От месяцев до нескольких лет. Возможно, паразитирование они тоже контролируют и когда тело им не нужно, выкидывают его, будто мусор.

Спасение. Есть ли оно?
---------------------

Многие думают, что одурманенных шпионов не спасти, назад пути нет. Однако это не так. Иногда их возможно спасти, если тело еще не претерпело ужасных изменений, если Жнецы еще не паразитировали на носителе в значительной мере, спасти существо возможно. Стоит убрать из него все частицы синтетики, прочистить организм. А также устранить артефакты и монолиты. И тогда, возможно, жертва придет в себя. Однако психологическая травма останется навсегда.
Увы, если стадия разложения достигла половины второго этапа, спасти жертву невозможно. И, кстати говоря, никто не пытался, так как такие существа настроены враждебно.

Джейн Дрейк под редакторством АМС фром ашес. Отдельное спасибо Джек за перевод некоторых материалов с Вики.

+2

4

КВАРИАНЦЫ

Особенности вида
Раса: гуманоиды.
Цвет волос: тёмный или седой из-за отсутствия пигмента.
Цвет языка: синий.
Цвет крови: красная.
Особенности пищеварения: кварианцы питаются пищей на медной основе. Основу белков у кварианцев составляют D-амино кислоты,  они легко переваривают тяжёлые металлы. Еда людей и азари для них несъедобна и может быть даже ядовитой. Единственная пища, которая им подходит – это очищенная от опасных бактерий еда турианцев.
Лицо: строение лица схоже с людским, но более вытянутое и овальное. Черты практически идентичны, также у кварианцев присутствует волосяной  покров (волосы прямые).
Глаза: есть слёзные протоки, глаза с веками. Зрачки отсутствуют, сетчатка эффективнее отражает свет (именно поэтому видно глаза кварианцев даже за затемнёнными масками).

Пример.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0217/h_1424195019_6377852_1c0957bfab.jpg

Кожа: кожа немного тоньше, чем у человека или азари. Цвет может варьироваться от бледно-серого до бледно-бежевого (в любом случае, оттенок будет едва различим).
Рост: ниже среднего человека. Женщины примерно 155-163 см, рост мужчин может достигать 170 см; остальные параметры редки.
Телосложение: комплекцией кварианцы похожи на людей, наиболее яркими отличиями являются трехпалые конечности (большой, указательный и длинный пальцы), необычной формы колено. У них есть эндоскелет, губы, зубы. Телосложение худощавое, хрупкое, в физической силе кварианцы уступают очень многим. Однако особенности строения их ног (как у кенгуру) делает из них хороших бегунов, они могут высоко прыгать ("кварианский прыжок"), откинуть назад кварианца довольно проблематично, они очень устойчивы. Также кварианцы увёртливые за счёт роста и комплекции в целом (у более высокого и грузного кварианца подвижность и манёвренность снижена).

Кварианская структура.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0217/h_1424193829_1242642_549f0fa50e.png
[barbalarga]

Потомство: половым различием и репродуктивной системой кварианцы схожи с людьми. Беременность протекает восемь месяцев, после чего мать отправляют в специальное медицински оборудованное помещение, где она рожает. Женщины вскармливают своё потомство грудным молоком. До наступления зрелости ребёнок находится в отведённой стерильной комнате, куда пройти позволено только матери и то под присмотром медиков. Прежде чем выйти за пределы такой комнаты, кварианцу делается масса уколов от всевозможных заболеваний, и вживляются защитные имплантанты.

Ребёнок.

http://cs302502.userapi.com/v302502204/f23/IAXVyXAnNkg.jpg

Особенности: продолжительность жизни примерно 150 лет. На теле и лице есть особые отметины: чёрные (разные по интенсивности цвета, могут попасться и почти неразличимые) узоры-линии. Они не повторяются, как отпечатки пальцев у людей.

Фан-арт.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0217/h_1424196282_1383901_c72489d616.jpg


http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0217/h_1424195080_6336089_54fca965dd.jpg

Данное описание принадлежит форуму Mass Effect: From Ashes.

Отредактировано Marauder Shields (14 июня, 2015г. 12:22)

+1


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Кодекс » Статьи от игроков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно