Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Информационный раздел » Эпизодическая система


Эпизодическая система

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Что такое эпизодическая система игры?
При эпизодической системе игра ведется по эпизодам. Во главе угла стоит событие или сюжет, ограниченные сутью отыгрыша, участниками, частично временем, но не единой локацией.

2. Это значит, что все отписываются в одной теме?
Нет, это значит, что на каждые сюжет\линию\квест открывается в свой эпизод, подобно главе одной большой книги. И таких эпизодов может быть великое множество. Но сохраняется правило – персонаж в одно время может находиться только в одном месте. Таким образом, важно следить за тем, чтобы персонаж не оказался задействован в нескольких эпизодах, проходящих в одно игровое время.

3. Как построен игровой раздел?
Сюжетные квесты - квесты, привязанные непосредственно к сюжету, их прохождение необходимо для развития сюжета форума и отыгрывания масштабных событий. В этих темах существует и пассивный мастеринг - Гейм Мастер по необходимости вмешивается в течение квеста. Темы для таких эпизодов создаются так же Гейм Мастером или администратором/модератором.
Сюжетный квест-беспилотник - не менее значимый по сюжету квест, отличающийся от предыдущей категории тем, что события и вся сюжетная линия продвигается непосредственно игроками без участия гейм мастера.
Личные квесты - личные эпизоды участников, об отыгрыше которых договариваются сами игроки. Таймлайн сохраняется тот же, что и в сюжетных квестах, по содержанию они идут параллельно сценарию. Личные квесты не следует именовать как "эпизод 1" и так далее. Достаточно просто названия квеста и все. Нумерации подвергаются только сюжетные квесты.

4. Что нужно сделать, чтобы начать играть?
Записаться в один из сюжетных квестов, предложенных администрацией, либо договориться через тему Поиска партнера по игре\ ЛС с другим участником форума об игре и открыть эпизод в данных подразделах.

5. Хочу открыть эпизод, но он получится всего на несколько постов. Как быть?
Не стоит бояться малых объемов эпизода. Если он важен для сюжета или вашего персонажа, для дальнейшего его развития, то можете смело его открывать.

6. Хочу сделать сюжетный эпизод. Что для этого надо?
Сюжетные эпизоды обычно составляются Гейм Мастером или администратором/модератором. Но Вы так же можете предложить свой вариант квеста, кинув его в соответствующий раздел.

7. Нужно ли создавать тему в разделе квестов, если мне и моему партнеру больше не нужны участники?
Нет, это необязательно.

8. Что такое Хроники?
Хроники - специальный раздел, где Вы должны будете указать свои отыгрыши, что носите с собой и одежду. Это важно не только для Вас, но и для Вашего партнера по игре. Хроники обязательны для заполнения. Не нужно создавать много сообщений в этой теме, просто редактируйте свое первое, добавляя туда новые эпизоды.

9. В скольких эпизодах я могу играть одновременно?
У нас введено ограничение на количество отыгрываемых Вами эпизодов. 
Ограничение на сюжетные квесты - не более четырех отыгрышей за раз.
Ограничение на личные квесты - не более семи отыгрышей за раз.

10. По какому шаблону нужно оформлять эпизоды?
Правила оформления эпизодов (для всех подразделов) таковы:
1. Заголовок темы должен содержать: краткое название эпизода.
2. Сам шаблон (прописывается в шапке нового эпизода):

Код:
[quote][align=center][url=ссылка на квест]название квеста[/url] (если есть квест)[/align]
[b]Участники квеста:[/b] 
[b]Место отыгрыша:[/b]
[b]Время, дата, погода:[/b] 
[b]Краткое описание:[/b]
[b]Скорость квеста:[/b]
[b]Курирующий ГМ:[/b] (только для беспилотного сюжетного квеста) [/quote]

0

2

Обновление:

Наши эпизоды имеют по две и три цифры. Например: Эпизод 1.0: Путь свободы или Эпизод 1.2(4): Демоны внутри.
Первая цифра значит период времени от месяца и больше, вторая же обозначает более короткий период и третья тоже. Например: Эпизод 1.0: Путь свободы и Эпизод 1.3: спасение Архангела.
Это сделано для того, чтобы игроки не путались во времени и не было так, что один персонаж играет в одинаковом времени.

Список эпизодов на момент Mass Effect:
Эпизод 2(83)* - нахождение протеанского маяка.
Эпизод 3(83) - Тау Артемиды, спасение Лиары.
Эпизод 3(83) - Ферос, захваченная гетами колония.
Эпизод 3(83) - Новерия, убийство матери Лиары, рахни.
Эпизод 4(83) - Вермайр.
Эпизод 5(83) - Илос, далее битва за Цитадель.
Эпизод 6(83) - события после игры, в которые входит где-то три-пять месяцев.
____________________
*83 - год 2183.

Список эпизодов на момент Mass Effect 2 и 3:
Эпизод 1 - события до Горизонта
Эпизод 2 - события после Горизонта
Эпизод 3 - Шепард находит корабль Коллекционеров
Эпизод 4 - Шепард летит на отключенного Жнеца, где находит Легиона
Эпизод 5 - Суицидальная миссия
Эпизод 6 - События между МЕ2 и МЕ3 (первые три месяца)
Эпизод 7 - События между MЕ2 и МЕ3 (последние три месяца)
Эпизод 8 - Нападение Жнецов на Землю
Эпизод 9 - Тучанка
Эпизод 10 - Вуаль Персея (конфликт гетов и кварианцев)
Эпизод 11 - Тессия
Эпизод 12 - нападение на штаб "Цербера".

0

3

ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ

На форуме введена система дат, чтобы лучше ориентироваться в игре. Все эпизоды имеют свою дату игры, некоторые из них могут длиться несколько дней, другие ограничиваются одним днем. Между эпизодами (вторичными цифрами, например 3.1 и 3.2) проходит девять дней. В сюжетных квестах дата проставляется ГМами в обязательном порядке. В личных квестах на усмотрение игроков.

Расчет нумерации эпизодов

1.0 – 3 января 2185 года
1.1 – 12 января 2185 года
1.2 – 21 января 2185 года
1.3 – 30 января 2185 года
1.4 – 8 февраля 2185 года
1.5 – 17 февраля 2185 года
1.6 – 26 февраля 2185 года
1.7 – 7 марта 2185 года
1.8 – 16 марта 2185 года
1.9 – 25 марта 2185 года
2.0 – 3 апреля 2185 года
2.1 – 12 апреля 2185 года
2.2 – 21 апреля 2185 года
2.3 – 30 апреля 2185 года
2.4 – 9 мая 2185 года
2.5 – 18 мая 2185 года
2.6 – 27 мая 2185 года
2.7 – 5 июня 2185 года
2.8 – 14 июня 2185 года
2.9 – 23 июня 2185 года
3.0 – 2 июля 2185 года
3.1 – 11 июля 2185 года
3.2 – 20 июля 2185 года
3.3 – 29 июля 2185 года
3.4 – 7 августа 2185 года
3.5 – 16 августа 2185 года
3.6 – 25 августа 2185 года
3.7 – 3 сентября 2185 года
3.8 – 12 сентября 2185 года
3.9 – 21 сентября 2185 года
4.0 – 30 сентября 2185 года
4.1 – 9 октября 2185 года
4.2 – 18 октября 2185 года
4.3 – 27 октября 2185 года
4.4 – 5 ноября 2185 года
4.5 – 14 ноября 2185 года
4.6 – 23 ноября 2185 года
4.7 – 2 декабря 2185 года
4.8 – 11 декабря 2185 года
4.9 – 20 декабря 2185 года
5.0 – 29 декабря 2185 года
5.1 – 7 января 2186 года
5.2 – 16 января 2186 года
5.3 – 25 января 2186 года
5.4 – 3 февраля 2186 года
5.5 – 12 февраля 2186 года
5.6 – 21 февраля 2186 года
5.7 – 2 марта 2186 года
5.8 – 11 марта 2186 года
5.9 – 20 марта 2186 года
6.0 – 29 марта 2186 года
6.1 – 7 апреля 2186 года
6.2 – 16 апреля 2186 года
6.3 – 25 апреля 2186 года
6.4 – 4 мая 2186 года
6.5 – 13 мая 2186 года
6.6 – 22 мая 2186 года
6.7 – 31 мая 2186 года
6.8 – 9 июня 2186 года
6.9 – 18 июня 2186 года
7.0 – 27 июня 2186 года
7.1 – 6 июля 2186 года
7.2 – 15 июля 2186 года
7.3 – 24 июля 2186 года
7.4 – 2 августа 2186 года
7.5 – 11 августа 2186 года
7.6 – 20 августа 2186 года
7.7 – 29 августа 2186 года
7.8 – 7 сентября 2186 года
7.9 – 16 сентября 2186 года
8.0 – 25 сентября 2186 года
8.1 - 4 октября 2186 года
8.2 - 13 октября 2186 года
8.3 - 22 октября 2186 года
8.4 - 31 октября 2186 года
8.5 - 9 ноября 2186 года
8.6 - 18 ноября 2186 года
8.7 - 27 ноября 2186 года
8.8 - 6 декабря 2186 года
8.9 - 15 декабря 2186 года
9.0 - 24 декабря 2186 года
9.1 - 2 января 2187 года
9.2 - 11 января 2187 года
9.3 - 20 января 2187 года
9.4 - 29 января 2187 года
9.5 - 7 февраля 2187 года
9.6 - 16 февраля 2187 года
9.7 - 25 февраля 2187 года
9.8 - 6 марта 2187 года
9.9 - 15 марта 2187 года
10.0 - 24 марта 2187 года
10.1 - 2 апреля 2187 года
10.2 - 11 апреля 2187 года
10.3 - 20 апреля 2187 года
10.4 - 29 апреля 2187 года
10.5 - 8 мая 2187 года
10.6 - 17 мая 2187 года
10.7 - 26 мая 2187 года
10.8 - 5 июня 2187 года
10.9 - 14 июня 2187 года
11.0 - 23 июня 2187 года
11.1 - 1 июля 2187 года
11.2 - 10 июля 2187 года
11.3 - 19 июля 2187 года
11.4 - 28 июля 2187 года
11.5 - 6 августа 2187 года
11.6 - 15 августа 2187 года
11.7 - 24 августа 2187 года
11.8 - 2 сентября 2187 года
11.9 - 11 сентября 2187 года
12.0 - 20 сентября 2187 года

Андромеда. Временные рамки.

1. Эос - Эпизод 1.0(а) - февраль 2819
2. Хаварл - Эпизод 2.0(а) - апрель 2819
3. Воелд - Эпизод 3.0(а) - июнь 2819
4. Кадара - Эпизод 4.0(а) - август 2819
4. Элааден - Эпизод 5.0(а) - октябрь 2819
5. Меридиан - Эпизод 6.0 - декабрь 2819

0

4

Беспилотные сюжетные квесты

Кто может вести сюжетный квест, вместо ГМа?
Любой игрок, участвующий в данном квесте. Необходимо лишь выразить свое желание в технической теме сюжетки и скоординироваться с курирующим ГМ.
Кто такой курирующий ГМ?
Это ГМ, который помогает ведущему квест игроку. Он может посоветовать что-нибудь, если у ведущего возникают вопросы. Он не пишет ГМ-посты, не участвует в обсуждении квеста и вообще фактически не принимает никакого видимого участия.
Так кто пишет ГМ-посты в такой сюжетке?
ГМ-посты от лица своего персонажа пишет ведущий игрок. Он сам предоставляет необходимую информацию остальным игрокам.
Значит, я могу отобрать ведение сюжетного квеста у ГМа, если мне захочется?
Нет, конечно. ГМы ведут свои квесты как сами того желают и привыкли. Никто не сможет лишить их этого права и квест отобрать. Но если ГМ сам решит передать квест на ведение игроку, то это тоже его право. Но инициатива в данном случае исходит только от ГМа.
Что делать, если мы все хотим рулить сюжетный квест?
И это тоже возможно. Договорившись между собой в технической теме квеста и обговорив всё с ведущим игроком, сюжетки могут отыгрываться совсем без ГМ-постов.
А кто выставляет баллы ренегата/парагона по итогу сюжетки?
Определяет степень тоже ведущий игрок, при необходимости советуясь с курирующем ГМом.

+1


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Информационный раздел » Эпизодическая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно