Пишет
Nirgal Nelis в "Белые стены"
Ниргал немного напрягся от того, что они в помещении были втроём. В одиночку, безусловно, опаснее и страшнее, но от самого себя удара в спину можно не бояться. Иначе это было бы очень забавное зрелище. Саларианец явно не хотел много разговаривать, чтобы вслушиваться в тёмное пространство комнаты. Бдительность явно не является тем качеством, которое Нелис пишет в анкетах в первую очередь. читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Новая Мекка - Урднот Меон
Духи злобы Поднебесной - Оливия Морган
Город грехов - Оливия Морган
Предел для Бессмертных - Zaas
Этот мир - наш Ад - Роберт Грин
Ростки ненависти - Ингус

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Требуются гейм-мастера. Если у вас есть пара лишних часов в день и вы хотели бы помочь форуму, загляните в эту тему.
Ежемесячные голосования.Тащите сюда отыгрыши, посты и участников, которые запомнились вам в октябре.
Жду тебя! Не забывайте про эту полезную акцию и находите друг друга.
• ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ!

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. Временные рамки: 2187 год. Жнецы атакуют.
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.
АМС:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Подача анкет » Замечания и поправки по анкетам


Замечания и поправки по анкетам

Сообщений 571 страница 600 из 671

1

Так как комментировать анкеты обычным пользователям запрещено, для них создана отдельная тема. Однако перед тем, как написать сюда, обратите внимание:

В теме запрещено комментирование, не относящееся к поправке анкет, а также острые подколки. Если хотите помочь игроку, то прямо указывайте на его ошибки, без сарказма.
Обратите внимание на пункт правил форума (общие положения, 8), который касается данной темы:

8. В теме "Замечания по анкетам" недопустима субъективность (замечания типа "мне кажется, анкета плохая/много воды/не нравится персонаж"). Замечания к анкетам допустимы только после проверки анкеты хотя бы одним членом АМС!
Вопросы и поправки ТОЛЬКО по анкетам (а не по поправкам поправкам друг друга) и ТОЛЬКО после проверки хотя бы одним администратором.
Все обращения только к автору анкеты.
Дабы избежать дискуссий.

Что писать нельзя:
• "мне не нравится стиль, которым написана анкета".
• "мне непонятен оборот, который автор использовал вот тут"
• "вот этот факт о персонаже какой-то глупый, так не бывает"
• "а вот мою анкету вы проверяли по-другому, давайте-ка и эту вот также"
и так далее.

Что писать можно и нужно:
• "тут неправильная дата, Гриссомская академия основана годом позже"
• "вы не заметили, что персонаж-солдат взял себе недоступный солдату навык"
• "на самом деле в каноне Mass Effect такое уже упоминалось, и было подтверждено обратное"
• "такой-то факт противоречит канону Mass Effect"
• "вот этот и этот факты биографии противоречат друг другу, а проверяющий не заметил"

В общем, приветствуются замечания по фактическим ошибкам. Меньше субъективного. То, что неприемлемо для вас, может быть вполне в порядке вещей для автора анкеты и других игроков. Помните об этом!

+1

571

Clarke Heinlein написал(а):

Я пока не читал био, но что-то мне подсказывает, что там просто запредельная концентрация Мэри Сью.
И правильно делал, что не читал. Столько воды я ещё не видел. Без обид, но перебор вышел со всем. Я даже не знаю, стоило ли писать сообщение сюда - проверяющим и так всё видно.

Жестко. Сильно сомневаюсь в том, что у игрока без мастерских полномочий может быть право писать такой отзыв на анкету другого игрока, бро. Не тебе судить. Если у вас разный способ и стиль письма - это ни под каким углом не дает тебе права выносить подобное суждение. И я это уже не первый раз вижу в этой теме.

Susan "Gang" Bates
Если позволите высказать свое мнение касательно Вашей анкеты, то персонаж очень интересный, но самую большую трудность я увидел в том, что вы не просто предположили принятие человечеством "многоядерности", но и поставили своего персонажа в позицию большой ответственности. По Вашим словам, ей давали командование отрядами - обычными, неспециализированными отрядами, у которых наверняка бы возникло свое мнение о том, хотят ли они, чтобы ими руководил человек с тремя личностями, или нет. Не им решать - на то они и подкомандные, но на полтора века это очень большой прыжок допущения.

Второй сложный момент - это то, что три личности берут на себя функцию разделения обязанностей и знаний, что делает Вашего персонажа ровно в три раза сильнее и умнее, чем те, что были упомянуты в каноне. Таким образом вы берете потенциально проблематичную идею и вынуждаете принимающего мастера разбирать ее вкупе с набором способностей, которые доступны только каноническим персонажам (иначе от этого страдала бы возможность ГМ писать квесты исходя из расстановки сил персонажей). Ваш персонаж с нуля до 10 становился бы слишком большим "игроком" в сюжете, при всех своих особенностях, которые делают ведение его почти невозможным для того, кто не хочет или не имеет времени или возможностей уделять значительное время мастеринга на то, чтобы понять, как встраивать персонажа с тремя наборами способностей в весьма линейную, пускай и эпизодическую, историю.

Сюда же относится уровень тренировки N-7. По правилам форума сходу игрокам эта ступень подготовки персонажа недоступна.

И третья проблема, которую я единственную могу отнести к тому, что сделает проверку анкеты непропорционально сложной при приемке - это то, как вы подошли к описанию характеров, перепрыгнув с третьего лица (общепринятого как стандарт на этом форуме) на второе и уйдя в художественность. Как мне кажется, и Вам, и мастеру помог бы трезвый и последовательный разбор преимуществ, особенностей и ограничений персонажа. Авторы выше, по-моему личному и субъективному мнению, вынесли излишне жесткий вердикт Вашему персонажу, но нельзя поспорить с тем, что столь обидный штамп "Мэри Сью" происходит, прежде всего, из того, что при превосходящим стандартный наборе умений и преимуществ вы недостаточно поработали над тем, чтобы вписать своего персонажа в какие-то рамки ограничений. То бишь, вы не предоставили ни себе, ни читателю должного "противовеса" в восприятии всех особенностей Банды. Она и художник, и историк, и ксенобиолог, и пилот, и боец N-7, и лингвист, и "синестетик" - то есть обладает сверхъестественной памятью и восприятием.

Все это, при том, что вы интересно пишете, делает восприятие персонажа крайне сложным. Если бы вы взяли планку особенностей чуть ниже и предоставили бы персонажу должный противовес, который сделал бы его сбалансированным, то я уверен, что ваше понимание мира (очень интересные моменты про Восхождение, индо-пакистанскую войну и ваше видение хода истории Земли после преодоления порога межзвездных путешествий, да и сама идея "многоядерности" могла бы при более аккуратном исполнении быть крайне интересной в мире МЕ) было бы более доступным.

Отредактировано Hadley Jansson (5 сентября, 2015г. 19:10)

+2

572

Ребят, пожалуйста хватит обсуждать анкету. Тема создана не для высказывания вашего личного мнения, а для указаний ошибок в анкетах новичков. К тому же АМС еще даже не приступили к проверке анкеты.

0

573

Treb Loa

Treb Loa написал(а):

Родился на Рахане, контролируемой бандой территории в небольшом поселении. Семья была многодетной – четверо детей.

Дреллы, оставшиеся на Рахане, вынуждены сплачиваться в группировки и вести друг с другом войны за оставшиеся запасы еды и воды. Если верить кодексу, большинство водных ресурсов планеты стали непригодны для использования из-за повышенной кислотности, а в пустынях воды и так немного. Кроме того и почва перестала быть плодотворна, следовательно запасы еды истощались моментально. Сомневаюсь, что в подобной обстановке, чисто теоретически, хватит сил и ресурсов на такое количество детей. Так же сомневаюсь в роли отдельных членов семьи, слишком… обыденно и нормально у них с «работой» и занятостью.

Treb Loa написал(а):

Сестра-близнец, Треб Элоа, обучалась медицинскому ремеслу самоучкой, начиная с оголодавших и измученных варренов.

Это скорее придирка, но что там делают варрены? Дреллов обнаружили уже на умирающей планете, уже в момент разрухи. Кто и зачем мог бы завести зверушку на Рахану?

Treb Loa написал(а):

Детство Лоа, не смотря на трудности военных лет и постапокалиптического мира, было радостным и счастливым. Родители, хоть и были очень загружены, находили время заниматься с детьми.

Сомнительно, учитывая вышесказанное. К слову, хочу заметить, что Рахана «умирала» на протяжении многих веков, и к этому можно прибавить последний век. Боюсь представить её состояние сейчас.
Ну и последний вопрос: что делали батарианцы на Рахане? Никто ни туда ни от туда не летает.

Отредактировано Castian Rey (5 сентября, 2015г. 20:29)

0

574

Castian Rey
  Я и не пишу, что господа дреллы живут хорошо и счастливо. У любого ребенка несколько иное восприятие мира, ему точно не до войн и пистолетиков. До определенного возраста их волнуют только игры и отношение окружающих к нему.
  Однако они выживали. Вода была, плохая, ядовитая, но была. Неоднократная фильтрация дедовым способом, либо мочу собственную пили, черт его знает, что можно придумать. Однако, выживали.
  В постапокалипсисе, согласитесь, ну вот вообще не до средств контрацепции. Проще убить новорожденного. Но одного ребенка слишком мало с учетом суровости мира. Он может умереть, да, а родители, бах, не могут позволить себе еще одного. Обидно, однако, род прерывается.
  На счет батаров уже говорилось в гостевой. АМС идею не забраковали. С телефона трудно цитировать, ссылка: Гостевая
  " Мало ли кому они могут понадобиться. На пропавших представителей расы, точнее, той ее части, что осталась на планете, внимания обращать не станут. Однако, много ли ума надо, чтобы начать их использовать? Разные варианты. Эксперименты, рабочая сила, пушечное мясо, экзотический вкус покупателя,  другая хурма. Жизнь на планете сделала их выносливыми, мобильными и легкообучаемыми бойцами. Большинство будет готово перервать друг другу глотки снова, чтобы выбраться с умирающей планеты."
  Однакось, если у вас есть предложения, как сделать анкету лучше - пишите. Я люблю предложения и объективную критику. о/

0

575

Hadley Jansson
Ты прав, конечно, но есть проблемка. Я понял, откуда была взята идея персонажа, и штука в том, что в том произведении такое разделение личности действительно давало огромное преимущество. Персонаж, с которого списана эта Сьюзан Бейтс, действительно был чертовски хорош в своём деле, и у него обнаружилось всего одно слабое место, которое в условиях ашес реализовать не получится. Там вообще понятие "личность" было ключевое для всего произведения. Роман называется "Ложная слепота", категорически рекомендую к прочтению.
Короче, вшить сюда какие-то ограничения очень трудно. Разве что, можно попытаться сыграть на соперничестве личностей, которое у прототипа отсутствовало, но это всё равно так себе ход. Честно говоря, тут всё уже настолько цельное, что надо либо позволить играть, как есть, либо с нуля всё переписывать.

+1

576

Esper Norton
а Восхождение - это аллюзия к "Суррогатам". или "Конгрессу". ролевые же по сути своей вторичны, мы берем мир и расширяем его по-своему. я тоже очень люблю взять понравившуюся идею и реализовывать ее под другим углом, очень часто она взята из какого-то конкретного мира. пока не поймешь, как работают чужие, не сможешь убедительно написать свою, по-моему)
мне кажется, что целостность идеи, о которой ты говоришь, очень относительна. фактически игрок хочет взять понравившуюся идею, и нужно встроить ее в здешние правила, исходя из ограничений мира и того, что расстановку сил кардинально менять нельзя, и условно "главные герои", которым положено иметь определенный набор преимуществ, прописаны в каноне. и стать важной фигурой можно, но не с анкеты, а встроившись в игру и показав ценность своего персонажа для сюжета (что, к слову, может и не являться целью игрока). мне кажется, что это не проблема, к этому нужно просто ответственно подойти.
ты, по-моему, уже где-то писал про "Слепоту". посмотрю обязательно.

/сорри, прикрываем оффтопную лавочку

0

577

Тема закрыта  http://s019.radikal.ru/i639/1410/f2/fa8dba7bc2be.png

+1

578

Mal Reynolds
Маленькое уточнение. Смотрел хронологию, через ретранслятор "Харон" начинают проходить первые поселенцы в 2151 году, до этого была только разведывательная деятельность. Если что поправьте меня)

0

579

Drag’Hesh vas Quazar
На границах Альянса Систем, тащемта, колонии также есть. Вслед за активацией ретранслятора стало возможно путешествовать и дальше. Ты, как я понимаю, предлагаешь осветить данный вопрос подробней?

0

580

Zaeed Massani
Да все та же хронология все говорит, 2152 год, Терра-Нова стала второй колонией людей за пределами Солнечной системы и первой по ту сторону ретранслятора Харон. Таким образом граница Альянса это Солнечная система. И если это и подразумевалось, то никаких вопросов больше нет.
Дополнение
Форумная летопись даже интересней, 2152 год, основывается колония Деметры - первый человеческий мир вне Солнечной Системы

Но хронология МЭ в целом вещь забавная, та же биотика, 2156 год, дети, подверженные воздействию нулевого элемента, проявляют способности к телекинезу. Открылся ли потенция биотики сразу после нахождения протеанских записей в 2148 году, ибо биотические возможности Миранды заложены до ее рождения в 2150, либо это недочет?

Отредактировано Drag’Hesh vas Quazar (18 сентября, 2015г. 09:36)

0

581

Drag’Hesh vas Quazar
Даже в Солнечной системе нужны были пилоты грузовозов. Так что за просьбу уточнить спасибо, полагаю, к тебе прислушаются. Но изложенные тобой ниже рассуждения к анкете не относятся.

+1

582

Ханар с непроизносимым именем прав, упоминая человека-ВИ. Основатель больницы Гуэрта действительно был подключен к ВИ, и по этой причине разразилось нехилое такое бурление. С юридической точки зрения его статус был непонятен, так что возникли проблемы с наследованием. Вроде, Шеп даже мог буркнуть что-то по этому вопросу в третьей части, проходя мимо.

0

583

Kitt Sully написал(а):

Любитель хорошей кухни.

Я, конечно, извиняюсь, но я что-то не могу понять какое отношение к характеру имеют гастрономические интересы персонажа.

0

584

Так уж исторически сложилось (с), что в пункте "Характер" прописывают не только психологический портрет (который на самом деле имеет довольно низкую ценность для внутриигрового взаимодействия), но и набор тех вещей, которые именно что "характеризуют" персонажа так или иначе в глазах окружающих. На что есть прямые указания в шаблоне анкеты, кстати.

Указать его плюсы и минусы, отношение к другим расам и к себе. Что любит Ваш персонаж, а что не любит.

Кроме того, гастрономия это ведь не кулинария. А "хорошая кухня" не равно "вкусно поесть"; разница та же, что и между "любит классическую музыку" и "умеет слушать".

+1

585

Gottliebe Lieberg
http://s5.uploads.ru/l2Si4.gif
Но и понятие "хорошая кухня" весьма растяжимое. Так что эта фраза как-то никак его не характеризует, мне кажется. В моих-то глазах так точно. Откуда мне знать, что скрывается под словами "хорошая кухня" - карпаччо и пепперони, или слизняки с глазными яблоками варренов? Так что этот момент, как я думаю, нужно по крайней мере уточнить, если он вообще в общую картину вписывается, конечно.
У меня, в целом, все пока.

Отредактировано Francis Elcopollo (18 ноября, 2015г. 20:43)

0

586

Maya Jones, добрый день.
У меня возник небольшой вопрос, надеюсь, что ответите. Я искренни прошу прощение, если на него ответ уже имеется и я банально его проморгала ^  ^"
Откуда у вашего персонажа класс разведчик? Откуда он его получил?
Если это из-за нужного вам навыка, который был получен благодаря технике и прочим, то не проще ли указать, что это благодаря оборудование и вычеркнуть класс?
Ибо наличие класса и одного навыка меня немного смущает.

Ибо разведчик, не умеющий даже стрелять на низком уровне - это нонсенс, но да ладно
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Админ. составу. Сообщение отредактировано и дополнено. Попрошу это учесть.

Отредактировано Triz Hesse (24 ноября, 2015г. 17:07)

0

587

Triz Hesse написал(а):

Если это из-за нужного вам навыка, который был получен благодаря технике и прочим, то не проще ли указать, что это благодаря оборудование и вычеркнуть класс?

Админсостав счел возможным персонажу указать класс "разведчик" без описания обучения, именно ради конкретного умения - в ущерб прочим скиллам, а также навыкам боя.

0

588

Zaeed Massani написал(а):

Админсостав счел возможным персонажу указать класс "разведчик" без описания обучения, именно ради конкретного умения - в ущерб прочим скиллам, а также навыкам боя.

А не проще ли ей тогда разрешить навык и не прописывать класс? Разведчик - это не только ведь набор соответствующих умений, не? О.о

Помнится была акция на ученого цербера, у которого был навык и класс "ученый Цербера". Не разведчик, не штурмовик, а "ученый цербера". Может быть для остальных гражданских сделать свои классы и ничего разрушать не придется? О.о

P.S. Можно перенести тогда это сообщение в тему "Вопросы и предложения"?
Так как предмет обсуждения явно уже на другом уровне.

Отредактировано Triz Hesse (24 ноября, 2015г. 17:31)

0

589

Triz Hesse написал(а):

А не проще ли ей тогда разрешить навык и не прописывать класс? Разведчик - это не только ведь набор соответствующих умений.
Помнится была акция на ученого цербера, у которого был навык и класс "ученый Цербера". Не разведчик, не штурмовик, а "ученый цербера".
P.S. Можно перенести тогда это сообщение в тему "Вопросы и предложения", так как предмет обсуждения явно уже не анкетный.

Наличие навыков обязывает к указыванию класса. Если вы создаете чисто гражданского персонажа, то это означает, что вы добровольно ограничиваете его в приобретении умений на старте. В дальнейшем можете обучиться - в рамках отыгрышей, согласно правилам обучения.
Какие были умения у этого класса, "ученый Цербера"? какие-либо из данного списка?
На форуме не запрещено иметь класс, если вы собираетесь сделать своего персонажа гражданским. В любой ветке умений есть скиллы, которые можно назвать максимально "небоевыми". Логика ролевой это позволяет, равно как позволяет и меньшее количество умений, чем положено по дефолту.
Дальнейшая дискуссия по данному вопросу видится излишней, вопрос переноситься в другую тему не будет.

0

590

Zaeed Massani
Окей, спасибо за объяснение.

+1

591

Maya Jones написал(а):

Но выдуманные приключения звали ее все дальше и вот девочка уже незаметно прошмыгивает мимо рабочих в центр по обработке нулевого элемента, наблюдая за тем, как пульсирует синим цветом сердце фабрики. Говорят, что при близком нахождении к элементу могут развиться биотические способности, наверное, еще одна причина, по которой ей так хотелось поглядеть на пульсирующий «кристалл», дабы тот подарил ей «волшебные силы». Увы, это желание так и не исполнилось, может и к лучшему, теперь она понимает, что могла легко заработать себе рак. Но в те времена, подобное не казалось Майе глупостью.

Серьезно? Маленькая девочка вот так вот запросто взяла и пробралась на завод (режимный объект, не?), где наверняка должна быть охрана, да и рабочие, наверняка, не слепые. Про не экранированный НЭ я вообще промолчу - явное нарушение техники безопасности.

0

592

Sigrid Esseles написал(а):

Серьезно? Маленькая девочка вот так вот запросто взяла и пробралась на завод (режимный объект, не?), где наверняка должна быть охрана, да и рабочие, наверняка, не слепые. Про не экранированный НЭ я вообще промолчу - явное нарушение техники безопасности.

Новый завод, возведенный лишь недавно (год 2165, только начало колонизации планеты), отсутствие охраны в некоторых местах еще можно объяснить, да и завод не секретный военный объект, чтобы его так охранять^^

0

593

Maya Jones написал(а):

да и завод не секретный военный объект, чтобы его так охранять^^

Учитывая, что всё во вселенной МЭ вертится на нулевом элементе - объект стратегический. И охранять его, таки, будут.

0

594

Sigrid Esseles написал(а):

Учитывая, что всё во вселенной МЭ вертится на нулевом элементе - объект стратегический. И охранять его, таки, будут.

В галактике огромное количество залежей НЭ (если вспомнить ME2, на некоторых планетах с его содержанием разработки даже не начинались), а если вспомнить Левиафан и тамошнюю колонию на астеройде, то у шахтеров вообще не было ни оружия, ни охранников (которые бы по логике должны были напасть по приказу Левиафана при такой угрозе, тем не менее среди захваченных таких не нашлось, Левифану пришлось бежать и заметать следы по другому). Так что не думаю, что там кругом гуляют люди с автоматами.

0

595

Maya Jones
Primo, не колония, а просто разработка. На астероиде.
Secundo, Левиафан мог контролить только одну органико-платформу за раз. Остальные просто подавлялись.
Tertio. Уважаемая, никто не говорит про людей с автоматами. Но хоть какая-то номинальная охрана там должна быть. Хотя бы чтобы отгонять таких вот маленьких любопытных девочек.

0

596

Sigrid Esseles
Как я уже писала - только построенный завод, основной поток людей подошел позже, тогда же Майя и бросила свои занятия, что и описано.
Вот именно, никто не говорит про целые толпы людей с оружием, но вы забываете, что охранники могут быть и вот такими
https://49.media.tumblr.com/43150780c7a3e4d5120232cdcb1d0a16/tumblr_nwt7jmhHoi1ua5f7bo1_500.gif

+4

597

Maya Jones написал(а):

а если вспомнить Левиафан и тамошнюю колонию на астеройде, то у шахтеров вообще не было ни оружия, ни охранников (которые бы по логике должны были напасть по приказу Левиафана при такой угрозе, тем не менее среди захваченных таких не нашлось, Левифану пришлось бежать и заметать следы по другому). Так что не думаю, что там кругом гуляют люди с автоматами.

На горнопромышленном комплексе была система безопасности с пропусками и паролями. Да, там не было охраны (или ее банально перебили те же Жнецы, когда пытались захватить комплекс). Но система безопасности там была.
Ссылка

Maya Jones написал(а):

да и завод не секретный военный объект, чтобы его так охранять^^

Может и не секретный. Но завод должен быть обеспечен хотя бы системой безопасности с пропусками и паролями.

0

598

Triz Hesse написал(а):

На горнопромышленном комплексе была система безопасности с пропусками и паролями. Да, там не было охраны (или ее банально перебили те же Жнецы, когда пытались захватить комплекс). Но система безопасности там была.
Ссылка
Может и не секретный. Но завод должен быть обеспечен хотя бы системой безопасности с пропусками и паролями.


Но опять же, вы превращаете завод в супер-военизированный объект с бдительной охранной, где кругом камеры, пароли и все по пропускам с карточками, причем, недавно построенный завод, на котором не хватает рук чтобы за всем уследить.
Так уж сложилось, что в моей памяти такие комплексы оставили абсолютно другой след и простое "я к папе" заменяло все пропуска

+1

599

Maya Jones написал(а):

Так уж сложилось, что в моей памяти такие комплексы оставили абсолютно другой след и простое "я к папе" заменяло все пропуска

Я точно так же корабль угонял  http://s5.uploads.ru/JLsnZ.png Странно, что когда я писал свою анкету, не нашлось таких же игроков с синдромом вахтёра
*вставил свои пятькопеек и ушёл довольный*

Отредактировано Mal Reynolds (24 ноября, 2015г. 22:58)

0

600

Maya Jones написал(а):

Так уж сложилось, что в моей памяти такие комплексы оставили абсолютно другой след и простое "я к папе" заменяло все пропуска

Тащемта на то и был намёк. Что может быть всё-таки отец привёл дочурку посмотреть на то как он работает.
*минутка оффтопа*
Mal Reynolds
Могу влезть и разнести в хлам  http://s5.uploads.ru/JLsnZ.png
*минутка оффтопа завершена*

Отредактировано Sigrid Esseles (24 ноября, 2015г. 23:09)

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Подача анкет » Замечания и поправки по анкетам