Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Mass Effect 2 » Из огня да в полымя...


Из огня да в полымя...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тип квеста: Личный
Сюжет: Ария терпеть не могла, когда кто-то подставлял ее. Оссу тут же вызвали найти этого типа и узнать про него все. Известно про шестерку было лишь одно - он батарианец, а батарианцев тут пруд пруди, благо всех, кто служил Арии, Осса знала…относительно.
Удача турианке улыбалась до тех пор, пока ей не перешел дорогу один турианский военный. Скат перехватил ее цель, а Осса решила, что просто так это дело не оставит. Она перехватила Варона и устроила ему хорошую взбучку, но проиграла, поддавшись своему страху высоты и полета. Естественно, турианец не стал с ней церемониться и вышвырнул ее из аэрокара, надеясь, что та помрет, разбившись. Но не тут-то было. Турианка довольно хитрая личность, она предупредила по личному терминалу своего друга Гекса, куда направляется и зачем.
Он спас ее и позже увез к себе на квартиру.
На следующий день, придя в себя, девушка тут же узнала, что надо было убить батарианца, ибо его предательство доказано.
Вроде бы все на этом и закончилось, но увы, судьба штука злая.
Батарианец действовал не один. Его сотоварищи просто так это дело не оставили и решили мстить. И вот теперь-то бывшим соперникам придется объединиться, отбросив в сторону свою неприязнь друг к другу.
Место действия: Омега
Участники: Осса Петариан, Варон Скаторус, Геккарекс Кри.

+1

2

- Добрый вечер, Осса! – один из местных вышибал поздоровался с девушкой. Это был землянин, который ничего подходящего для себя не нашел, как работать в этом клубе.
Холодно смерив его своими синими глазами, турианка весело прыснула и махула рукой на человека. Не до него сейчас. В ВИП зону «Загробной жизни» пришлось одеваться, как обычная посетительница, дабы не выдать свою настоящую сущность. Подойдя к стойке, турианка осторожно поправила высокий воротник вечернего костюма и заказала у бармена выпивку. Облокотившись на стойку, она взяла трубочку в рот и украдкой стала следить за местными тусовщиками, которые, судя по всему, отсюда вообще не вылезали.
Разглядывая посетителей клуба, Осса высматривала представителя самой неприятной расы после кроганов - батарианца. Этот четырехглазый урод, если судить по подозрениям, подставил босса, вот и надо было прищучить его в нужный момент, выбив из него информацию или признание.
Одна из самых муторных работ. Лучше еще одна встреча с Коллекционерами и полет в открытый Космос, чем эта слежка у барной стойки. Надо было заказать себе побольше выпивки и сесть где-нибудь в темной углу с хорошим обзором. Окинув зал еще раз, турианка заказала
себе еще пару бутылочек легкого алкоголя и ушла за дальний столик в углу, который барная стойка не загораживала.
Медленно потягивая вкусные напитки, турианка насчитала за пару часов всего лишь одного батарианца и то, это был совершенно не тот, которого она искала. Вздохнув, она случайно посмотрела на дверь и увидела в проходе нужную ей личность. Прижавшись спиной к спинке мягкого клубного дивана, она не сводила взгляда с подозреваемого. Тот подошел к первому батарианцу.
«Знакомые. Он действует не один!» - девушка стала задумчиво грызть соломинку, все так же сверля подозрительную парочку взглядом, но пришедший батарианец в этот же момент покоился на Оссу. Благо, у девушки была хорошая реакция, она тут же отвлеклась на проходящую мимо азари-танцовщицу, которую она привлекла к себе и обняла за талию, чтобы не вызывать подозрения у местных.
Уткнувшись в прекрасные азарийские груди, турианка все еще следила за своей целью. Нужный ей батарианец закончил свой разговор и, судя по всему, отправился в мужской туалет, отлить видимо. Мягко опустив азари на диван, она заплатила ей нужную сумму через инструментрон и направилась к мужскому туалету, стараясь сливаться с толпой. Остановившись неподалеку, она решила подождать свою жертву и, возможно, поймать ее прямо сейчас и хорошенько подпортить лицо, выбив парочку лишних глаз.

+1

3

- Скаторус.
- Капитан.
- Еще не разучился стрелять? Хоть сослуживцев помнишь?
- Обижаете. Зуб даю, что со снайперки больше очков выбью. Разучишься тут…
- Ладно, - хмыкнули на другом конце Галактике. – Поверю на слово. Еще один «осьминожник». Угадай, кто?
- Батарианец, - высказал Варон первую мысль.
- Естественно. Фотография, досье – все прилагается. И обрати внимание на последний абзац. Удачи. Конец связи.
Скат начал изучение новой цели именно с последнего абзаца, который содержал в себе следующий текст:
«Является объектом делового интереса и наблюдения со стороны Арии Т’Лоак, подозревается ей в подставе».
Варон негромко хмыкнул. Объект наблюдения, значит. Вряд ли Ариа обрадуется, если этот пират пропадет ранее, чем она узнает о нем все. Но у Скаторуса были совсем другие планы, все эти сделки-переделки на Омеге его совершенно не интересовали.

Турианец в кожаной черной куртке и брюках темно-синего цвета был самым обычным посетителем VIP-зоны. Он смотрел на стриптизерш, выпивал в компании, иногда шлялся по клубу в надежде подцепить на ночь какую-нибудь милую турианку, на крайний случай девушку-человека. Турианец был в меру сдержан, в меру с гонором, в драки не лез, но мог грубо ответить, если вдруг кто-то пытался его зацепить.
Однако никому не было известно, что в его бутылках – вода, а не алкоголь, что он лишь притворялся собутыльником крогана и человека, в компанию которых затесался якобы случайно, и что на самом деле он рыщет по помещению не в поисках  подруги на ночь, а для наблюдения за своей целью.
Цель, судя по досье, пробилась из рядового отброса немного выше. Но из пирата пирата не выбить – нужный Скаторусу батарианец взглядом стервятника смотрел на окружающих, и в его глазах прямо-таки читалось: «Я высматриваю, в каком кармане у кого что есть и кого можно потом грабануть на обратном пути из клуба».
«Недолго тебе, с*ка, осталось», - подумал Варон.
Кроган, с которым «выпивал» Варон, уже был изрядно пьян. Скаторус изображал из себя такого же. Перекинувшись несколькими словами друг с другом и согласившись с тем, что нужно отлить, оба встали и, покачиваясь и помогая друг другу идти, направились в сортир.
Перед самым входом они чуть не влетели в девушку – человека.
- Мужской сортир с другой стороны, уроды!
Кроган что-то озадаченно замычал, Скаторус недовольно зашипел, после чего оба свернули и со второго раза вошли в мужскую уборную. Батарианец был здесь. Едва он повернул голову, чтобы смерить обоих презрительным взглядом, Варон оставил своего собутыльника. Кроган, лишившись опоры и поддержки, прислонился к стене и непонимающим взглядом смотрел на турианца, который, как оказалось, может ходить прямо и двигаться быстро!
Скаторус с наскоку заехал батарианцу под дых, затем сразу в челюсть. Не давая пирату упасть, Варон подхватил его и посадил на полу, придвинув спиной к стене. Грохот сейчас был ни к чему, хотя из-за музыки вряд ли кто-то что-то услышит.
Турианец, включив воду, намочил руку под краном и плеснул батарианцу в рыло. Взгляд у того прояснился, он открыл рот, чтобы что-то сказать, но Варон перебил его.
- Моего брата звали Либер. Он погиб из-за тебя.
Резким движением Скат повалил пирата наземь и, оказавшись сверху, вцепился руками в его шею. Батарианец, широко разинув все четыре глаза, ухватился за запястья Варона, пытаясь убрать его руки со своей шеи. Скаторус надавил еще сильнее, и на его лице появился хищный оскал. Пират, взгляд которого наполняется ужасом вместо злости – это было приятное зрелище.
«Что ж ты не дохнешь?» - подумал Варон, продолжая душить брыкающегося батарианца. Однако напряженное тело пирата мало-помалу расслаблялось. Дергающиеся в предсмертной конвульсии руки и ноги замедлялись, а затем застыли.
Скат чувствовал удовольствие, но вместе с тем испытывал ощущение недостаточности. Чего-то не хватало. И Варон понял, чего. По спине пробежался холодок – не от самой мысли, а оттого, что она доставляет удовольствие. Варон вынул припасенную в кармане бутылку и разбил ее об стену. Выбрал осколок побольше.
«Как говорят женщины? Мейк ап?»
Скаторус оглянулся. Осевший на пол кроган обалдевше наблюдал за тем, как его недавний собутыльник что-то вырезал на лысой голове батарианца. Это заняло немного времени. Скаторус поднялся на ноги и удовлетворенно посмотрел на вырезанные стеклом слова на турианском языке: «За брата».
Постояв пару секунд, Скаторус направился к выходу. По дороге он хлопнул крогана по плечу и сказал:
- Счастливо.
К стоянке транспорта Варон шел средним темпом. Задерживаться ни к чему, но и слишком быстро давать ходу тоже нельзя – мало ли, кто что подумает. Зеленый аэрокар, взятый в аренду у саларианского барыги, ждал там, где Скат его и оставил. Отперев машину, Скат залез внутрь и устроился на кресле пилота. Варон откинулся на спинку сидения и вздохнул. Отнюдь не облегченно. Тогда, стоя над трупом пирата, Скат испытывал удовольствие, но это чувство прошло так быстро, что становилось немного не по себе.
Впрочем, Скат старался не задавать себе вопрос, правильно ли он делает, мстя за брата.
Варон завел транспорт и, поднимаясь наверх, нажал на кнопку. Двери потихоньку начали закрываться. Слишком медленно, чтоб его! Барыге тоже морду надо начистить, чтобы дерьмо клиентам не предлагал и за машинами следил… Хотя зачем? Варон долго пользовать аэрокаром не будет.

Отредактировано Skat (4 марта, 2013г. 22:40)

+2

4

Стоило только отвлечься, потерять бдительность, так сразу к добыче тянет лапы другой хищник. В туалет зашли еще двое: турианец и кроган. В голове у Оссы заиграла женская интуиция, которая подсказывала, что не к добру все это. Все равно девушка решила не рисковать и оставаться на месте, ожидая дальнейшего развития событий.
Турианец из помещения вышел один. В душе у Оссы что-то противно кольнуло, и она тут же побежала в сторону мужского туалета, узнать, что там произошло, ведь батарианец провел там слишком много времени. Распахнув дверь, она увидела перед собой довольно противную картину: зашуганный кроган, что удивило ее, видимо, это было из-за его нетрезвого состояния и труп, на котором было вырезано «за брата».
- Какая глупость! – обшарив тело, турианка забрала блок с данными, который придется потом взломать, похлопала по плечу крогана, сказав ему, чтобы тот валил отсюда как можно скорее и вышла из мужского туалета. Теперь осталось найти того урода, который пришил нужного ей человека и хорошенько наподдать или даже убить. Турианка не собиралась прощать незнакомцу его ошибки и глупое своеволие.
Выбежав из клуба, Петариан осмотрелась в поисках этого паршивца, которому
надо укоротить гребень и как можно скорее. Ха, а вот и он, никуда не торопится, думая, что никто не заметил его мерзкого поступка. Девушка не стала долго думать, она отправила данные своему другу на личный терминал и тут же рванула к аэрокару и юркнула в салон, пока двери транспорта закрывались.
Благо, костюм позволял спрятать пистолет. Достав оружие, девушка приставила его к виску незнакомого ей турианца.
- Привет, малыш. А теперь объясни мне, какого хрена ты лезешь туда, куда не стоило лезть? – свободной рукой Осса зажала горло незнакомца и прошептала эти слова, прижимаясь скулой к его гребням, словно любящая девушка. Этому наглецу хотелось выбить мозги тут же, а труп отправить на ближайшую свалку, но ведь турианка может вытянуть из него все, а потом отправить к Арии, чтобы босс решил исход жалкой жизни. Но тут и так было понятно, что его можно было убить не задумываясь.
- Что сказал батарианец? Ты у него забирал что-нибудь? Отвечай, иначе твои красивые гребни будут красоваться у меня дома на полочке или в цветочном горшке. – Турианка говорила мягко, словно не желая никому зла, но взгляд ее синих глаз был холоден и злобен. Петариан не была злой, скорее просто вредной и упрямой - так удобнее, всего добиваешься, только против Арии упрямство никогда не подействует, да и получит еще по мандлибулам.
Вообще, этот товарищ психом казался. Вырезал на теле жертвы какую-то чушь сентиментальную и свалил, оставив Оссу с носом. Турианке оставалось молить духов о том, что этого ублюдка-батарианца надо было убить, а не оставить в живых для допроса. Хотя какие тут допросы, если чаще все решалось смертью. Смерть - отличное оружие для устрашения, но опасное и непредсказуемое. Покрепче прижимая руку к шее противника и больно вдавливая дуло пистолета в его висок, она мерзко усмехнулась и стала дожидаться ответа или же неожиданного поворота событий. Лишь бы Гекс вовремя подоспел, ибо тут что-то неладно.

Отредактировано Ossa Petarian (11 марта, 2013г. 20:28)

+2

5

Аэрокар уже поднялся над площадкой, а дверные щели почти сомкнулись. Но машина не могла работать быстрее той скорости, на которую была запрограммирована. И в последний момент в транспорте оказался посторонний.
Неприятное ощущение, когда тычут пушкой в висок. Тем более, когда чувствуется твердая рука противника и приходит понимание, что у него – в этом случае у нее – не будет кишка тонка, чтобы выстрелить. Это чувство еще паскуднее, чем то, когда дуло вражеской винтовки смотрит в упор, и ты видишь его и понимаешь, что видишь свою смерть. Хотя новобранцы обычно больше боятся ствола, направленного в лоб, чем в затылок. В неведении им спокойнее.
Но Скаторус уже давно не был новобранцем, и сложившаяся ситуация его очень напрягала. Внешне он не изменился, но чувствовал, как напряглись мышцы и участилось сердцебиение.
Однако Варон не впадал в панику, он сохранил трезвый рассудок и с первой секунды анализировал ситуацию. Если бы турианка просто хотела его убить, он уже попыталась бы это сделать. Нет – женщину тянуло на разговоры, и это снижало ее шансы, зато увеличивало шансы Скаторуса.
- Привет, малыш. А теперь объясни мне, какого хрена ты лезешь туда, куда не стоило лезть?
- Я не настроен болтать, - произнес Скаторус. Он тоскливо посмотрел вдаль через лобовое стекло и мысленно продолжил: "Хотя если бы ты, милая, показала мне свое лицо, я, возможно, подумал бы".
Получится ли ее отвлечь разговорами? Потянуть время?
Но зачем? Варон пришел к выводу, что теперь это не нужно. Он уже нашел ее ошибку – чисто психологическую. Кажется, эта турианка любила ощущать свою жертву, может, даже играть с ней – и зря. Весьма зря. Ей не следовало с силой вдавливать ствол в висок Варона, достаточно лишь просто приложить – аккуратно, спокойно, ненавязчиво.
Но Скат учить не собирался.
- Что сказал батарианец? Ты у него забирал что-нибудь? Отвечай, иначе твои красивые гребни будут красоваться у меня дома на полочке или в цветочном горшке.
- Твой бата ничего не сказал, - ответил Варон. – Я к нему не за разговорами пришел.
Аэрокар с активированным автопилотом двигался вперед на средней скорости. За бортом мелькали посадочные площадки, различные сооружения, иногда летели навстречу аэрокары и челноки, иногда обгоняли.
- У тебя есть время выбрать, как мне поступить: застрелить тебя из твоего же пистолета или…
Он оборвал речь резко, на полуслове. Повернул голову в противоположную от пистолета сторону. Это нужно было делать быстро. Очень быстро.
В разведке так и учили.
Сила, с которой турианка давила на висок, заставила ее руку проскользнуть вперед. Ствол черкнул по голове, соскальзывая, выстрелил – прямо перед глазами, закрытыми на миг…
Пуля ушла в боковое стекло, а кисть турианки оказалась прямо перед лицом Ската. Он схватил кисть левой рукой, увел в сторону, не давая незнакомке прицелиться снова. В это время правой, крепко сжав кулак, засадил ей снизу в челюсть. Была бы перчатка – сломал бы мандибулы.
Скат чувствовал, как когти свободной руки незнакомки впились ему в шею. Крепко держит, упрямая зараза!
Варон повернул голову и подался в сторону. Когти соскользнули с его шеи, выпустив немного крови. Ничего. Если бы были повреждены артерии, Скат узнал бы об этом.
Пока он дергался в сторону – задел панель, случайно нажав на кнопку разгерметизации. Напор воздуха ударил в лицевые пластины…
«Полетаешь ты у меня, сука!»
Одной рукой он по-прежнему держал ее руку с пистолетом, другой выбил оружие, которое тут же залетело под сидение, и уже собирался сломать захваченную кисть одним движением, но турианка этого явно не хотела.
Варону уже довелось испытать деформацию на собственной шкуре. Приятного мало. Но он не давал ей времени на заряд достаточной силы. Варон, едва почувствовав боль внутри и увидев свечение на руках турианки, заехал правым локтем ей в лицо – она так и не могла отпрянуть от Ската, схватившего ее за руку.
Тут же Варон вскочил с водительского кресла, прыгнул на турианку и наткнулся животом на ее подошву (хорошо зарядила, сволочь!). Скат ударом запястья сбил ее ногу в сторону, наклонился, добавив хук под глаз, схватил ее за воротник. Собравшись с силами, что остались после испытания на себе деформации «в стадии личинки», а также с шипением пропустив удар в лоб (если не наклонил бы голову, получил бы в нос), Варон резко подался назад, увлекая за собой турианку, и, уперев ноги в ее торс, перебросил ее через себя – прямо на капот, над которым было поднято лобовое стекло.
Варон, лежавший на спине, резко перевернулся на живот – турианки не было.
«Приятного полета», - подумал Скаторус, занимая кресло пилота. Варон посмотрел на индикаторы высоты. Показатели его устраивали – баба убьется.
Способная она была. Но без такой подготовки, какую Варон прошел в спецназе, она бой не выдержала, и даже не помогла ей биотика.
Варон нажал на кнопку, закрывая двери и опуская стекла в аэрокаре.

Отредактировано Skat (16 марта, 2013г. 01:18)

+1


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Mass Effect 2 » Из огня да в полымя...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно