Пишет
Anders Dango
в "Людоеды, червяк и гонки по вертикали"

Падальщики шастали возле двери: проскальзывали мимо едва уловимыми тенями, то прятались, то выглядывали из-за углов. Как только осмелели и решились, подошли ближе. Один состроил Андерсу рожу и улыбнулся — между зубами виднелись ошмётки мяса, на подбородке — коричневая, в полумраке пещер почти чёрная... читать дальше >>
Должники
ДОЛЖНИКИ ПО ПОСТАМ
Список тех, кто должен пост в сюжетный квест больше четырех дней. Осада - Джаннис Моро
Ростки ненависти - ГМ
Этот мир - наш Ад - Рита Ро
Впусти меня - Майя Джонс
Предел для бессмертных - Рита

MASS EFFECT FROM ASHES

Объявление


Что мертво умереть не может (с)

Тип нашей игры - эпизоды, рейтинг NC-21. 2187 год. Жнецы атакуют. Теория Карпишина
2819 год. Прибытие в галактику Андромеда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Mass Effect 2 » Золотая середина


Золотая середина

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Тип квеста: Личный
Сюжет: Со дня вербовки последнего члена отряда Эбисс прошло довольно много времени, а подходящих кандидатов не наблюдалось. Штер начинал думать, что его идея не выгорит. Он долго размышлял на эту тему и понял, что его команду надо уравновесить, поэтому искал некровожадных, отличающихся от других…
Штер прогуливался по одному из кварталов Омеги со своим варреном Хэтом, и заметил обычную картину – «зеленые», жадные до убийств ворча зажали каких-то двух простачков в угол. Пройти мимо не дал Хэт. Он подбежал к ворча и начал на них громко рычать, пытаясь укусить за ногу. Штеру пришлось подойти и как минимум не дать собаке нажраться всякой дряни.
Место действия: Немноголюдный проулок на одном из нижних уровней Омеги
Участники: Aika'Airi nar Tesleya, Verd Artus, Shtier, ГМ по необходимости.

Очередность постов: Верд, Айка, Штер.

0

2

Ворча рычали, шипели, махали руками-лапами, толкались задницами и локтями, но нападать пока не решались. Брызгала слюна, а полуперегоревшая лампа, освещающая этот коридор, мигала со стеклянно-пустотным «доооон», отражаясь всполохами ярости в красных глазенках нападавших, мерзко бликовала склизкая на вид кожа, желтые зубы, погрызенные кариесом, щерились в сторону двоих, совсем молодых представителей рас разумных, что забились в углу.
Сердце дико бухало о ребра, а в горле застрял мерзкий ком то ли слюны, то ли чистого страха. Страха даже не за себя – побьют в очередной раз, экая невидаль! А страха за притаившуюся за горбатой турианской спиной маленькую и хрупкую кварианку – для нее любое повреждение скафандра равносильно смерти. Допустить этого Верд просто не мог, но защитником он был посредственным.
«Дерьмовым, давай посмотрим правде в глаза. Дерьмовый из тебя защитник. Повезло, что еще в обморок не грохнулся», - издевательски протянул внутренний голос.
Да, не так Артус представлял себе спокойную прогулку по очередному поручению Дарана. Совсем не так – маршрут был Верду известен, между прочим – как один из самых безопасных и спокойных. Потому он и позвал засидевшуюся дома Айку с собой, решив развлечь прогулкой по тихим коридорам.
Свистнула палка, ударив ворча по протянутой руке, тот обиженно заворчал отступая и щерясь.
«Они хотя бы говорить-то могут, или совсем тупые?» - ехидно поинтересовался голос, а Верд, осененный внезапной идеей, заговорил сам:
- Эм… А… Давайте договоримся? Что вам надо? И… Почему вы тут? – турианец очень плохо разбирался, где и чья территория, да и некому было ему пояснять такие тонкости, но Даран бы не послал их даже к ближайшим границам территории «Кровавой Стаи», «Светил» или «Затмения».
Откуда же Верду было знать, что понятие «территория» меняется от стычки к стычке, и если еще вчера эти коридоры считались нейтральными, то уже сегодня их захватила «Стая», завтра отобьют «Светила», а потом еще кто-нибудь, пока всем не надоест грызться за бесполезный тупиковый заворот станции, и коридоры снова станут нейтральными.
- Хщааа…. Пищщща говорит! – зашипел уже отведавших посоха ворча, снова делая выпад рукой, украшенный когтями. Верд успел закрыться, и на предплечье расцвели несколько кровавых полос.
Пища? Что?! Турианец нервно подергал мандибулами, начиная смутно догадываться, что попал куда крупнее, чем обычно. Но еще хуже: из-за него попала Айка! Хрупкая кварианка доверчиво уткнулась в спину турианцу – Верд чувствовал, как ее ручки сжимают куртку на спине, а полукруг маски упирается вгорб. Ее нельзя было подвести, и отступать было просто некуда.
«Ооо… Ну прям герой! Их всего лишь пятеро – жалкие, едва вступившие в подростковый период ворча. Ты – обученный солдат Турианской Иерархии. Более того – биотик. Ну прояви уже хоть какой-то характер!»
- Кыш, - неуверенно прошипел Верд. Ворча озадачились, а после рассмеялись.
«Да. И вправду – смешно. Руками еще на них помаши».
- Пошли прочь! – засветившиеся биотикой руки палка заставили ворча отшатнутся, и, к сожалению, увероваться в том, что эту парочку стоит сожрать.
И тут на ноге одного из нападавших повис варен.

+1

3

На борту родного корабля время текло не спешно, корабельные дни проходили практически не заметно для жителей города посреди космоса, как любила про себя называть "Теслею" Айка, здесь не происходило ничего кардинального. Все всегда оставалось на своих местах, даже оброненная в спешке вещь, скорее всего дожидалась своего хозяина именно там, где он ее и потерял. Нужные кварианцы, всегда находились на том месте где и должны были быть. У жителей корабля не было необходимости кого-то очень долго искать.
Но Омега была совершенно иным местом. Здесь все менялось в течении нескольких ударов сердца. Добродушный торговец, внезапно преображался в лице и забыв про добродушное "Приходите еще", начинал  отчитывать задолжавшего посетителя, а порой даже проходился пару раз кулаком по испуганно склоненной голове. Подобные метаморфозы происходили и с так называемыми территориями. Они переходили из рук в руки бессчетное количество раз, и предугадать, где сегодня будет спокойно и тихо, а куда лучше не соваться, было сложно, а порой и попросту не возможно.
Как сейчас.
Тихий когда-то проулок теперь кишмя кишел мерзкими ворча.   Страхолюдины тянули свои грязные лапы пытаясь схватить Айку за руку, они переругивались между собой, некоторые даже сцепились друг с другом, словно бродячие варрены за старую кость. Девушке оставалось лишь испуганно жаться к Верду, ведь он такой большой, сильный. Он же ее защитит. Правда?
Обезумевшая свора, все сильнее теснила их к стене, в которую, вскоре и вжалась лопатками Айка, испуганно цапнув складку Вердовой куртки. Ворча бесновались, выкрикивали какие-то слова, не всегда понятные, не всегда различимые в возне-рычании. Айке оставалось лишь молиться и покрепче сжимать куртку Верда.
А Верд... Верд отбивался от ворча как мог, кварианка устыдилась своей беспомощности, ведь у нее тоже было оружие, простенький клинок, но все же оружие. Девушка потянула руку к ножнам, но пальцы сомкнулись на пустоте.
-Потеряла! Потеряла, растяпа! 
Словно бы почуяв внезапный прилив чувства беспомощности ворча зарычали еще кровожаднее, но как оказалось то был напротив вопль боли. Крупный варрен, возникший из неоткуда, пытался полакомиться турианцев и кварианцев едами.
- Страхолюдина... Сейчас ворч перегрызет, и за нас примется! - пропищала Айка сильнее прижавшись к горбу Верда.

Отредактировано Aika'Airi nar Tesleya (14 декабря, 2012г. 21:08)

+1

4

Штер брел по улицам Омеги как-то излишне медленно, никуда не спеша и не разглядывая грязные стены. Он был в раздумьях уже неделю, словно затихший вулкан, это сильно беспокоило его отряд – лечиться у Угвара не было желание ни у кого. Этот ворча, конечно, свое дело знал, однако натерпеться от него можно было не меньше, чем на поле боя.
Хэт – молодой модифицированный варрен, приобрел от своих генов еще и дурацкую привычку к «выгулу», что сначала Штера взбесило, однако ходить с варреном по коридорам, принадлежащим «Стае», было весело. Теперь даже те, кто не знал Штера, старались обходить его стороной – четырехглазая псина, с умом в глазах, пугала не хуже мерцания биотики.
«Мне в отряд нужен кто-то, кто сможет решать проблемы без крови. Только на словах. Это гадко, но необходимо. Мало того, что сбережет ресурсы, так еще и можно будет приобрести ценного союзника. А убить и размазать кишки по потолку всегда можно успеть. Только где вот мне таких найти?.. Явно не в «Стае»… Что эта псина от меня хочет?!» - Хэт своим рычанием и попыткой клацнуть зубами  ногу Штера, вывел последнего из состояния задумчивости. Пока Штер не успел прихлопнуть наглое животное, щенок унесся на всех порах в дальний угол, где столпились голодные ворча. Ближайшему не повезло – он сразу почувствовал острые зубы варрена на своей лодыжке и истошно зашипел-зарычал.
«Молодец псина! Только не стоит их жрать. Я на тебя столько денег угрохал, а ты жрешь все подряд!» - Штер медленно пошел в сторону закоулка, всматриваясь в ворча в неровном свете лампы.
Один за другим эти молодые «космические крысы» начали падать и расступаться, открывая Штеру двух забившихся в угол «попаданцев». «Интересно… Что же ворча их сразу то не загрызли, раз собрались толпой?» Поведенческие реакции ворча были уже на столько привычны, что не вызывали ни удивлений, ни отвращения. Штер прогремел своим властным голосом, не дойдя пяти метров до кучки ворча:
- Чертова псина, хватит жрать всякий мусор! – Хэт оскалился на Штера и встал спиной к турианцу и едва видимой за его спиной кварианке, скалясь и отпугивая ворча. Те, в свою очередь оправились от укусов и повернулись в сторону крогана.
- Хшшша… Не мешай нам, кроган! Это наша добыча! – прошипел самый смелый из них. Это стоило ему жизни. Биотическим зарядом Штер даже не напрягаясь перекинул его в стену дальнего конца коридора, с гулким эхом впечатывая в стальную перегородку…
- Кто-то хочет еще что-то сказать? – Остальные ворча оказались менее смелыми и быстро ретировались. Один, правда, начал сыпать проклятьями в спину крогану, за что поплатился, поздоровавшись лицом с грязным полом Омеги…
Штер повернулся к варрену, опасаясь что тот позарится на турианца…
- Не смей, Хэт, я тебя от отравления лечить не буду, глупая псина! – Однако Штер был удивлен увиденным: Хэт тихо сидел немного слева от парочки и не выказывал никаких признаков агрессии. Если бы у него был хвост, он бы им вилял.
- Что за? – Непонимающий до конца мотивов этой собаки кроган решил переключится на турианца. – Эй, птичка зубастая, выключай свою биотику, убирай зубочистку и говори, что вы тут забыли? Это территория граничит с территорией «Стаи». Не припомню, чтобы в здравом уме кто-то просто устраивал тут свидания… - Ухмыльнувшись и оскалившись, Штер скрестил руки и окинул взглядом этих неудачников…

+2

5

- Нннн… Не перегрызет, - отозвался Верд, стараясь подбодрить Айку, и самому не кануть в ту пучину страха, что сейчас бурлила в душе. Ногам было очень холодно – турианец не чувствовал пальцев, и от местного терморегулятора это не зависело – просто от страха кровь холодела в жилах. Отмерзли и пальцы, сживающие посох, мелко дергались мандибулы. Но, боялся Верд не за себя – страшно было, если ворача доберутся до Айки. Как выкрутится, как ей помочь?
Помощь (а помощь ли?) пришла, откуда не ждали. Это был огромный кроган с красными пластинами и коричневатой шкурой. Верд нервно сглотнул, глядя на лобовой панцирь – такой крепкий вырастал у кроганов после трехсот лет жизни. Не уж-то он так стар? Точнее, не стар для свой расы, а, наоборот, силен и в самом расцвете сил? Кольцо в носу и маленькие колечки на «рогах» заставляли смутно вспомнить что-то дикое, звериное, первобытное, пышущее неконтролируемой яростью, выливающейся в дикую агрессию. Бронекостюм крогана был при параде – чистый, без видимых вышербен или поломок – механик Верд в этом разбирался. Шрам, проходящий под злым, желтым глазом завершал пугающую картину двух с половиной метрового убийцы. Артусу малодушно захотелось схватить Айку за руку и попытаться спрятаться в рядах ворча, потому что кроган, кажется, был хозяином этого варена… Стоп, с четырьмя глазами? Турианец так удивился, что даже опустил руки, всматриваясь в строение черепа зверя, и подмечая изменения скелета, шкуры… Генные модификации были строго-настрого запрещены в пространстве Цитадели, но на Омеге, видимо, оказались легко доступны и даже допускалась публичная демонстрация.
Что-то сладкое шевельнулось в душе, эдакий неувемный червячок любопытсова, что всегда подталкивал Артуса и заставлял поглощать новые знания со скоростью губки. Может быть, раньше, когда он жил в приделах Турианской Иерархии – генная инженерия была тайной сказкой и таким сладким запретным плодом, но теперь… Можно было бы попробовать наняться к какому-нибудь ученому лаборантом, хотя бы колбы мыть, а потом, постепенно, можно было начать обучаться…
«Ты просто дурак. Хронический. И это не лечится. Сейчас что-то будет, ворча посмели возразить крогану!».
Действительно – стало. В отличие от Верда, что стеснялся использовать биотику, кроган морально-этическими проблемами не заморачивался, просто отшвырнув ворчу прочь. Дикий, неестественно жуткий хруст костей, предсмертный хрип… Артус чуть развернулся, обнял Айку, прижимая к себе, чтобы попытаться защитить хотя бы от зрелища неприятного. Остальные ворча в панике разбегались, однако, еще одного кроган отправил на свидание с полом. Верд непроизвольно зажмурился, руки снова загорелись, а палка угрожающе была наставлена на крогана, за спиной Айки, когда он подходил.  Обидеть кварианку он бы не позволил. Просто не мог этого допустить. Но, ящер, поведя исполинской головой, обратил взор горящих желтым глаз на варена, удивленно вскинул надбровные пластины, на секунду приобретя озадаченный, и даже почти мирный вид, но, как только он повернулся к двум юным существам, морда его снова стала воплощением хронического недовольства всем миром – с левой стороны изо рта, приподнимая верхнюю губу, выпирал клык, и он почему-то нагонял дикий ужас. Верд не мог взгляда оторвать от клыка в пасти крогана.
- Эй, птичка зубастая, выключай свою биотику, убирай зубочистку и говори, что вы тут забыли?
«Да, это он тебе», - опережая очередной глупый вопрос Верда вслух, разъяснил внутренний голос, - «Да, он начал говорить, вместо того, чтобы драться. Нет, все равно ему нельзя доверять… Ой, дурааак».
Последнее относилось к тому, что Верд послушно опустил посох и погасшие руки, освободившуюся правую перемещая на спину Айки, и чувствуя даже сквозь костюм тоненькие, как хрящики, ребра девушки, слыша стук ее сердца, эхом отражающийся в грудной клетке турианца. Артус понял, что если он перестанет чувствовать биение ее сердца – то и его затихнет, потому что это только эхо, отражение.
- Это территория граничит с территорией «Стаи». Не припомню, чтобы в здравом уме кто-то просто устраивал тут свидания…
Всю романтику из головы мигом выдуло, стоило крогану сказать даже не про стаю, а про свидание. Верд залился синевой – весь, особенно хорошо это было видно на шее, сконфуженно убрал руку со спину Айки, потом подумал ,что защищать ее надо, и попытался обнять за плечи, но почувствовал как грудь девушки прижалась к грудной пластине турианца. Почему-то от этого бросило в жар еще сильнее, а Верд, смутившись в конец, сделал храбрый шаг вперед, оказываясь под мордой ящера. И, только уперевшись взглядом в броню, понял, что сделал явно что-то не то.
- Здравствуйте, - начал Верд. Сейчас, он как никогда хотел договориться мирно, ибо боялся, что убежать от крогана биотика у него не выйдет, - Я хотел бы выразить Вам…
«Да-да, еще раскланяйся с кроганом, дубина! Они не так общаются1 Это признак слабости, а не вежливости и уважения!».
- То есть, с меня ринкол. Мы бы и сами с этими недоносками сладили, но раз ты так вовремя мимо проходил. Кстати, клеевая псина. Генномодифицированная? Не кусается? – опасливо уточнил турианец, сбиваясь с тона «четкого пацанчика», которым все разговаривали на Омеге. Варрен как раз подошел к Айке, тыкнулся в бедро, не проявляя, впрочем, агрессии. Верд уже почти было успокоился....
- А территории меняются каждый день – сегодня тут «затмение», завтра – «светила», потом еще какая-нибудь «бамбила». Что, ради них маршрут пересматривать? – Верда несло в неизвестном направлении, и он с каждым словом все больше боялся, что кроган двинет ему по гребням. По гребням он и вправду получил, но не от крогана, а от собственной палки, коя, вывернувшись из пальцев, саданула Верда по лицу. Сделав вид, что все так и было задумано, Артус продолжил, - Но, раз сейчас тут «Стая», то все – это навсегда. Самая сильная же банда, самая крутая, правда? Тыж оттуда, да? В общем, спасибо тебе, ринкол по электронной почте пришлю, а мы пойдем, если не хочешь еще постоять, за жизнь потрепаться…
«Перегибаешь палку. Сильно. Остановись. Лучше бы ты мямлил, «дипломат» хренов. Кроганы словоблудие не ценят. Говорят мало и по делу, жалко, что ты так не умеешь».
- Простите, - обреченно выдохнул Артус, разом сдуваясь, - Мы правда благодарны. Можно, мы пойдем?

+3

6

- У-уверен?! - трехпалая ладошка стиснулась в кулачок,  смяв ткань курки. Айке не верилось, что вот эта четырехглазая и зубастая не увлечется поглощением ворча и в порыве пиршества не попытается полакомиться более экзотичным сортом мяса.  От подобных мыслей девушка стало совсем "хорошо".  К горлу подступил горький комок, а в глазах заплясали черные мушки.
"Айка'Айри нар Теслейа! Уж не собираешься ли ты падать тут в обморок?!" 
Рядом грузно рухнул один из зубастых страшилищ, и скуля как побитый варрен попытался отползти куда-нибудь подальше от внезапно прерванной охоты.
"Да уж, упадешь тут, кругом одна сплошная антисанитария! А если костюм попортиться?! Ну упаду на что-нибудь острое и... ПУФ! И я уже на карантине, если вообще до этого самого карантина не помру в муках! Я ведь даже не закончила Паломничество! Нет! Не упаду! Не за что!"
Но решимость кварианки вдребезги разбил хозяин четырехглазого монстра. Вот уж точно, какова животинка, таков и хозяин! Страшнющий! Здоровенный! Злющий! Да и кроган к тому же!
-Ой! - Айка'Айри зажмурилась, не в силах больше смотреть на то как их с Вердом будут убивать.
А убивать их, похоже, никто и не собирался.
Когда стихла возня, и кроган пробасил, что-то про зубастых птичек, Айка разлепила один глаз и уперлась взглядом в грудь Артуса, которая, впрочем, сразу же сменилась на менее приятную на вид стену.
"Куда?!"- девушке пришлось разлепить второй глаз. Действительно стена, а Верд тем временем решил состроить из себя своего. Утоплиник и тот лучше плавает! Айка игнорируя ластящегося варрена и подскочила к Верду, который продолжал строить из себя бывалого обитателя нижних уровней Омеги.
- Д-добрый день, - прогундосила Айка и требовательно подергала Верда за рукав, мол, пора и честь знать, то бишь ноги делать и побыстрее, - У вас очень славный,-  кварианка оглянулась на варрена и нервно икнула,- п-питомец. И мы очень благодарны вам за спасение.
Верд настолько увлекся местным диалектом, что не обратил на слова кварианки ровно никакого внимания. Айри же еще раз, но уже настойчиво дернула его за рукав куртки. Куртка затрещала. Неизвестно, то ли треск, то ли до Артуса, наконец дошло, что лучше делать ноги, чем распинаться, но "четкая" бравада наконец захлебнулась и пробилось робкое " Можно, мы пойдем?".
"Ох, Кила! Наконец-то!"

Офф

Очень стыдно за задержку. Извините, пожалуйста.

Отредактировано Aika'Airi nar Tesleya (25 декабря, 2012г. 00:29)

0


Вы здесь » MASS EFFECT FROM ASHES » Mass Effect 2 » Золотая середина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно